4 шага к превращению вашего дома в храм любви и радости с помощью Space Clearing

Сделайте свой дом святилищем любви и радости с помощью Space Clearing
Изображение на Фото-Рабе 

Вы когда-нибудь ходили в пустую комнату и сразу же почувствовал, что атмосфера пронизан напряженности? Вы, возможно, не знал, что происходило там до вашего приезда, но вы каким-то образом знал, что это было что-то неприятное. С другой стороны, в другом месте вы ввели дал вам чувство радости и благополучия без всякой видимой причины.

Различия между номерами, прекрасно себя чувствую и те, которые, кажется удручающей можно объяснить, по крайней мере частично, тот факт, что в некоторых средах, просто более красивые и физически привлекательнее, чем другие. Тем не менее, есть и более глубокая истина, лежащие в основе этих объяснений, которые связаны с энергетикой. Некоторые среды излучают энергию, которая вынашивает, в то время как другие помещения могут привести к истощению вас и даже привести к чувствуют себя подавленными, раздраженными, или сердиться.

У всех нас есть способность ощущать энергию. Когда мы входим в пространство, мы не только реагировать на стиль мебели и различных цветов и текстур, но мы воспринимаем окружающий нас энергией. Положительная энергия заставляет нас чувствовать себя хорошо. Отрицательная энергия приводит нас вниз. Очистка Пространства предлагает простой и очень эффективный способ превратить последнюю в первой. Это может превратить угнетающее место в небе красоты, гармонии и шипучие радости.

Создание оазисы покоя и безмятежности в нашей жизни

В современном ритме жизни ускорился, я считаю, что чрезвычайно важно для нас, чтобы создать оазисы покоя и спокойствия в нашей жизни. Поскольку Очистка Пространства имеет способность трансформировать энергию наших домах и офисах, он может играть очень важную роль в восстановлении баланса и значение в нашей жизни. Это практика, которую можно использовать на регулярной основе, когда вы хотите переместить энергию среды.

Выполнение тщательной очистки вашего дома от энергии после ссоры, после того, как кто-то заболел, после неприятного посетителя, перед переездом в новый дом, перед тем, как привести домой нового ребенка, или даже если вы просто чувство не в духе может действительно изменить вашу жизнь. Space Clearing предлагает простой и удивительно эффективный способ превратить ваш дом в убежище для вашей души.

Очистка Пространства включает в себя четыре этапа. Каждый шаг неразрывно связано с каждым из остальных, и вместе они создают своего рода магия. Эти шаги являются: подготовка, очистка, вызов, и сохранения.

1. Приготовление: Подготовка себя и космических планируется очистить

Готовимся к Очистка Пространства предполагает подготовку себя и пространство вы планируете, чтобы очиститься. Чтобы подготовить пространство, сначала нужно будет сделать тщательную очистку. Кроме того, это хорошая идея, чтобы избавиться от некоторых из беспорядка. Выполнение очистки в пространстве, которое не первый очищены и де-загроможденный это как одеваться в формальной одежды для особого вечера, не заботясь в первую купаться и мыть голову. Результаты просто не будет такой же.

Потратьте некоторое время на планирование, какой тип Очистка Пространства вы хотите сделать, а потом собрать все, что вам нужно для церемонии. Каждый Очистка Пространства столь же уникальным, как и человек, делающий это, и каждая церемония должна быть индивидуально с учетом конкретных потребностей каждого дома или офиса.

Какой метод Очистка Пространства лучше?

Существует не один лучший метод космического центра. Каждый метод имеет свою магию, однако, не будет конкретных средств и методов, с которыми вы можете чувствовать себя в большей степени совпадают. Чтобы узнать, что лучше для вас, используйте свою интуицию, и представьте, с использованием инструментов и делать ритуалы, описанные в этой книге. Некоторые методы могут чувствовать себя очень естественно и правильно для Вас. Другие могут показаться немного далеко, или как-то не подходит вашему стилю жизни. Ваша собственная интуиция является лучшим руководством по выбору техники, которые будет производить наибольший результат для вас.

Чтобы подготовить себя к поляне, принять очистки ванны с солью и эфирными маслами добавлять в воду. После того, как одеваться в специальную одежду, что вы выделить для церемонии, вы также можете размазать себя торжественный дыма. Участие в этих ритуалах готовит вас физически, эмоционально и духовно, для космического центра.

Наиболее важным аспектом подготовки этапе общий намерение поляну. Если намерение идет, энергетических потоков, так что потребуется некоторое время, чтобы настроиться на источник вашей внутренней мудрости и спросите себя, что вы надеетесь добиться от вашего центра. Больше внимания вы становитесь о том, что вы видите, тем легче будет превратить это видение в реальность, и более мощным будет преобразование среды. Энергия очистки будет следовать вашему намерению. Например, если вы задумали, чтобы заполнить ваш дом с любовью, то энергия создается ваш Очистка Пространства активирует любви.

Благословение Алтаря задает тон и содержит энергию для церемонии

Один из самых забавных (и основной) части вашего Подготовка процесс будет планирование и сбор необходимых предметов для благословения алтарь. Благословение Алтарь является временным храм создан в начале поляны возле входа в дом, или в другом центре. Он задает тон и содержит энергию для всей церемонии, и это физическое представление о своем намерении. Это также важно, потому что он помогает обосновать и интегрировать энергию, которая вызвала у вас дома с помощью космического центра.

Благословение Алтаря должна быть и красивой и вдохновляющей, и должно включать символические представления надежды и мечты всех обитателей вашего дома. Примеры объектов для вашего благословения Алтарь может быть розы любви, риса для изобилия, и свечи для внутреннего освещения. Кроме того, все пространство Клиринговый инструменты, которые вы используете должны быть размещены на этом алтаре.

2. Очистка: Во-первых, попросите руководство и Молитесь за вашего дома и его обитателей

Это этап, на котором вы будете делать ваш фактический Клиринговый пространства. Начните сидя или стоя перед алтарем благословение. Попросите руководство, и молиться за ваш дом и его обитателей. Это может быть простой или сложной частью церемонии. Сбор средств, которые вы будете использовать, например, колокол и звон, и разместить их на поднос, который называется благословение лоток. Вы будете носить этот лоток из комнаты в комнату, как вы путешествие через ваш дом выполнении космического центра.

Когда вы войдете в первую комнату, положите в лоток вниз и осмотреть всю комнату, чтобы начать оценивать энергию. Застойная энергия часто делают помещение кажется немного туманно. Вы можете пройтись по периметру помещения с протягивая руку для того, чтобы "чувствовать" энергию комнаты. Застойная или отрицательной энергии может привести к руке чувствовать тяжелых или неудобных в местах, где вы сталкиваетесь с ней.

Очистка энергии с помощью звонка или колокольчика

После того как вы оценили энергию, выберите инструмент, как колокол, с вашего благословения лоток, и стоят у входа в комнату. Возьмите медленных, глубоких вдохов, чтобы центр самостоятельно. Представьте, что вы обоснованным в землю, и в то же время, связанные с небес. С сосредоточены концентрации, звонит ваш звонок. Слушайте внимательно - он должен звучать четко и ясно. Если это не звучит древний, продолжают звонить ваш звонок, пока она звучит ярко и отчетливо.

Это изменение в тоне означает, что вы удалили энергии в этой области. Продолжайте по периметру помещения по часовой стрелке (направление, обычно используемых в северном полушарии), звон колокола, пока не вернетесь к тому месту, где вы начали. Наведите колокол в восьмерку, чтобы запечатать комнату. Вы можете выбрать другой инструмент, например, звукового сигнала, для дальнейшего совершенствования энергию комнаты. Еще раз, кружиться по комнате, завершение с восьмерки. Продолжайте использовать эту процедуру в каждой комнате, пока вы не прошли через весь дом.

Очистка энергетики Лица, проживающие в доме

После завершения церемонии ваш Клиринговый пространства, вы можете очистить энергию лиц, которые живут в доме, а также, так как это усугубляет эффект-координационного центра. Тело выгоду от космического центра в так же, как дома сделать. Каждый из нас имеет ауру энергии, окружающей наше физическое Я, и эти ауры может засориться стресс и внутреннее и внешнее влияние.

Методы и инструменты, описанные в этой книге, могут быть адаптированы к персональному очистки, а также. Например, тот же колокол, который вы используете, чтобы очистить комнату можно аккуратно звонил, а затем переехал вверх и вниз по телу, как человек стоит, сидит или лежит вниз. В любом месте на теле, где звук колокола, кажется, придерживаться или притупляется требует немного дополнительного звукового сигнала рядом с ним, пока звук становится ясно.

3. Вызов: Цена за благословение для всех обитателей домашней

Завершите Очистка Пространства церемонии возвращения Благословение Алтаря сказать, молитвы и просить благословения для всех обитателей вашего дома. Ваш Очистка Пространства распалась застоявшуюся энергию и расчистил негатива. Предлагая вызов обращается в положительную энергию, которая требуется, и приносит исцеление и преображение в вырубке. Типичный благословение может быть:

"Пусть Творец всего сущего в принести благословения и мира для всех членов этой семьи. Пусть этот дом будет полон радости, смеха и любви. Да будет так".

Подобно тому, как каждый очистки церемонии индивидуально с надеждами и потребностями людей, которые будут использовать пространство, а значит, тоже Вызов будет отражать уникальные намерения, лежащие в основе церемонии. Если вы хотите, чтобы создать пространство, наполненное тихим, медитативной энергии, то ваши молитвы будут звонить в этот вид энергии. Если вы хотите, чтобы заполнить ваш дом любви и исцеления, попросить, чтобы это было так. Или вы можете позвонить в чувство радости и общения. Что бы энергию вы приглашаете будет энергия, которая пронизывает вашего дома. Просите, и вы будете получать.

4. Сохранение новых и лучистой энергии

Последним шагом в космосе Клиринговый том, чтобы сохранить новые и лучистой энергии, что вы под домом. Это поддерживает его. Подобно тому, как растения и другие живые существа должны быть тщательно правило для того, чтобы процветать, энергия также должна быть продлен для того, чтобы сохранить свои целебные свойства.

Есть несколько способов сохранения энергии, создаваемой космическими центр. Один из способов, чтобы посвятить небольшой фонтан дома внутренний мир и спокойствие. Таким образом, вода циркулирует через фонтан, намерение мир излучает по всему дому.

Другой метод сохранения является размещение небольшой камень у основания здоровое растение. Написать сильное слово, желание, или символ на камне в водонепроницаемой краской. Или, вы можете нарисовать или написать молитву на клочке бумаги, который был похоронен в почве растения. Каждый раз, когда растение поливают, слова или символа будет активирована.

Создание постоянного алтаря дома еще один замечательный способ для сохранения. Как вы проводите время медитации у вашего алтаря, ваши мысли и намерения снова соединит вас с энергией вашего дома и оживить свою власть. Ваш дом становится убежищем, которые наполнены любовью, радостью, и священное пространство.

Взято с разрешения издателя
Hay House Инк www.hayhouse.com

Статья Источник

Космическая очистка AZ: как использовать фэн-шуй для очистки и благословения вашего дома
Дениз Линн.

обложка книги: «Очистка космоса от А до Я: как использовать фэн-шуй для очищения и благословения вашего дома» Дениз Линн.In Очистка пространства от А до Я, Дениз Линн, всемирно известный автор книги Священное пространство, раскрывает древние секреты очищения и уравновешивания энергии в вашем доме. Эти священные традиции сейчас набирают огромную силу по очень простой причине - они работают!

Предлагает в алфавитном порядке введение в техники грибного шуй, чтобы очистить дом от застоя или отрицательной энергии, а также исследует эффективность кристаллов, размазывания, ци, колокольчиков, цветов, воды, соли и молитв.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе

фото Дениз Линн

Всемирно признанный эксперт по фен-шуй и очистке космоса, Дениз вложила в свои учения информацию и мудрость, полученные от коренных культур со всей планеты - аборигенов Австралии, зулусов в Африке, маори Новой Зеландии (где она получила титул тохунга), а также от ее собственных коренных американских корней.

Дениз вела семинары в 25 странах и написала 17 книг, в том числе бестселлеры «Священное пространство» и «Коучинг души», а также свои личные мемуары «Если я могу простить, то сможешь и ты!». Ее книги были переведены на 28 языков, и она была приглашенным гостем на Oprah, Lifetime, Discovery Channel, BBC TV, NBC и CBS. Она также является основателем Международного института коучинга души.

Посетите ее сайт www.DeniseLinn.com

Другие книги этого автора
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

силуэт девушки высоко на качелях в сумерках над туманным озером
Знакомство с элементальными существами: правда или фантазия?
by Томас Майер
Как вы относитесь к элементальным существам? Можете ли вы сделать это сознательно? А как ты ...
группа людей на плоту по порогам
Сила бессилия: на порогах жизни
by Барри Vissell
Что действительно работает, так это то, что я принимаю свое бессилие, свою беспомощность, которые у меня действительно очень…
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
Наблюдения от Новой Шотландии до Флориды и обратно
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Новая Шотландия - это канадская провинция с населением около 1,000,000 XNUMX XNUMX человек, а в нашем родном округе во Флориде есть…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…
лицо женщины, плавающей в воде
Как развить смелость и выйти из зоны комфорта
by Питер Рупперт
Смелость - это не бесстрашие перед лицом пугающей ситуации. Это готовность двигаться…
цветущие ромашки
Гороскоп Текущая неделя: июль 26 - август 1, 2021
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
человек потерял сознание на столе с пустой бутылкой алкоголя с ребенком, смотрящим на
Может ли ЛСД вылечить «духовную болезнь» алкоголизма?
by Томас Хацис
Начиная с конца 1950-х годов пять больниц (в провинции Саскачеван в Канаде) предлагали…

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

не слышать зла, не видеть зла, не говорить злых образов детей
Отрицание смерти: новости - хорошие новости?
by Маргарет Coberly, к.т.н., RN
Большинство людей настолько привыкли к отрицанию смерти, что, когда смерть появляется, их ловят ...
Имея смелость жить жизнью и спрашивать, что вам нужно или хотите.
Храбрость, чтобы жить жизнью и просить, что вам нужно или хотите
by Эми Фиш
Вам нужно иметь смелость, чтобы жить. Это включает в себя умение просить то, что вам нужно, или ...
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...
опрыскивание от комаров 07 20
Эта новая одежда без пестицидов предотвращает 100% укусов комаров.
by Лаура Оленяч, штат Северная Каролина
Новая одежда, не содержащая инсектицидов и устойчивая к комарам, изготовлена ​​из материалов, подтвержденных исследователями ...
проверить свое творчество
Вот как проверить свой творческий потенциал
by Фредерик Мазероль, Университет Макгилла
Простое упражнение по называнию несвязанных слов и последующему измерению семантического расстояния между ними ...
двое детей читают книгу со своим отцом
Сочувствие начинается рано: 5 австралийских книжек с картинками, прославляющих разнообразие
by Пинг Тиан, Сиднейский университет, и Хелен Кэпл, UNSW
Раннее знакомство с различными персонажами рассказов, в том числе по этнической принадлежности, полу и способностям, помогает молодым…
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
Как обеспечить, чтобы «удача» на вашей стороне
by Мария Т. Рассел
«Он такой везучий! Она всегда побеждает! Мне просто не везет!» Эти утверждения звучат знакомо? Они…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

4 Steps to Making Your Home a Sanctuary of Love and Joy using Space Clearing

Making Your Home a Sanctuary of Love and Joy using Space Clearing
Image by Foto-Rabe 

Have you ever walked into an empty room and immediately sensed that the atmosphere was laced with tension? You may have had no idea what occurred there prior to your arrival, yet you somehow knew that it was something unpleasant. By contrast, another place you entered gave you a feeling of joy and well-being for no apparent reason.

The differences between rooms that feel great and ones that seem depressing can be explained, at least in part, by the fact that some environments are simply more beautiful or physically inviting than others. However, there is a deeper truth underlying these explanations, which relates to energy. Some environments exude an energy that is nurturing, while other spaces can deplete you and even cause you to feel depressed, irritated, or angry.

We all have the ability to sense energy. When we enter a space, we not only react to the style of the furnishings and various colors and textures, but we also perceive the energy surrounding us. Positive energy makes us feel good. Negative energy brings us down. Space Clearing offers a simple and highly effective way to turn the latter into the former. It can turn a depressing place into a heaven of beauty, harmony, and effervescent joy.

Creating Oases of Repose and Serenity in Our Lives

As the pace of modern living has accelerated, I believe that it is increasingly important for us to create oases of repose and serenity in our lives. Because Space Clearing has the power to transform the energy of our homes and offices, it can play a very important role in restoring balance and meaning in our lives. It is a practice that can be used on a regular basis whenever you want to shift the energy of your environment.

Doing a thorough clearing of the energy of your home following an argument, after someone has been ill, in the wake of an unpleasant visitor, prior to moving into a new home, before bringing a new baby home, or even if you're just feeling out of sorts can really make a difference in your life. Space Clearing offers an easy and amazingly effective way to turn your home into a haven for your soul.

Space Clearing involves a four-step process. Each step is integrally linked to each of the others, and together, they create a kind of magic. These steps are: Preparation, Purification, Invocation, and Preservation.

1. Preparation: Preparing Yourself and the Space You Plan to Clear

Getting ready for a Space Clearing involves preparing yourself and the space you plan to clear. To prepare the space, first you will want to do a thorough cleaning. It’s also a good idea to get rid of some of the clutter. Doing a clearing in a space that has not first been cleaned and de-cluttered is like dressing in formal wear for a very special evening without bothering to first bathe and wash your hair. The results simply won’t be the same.

Spend some time planning what type of Space Clearing you want to do, and then gather everything you will need for your ceremony. Each Space Clearing is as unique as the person doing it, and every ceremony should be individually tailored to the specific needs of each home or office.

Which Space Clearing Method is Best?

There is no one best Space Clearing method. Each method has its own magic; however, there will be specific tools and techniques with which you may feel more aligned. To discover what is best for you, use your intuition, and imagine using the tools and doing the rituals described in this book. Some methods might feel very natural and right for you. Others may seem a bit far out or somehow not a good fit with your lifestyle. Your own intuition is the best guide to selecting the techniques that will produce the greatest results for you.

To prepare yourself for the clearing, take a purifying bath with salt or essential oils added to the water. After dressing in special clothes that you’ve set aside for your ceremony, you may also want to smudge yourself with ceremonial smoke. Engaging in these rituals prepares you physically, emotionally, and spiritually for your Space Clearing.

The most important aspect of the preparation stage is your overall intention for the clearing. Where intention goes, energy flows, so take some time to tune in to the source of your inner wisdom and ask yourself what you’re hoping to achieve from your clearing. The more focused you become about what you envision, the easier it will be to turn that vision into reality, and the more powerful will be the transformation of your environment. The energy of the clearing will follow your intent. For example, if your intention is to fill your home with love, then the energy created by your Space Clearing will activate love.

The Blessing Altar Sets the Tone and Holds the Energy for the Ceremony

One of the most fun (and essential) parts of your Preparation process will be planning and collecting the necessary items for a Blessing Altar. The Blessing Altar is a temporary shrine set up at the beginning of the clearing near the entrance to the home, or in some other central location. It sets the tone and holds the energy for the entire ceremony, and it’s a physical representation of your intention. It’s also important because it helps to ground and integrate the energy that is stirred up in your home by the Space Clearing.

The Blessing Altar should be both beautiful and inspiring, and ought to include symbolic representations of the hopes and dreams of all the occupants of your home. Examples of objects for your Blessing Altar could be roses for love, rice for abundance, and a candle for inner light. Also, all of the Space Clearing tools that you use should be placed on this altar.

2. Purification: First, Ask for Guidance and Pray for Your Home and its Occupants

This is the step where you will do your actual Space Clearing. Begin by sitting or standing before your Blessing Altar. Ask for guidance, and pray for your home and its occupants. This can be either a simple or an elaborate part of your ceremony. Gather the tools that you’ll be using, such as a bell and a chime, and place them on a tray, called a Blessing Tray. You will carry this tray from room to room as you journey through your home performing Space Clearing.

As you enter the first room, place the tray down and look around the entire room to begin to assess the energy there. Stagnant energy will often make a room seem a bit hazy. You might want to walk around the circumference of the room with your hand extended, in order to "feel" the energy of the room. Stagnant or negative energy can cause your hand to feel heavy or uncomfortable in places where you encounter it.

Clearing the Energy Using a Bell or Chime

Once you’ve assessed the energy, choose a tool, such as a bell, from your Blessing Tray, and stand at the entrance to the room. Take slow, deep breaths to center yourself. Imagine that you are grounded into the earth, and at the same time, connected to the heavens. With focused concentration, ring your bell. Listen carefully — it should sound crisp and clear. If it doesn’t sound pristine, continue to ring your bell again until it sounds bright and distinct.

This change in tone indicates that you’ve cleared the energy in that area. Continue around the circumference of the room in a clockwise manner (the direction normally used in the Northern Hemisphere), ringing the bell until you return to the place where you began. Move your bell in a figure-eight to seal the room. You can then choose another tool, such as the chime, to further refine the room’s energy. Once again, circle the room, completing with a figure-eight. Continue using this procedure in each room until you’ve gone through your entire home.

Clearing the Energy of the Individuals who Reside in the Home

Upon completion of your Space Clearing ceremony, you might want to clear the energy of the individuals who dwell in the home as well, as this deepens the effect of the house clearing. The body benefits from Space Clearing in the same way that buildings do. Each of us has an aura of energy surrounding our physical selves, and these auras can become clogged by stress and by inner and outer influences.

The methods and tools described in this book can be adapted to a personal clearing as well. For example, the same bell that you use to clear a room can be gently rung and then moved up and down the body as an individual stands, sits, or lies down. Any place on the body where the sound of the bell seems to stick or becomes dull requires a bit of extra sound generated next to it until the sound becomes clear.

3. Invocation: Asking for Blessing for All the Occupants of your Home

Complete your Space Clearing ceremony by returning to the Blessing Altar to say prayers and ask for blessings for all the occupants of your home. Your Space Clearing has broken up the stagnant energy and has cleared the negativity. Offering an invocation draws in the positive energy that is desired, and brings healing and transformation into the cleared space. A typical blessing might be:

"May the Creator within all things bring blessings and peace for all of the members of this household. May this home be filled with joy, laughter, and love. So be it."

Just as each clearing ceremony is individually tailored to the hopes and needs of the people who will be using the space, so, too, the Invocation will reflect the unique intention underlying the ceremony. If you wish to create a space filled with quiet, meditative energy, then your prayers will call in this kind of energy. If you want to fill your home with love and healing, ask for this to be so. Or you may wish to call in a feeling of joy and sociability. Whatever energy you invite will be the energy that permeates your home. Ask and you shall receive.

4. Preservation of the New and Radiant Energy

The final step in Space Clearing is to preserve the new and radiant energy that you’ve called into the home. Doing so keeps it alive. Just as plants and other living things need to be carefully tended in order to thrive, energy also needs to be renewed in order for it to maintain its healing power.

There are several ways you can preserve the energy created by Space Clearing. One way is to dedicate a small home fountain to inner peace and serenity. Thus, as the water circulates through the fountain, the intention of peace is radiating throughout your home.

Another preservation method is to place a small stone near the base of a healthy plant. Write a powerful word, wish, or symbol on the stone in waterproof ink. Or, you can paint or write your prayers on a piece of paper, which is buried in the soil of the plant. Each time the plant is watered, the words or symbol will be energized.

Setting up a permanent home altar is another wonderful method for Preservation. As you spend time meditating at your altar, your thoughts and intentions will once again connect you to the energy of your home and revitalize its power. Your home then becomes a sanctuary that is filled with love, joy, and sacred space.

Excerpted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com

Article Source

Space Clearing A-Z: How to Use Feng Shui to Purify and Bless Your Home
by Denise Linn.

book cover: Space Clearing A-Z: How to Use Feng Shui to Purify and Bless Your Home by Denise Linn.In Space Clearing A–Z, Denise Linn, the internationally acclaimed author of Sacred Space, reveals ancient secrets for cleansing and balancing the energy in your home. These sacred traditions are gaining tremendous momentum right now for a very simple reason—they work!

Offers an alphabetically-arranged introduction to fung shui techniques to clear the home of stagnant or negative energy, while exploring the efficacy of crystals, smudging, chi, chimes, flowers, water, salt, and prayer.

Click here for more info and/or to order this book

About The Author

photo of Denise Linn

A world-acclaimed expert in feng shui and space clearing, Denise has distilled the information and wisdom into her teachings that she gained from indigenous cultures around the planet— the aborigines of Australia, the Zulu in Africa, the Maori of New Zealand (where she was given the title of tohunga), as well as from her own Native American roots.

Denise has taught seminars in 25 countries and has written 17 books, including the best-selling, "Sacred Space," and "Soul Coaching" as well as her personal memoir, "If I Can Forgive, So Can You!" Her books have been translated into 28 languages, and she has been a featured guest on Oprah, Lifetime, Discovery Channel, BBC TV, NBC and CBS. She is also the founder of the International Institute of Soul Coaching.

Visit her website at www.DeniseLinn.com

More books by this Author
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
How To Ensure That "Luck" Is On Your Side
by Marie T. Russell
"He's so lucky! She always wins! I'm just not lucky!" Do these statements sound familiar? Have they…
face of woman floating in water
How To Develop Courage and Move Out of Your Comfort Zone
by Peter Ruppert
Courage is not about being fearless in the face of a scary situation. It is the willingness to move…
chamomile plants in bloom
Horoscope Current Week: July 26 - August 1, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
man passed out on a table with an empty bottle of alcohol with child looking on
Can LSD Cure the 'Spiritual Disease' of Alcoholism?
by Thomas Hatsis
Beginning in the late 1950s, five hospitals (in the province of Saskatchewan in Canada) offered a…
pregnant woman sitting with her hands on her belly
Essential Tips for the Journey: Release Fear and Take Care of Yourself
by Bailey Gaddis
Suppressing fear-induced emotions infuses life into them, often causing a manifestation of…
person radiating love and light from their heart out into the universe
Being A Light unto this World: Healing the World by Being Present
by William Yang
A bodhisattva brings healing into this world not out of fear of sickness and death, but out of…
full moon over a hot air balloon
Fear Unceasing or Life Abundant? Blue Moon Cycle in Aquarius
by Sarah Varcas
The period beginning with this first full moon (24 July 2021) and ending with the blue moon (22…

MOST READ

hear no evil, see no evil, speak no evil image of children
Death Denial: Is No News Good News?
by Margaret Coberly, Ph.D., R.N.
Most people are so strongly habituated to death denial that when death appears they are caught…
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want.
Having The Courage To Live Life and Ask For What You Need Or Want
by Amy Fish
You need to have the courage to live life. This includes learn­ing to ask for what you need or…
Writing letters by hand is the best way to learn to read
Writing letters by hand is the best way to learn to read
by Jill Rosen, Johns Hopkins University
Handwriting helps people learn reading skills surprisingly faster and significantly better than…
spraying for mosquito 07 20
This new pesticide-free clothing prevents 100% of mosquito bites
by Laura Oleniacz, NC State
New insecticide-free, mosquito-resistant clothing is made from materials researchers have confirmed…
test your creativity
Here's how to test your creativity potential
by Frederique Mazerolle, McGill University
A simple exercise of naming unrelated words and then measuring the semantic distance between them…
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
Digital Distraction and Depression: The 21st Century Scourges
by Amit Goswami, Ph.D.
We now have ever-expanding ways to distract and consume attention through the new digital opiate of…
holding up a mask of a man's face
Is There a Right Way of Interpreting Dreams? (Video)
by Serge Kahili King
When you give others the authority to interpret your dreams, you are buying in to their beliefs,…
photo of stinging nettle flowers
Have You Talked to the Weeds in Your Garden Lately?
by Fay Johnstone
As an herbalist I have a very different view of weeds than the average gardener who can’t abide…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.