Предотвращение самоубийств: исцеляющая сила связи и взаимной поддержки

Предотвращение самоубийств: исцеляющая сила связи и взаимной поддержки
Существует множество сложных факторов риска самоубийств, связанных с пандемией, и предотвращение самоубийств является важнейшим ответом общественного здравоохранения на COVID-19.
(Pixabay / Canva) 

Кризис психического здоровья - это параллельная пандемия COVID-19 по всему миру. Растут опасения по поводу риски самоубийства, связанные с пандемией, в Канаде и в другом месте. Исследования из разных стран представляют сложную картину с различные суицидальные тенденции, но повышенные темпы депрессия, тревога и суицидальные мысли оказались одинаковыми в разных странах.

Данные предыдущих пандемий показывают значительную положительную связь между пандемией и самоубийством. Комиссия по транзиту Торонто сообщила о почти на треть увеличилось количество попыток самоубийства или смертельных исходов в течение первых восьми месяцев пандемии. Профилактика самоубийств - важнейший ответ общественного здравоохранения на COVID-19.

Есть много сложных, связанных с пандемией факторы риска за самоубийство:

Недавнее исследование показывает, что люди в карантине в два раза чаще склонны к суицидальным мыслям.

Уязвимые группы населения

На передовой представители здравоохранения также подвержены повышенному риску нарушения психического здоровья. Кроме того, обычные адаптивные и копирующие ресурсы может быть уменьшено - меньшая социальная поддержка со стороны друзей и семьи, ограниченный доступ или отсутствие доступа к первичной медико-санитарной помощи, общественной поддержке, услугам здравоохранения и социальным развлекательным мероприятиям.

Влияние ограниченных ресурсов выживания особенно важно для уязвимые группы населения сталкиваются с ранее существовавшим социальным, экономическим неравенством и неравенством в отношении здоровья. Пожилые люди отрезаны от программ поддержки и услуг на дому, а те, кто дома длительного ухода были ограничены посещения родственников.

Люди с ранее существовавшее психическое заболевание с большей вероятностью испытают ухудшение физического и психического здоровья. Некоторый дети и молодежь страдают от неуверенности в способах обучения и разрыва социальных связей; многие сообщают, что испытывают трудности с фокусировкой по онлайн-обучению.

Для коренных, чернокожих и расовых общин существовавшее ранее социальное неравенство выражается в непропорциональное бремя случаев COVID-19 связаны с повышенным риском воздействия на рабочем месте, ненадлежащими жилищными условиями и использованием общественного транспорта. Для иммигранты и беженцыво время пандемии ухудшение работы сообщества и ограниченный доступ к лингвистически приемлемым услугам.

Эти повышенные факторы стресса и уменьшение ресурсов выживания могут взаимодействовать, чтобы усилить риск членовредительства и самоубийства.

Следующие ниже эпизоды представляют собой анонимные наборы случаев, основанные на реальных клинических проявлениях. Они раскрывают человеческую историю, стоящую за сложными проблемами:

Г-жа Смит

Г-жа Смит - ветеран отделения интенсивной терапии. Она обратилась в отделение неотложной помощи с обострением депрессии и суицидальными мыслями, а также с неудачной попыткой передозировки после недавнего разрыва отношений. Она чувствует, что ее партнер не выказывал понимания, когда она приходила домой измученной сменой, и они часто ссорились. Она подозревает, что ее партнер бросает ее, чтобы избежать риска заражения.

Каждый день работа похожа на зону боевых действий, всегда не хватает персонала, а руководитель кажется бессердечным. Она возмущена тем, что многие коллеги заболели и что система ничему не научилась с первой волны. Она не может заботиться о пациентах, как раньше, из-за мер предосторожности и требований работы, и она чувствует себя оцепеневшей перед таким количеством болезней и смертей.

В то время как она успокаивает обеспокоенные семьи и умирающих пациентов, она чувствует себя обманщиком и неудачником, стыдясь собственной беспомощности и безнадежности. Она винит себя в том, что у нее не было больше позитивных мыслей и медитации, и она начала употреблять алкоголь, чтобы засыпать по ночам.

Мисс чан

Г-жа Чан - 75-летняя вдова, которая живет одна и страдает множеством заболеваний. Она не говорит по-английски. Все ее обычные общественные мероприятия и медицинские приемы были прекращены, и она чувствовала себя напуганной из-за своей категории высокого риска COVID-19.

В начале пандемии большинство людей не было в масках и недовольно смотрели на нее из-за ее ношения. Она беспокоилась о людях, не обращающих внимания на вместимость лифта в ее квартире, иногда казалось, что они намеренно собираются вокруг нее. Однажды, стоя в очереди в продуктовом магазине, человек позади нее крикнул ей, чтобы она возвращалась в ее родную страну. Она была так потрясена, что оставила там свою тележку и направилась прямо домой.

Она начала чувствовать себя бесполезной и безнадежной. Ее дочь стала еженедельно бросать ей еду у дверей. Она пыталась уговорить дочь прийти, чтобы выслушать ее страхи, но дочь сердито сказала ей, что не может больше выносить стресс, и бросилась прочь. Г-жа Чан спрашивает, может ли она совершить самоубийство с медицинской помощью, чтобы положить конец ее бессмысленным страданиям.

Активный охват

Эти краткие составные случаи иллюстрируют сложные контекстуальные детерминанты суицидного риска. Люди становятся уязвимыми, когда сговор между множеством внутренних и внешних факторов подавляет их способность справляться с ситуацией. Необходимо активно обращаться к тем, кто изолирован, находится в неблагоприятном и маргинальном положении, а также к рядовым медицинским работникам, подверженным высокому риску выгорания.

Предотвращение самоубийств возможно за счет повышения осведомленности общественности о предупреждающие знаки, чуткая психиатрическая помощь и доступ к комплексным вмешательствам, направленным на решение сложных психосоциальных и структурные детерминанты.

В ответ наши ПРОТЕХ Команда (Оптимизация быстрого реагирования на пандемию для повышения устойчивости и здоровья сообщества) применила нашу модель «Принятие и приверженность к расширению прав и возможностей», направленная на повышение устойчивости, для решения проблемы пандемического стресса и чувства безнадежности, связанного с самоубийством. В Онлайн-вмешательство PACER Интегрируется Приемочная и целевая терапия и групповое расширение возможностей психообразования на основе социальной справедливости, состоящий из шести самонаводящихся рефлексивных онлайн-модулей с возможностью групповой видеоконференцсвязи в реальном времени.

Участникам предлагается признать и освободить место для своих тревожных мыслей и чувств, не веря в них, но при этом найти новую ценность и смысл в своей жизни. Групповые занятия способствуют общению и взаимной поддержке. Перспектива социальной справедливости помогает участникам осмыслить свои страдания в более широком социальном контексте, позволяя им участвовать в действиях «самопомощи» и «мы заботимся», которые способствуют личной и коллективной устойчивости.

С июня 2020 года мы реализовали 12 групп обучения PACER (Принятие пандемии и приверженность расширению прав и возможностей) для двух приоритетных групп населения: медицинских работников и канадцев из Китая / Азии, которые испытали расизм, связанный с COVID-19. Наши предварительные результаты показали значительное снижение стресса и повышение устойчивости.

Мы использовали подход «тренируй тренеров» и помогли 20 выпускникам PACER стать со-фасилитаторами. Мы продолжим начинать новое PACER когорты каждые две недели в течение следующих шести месяцев с целью создания 30 дополнительных когорт.

Глобальная пандемия оказала разрушительное воздействие на всех нас. Для борьбы с катастрофической деморализацией крайне важно активно поддерживать людей, чтобы они восстановили связь со своими ценностями, смыслом жизни, друг с другом и с миром в целом. Наш дух выживания и коллективного процветания больше вируса.

Если вы испытываете суицидальные мысли, знайте, что вы не одиноки. Если ваша или чья-то жизнь в опасности, позвоните в службу экстренной помощи. Для получения поддержки позвоните в Канадскую службу по предотвращению самоубийств (CSPS) по телефону 911-1-833-456. Посещение Кризисные службы Канады для получения дополнительных ресурсов.

Об авторахБеседа

Кеннет Фанг, Доцент кафедры психиатрии, Университет Торонто и Жозефина Пуй-Хинг Вонг, Профессор и заведующий кафедрой городского здоровья, университет Райерсон

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
полная луна над воздушным шаром
Непрекращающийся страх или жизнь с избытком? Цикл Голубой Луны в Водолее
by Сара Варкас
Период, начинающийся с этого первого полнолуния (24 июля 2021 года) и заканчивающийся синей луной (22…
Неделя гороскопа: 19-25 июля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 июля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
Четыре правила общения и нарушения с упором на умение слушать
by Джуд Бижу
Я обнаружил, что все хорошее общение сводится всего к четырем простым правилам. Будь то с нашим…
изображение человека, пишущего на листах бумаги
Ченнелинг как инструмент исцеления и его влияние на горе
by Мэтью Маккей, доктор философии.
Когда мой мальчик умер, я не верил, что мертвые могут с нами разговаривать. В лучшем случае казалось, что они ушли ...
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов?
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
Написание букв от руки - лучший способ научиться читать
by Джилл Розен, Университет Джона Хопкинса
Почерк помогает людям овладеть навыками чтения на удивление быстрее и значительно лучше, чем…
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
подняв маску мужского лица
Есть ли правильный способ толкования снов? (Видео)
by Серж Кахили Кинг
Когда вы даете другим власть толковать ваши сны, вы соглашаетесь с их убеждениями,…
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
Цифровое отвлечение внимания и депрессия: бедствия 21 века
by Амит Госвами, доктор философии.
Теперь у нас есть постоянно расширяющиеся способы отвлечь и привлечь внимание с помощью нового цифрового опиата…
фото цветов крапивы двудомной
Вы в последнее время разговаривали с сорняками в своем саду?
by Фэй Джонстон
Как травник, я совершенно иначе отношусь к сорнякам, чем средний садовник, который терпеть не может…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Suicide Prevention: The Healing Power of Connection and Mutual Support

Suicide Prevention: The Healing Power of Connection and Mutual Support
There are many complex pandemic-related risk factors for suicide, and suicide prevention is a crucial public health response to COVID-19.
(Pixabay/Canva) 

The mental health crisis is a parallel pandemic of COVID-19 across the globe. There are increased concerns about pandemic-related risks of suicide in Canada and elsewhere. Studies from different countries present a complex picture with varying suicide trends, but increased rates of depression, anxiety and suicidal ideation were found to be consistent across countries.

Data from previous pandemics show a significant positive association between pandemic and suicide. The Toronto Transit Commission reported a nearly one-third increase of suicide attempts or fatalities during the first eight months of the pandemic. Suicide prevention is a critical public health response to COVID-19.

There are many complex pandemic-related risk factors for suicide:

A recent study shows that people in quarantine are twice as likely to have suicidal thoughts.

Vulnerable populations

Front-line health-care providers are also at increased risks of mental health distress. Furthermore, usual adaptive and coping resources may be decreased — less social support from friends and family, limited or no access to primary care, community support, health-care services and social recreational activities.

The impact of diminished coping resources is particularly critical to vulnerable populations experiencing pre-existing social, economic and health inequities. Elderly people are cut off from supportive programs and in-home services, and those in long-term care homes have had family visits restricted.

People with pre-existing mental illness are more likely to experience deteriorated physical and mental health. Some children and youth are beset by the uncertainty of learning modes and disruption of social connections; many report experiencing difficulty focusing on online learning.

For Indigenous, Black and racialized communities, pre-existing social inequities are translated into disproportionate burden of COVID-19 cases related to increased risk of workplace exposure, inadequate housing and reliance on public transportation. For immigrants and refugees, disruption of community support and limited access to linguistically appropriate services are worsened during the pandemic.

These increased stressors and decreased coping resources may interact to escalate the risk of self-harm and suicide.

The following vignettes are anonymized composites of cases based on real clinical presentations. They provide a human story behind the complex issues at hand:

Ms. Smith

Ms. Smith is a veteran intensive-care nurse. She presented to the emergency department with worsening depression and suicidal thoughts, with an unsuccessful overdose attempt after a recent breakup. She feels that her partner did not show understanding when she came home from her shift exhausted, and they had frequent fights. She suspects that her partner is abandoning her to avoid the risk of infection.

Every day, work is like a war zone, always short-staffed, and the manager seems heartless. She is resentful that many colleagues are taking sick time, and that the system learned nothing from the first wave. She cannot take care of patients like she used to due to isolation precautions and work demands, and she is feeling numb facing so much illness and death.

While she gives reassurances to anxious families and dying patients, she feels like a fraud and a failure, ashamed of her own helplessness and hopelessness. She blames herself for not having more positive thoughts and not doing more meditation, and has begun to use alcohol to fall asleep at night.

Ms. Chan

Ms. Chan is a 75-year-old widow living alone with multiple medical illnesses. She does not speak English. All her regular community activities and medical appointments have been shut down and she has been feeling terrified because of her high-risk COVID-19 category.

At the beginning of the pandemic, most people were not wearing masks and gave her dirty looks for wearing one. She was anxious about people disregarding elevator capacity at her apartment, sometimes seeming to crowd around her deliberately. Once, while lining up at the grocery store, the person behind her yelled at her to go back to her home country. She was so shocked that she left her cart there and headed straight home.

She began to feel useless and hopeless. Her daughter started dropping off food for her at the door weekly. She tried to get her daughter to come in to listen to her fears, but her daughter angrily told her that she could not take any more stress and stormed off. Ms. Chan asks if she can get medically assisted suicide to end her meaningless suffering.

Proactive outreach

These brief composite cases illustrate the complex contextual determinants of suicide risk. People become vulnerable when multiple internal and external factors conspire to overwhelm their capacity to cope. There is a need to proactively reach out to those who are isolated, disadvantaged and marginalized, as well as to front-line health-care workers at high risk of burnout.

Suicide prevention is possible through increased public awareness of the warning signs, responsive mental health care and access to comprehensive interventions that address the complex psychosocial and structural determinants.

In response, our PROTECH (Pandemic Rapid-response Optimization To Enhance Community resilience and Health) team has applied our resilience-building Acceptance and Commitment to Empowerment model to address pandemic stress and sense of hopelessness associated with suicide. The PACER online intervention integrates Acceptance and Commitment Therapy and social justice-based Group Empowerment Psychoeducation, comprising six self-guided reflective online modules with live video group conferencing.

Participants are encouraged to acknowledge and make room for their distressing thoughts and feelings without believing in them, while finding renewed value and meaning in their life. The group sessions facilitate social connection and mutual support. The social justice perspective supports participants to make sense of their suffering in a larger social context, enabling them to engage in “self-care” and “we-care” actions that promote personal and collective resilience.

Since June 2020, we have implemented 12 cohorts of PACER (Pandemic Acceptance and Commitment to Empowerment Response) training with two priority populations: front-line health-care providers and the Chinese/Asian Canadians who experienced COVID-19 related racism. Our preliminary results showed significant reduction in distress and increased resilience.

We have used the train-the-trainer approach and mentored 20 PACER graduates to become co-facilitators. We will continue to start new PACER cohorts biweekly over the next six months with a goal of delivering 30 additional cohorts.

The global pandemic has had a devastating impact on us all. To combat catastrophic demoralization, it is critical to proactively support people to reconnect with their values, meaning of life, one other and the larger world. Our spirit to survive and thrive collectively is bigger than the virus.

If you are experiencing suicidal thoughts, you need to know you’re not alone. If your life or someone else’s is in danger, call 911 for emergency services. For support, call Canada Suicide Prevention Service (CSPS) at 1-833-456-4566. Visit Crisis Services Canada for more resources.

About the AuthorsThe Conversation

Kenneth Fung, Associate Professor, Department of Psychiatry, University of Toronto and Josephine Pui-Hing Wong, Professor & Research Chair in Urban Health, Ryerson University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…
Horoscope Week: July 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: July 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
The Four Communication Rules and Violations, with an Emphasis on Listening
by Jude Bijou
I've found all good communication boils down to just four simple rules. Whether it's with our…
picture of a man writing on sheets of paper
Channeling As A Healing Tool and Its Impact On Grief
by Matthew McKay, PhD.
When my boy died, I had no belief that the dead could talk to us. At best, they seemed gone in…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams?
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.