Опасности употребления сырого мяса

есть сырое мясо 3 25
 Инуитские старейшины едят муктук (сырую китовую кожу и жир). Ансгарская прогулка/Wikimedia Commons, CC BY-SA

Рост цен на электроэнергию и газ может заставить вас дважды подумать, прежде чем топить печь для жаркого или тушеного мяса. Зачем готовить это мясо? В конце концов, ваше меню может включать модное карпаччо из говядины, ароматную печень дикого кабана, коппу или панчетту. Если бы вы научились любить сырое мясо, вы могли бы стать паломником-палео-кето-хищником с видением развития разорванный торс.

Люди всеядны: мы можем переваривать сырое мясо и процветать. Инуиты, среди прочих живущие в ледяных широтах, есть сырое мясо от тюленей, карибу, лосей или китов. Необработанные куски из Лошади, куры а козы представлены как маленькие деликатесы на столах от Европы до Японии. В то время как некоторые бодибилдеры продвигают сырое мясо и диетические субпродукты (тщательно отобранные).

Сырое мясо также использовалось в качестве лекарства. В конце 19 века французские врачи предложили его в качестве лечение туберкулеза. Иногда это казалось успешным. Но исследователи описали две проблемы. Во-первых, получить чистое сырое мясо было сложно. Во-вторых, их пациентам не нравилась их ежедневная доза в полфунта сырого мяса. Вместо этого лечение было скорректировано с использованием мясного сока. Эта «зомотерапия» была более популярной и, по их словам, с меньшей вероятностью вызывала заражение ленточными червями.

Терапия сырой печенью при пернициозной анемии исследовали Джордж Майнот и Уильям Мерфи.. Они получили Нобелевскую премию в 1934 году за эту новаторскую работу, проложившую путь к выделению витамина B12. B12 хранится в печени травоядных и повреждается при приготовлении пищи. Все эти ранние исследования показали, что сырое мясо сопряжено с некоторыми опасностями заражения и заражения.

Микробные опасности

Животные, которых мы едим, делят с нами эту планету. Мы все окружены удивительным разнообразием бесчисленных микробов, некоторые из которых могут делиться во время еды. Поэтому соблазнительный кусок сырого мяса требует тщательной проверки. Есть ли в нем прионы, вирусы, бактерии, грибки или паразиты?

Хотя многие из этих тварей безвредны, некоторые из них вполне смертельны, если их не лечить. Некоторые, например, связанные с прионами заболевания головного мозга, нельзя лечить. И некоторые будут относиться к нам как к их еда. Если этот стейк — оленина с вашей недавней охоты, его патогены будут отличаться от телячьих, выращенных на ферме.

Бактерии Кишечная палочка, например, считались безвредными, когда они были описаны в 1885 году. До 50% здорового крупного рогатого скота могут быть носителями кишечная палочка 0157. Они устойчивы к нашей желудочной кислоте; их шига-токсины могут вызывать почечная недостаточность, шок и смерть.

Listeria названа в честь Джозефа Листера, отца хирургической стерилизации. Это умелый почвенный организм, который может размножаться на стейке в вашем холодильнике, а затем заражать ваш кровоток и мозг или проникать через плаценту, что приводит к выкидышу и гибели плода.

Говядина может быть заражена Токсоплазмоз гондий, протозойный паразит кошек, который благополучно выживает в организме крупного рогатого скота и людей. Токсоплазмоз стремится проникнуть в мозг, сетчатку, сердечную мышцу или проникнуть через плаценту, где может повредить мозг плода. Некоторые из этих эффектов могут проявиться через годы; вы, вероятно, ничего не заметите после того сырого обеда.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Хотя нет доказанных преимуществ употребления в пищу сырого мяса, существует большая микробная опасность. (Кормление домашних животных сырым мясом аналогичные риски.) Существует не только риск заражения Кампилобактеры и Сальмонеллы, но и такие паразиты, как аскариды и ленточные черви.

Страсть — в некоторых кругах — к возвращению к привычке есть сырое мясо должна быть проверена фактами «одно здоровье” – то есть с учетом совокупного здоровья людей, животных и окружающей среды. Мы не одни. Многие, многие микробы, обычно проверяемые безопасным управлением пищевыми продуктами и приготовлением пищи, просто хотели бы, чтобы мы вели образ жизни росомахи.Беседа

Об авторе

Колин Мичи, заместитель руководителя медицинского факультета, Университет Центрального Ланкашира

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Сальмонелла и безопасность пищевых продуктов

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Открыть для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Открыть Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Dangers Of Eating Raw Meat

eating raw meat 3 25
 Inuit elders eating muktuk (raw whale skin and blubber). Ansgar Walk/Wikimedia Commons, CC BY-SA

Rising energy and gas prices might make you think twice about firing up your stove for a roast or stew. Why cook that meat? After all, your menu could include trendy beef carpaccio, flavoursome wild boar’s liver, coppa or pancetta. If you learned to like raw meat, you might become a paleo-keto-carnivorous pilgrim, with visions of developing a ripped torso.

Humans are omnivores: we can digest raw meat and thrive. The Inuit, among others living in frozen latitudes, eat raw meat from seals, caribou, elk or whale. Uncooked cuts from horses, chickens and goats are presented as small delicacies on tables from Europe to Japan. While some bodybuilders promote raw meat and offal diets (carefully selected).

Raw meat has also been used as medicine. In the late 19th century, French doctors suggested it as a treatment for tuberculosis. It seemed successful, sometimes. But the researchers described two problems. First, obtaining clean raw meat was difficult. Second, their patients disliked their daily dose of half a pound of raw meat. Treatments were adjusted to using the meat juice instead. This “zomotherapy” was more popular and, they said, less likely to cause tapeworm infections.

Raw liver therapy for pernicious anaemia was investigated by George Minot and William Murphy. They received the Nobel prize in 1934 for this pioneering work that paved the way to isolating vitamin B12. B12 is stored in a herbivore’s liver and damaged by cooking. These early studies all showed that raw meat came with some dangers from infection and infestation.

Microbial hazards

The animals we eat share this planet with us. We are all surrounded by an amazing diversity of uncountable microbes, some of which may be shared at mealtimes. A tempting piece of raw meat, therefore, requires elaborate checking. Has it any prions, viruses, bacteria, fungi or parasites?

Although many of these critters are harmless, some are quite lethal unless treated. Some, such as prion-linked brain diseases, cannot be treated. And some will treat us as their food. If that steak is venison from your recent hunt, its pathogens will be different compared to a farm-reared steer.

The bacteria Escherichia coli, for example, were thought harmless when described in 1885. Up to 50% of healthy cattle may carry E. coli 0157. These are resistant to our stomach acid; their Shiga toxins can cause kidney failure, shock and death.

Listeria is named after Joseph Lister, the father of surgical sterilisation. It is a skilled soil organism that can multiply on a steak in your fridge, then infect your bloodstream and brain, or cross a placenta resulting in miscarriage and foetal death.

Beef can be contaminated with Toxoplasmosis gondii, a protozoal parasite from cats that happily survives in cattle and humans. Toxoplasmosis tends to find its way into the brain, retina, heart muscle or cross the placenta, where it can damage the foetal brain. Some of these effects may take years to become evident; you would probably not notice anything after that raw lunch.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Although there are no proven advantages to eating raw meat, there are great microbial hazards. (Feeding your pets raw meat has similar risks.) Not only is there a risk of being infected with Campylobacters and Salmonellas, but also parasites such as roundworms and tapeworms.

The passion – in some quarters – for returning to a habit of consuming raw meat should be checked against the facts of “one health” – that is, taking into consideration the combined health of people, animals and our environments. We are not alone. Many, many microbes, usually checked by safe food management and cooking, would just love us to take up a wolverine lifestyle.The Conversation

About The Author

Colin Michie, Deputy Lead, School of Medicine, University of Central Lancashire

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Salmonella and Food Safety

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
favorie sumer drinks 8 3
5 Historical Summer Drinks To Keep You Cool
by Anistatia Renard Miller
We all have our favourite summer cold drinks, from fruity British favourites like a cup of…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…
young woman sitting with her back against a tree working on her laptop
Work-Life Balance? From Balancing to Integrating
by Chris DeSantis
The concept of work-life balance has morphed and evolved over the approximately forty years it has…
changing attitude about climate 8 13
Why Climate and Extreme Heat Are Affecting Our Attitude
by Kiffer George Card
The rising frequency and intensity of heat waves has been affecting people’s mental health by…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.