Как развить смелость и выйти из зоны комфорта

лицо женщины, плавающей в воде
Изображение на Джои Веласкес (изображение раскрашено InnerSelf)


Рассказывает Мари Т. Рассел. 

Версия видео

Смелость - это не отсутствие страха, а решение
что что-то другое важнее страха.
                                                          -ФРАНКЛИН Д. РУЗВЕЛЬТ

Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться вперед или действовать - несмотря на ваш страх. Речь идет о поиске воли, чтобы преодолеть разрыв между тем, где вы находитесь, и тем местом, где вы хотите быть, даже когда добраться туда кажется непростой задачей.

С годами я понял, что сколько бы раз я ни действовал смело, я все равно могу рассчитывать на две вещи:

  1. Я буду бояться.

  2. Мне нужно быть достаточно смелым, чтобы действовать в любом случае, даже если это сложно или означает отказ от ожиданий других людей относительно того, что я должен делать.

Смелость двигаться вперед, несмотря на страх, - это всегда тяжелая работа и бесконечный процесс роста.

Смелость выйти из зоны комфорта

Вероятно, все мы слышали это часто цитируемое определение безумия: делать одно и то же снова и снова, но при этом ожидать другого результата. Это касается и мужества. Если вы никогда не выйдете из своей зоны комфорта и вместо этого продолжите окружать себя теми же людьми, теми же взглядами и теми же нормами, вы никогда не растянете себя так, чтобы побудить вас сделать большие скачки в своей жизни. Вы будете продолжать действовать осторожно и никогда не научитесь быть храбрым.

Есть ли в вашей жизни ситуация, когда требуется смелость, чтобы двигаться вперед?

Что может показаться, что нужно предпринять определенные действия -несмотря на твой страх?

Обладатель Почетной президентской медали Десмонд Досс отказался от военной службы по соображениям совести, которого призвали на Вторую мировую войну, и несмотря на его убеждения, от него требовалось нести определенную службу. Первоначально он был объектом насмешек со стороны других солдат за его стойкие религиозные убеждения и отказ носить или использовать оружие. Позже, однако, он служил полевым медиком на острове Окинава, когда его подразделение подверглось сильному обстрелу со стороны японцев. Отряд застрял на краю обрыва, а его сослуживцы были обнажены и расстреляны с угрожающей скоростью. Вместо того, чтобы съежиться или бежать, Досс быстро оснастил инновационные носилки, используя веревки и шкивы, чтобы спустить своих раненых товарищей со скалы, где их можно было отвести от их переднего положения и лечить их травмы. Беззащитный, безоружный боец, он рисковал почти верной смертью, в то время как он снял с обрыва почти пятьдесят человек, спасая их жизни.

Это всего лишь один пример безжалостного мужества в экстремальных условиях. Такие примеры, как Десмонд Досс, могут подпитывать наш уровень энергии и вдохновлять нас двигаться вперед в гораздо менее опасных ситуациях.

Смелость важна по трем причинам:

1. Смелость приведет вас туда, где вы хотите быть.

Вы можете иметь большие мечты, создавать свое видение, открывать свои увлечения и находить поддерживающих наставников, но если вы никогда не наберетесь смелости поверить в себя и сделать первый шаг, вы никогда не добьетесь того, чего хотите. Вы должны быть готовы оставить то, что безопасно и удобно, чтобы оставить место для всего остального. Вы должны быть готовы расстаться с так называемыми «друзьями», которые хотят отбросить ваши мечты или удержать вас.

2. Смелость подпитывает следующий раз

Чтобы действовать, когда вы знаете, что что-то надежно, не требуется смелости. Но попытка сделать что-то, даже зная, что вы можете потерпеть неудачу, является ключом к пониманию того, что в неудаче нет ничего постыдного. Каждая неудача - это просто возможность осознать, что после падения можно встать, извлечь уроки из опыта и выбрать правильный курс. Многие великие люди пережили неудачи и выздоровели. Как и они, вы можете учиться на собственном опыте и сделай лучше в следующий раз. Смелость - вот что дает толчок к тому, чтобы снова встать на ноги и добиться большего успеха в «следующий раз».

3. Смелость строится сама собой.

Чем больше мы проявляем и практикуем смелость, тем больше мы обретаем уверенность. И чем больше мы обретаем уверенность, тем меньше пугаемся. В личной и профессиональной жизни любого человека неизбежно возникают проблемы и возможности, которые кажутся устрашающими. Проактивное столкновение с каждым из них, одно за другим, может помочь вам буквально попрактиковаться в смелости перед лицом этих проблем. Чем больше вы добьетесь успеха в использовании своей смелости, чтобы продвигаться к следующему шагу, тем больше у вас шансов увидеть, насколько вы на самом деле устойчивы.

Как мне развить смелость?

Шаг 1. Практика

Лучший способ быть смелее - продолжать попытки. Практикуйте проявление смелости как в малом, так и в большом, и вскоре вы обнаружите, что страх становится немного меньше с каждым разом, хотя он никогда не проходит полностью.

Степ-аэробика 2. Окружите себя смелыми людьми.

Подумайте о пяти людях, с которыми вы общаетесь чаще всего. Смелые ли они? Рискуют ли они, выходя из зоны комфорта, чтобы продвигаться к своим целям? Очень важно проводить время с другими людьми, которые побуждают нас выйти из зоны комфорта. Когда мы находим группу людей, которые живут мужественно, мы питаемся их силой и узнаем, что можем начать побуждать других быть смелыми.

Степ-аэробика 3. Знайте, что вы цените

Когда вы знаете, что для вас важно - то, за что, по вашему мнению, стоит отстаивать, - немного легче найти в себе смелость действовать. В предыдущей истории Десмонда Досса он придерживался своих ценностей и действовал в соответствии с ними, несмотря на постоянные первоначальные насмешки со стороны сверстников. Он умел быть храбрым, не ставя под угрозу его глубоко укоренившиеся ценности, и добился больших успехов, чем ожидалось от него.

Степ-аэробика 4. Будьте ответственными

Мы никоим образом не имеем права на успех в жизни. Никто не должен вам работу или лучшую возможность. Ваша судьба будет результатом того, что являетесь Сделайте это, так что заранее узнайте, что обвинение в своих недостатках других не приведет к успеху. Указывать пальцем никогда не бывает продуктивно. Единственный способ добиться личного успеха - это осознать, что вы единственный, кто сможет направить вас к своей мечте, а затем найти способы заставить себя отвечать за эти действия.

Степ-аэробика 5. Не бойтесь неудач.

Неудача - лучший учитель, который мог бы иметь любой из нас. Так что не бойтесь этого. Разумно подходите к тому, чего вы добиваетесь, но принимайте неудачи, когда вы можете извлечь из них уроки.

Какая из этих пяти идей вам больше всего нравится?

Над чем вы могли бы начать работать сегодня, чтобы развить больше смелости в своем жизненном выборе?

Моя история

Еще в 2013 году у меня возникла идея организовать военный праздник и день благодарения ветеранов в моем городе. Я увидел потребность, поэтому позволил ей некоторое время крутиться в моей голове. В конце концов я записал это как цель. Затем он оставался в моем списке целей на пару лет, прежде чем я кому-либо что-либо сказал по этому поводу.

Я знал, что у меня нет военного прошлого или опыта, и я даже не знал, как провести такое торжество. У меня было только желание выразить признательность всем, кто так много пожертвовал и служил нашей стране. Кто-нибудь придет? Подумают ли люди, что это хорошая идея? Что, если бы уже были подобные события? Что, если бы никто не стал работать вместе со мной в комитете по планированию? Что делать, если мероприятие не было хорошо встречено, и я не мог найти людей, которые его поддержали?

Страх - вот что мешало мне двигаться вперед.

Но после периодического просмотра списка целей и напоминаний о том, что я еще ничего не сделал с этой идеей, я нашел в себе смелость сделать свой первый шаг: поговорить об этом с другом за обедом. Я рассказал ему о своем видении и о том, как, по моему мнению, ветераны нашего района выиграют от чего-то подобного, и спросил, не будет ли он заинтересован в том, чтобы помочь мне понять, как организовать мероприятие. Он сказал да!

Это единственное действие придало мне смелости обсудить концепцию с другим другом, а затем с другим другом. После этого мы собрали руководящий комитет, чтобы помочь создать план и предпринять действия, необходимые для реализации нашей цели, и мероприятие началось примерно через полтора года спустя в 2016 году. Сегодня День благодарения вооруженных сил - это мероприятие с аншлагом ежегодно посещают около 750 человек. Он собрал значительную сумму денег для поддержки ветеранов в Западном Мичигане, и он также служит образовательным мероприятием для старшеклассников в этом районе. Сейчас мероприятие распространяется и на другие города.

Я черпал вдохновение у других людей, которые ранее создавали новые благотворительные акции, которые теперь, год за годом, меняют жизнь своих сообществ к лучшему. Это помогло мне обрести уверенность, необходимую для того, чтобы сделать первый шаг вперед. Я также знаю, что мой предыдущий опыт - когда я тренировался преодолевать страх сделать что-то новое или необычное - помог мне найти в себе смелость продвигаться вперед по одному небольшому, управляемому шагу за раз.

Теперь легко оглянуться назад и увидеть, как окупилось мое мужество перед лицом довольно устрашающей идеи. Но также важно отметить, что мне потребовалось два года, чтобы даже поговорить с моим другом. Я был пятидесятилетним успешным профессионалом в бизнесе, но все же боролся с теми же основными страхами и неуверенностью, которые возникают у всех, когда мы думаем о том, чтобы попробовать что-то новое.

Это еще один пример того, как я узнал, что развитие смелости - это путь, который со временем строится сам по себе. Люди не становятся храбрыми внезапно. Мы не сразу начинаем действовать смело во всех ситуациях. Мы постоянно растем и учимся, и постоянная практика побуждает нас каждый раз становиться все более смелыми.

Я до сих пор живу с сомнениями в своей способности ежедневно добиваться своих целей и мечтаний. Мы все делаем. Смелость приходит от поиска способа действовать несмотря на имея эти страхи.

ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ

Рассмотрим эту цитату Шерил Сандберг в свете того, что вы узнали из этой главы: «Пожалуйста, спросите себя: что бы я делал, если бы не боялся? А потом иди и сделай это ».

Какие два первых шага вы могли бы предпринять на этой неделе, чтобы стать более смелым в своей жизни?

Первые шаги к действию:

1) ------------------------------------------------ ----------------

2) ------------------------------------------------ ----------------

Практические шаги

Где в вашей жизни проявляется недостаток смелости? Подумайте о своих нынешних друзьях и сверстниках:

Перечислите тех, у кого большие цели:

-------------------------------------------------- --------------

-------------------------------------------------- --------------

-------------------------------------------------- --------------

Перечислите тех, кто может удерживать вас (намеренно или непреднамеренно) от реализации ваших мечтаний и постановки более серьезных целей в вашей жизни:

-------------------------------------------------- --------------

-------------------------------------------------- --------------

-------------------------------------------------- --------------

Пересмотрите свои прошлые неудачи и проблемы. Кого или в чем вы обвиняли? Глубоко подумайте о том, как вы могли бы уйти от прошлой борьбы, проблем или жестокого обращения, которые сдерживают вас сегодня, и как вы можете двигаться к более самоотчетному будущему, в котором вы напишете свой собственный успех. Как вы могли бы по-другому справляться с будущими проблемами?

 * * * * *

Копайте глубже - ресурсы

ЧИТАТЬ

  • Несломленный: история выживания, устойчивости и искупления во Второй мировой войне Лаура Хилленбранд
  • Привычка мужества: как принять свои страхи, отпустить прошлое и жить своей отважной жизнью Кейт Свобода и Бари Тесслер
  • Учебное пособие по испытанию смелости: создание культуры мужества Синди Соломон

СЛУШАТЬ

  • Подбоченясь: Подкаст от Сета Година
  • Энди Молински: Психология выхода из зоны комфорта на безошибочном образе мышления

СМОТРЕТЬ

  • Invictus. Здесь рассказывается правдивая история мужества Нельсона Манделы, который поверил, что одна простая идея может объединить целую страну.
  • Брене Браун: призыв к храбрости-Netflix. В этом документальном фильме 2019 года Брене Браун обсуждает, что нужно, чтобы выбрать смелость вместо комфорта в современной культуре.
  • Как набраться храбрости | Синди Соломон - TEDxSonomaCounty 

© 2020 Питер Рупперт. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора.
Издатель: Credo House Publishers

Статья Источник

Безграничность: девять шагов к началу вашей необыкновенной жизни
Питер Дж. Рупперт

обложка книги: Безграничный: девять шагов к началу вашей единственной выдающейся жизни Питера Дж. РуппертаЭта книга была написана для тех, молодых и старых, которые просто не хотят довольствоваться статус-кво или «достаточно хорошим» и имеют мечты, которые они хотят преследовать, а не сдаваться. Основываясь на исследованиях состоявшихся людей и своем личном опыте успехов и неудач, Питер Дж. Рупперт предлагает пошаговое руководство, которое поможет читателям позитивно повлиять на траекторию своего собственного будущего. Питер Рупперт, наполненный примерами из реальной жизни для каждого шага, дополнительными учебными ресурсами, чтобы копать глубже, а также обзором стиля учебного пособия после каждой главы, предлагает простую, но мощную программу, чтобы читатели могли запустить свою безграничный жизни.

 Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступны в виде аудиокниги и издания Kindle.

Об авторе

фото Питера РуппертаПитер Рупперт является основателем и генеральным директором i-Education Group, которая управляет более чем 75 академиями Fusion и Futures для 6-12 классов в классе с одним учеником и одним учителем. Имея 20-летний опыт работы в сфере образования, он открыл более 100 школ и приобрел еще более 25 школ. Он был президентом и главным исполнительным директором организаций в частных школах, чартерных школах и отраслях дошкольного образования и в течение 5 лет входил в состав совета местных государственных школ. Он живет со своей семьей в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. 

Узнайте больше на https://peteruppert.com/ 
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
прозрачные бутылки с цветной водой
Добро пожаловать в The Love Solution
by Уилкинсон
Представьте себе стакан с чистой водой. Вы держите над ним пипетку с чернилами и выпускаете сингл…
Начать жизнь Жизнь, о которой вы хотите запомнить
Что они скажут о вас, когда вы уйдете?
by Раввин Даниэль Коэн
За последние двадцать лет я пришел к выводу, что мое личное пробуждение мотивирует меня, определяет…
Как лучше всего вернуть наш нарушенный национальный дух из козыря
Как лучше всего вернуть наш сломленный национальный дух
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Миссис Пауэл из Филадельфии спросила Бенджамина Франклина: «Что ж, доктор, что у нас есть, республика…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone

face of woman floating in water
Image by Joey Velasquez (image colorized by InnerSelf)


Narrated by Marie T. Russell. 

Video version

Courage isn’t the absence of fear but rather the decision
that something else is more important than fear.
                                                          —FRANKLIN D. ROOSEVELT

Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move forward or take action— despite your fear. It’s about finding the will to bridge the gap between where you are and where you want to be, even when getting there seems daunting.

Over the years, I’ve learned that no matter how many times I act courageously, I can still count on two things:

  1. I will be afraid.

  2. I need to be brave enough to act anyway, even if it’s difficult or means breaking away from other people’s expectations of what I should do.

Having the courage to move ahead despite fear is always hard work and is a never-ending growth process.

The Courage To Move Out Of Your Comfort Zone

We likely have all heard this commonly quoted definition of insanity: doing the same thing over and over again, yet expecting a different result. This applies to building courage as well. If you never get out of your comfort zone, and instead continue surrounding yourself with the same people, the same perspectives and the same norms, you’ll never stretch yourself in ways that encourage you to take big leaps in your life. You’ll continue to play it safe, and you’ll never learn to be courageous.

Is there a situation in your life now that requires courage to move forward?

What might it look like to take specific action—despite your fear?

Presidential Medal of Honor winner Desmond Doss was a conscientious objector who was drafted into World War II and required to serve in some capacity despite his beliefs. Initially, he was the object of ridicule from other soldiers for his staunch religious convictions and refusal to carry or use a weapon. Later, however, he was serving as a field medic on the island of Okinawa when his unit came under extreme fire from the Japanese. The unit was trapped on the edge of a cliff, and his fellow soldiers were exposed and being gunned down at an alarming rate. Rather than cower or run, Doss quickly rigged an innovative stretcher using ropes and pulleys to lower his wounded comrades down the cliff where they could be moved away from their forward position and get their injuries treated. A defenseless, unarmed combatant, he risked almost certain death while he took nearly fifty men off the cliff, saving their lives.

This is just one example of possessing relentless courage under extreme conditions. Examples like Desmond Doss can fuel our energy levels and inspire us to move forward in much less treacherous situations.

Courage is important for three reasons:

1. Courage gets you where you want to be

You can have big dreams, create your vision, discover your passions and find supportive mentors but if you never find the courage to believe in yourself and take that first step, you’ll never get where you want to go. You must be willing to leave what is secure and comfortable in order to allow room for everything else to happen. You have to be willing to break away from so called, “friends,” who want to dismiss your dreams or hold you back.

2. Courage fuels the next time

Taking action when you know something is failure-proof doesn’t require courage. But attempting something, even when knowing you might fail, is the key to learning that there is no shame in failure. Every failure is simply an opportunity to realize that it is possible to get up after you fall, learn from the experience and course correct. Many great people have experienced failure and recovered. Like them, you can learn from your experiences and do better next time. Courage is what fuels the impetus to get back up and do better the “next time.”

3. Courage builds on itself

The more we display and practice courage, the more we gain confidence. And the more we gain confidence, the less fearful we become. Any individual’s personal and professional lives inevitably present challenges and opportunities that seem daunting. Facing each of these proactively, one by one, can help you literally practice having courage in the face of these challenges. The more you find success in using your courage to build toward your next step, the greater the chance you’ll learn to see how resilient you really are.

How Can I Develop Courage?

Step 1. Practice

The best way to be more courageous is to keep trying. Practice exercising courage in both small and big ways and you’ll soon find that fear gets a bit smaller each time—although it never completely goes away.

Step 2. Surround yourself with courageous people

Think about the five people you interact with most often. Are they courageous? Do they take risks out of their comfort zones to progress toward their goals? Spending time with others who encourage us to step out of our comfort zones is essential. When we find a group of people who live courageously, we feed off of their strength and learn that we can begin to encourage others to be courageous as well.

Step 3. Know what you value

When you know what’s important to you—the things you believe are worth standing up for—it’s a bit easier to find the courage to take action. In the previous story of Desmond Doss, he stood by his values and acted in accordance with them despite constant initial ridicule from his peers. He was able to be courageous in a way that didn’t compromise his deeply held values, and he succeeded well beyond what anyone would have expected of him.

Step 4. Be self-accountable

We are in no way entitled to success in life. No one owes you a job or a better opportunity. Your destiny will be a result of what you do, so learn early that blaming your shortcomings on others isn’t going to lead to success. Pointing fingers is never productive. The only way to finding personal success is understanding that you are the only one who is going to be able to move you toward your dreams and then finding ways to hold yourself accountable to take those actions.

Step 5. Get comfortable with failure

Failure is the best teacher any of us could have. So, don’t be afraid of it. Be smart about what you pursue, but embrace failures when you can learn from them.

Which of these five ideas resonates with you most?

What could you start working on today to develop more courage in your life choices?

My Story

Back In 2013, I had an idea to create a military celebration and thanksgiving event for veterans in my city. I saw a need, so I let it roll around in my head for a while. I finally wrote it down as a goal. It then sat on my goals list for a couple of years before I said anything to anyone about it.

I knew I had no military background or experience, and I wasn’t even sure how to pull off such a celebration. I only had a desire to show appreciation for all those who had sacrificed so much and served our country. Would anyone come? Would people even think it was a good idea? What if there were already events like this out there? What if no one would serve on a planning committee with me? What if the event wasn’t well-received, and I couldn’t find people to support it?

Fear is what kept me from moving forward.

But after periodically reviewing my goals list and being reminded that I hadn’t done anything with this idea yet, I found the courage to take my first step: talking with a friend about it over lunch. I told him about my vision and how I felt our area veterans would benefit from something like this, and I asked if he’d be interested in helping me figure out how to create the event. He said yes!

That single action gave me the courage to discuss the concept with another friend and then another friend. From there, we put together a steering committee to help create the plan and take the actions necessary to realize our goal, and the event launched about a year and a half later in 2016. Today, the Armed Forces Thanksgiving is a sold-out event attended by nearly 750 people each year. It has raised a significant amount of money for veteran’s support causes across West Michigan, and it also serves as an education event for high school students in the area. The event is now expanding to other cities.

I took inspiration from others who had previously created new charitable events that now, year after year, make a difference in their communities. This helped me find the confidence I needed to take my first step forward. I also know that my previous experiences—when I’ve practiced pushing past the fear of doing something new or different—helped me find the courage to move forward one bite-sized, manageable step at a time.

It is easy to look back now and see how my courage in the face of a rather daunting idea paid off. But, it’s also important to note that it took me two years to even have that first conversation with my friend. Here I was, a fifty-year-old, successful business professional, yet I still struggled with the same basic fears and insecurities we all have when we consider trying something new.

It is another example of how I’ve learned that developing courage is a journey that builds on itself over time. People do not suddenly become courageous. We don’t just suddenly start to act courageously in all situations. We’re always growing and learning, and continued practice moves us toward becoming more courageous each time.

I still live with doubts about my ability to achieve my goals and dreams every day. We all do. Courage comes from finding a way to act despite having those fears.

YOUR TURN

Consider this quote from Sheryl Sandberg in light of what you’ve learned in this chapter: “Please ask yourself: What would I do if I weren’t afraid? And then go do it.”

What are two first action steps you could take this week toward being more courageous in your life?

First action steps:

1) ----------------------------------------------------------------

2) ----------------------------------------------------------------

ACTION STEPS

Where does a lack of courage show up in your life? Think about your current friends and peers:

List those who have big goals:

----------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------

List those who might be holding you back (intentionally or unintentionally) from pursuing your dreams and setting bigger goals in your life:

----------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------

Revisit your past failures and challenges. Who or what have you blamed? Think deeply about how you could move away from your past struggles, challenges or mistreatments that are holding you back today and how you can move toward a more self-accountable future where you write your own success. How might you choose to handle future challenges differently?

 * * * * *

Dig Deeper - Resources

READ

  • Unbroken: A World War II Story of Survival, Resilience and Redemption by Laura Hillenbrand
  • The Courage Habit: How to Accept Your Fears, Release the Past, and Live Your Courageous Life by Kate Swoboda and Bari Tessler
  • The Courage Challenge Workbook: Creating a Culture of Courage by Cindy Solomon

LISTEN

  • Akimbo: A Podcast from Seth Godin
  • Andy Molinsky: The Psychology of Getting Out of Your Comfort Zone on The Unmistakable Mindset

WATCH

  • Invictus. This recounts the true story of Nelson Mandela’s courage to believe that one simple idea could unite an entire country.
  • Brené Brown: The Call to CourageNetflix. In this 2019 documentary, Brené Brown discusses what it takes to choose courage over comfort in today’s culture.
  • How to Build Your Courage | Cindy Solomon— TEDxSonomaCounty 

©2020 by Peter Ruppert. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author.
Publisher : Credo House Publishers

Article Source

Limitless: Nine Steps to Launch Your One Extraordinary Life
by Peter G. Ruppert

book cover: Limitless: Nine Steps to Launch Your One Extraordinary Life by Peter G. RuppertThis book was written for those, young and old, who simply don’t want to settle for the status quo or for “good enough” and have dreams they want to chase, not give up on. Based on research of accomplished people and his own personal experiences of successes and failures, Peter G. Ruppert provides a step-by-step guide to help readers positively impact the trajectory of their own future. Filled with real life examples for each step, extra learning resources to dig deeper, and a workbook style recap after each chapter, Peter Ruppert provides a simple yet powerful program so readers can launch their own limitless life.

 For more info and/or to order this book, click here. Also available as an Audiobook and a Kindle edition.

About The Author

photo of Peter RuppertPeter Ruppert is founder and CEO of i-Education Group, which operates over 75 Fusion and Futures Academies for grades 6-12 in one student, one teacher classroom environments. A 20-year veteran of the education industry, he’s opened over 100 schools and acquired more than 25 others. He’s been president and CEO of organizations in the private school, charter school, and early education industries, and sat on his local public school board for 5 years. He lives with his family in Grand Rapids, Michigan. 

Learn more at https://peteruppert.com/ 
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
How Do We Measure Happiness?
How Do We Measure Happiness?
by Barbara Berger
Our happiness depends on whether we believe something is good or bad. But most people are not aware…
Why Bother Making An End of Life Plan?
Why Bother Making An End of Life Plan?
by Jane Duncan Rogers
Let’s face it, there is never going to be a good time to address anything to do with dying, death…
Where Terrorism Ends: Starting From the Inside Out
Where Terrorism Ends: Starting From the Inside Out
by Alan Cohen
When you use fear, guilt, threat, or punishment to control someone who bothers you, you add to the…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.