Кнопки первой помощи: регулируют поток энергии в организме и улучшают ваше здоровье

Кнопки первой помощи: регулируют поток энергии в организме и улучшают ваше здоровье
Изображение на Tumisu

Я слышал, что одна из причин, наши родители, кажется, быть в состоянии "протолкнуть наши кнопки" является то, что они были теми, кто их поставил на первое место! Однако истинная это может быть, даже до наших родителей была возможность формировать наши судьбы, мы пришли в этот мир с другими специальными "кнопки" уже установлена. Эти "кнопки" конкретные пятна на поверхности тела, что может быть использовано для регулирования потока энергии в организме и улучшить состояние здоровья.

G-Jo точечный массаж - одна из нескольких форм традиционной китайской медицины (TCM), которая также включает в себя иглоукалывание, китайские травы и питание, а также массаж. Он предназначен для восстановления баланса структуры тела (сухожилий, мышц и костей) и энергии («чи») для оптимизации здоровья и исцеления.

До недавнего времени западные врачи мало что знали о профилактике заболеваний, восточных или западных. Западная медицина фокусируется на контроле симптомов и лечении заболеваний после их проявления. Концепция предотвращения болезней путем перебалансировки энергетического потока тела столь же чужды традиционной западной медицине, как и похищения инопланетянами для НАСА. Но в последние годы 10 американская медицина начала использовать альтернативы, такие как хиропрактика, массаж, иглоукалывание, травы и другие естественные формы лечения.

Ваш личный, мобильный, помощник первой помощи

Акупрессура является классической китайской терапии для "тонкой настройки" тела. Хотя не так хорошо известен на Западе как иглоукалывание, она основана на той же концепции потока энергии через каналы и регулирование потока в точках меридиана. За отличное руководство, читать Интегративная Акупрессура Сэм Макклеллан с Томом Монте (Penguin / Putnam, 1998).

Ваши кнопки сброса (или точки акупрессуры) могут стать вашим личным, мобильным помощником по оказанию первой помощи, всегда доступным, когда вам нужна помощь. Все, что вам нужно сделать, это научиться находить кнопки и активировать их. Лучше всего то, что эта форма медицинского обслуживания на 100 безопасна, нетоксична и проста в использовании. Хотя это не то, что мы привыкли ожидать - волшебная таблетка в бутылке из соседней аптеки, она делает то же самое или лучше. Вам не нужно верить нашему слову - тысячи лет китайского медицинского опыта поддерживают нас.

Большинство из нас не подозревают, что эти кнопки сброса существуют. Нас не учили о них на наших уроках здоровья в школе, и наши родители тоже не говорили нам о них, потому что они вообще ничего не знали о своем существовании, если у них не было корней на Дальнем Востоке. Тем не менее, как только мы узнаем эти кнопки, мы можем использовать их для быстрого облегчения повседневных симптомов, таких как головная боль, расстройство желудка, боль в пояснице, напряжение глаз и многое другое.

Этот метод имеет определенные преимущества по сравнению с безрецептурными препаратами. Прежде всего, они всегда с вами! Нечего не забывать брать с собой в поездку или покупать, чтобы пополнить аптечку. Как только вы узнаете, где находятся точки сброса и как их стимулировать, у вас будет все, что вам нужно, чтобы обратить вспять неприятные симптомы.

Это является одним из видов медицинского обслуживания, что является подлинно универсального медицинского страхования, доступных для всех, независимо от их платежеспособности. Вы можете сбросить точки на себя или на кого-то в вашей семье, в вашем районе, в школе или на работе. Даже маленькие дети могут учиться методом и использовать его безопасно. Есть нет нежелательных побочных эффектов - не недостаток любого рода - когда этот метод используется ответственно, выполнив несколько простых мер предосторожности.

Сброс настроек "Buttons"

Вот несколько кнопок сброса вы можете научиться использовать прямо сейчас. Они описаны в систему под названием G-Jo точечный массаж, который буквально означает "скорой помощи". G-Jo система включает в себя множество точек --- более ста в целом, но, изучая лишь некоторые из самых полезных и простых в размещении точек, вы можете снять широкий спектр симптомов. Естественно, это не предназначено, чтобы заменить обычную медицинскую помощь в случае необходимости. Первая помощь является именно это. То, что вы можете сделать, чтобы управлять мучительных симптомов, пока вы можете получить профессиональную помощь, когда это необходимо.

Но сначала, вот некоторые меры предосторожности, которые следует учитывать при использовании G-Jo точек: избегайте стимулирования точек сразу после еды тяжелой еды, делать изнурительные упражнения, принимать предписанные лекарства, или купание в горячей воде. Это также хорошая идея, чтобы избежать использования точки в течение нескольких часов в употреблении алкогольных напитков, а также мудро, чтобы избежать их вообще во время беременности.

Головная боль пятно

Первая кнопка сброса для снятия головной боли. Он расположен на задней панели обеих рук, в кургане плоть между большим и указательным пальцами. Чтобы найти его, сожмите большим и указательным пальцами одной руки вместе и поместить кончик пальца другой в месте, где, что курган является самым высоким. Затем расслабить руки и стимулирует точки, нажав крепко большим пальцем кончик, с четырьмя другими пальцами обернутые вокруг нижней части ладони. Стимулирование будет наиболее эффективным путем применения фирмы, даже давление большим пальцем кончик, при перемещении кожи под ним в спину и вперед или по часовой стрелке. Вы будете знать, что у вас в нужном месте, когда он «объявляет» себя зазрения чувствительность, а не в отличие от чувства зубной боли. Вам нужно только стимулировать точку в течение нескольких секунд. Затем сделайте то же самое на противоположной руке. Головная боль часто будут освобождены немедленно! Если нет, то подождите несколько минут и применить технику снова.

Прощай, изжога и бессонница

Вторая «кнопка сброса» находится на предплечье, шириной в два больших пальца над складкой запястья и на уровне среднего пальца. Этот пункт очень полезен для облегчения незначительного кашля, изжоги, тошноты и укачивания. Это может также помочь в облегчении бессонницы. Как и прежде, найдите точку и стимулируйте ее кончиком большого пальца, сначала на одном предплечье, а затем на другом. Неважно, какой момент вы стимулируете первым. Переместите кончик большого пальца, который остается в контакте с кожей, назад и вперед по часовой стрелке, над точкой. Скорее всего, вы найдете определенное место чувствительности, так как этот пункт объявляет себя вам. Это может ощущаться либо как острое ощущение, либо как тупая боль.

Успокаивает желудок и пищеварение

Третья точка расположена на ноге, в непосредственной близости от внутреннего края большеберцовой кости (голень), расположенных с одной стороны, ширина выше верхней части внутренней лодыжки кости (лодыжки). Легко найти, потому что, как правило, весьма чувствительны при нажатии. Я нашел эту кнопку сброса, чтобы быть универсальной точкой для брюшного жалоб - от расстройства желудка, для желудка, спазмы, метеоризм (газ), запоры, похмелье и тошноту. Как и в других точках, всегда повторить процесс с обеих сторон тела.

Теперь вы можете добавить эту нежную технику в свой личный инструментарий для укрепления здоровья. После того, как вы освоите эти кнопки, вы можете попробовать другие. Методы самосохранения, подобные этой, основаны на старомодной идее, что унция профилактики стоит фунта лечения, концепция, увековеченная в двухтысячной давности Классика внутренней медицины желтого императора, Neijing, Который замечает: «Чтобы вылечить болезнь, как ждать, пока один жажды до рытья колодца, или для изготовления оружия после войны началось".

Книги этого автора:

Потушить огонь Отношение к курению: Целостный Руководство по восстановлению
by Барри Sultanoff, MD.

обложка книги: «Тушение огня наркомании: целостное руководство по выздоровлению» Барри Султаноффа, доктора медицины.Прекрасное руководство, помогающее выздоровлению от наркомании * Прекрасное руководство по изменению деструктивных привычек, укреплению вашей иммунной системы и использованию целительной силы ритуальной молитвы и медитации. Авторы подчеркивают необходимость создания сообщества исцеления, и подчеркивает интеграцию тела, разума и духа. Обсуждая психотерапию, медицину целого человека и целостное санитарное просвещение, автор представляет мощное руководство по восстановлению.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторе

фото: Барри Султанов, доктор медициныБарри Султанофф, доктор медицинских наук, член Американской холистической медицинской ассоциации, практикует целостную медицину на Мауи, Гавайи. Его подход к исцелению подчеркивает силу творческого духа и важность окружающей среды - как физической, так и межличностной - в исцелении. Он является соавторомПотушить огонь наркоманииВ качестве «доктора Б.» Барри является со-ведущим радиопрограммы «Свободная зона» на поддерживаемом слушателями FM 91.5 Мауи, транслируемой по всему миру на www.manaoradio.com. Доктор Султанофф - международный оратор, гребец на гавайских каноэ, танцор танго и йог. Узнайте больше о Барри на https://barrysultanoff.bandcamp.com/
 

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как внутри, так и без: как быть изменением
Как внутри, так и без: как быть изменением
by Уилкинсон
Сегодня миллионы прежде милостивых и любящих людей впали в безумие. Они или ...
Большая душа и маленькая душа: наш путь домой
Большая душа и маленькая душа: наш путь домой
by ХизерАш Амара
Когда-то неразрывная связь между нашей духовной природой и нашей физической формой разорвана. Вместо…
Они играют твою песню ... Ты поешь?
Они играют твою песню ... Ты поешь?
by Алан Коэн
Когда женщина из определенного африканского племени знает, что она беременна, она уходит в пустыню ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health

First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
Image by Tumisu

I've heard it said that one reason our parents seem to be able to "push our buttons" is that they were the ones who installed them in the first place! However true this may be, even before our parents had a chance to shape our destinies, we came into this world with other special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on the surface of the body that can be used to regulate the flow of energy in the body and improve your state of health.

G-Jo acupressure is one of several forms of Traditional Chinese medicine (TCM), which also includes acupuncture, Chinese herbs and nutrition, and massage. It is designed for re-balancing the body's structure (sinews, muscles, and bones) and energy ("chi") to optimize health and healing.

Until recently, Western doctors learned little, if anything, about disease prevention, Eastern or Western. Western medicine focuses on controlling symptoms and treating diseases once they manifest. The concept of preventing disease by rebalancing the body's energy flow is as alien to traditional Western medicine as alien abductions are to NASA. But in the past 10 years, American medicine has begun to embrace alternatives such as chiropractic, massage, acupuncture, herbs, and other natural forms of healing.

Your Personal, Mobile, First Aid Assistant

Acupressure is a classic Chinese therapy for "fine-tuning" the body. Though not as well known in the West as acupuncture, it is based on the same concepts of energy flow through channels and regulation of the flow at meridian points. For an excellent guide, read Integrative Acupressure by Sam McClellan with Tom Monte (Penguin/Putnam, 1998).

Your reset buttons (or acupressure points) can become your personal, mobile, first aid assistant, always available when you need help. All you need to do is learn how to find the buttons and activate them. Best of all, this form of health care is 100 percent safe, non-toxic, and easy to use. Although it's not what we've come to expect -- a magic pill in a bottle from the neighborhood drug store, it does the job as well or better. You don't have to take our word for it -- thousands of years of Chinese medical experience back us up.

Most of us have no idea that these reset buttons exist. We were not taught about them in our health classes in school and our parents didn't tell us about them either, because they knew nothing at all of their existence unless they had roots in the Far East. Yet, once we recognize these buttons, we can use them to rapidly relieve everyday symptoms such as headache, upset stomach, lower back pain, eye strain, and much more.

The method has some definite advantages compared to "over-the-counter" medications. First of all, you always have them with you! There is nothing to remember to bring along when you are traveling or to purchase to restock your medicine cabinet. Once you learn where the reset points are located and how to stimulate them, you will have all that you need to reverse your troublesome symptoms.

This is one type of health care that is truly universal medical coverage, available to everyone, no matter what their ability to pay. You can reset the points on yourself or on someone in your family, in your community, at school, or at work. Even young children can learn the method and utilize it safely. There are no unwanted side effects -- no downside of any kind -- when the method is used responsibly, following a few simple precautions.

Resetting Your "Buttons"

Here are a few reset buttons you can learn to use right now. They are described in a system called G-Jo acupressure, which literally means "first aid". The G-Jo system includes many points --- more than a hundred in total, but by learning just a few of the most useful and easy-to-locate points, you can relieve a wide variety of symptoms. Naturally, this is not meant to replace conventional medical treatment when needed. First aid is exactly that. Something you can do to manage distressing symptoms until you can get to professional help, when needed.

But first, here are some precautions to consider when using G-Jo points: avoid stimulating the points immediately after eating a heavy meal, doing strenuous exercise, taking prescribed medications, or bathing in hot water. It is also a good idea to avoid using the points within several hours of consuming alcoholic beverages, and wise to avoid them altogether during pregnancy.

Headache Spot

The first reset button is for relieving headaches. It is located on the back of either hand, in the mound of flesh between the thumb and forefinger. To find it, squeeze the thumb and forefinger of one hand together and place the tip of the other thumb at the place where that mound is the highest. Then, relax the hand and stimulate the point by pressing firmly with the thumb tip, with the other four fingers wrapped around the underside of the palm. The stimulation will be most effective by applying a firm, even pressure with the thumb tip, while moving the skin underneath it in a back-and-forth or clockwise direction. You will know that you have the right spot when it "announces" itself with a twinge of sensitivity, not unlike the feeling of a toothache. You need only stimulate the point for a few seconds. Then do exactly the same thing on the opposite hand. The headache will often be relieved instantly! If not, wait several minutes and apply the technique again.

Goodbye Heartburn & Insomnia

The second "re-set button" can be found on the forearm, the width of two thumbs above the wrist crease and in line with the middle finger. This point is very useful in relieving minor cough, heartburn, nausea, and motion sickness. It may be of help, too, in relieving insomnia. As before, locate the point and stimulate it with the thumb tip, first on one forearm, then on the other. It doesn't matter which point you stimulate first. Move the thumb tip, which stays in contact with the skin, back and forth in a clockwise direction, over the point. You will likely find a specific place of sensitivity as this point announces itself to you. It may feel either like a sharp sensation or more like a dull ache.

Soothe the Stomach & Digestion

The third point is located on the leg, very close to the inner edge of the shinbone (tibia), located one hand-width above the top of the inner ankle bone (medial malleolus). It is easily found because it is generally quite sensitive when pressed. I have found this reset button to be an all-purpose point for abdominal complaints -- everything from upset stomach, to indigestion, cramps, flatulence (gas), constipation, hangover, and nausea. As with the other points, always repeat the process on both sides of the body.

Now you can add this gentle technique to your personal, health promotion toolkit. Once you've mastered these buttons, you may want to try some others. Self-health techniques such as this are based on the old-fashioned idea that an ounce of prevention is worth a pound of cure, a concept immortalized in the two thousand year old Yellow Emperor's Classic of Internal Medicine, the Neijing, which observes, "To cure disease is like waiting until one is thirsty before digging a well, or to fabricate weapons after the war has commenced."

Book by this author:

Putting Out the Fire of Addiction: A Holistic Guide to Recovery
by Barry Sultanoff, MD.

book cover: Putting Out the Fire of Addiction: A Holistic Guide to Recovery by Barry Sultanoff, MD.A wonderful, empowering guide to recovery from Addiction * A wonderful guide to changing destructive habits, strengthening your immune system, and harnessing the healing power of ritual prayer and meditation In Putting Out the Fire of Addiction the authors stresses the creation of a healing community, and emphasizes integration of body, mind, and spirit. Discussing psychotherapy, whole-person medicine, and holistic health education, the author presents a powerful guide to recovery.

Info/Order this book.

About The Author

photo of: Barry Sultanoff, M.D.Barry Sultanoff, M.D. a Charter Member of the American Holistic Medical Association, practices holistic medicine on Maui, Hawaii. His approach to healing emphasizes the power of the creative spirit and the importance of the environment—both physical and interpersonal—in healing. He is co-author of "Putting Out the Fire of Addiction".  As “Dr. B,” Barry co-hosts a radio program, “The Free Zone,” on Maui’s listener-supported FM 91.5, streamed throughout the world on www.manaoradio.com. Dr. Sultanoff is an international speaker, paddler of Hawaiian canoes, tango dancer, and yogi. Find out more about Barry at https://barrysultanoff.bandcamp.com/
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

You May Also Like

INNERSELF VOICES

internet company logos
Why Google, Facebook and The Internet are Failing Humanity and Little Critters
by Robert Jennings, InnerSelf.com
What is increasingly obvious is the dark side that is engulfing the internet and is spreading…
Full moon in the night sky
Horoscope Current Week: October 18 - 24, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
girl wearing a Covid mask outside carrying a backpack
Are You Ready to Take Off Your Mask?
by Alan Cohen
Sadly, the Covid pandemic has been a rough ride for lots of people. At some point, the ride will be…
girl wearing a hat deep in thought
Putting A New Spin On Our Thoughts and Experiences
by Jude Bijou
What goes on in the world, just is the way it is. How we interpret other people, things, and…
illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
people walking and bicycling through a park
Finding Your Way and Flowing with The Mystery of Life
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life. It's something we all have in common, no matter our religion, our race, our gender, our…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
How To Deal with Your Nervousness, Anxiety, and Fear
How To Deal with Your Nervousness, Anxiety, and Fear
by Barbara Berger
If you sometimes experience anxiety that gets very intense, you may not be getting the help you…
Make Amends and Gift Yourself with Forgiveness
Make Amends and Gift Yourself with Forgiveness
by Noelle Sterne, Ph.D.
A friend told of a family situation that you may relate to. For many years, she’d been estranged…
Life Is Not A Spectator Sport: What's The Most Loving Choice?
Are You Watching From the Sidelines? Life Is Not A Spectator Sport
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
People are taking a stand on what they believe in. And while some believe in things you may not…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.