Чудеса и освобождения от сонастройки с телом

прозрачный вид верхней части тела с лучами несущего света
Изображение на Герд Альтманн 


Рассказывает Мари Т. Рассел.

Версия видео

Что важнее в нашей жизни, чем здоровье и исцеление? Даже процветание и безопасность находятся далеко в списке наших самых важных ценностей.

Наше тело похоже на оркестр, в котором органы с величайшей виртуозностью играют симфонию жизни. Если мы внимательно прислушаемся, мы почувствуем, что самое важное происходит между музыкантами, инструментами и звуками. В этом «промежуточном» месте мы можем более ясно воспринимать намерения жизни и лучше согласовываться с нашим сокровенным ядром, нашей душой.

Теперь мы знаем, что здоровье и болезнь - это процессы, влияющие на человека в целом: они гораздо больше, чем простое описание их состояния и латинское название. Чтобы понять более глубокие причины, мы должны смотреть на человека в целом. Это означает не только лечение болезни, но и помощь человеку в восстановлении равновесия. Часто в этой поддержке нуждаются мы сами. 

В нашей книге Пусть ваше тело говорит, мы представили духовную анатомию органов человеческого тела, раскрывая великие принципы жизни, действующие внутри нас. И пациенты, и целители тогда спрашивали нас: как мы можем применить это знание об органах на практике? Как это может помочь облегчить проблемы с тазобедренным суставом, ревматизм, последствия инсульта или даже рак?

По своей сути органы - это духовное присутствие, а не непосредственно осязаемое. Мы не можем ничего «сделать» с их сущностью, и ими нельзя манипулировать. Это противоречит нашему обычному поведению принимать таблетки для изменения состояния нашего тела.

Конечно, мы должны воспользоваться преимуществами современной медицины и использовать естественные лечебные средства от проблем со здоровьем или недугов. Однако для целостного исцеления нам нужно выйти за рамки этого, на более высокий уровень, где решения многих проблем лежат в нашем внутреннем общении, которое в значительной степени следует за ментальными, эмоциональными и духовными влияниями. 

Сонастройка с телом

Когда дело доходит до здоровья и болезней, мы руководствуемся духовными частями самих себя, поэтому полезно настроиться на эти уровни нашего существа. Для этого мы можем выполнить короткую медитацию, прочесть молитву или соединиться со своим внутренним «я», своей душой, сделав несколько глубоких вдохов.

Этим мы достигаем того, что Зигмунд Фрейд называл «равномерно приостановленным» или «парящим вниманием», состоянием, в котором наши предвзятые образы и ожидания повседневного сознания отходят на задний план, а внутренние пространства открываются для нового опыта.

Мое любимое упражнение для восстановления связи с самими собой - это то, что я использую уже много лет. Я называю это Поток энергии:

Сядьте поудобнее, твердо поставив ступни на землю, и положите руку на пупок.

А теперь представьте, что ваши ноги уходят корнями в землю.

С каждым вдохом ощущайте, как под руками поднимается и опускается живот, а корни уходят все глубже и глубже в землю.

Иногда эти корни проникают так глубоко в ядро ​​земли, что касаются магмы.

Позвольте своим корням радостно плескаться в магме, и наблюдайте, как в нее перетекают все утомительные мысли и чувства.

Теперь переключите внимание на область макушки.

Представьте, что вы открываете там духовный люк и выбираете красивую звезду на звездном небе.

Позвольте этой звезде излучать в вас, и почувствуйте, как этот приятный свет течет через ваш позвоночник и кончики ваших корней в магму.

Со временем этот свет начинает сверкать вокруг ваших корней, как пузырьковая ванна.

Таким образом, вы формируете прекрасную связь между своей внешней вселенной и своей внутренней землей, наполненную светом, и чувствуете, как хорошо быть посредником для энергий.

Теперь вы прочно привязаны к настоящему моменту.

Почувствуйте, как через эту связь все истощающие энергии истощаются и преобразуются.

Дайте место этому потоку и просто слушайте голос своего элементального существа.

Мы также можем использовать эту медитацию для внутреннего очищения и улучшения исцеления:

А теперь представьте, что из пузырьков света горит пламя, и его чистота поглощает все, что беспокоит и больно.

Пламя приносит сущность земли в ваше тело и сливается с вселенским звездным светом внутри вас.

Все исцеляется этим объединением энергий внутри.

Теперь направьте ваше внимание на области, которые вы хотите исцелить, и понаблюдайте, как улучшилось исцеление в вашем существе и теле.

Затем вернитесь к своему повседневному сознанию с уверенностью, что исцеление происходит. Если мы выполнили это упражнение несколько раз, потребуется всего несколько вдохов, чтобы войти в состояние «парящего внимания».

Первое дыхание: Погрузите свои корни в землю и в магму.

Второе дыхание: Откройте внутренний люк и залите себя светом.

Третье дыхание: Наслаждайтесь легкой гидромассажной ванной вокруг ваших корней в магме.

Четвертое дыхание: Позвольте собственному пламени разгореться внутри вас и почувствуйте объединение энергий внутри.

Каждый раз, когда мы выполняем это упражнение, поток света и энергии становится сильнее и шире, пока в какой-то момент мы с удивлением обнаруживаем, что являемся самим потоком. На первых пробных шагах мы уже осознаем своеобразным и возвышенным образом, что вся вселенная течет через нас, и это создает поле света, которое защищает нас и нашу работу.

Беспокоящие или обременительные воздействия, как внутри, так и снаружи, сжигаются этим могущественным лучом либо в земном огне магмы, либо в мировом звездном огне, либо в нашем пылающем пламени. Этот простой прием - невероятно надежная защита.

Вне суждения: нет правильного или неправильного

Когда мы находимся в состоянии «парящего внимания», мы приближаемся к источнику нашего существа, нашей душе и сущности органов тела. Здесь действуют другие законы; рациональные принципы причины и следствия отвергаются. В этом световом поле все аспекты не подлежат осуждению, нет «неправильного», потому что мы сосредоточены на себе.

Оттуда мы можем перейти в «посередине», где становится очевидной связь между намерениями нашей души и нашей жизнью в этом теле. Это приглашение воссоединиться с теми силами в нашей жизни, с которыми мы потеряли связь.

Индийские мудрецы называют это входом в темноту древней пещеры, несущей свет. Даже если тьма может сказать свету: «Ты не имеешь права здесь находиться. Я здесь гораздо дольше, чем ты », - свет по-прежнему будет освещать пещеру.

Наша задача - сохранить свет, усилить его и снова и снова искать просветленные обстоятельства. Часто крошечного света достаточно, чтобы сориентироваться и не споткнуться. Когда становится ярче, мы видим больше. Конечно, тени тоже становятся больше, но часто тень ужасной головы дракона на стене оказывается не чем иным, как детскими руками, играющими перед светом.

Да, мы должны смотреть на тени, но нам также разрешено смеяться над монстрами. Так что дело не в поиске недостатков или работе над возможными слабостями. Напротив. Расклады карт «Исцеление тела» открывают путь для воспоминаний и указывают на совершенство нашей сокровенной сущности. Органы сообщают нам, что мы забыли, и мы получаем полезные подсказки и предложения по изменениям.

Пока мы понимаем, что это все переживания, и сохраняем открытые линии общения, мы сможем вспомнить свет первоначальной идеи и выбрать новый курс. 

Конечно, когда мы истощили или повредили свое тело сверх его пределов в течение некоторого времени, становится очень трудно восстановить физическую целостность, но, несмотря на возможные недостатки, наше психическое и духовное здоровье все еще несет в себе нашу жизнь. Важно всегда смотреть на свет, ориентироваться на него и осознавать, что везде, где есть свет, есть и тень.

Дружба основана на честности и открытом сердце, и иногда необходимо говорить прямо. Точно так же, как хороший друг предлагает нам свою точку зрения, но поддерживает нашу, то же самое делают и органы нашего тела, которые участвуют во многих наших ежедневных приключениях, даже если они совсем не в восторге от этого. Думайте об органах, представленных на картах исцеления тела, как о друзьях, напоминающих нам о необходимости добиваться большего и показывающих нам наши теневые места.

Что мы можем ожидать?

Чего нам ждать? Во-первых, отрезвляющее сообщение: ничего! Ожидания - это прогнозы в будущее, основанные на мысленном обновлении предыдущего и знакомого поведения, обстоятельств и реакций, но именно эти эмоциональные и психические паттерны дали нам проблемы со здоровьем, которые сейчас привлекают наше внимание.

Чудеса, несомненно, случаются. Опухоли могут исчезнуть в одночасье, как описывает Барбара Бреннан в своей книге. Руки Света: Руководство по исцелению через энергетическое поле человека (Bantam 1988), или кто-то может снова ходить, несмотря на диагноз, что они больше не будут ходить.

Для медицинской науки это невероятно сложно, и «спонтанные ремиссии», как их называют, игнорируются. Или диагнозы ставятся под сомнение, какими бы четкими они ни были, как отмечает покойный Уэйн Дайер в своей книге. Настоящая магия: создание чудес в повседневной жизни (Уильям Морроу 2001).

Чудеса имеют совершенный смысл

Однако с другой точки зрения чудеса имеют смысл и вселяют в нас надежду. По словам людей, испытавших их на себе, мы знаем, что в этих чудесах было поразительное сходство: произошла трансформация, когда люди сделали духовный приоритет в своей жизни. Для некоторых это ментальное изменение произошло до того, как произошло чудо, в результате спонтанного озарения, вдохновения, религиозной веры или других событий, которые заставили их усомниться в их представлении о жизни.

Другие чувствовали глубокую благодарность жизни или Богу после их чудесного выздоровления и говорили о встрече со своей душой. Многие из этих людей подвергли сомнению свои привычные социальные отношения и роль в жизни.

Это противоречит общепринятым ожиданиям «продолжать как обычно». Чудеса показывают нам, что здоровье - это результат нашего понимания, которое подчеркивает готовность адаптироваться к требованиям жизни. Это связано с нашей способностью контактировать с самыми глубокими частями нашей духовности, что немецкий философ Макс Хоркхаймер назвал «больше, чем то, что есть».

Когда мы раскладываем карты исцеления тела в разные стороны, мы настраиваемся на внутреннее поле души, где ставим под сомнение наши ожидания на бессознательном уровне. Мы получаем ответы на свои вопросы в виде ощущений, чувств, изменений позы, спонтанных воспоминаний или вдохновения. В конечном счете, карты исцеления тела предоставляют нам сжатые внутренние реакции души, которые проецируют фон наших проблем в наше сознание.

Авторские права 2019, 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя
Findhorn Press, отпечаток Внутренняя Традиции Intl..

Статья Источник

Карты Исцеления Тела
Эвальд Клигель (автор), Энн Хенг (иллюстратор)

обложка колоды Body Healing Cards - Эвальд Клигель (автор), Энн Хенг (иллюстратор)Открывая совершенно новое измерение осознания тела, Карты Исцеления Тела предлагает целостный подход к здоровью как для специалистов, занимающихся самолечением, так и для практикующих оздоровление. Основываясь на более чем 40-летнем практическом исцелении Эвальда Клигеля, Карты Исцеления Тела дает возможность интуитивно исследовать сущность отдельных органов, исследовать их взаимосвязь внутри тела и открывать их физический, душевный и духовный слои.

Прекрасные полноцветные интуитивно понятные рисунки Анны Хенг несут информацию, которая обращается к бессознательным уровням органов, раскрывая скрытые чувства души и позволяя нам осознавать не только чистую функцию органов, но также их эмоциональные, душевные и духовные уровни.

Соответствующие ченнелинговые сообщения в прилагаемом буклете помогут вам разработать стратегии для разрешения стрессовых ситуаций, связанных со здоровьем, а также предложат средство профилактики, указав на скрытые дисфункции еще до того, как болезнь проявится в организме. В буклете объясняется, как использовать колоду из 56 карт, включая две основные карты мужского и женского пола, и подробно рассказывается о 7 различных раскладах карт, включая Спираль здоровья, Созвездие органов, Распространение часов органа и сложную матрицу здоровья.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда

Об авторе и иллюстраторе

фотография Эвальда КлигеляЭвальд Клигель был практикующим массажистом и натуропатом более 35 лет. Он проводит семинары по массажу рефлекторных зон и терапии с использованием палочек на немецком и английском языках по всей Европе. Он живет в Штутгарте, Германия.

Анне Хенг - художник и иллюстратор, специализирующаяся на рисовании на шелке, что позволяет ей передавать тихую красоту природы. Она живет недалеко от гор Таунус в Германии.

Посетите сайт автора здесь: http://www.crystal-wands.net/

Больше книг этого автора.
    

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

человек ест фаст-фуд
Дело не в еде: переедание, пристрастия и эмоции
by Джуд Бижу
Что, если бы я сказал вам, что новая диета под названием «Дело не в еде» набирает популярность и ...
Лунное затмение сквозь цветные облака. Ховард Коэн, 18 ноября 2021 г., Гейнсвилл, Флорида.
Гороскоп: неделя с 22 по 28 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
женщина в короне из цветов смотрела непоколебимым взглядом
Держи этот непоколебимый взор! Лунные и солнечные затмения ноябрь-декабрь 2021 г.
by Сара Варкас
Этот второй и последний сезон затмений 2021 года начался 5 ноября и включает в себя лунное затмение в…
два изображения одного человека, смотрящего в противоположных направлениях
За пределами нашей точки зрения: наше восприятие исходит из нашей точки зрения
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
У каждого из нас есть свой личный опыт, система взглядов и мнения. Это создает наши собственные…
Затменная луна и звезды
Гороскоп: неделя с 15 по 21 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
цветок одуванчика в цвету и еще один в семени
В поисках духовного совершенства: вера в лучшее завтра
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как духовные существа, которыми мы все являемся, мы стремимся достичь совершенства, обрести полноту…
Улыбающаяся женщина сидит на общественной скамейке
Продолжая расти: поиск знаний, мудрости и интуиции
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Как и все в природе, мы растем. Хотя наш рост и изменения могут быть не такими очевидными ...
цветы на лугу на берегу океана с солнцем на горизонте
Гороскоп: неделя с 8 по 14 ноября 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
4 стратегии, чтобы увеличить свою удачу и уменьшить страх во время кризиса
4 стратегии, чтобы увеличить свою удачу и уменьшить страх во время кризиса
by Кэрол Клайн
В пандемии нет ничего счастливого. Все мы, живущие в настоящем, можем согласиться, что это…
изображение различных инструментов с наклейкой DIY
Кто может исправить вашу жизнь?
by Мария Т. Рассел
Многие из нас выросли на Сказках ... где Прекрасный Принц бросился на помощь, фея ...
Универсальность хорошей истории: мир по Руми
Универсальность хорошей истории: мир по Руми
by Марьям Мафи
Универсальность хорошей истории демонстрирует, что мы не так уж сильно отличаемся от наших…

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Miracles and Remissions using Attunement with the Body

transparent view of the upper body with rays of bring light
Image by Gerd Altmann 


Narrated by Marie T. Russell.

Video version

What is more important in our lives than health and healing? Even prosperity and security are found far down the list of our most important values.

Our body is like an orchestra in which the organs play the symphony of life with the greatest virtuosity. If we listen closely, we will experience that what is important is happening in between the musicians, instruments, and sounds. In this "in between" place, we can perceive the intentions of life more clearly and align better with our innermost core, our soul.

We now know that health and illness are processes that affect the whole human: they are much more than a mere description of their condition and a Latin name. To get to the deeper causes, we must look to the whole person. That means not just treating disease, but helping the person come back into balance. Often, it is ourselves who need this support. 

In our book Let Your Body Speak, we presented a spiritual anatomy of the organs of the human body, revealing the great principles of life working within us. Both patients and healers then asked us: How can we put this knowledge of the organs into practice? How can it help alleviate hip problems, rheumatism, the after-effects of a stroke, or even cancer?

In their essence, organs are spiritual presences, and not directly tangible. We cannot "do" anything with their essence, and they cannot be manipulated. This contradicts our usual behaviour of taking pills to change the state of our body.

Of course, we should take advantage of the blessings of modern medicine and use natural healing treatments for health problems or ailments. However, for holistic healing, we need to go beyond that, to a higher level, where the solutions to many problems lie in our inner communication, which largely follows mental, emotional, and spiritual influences. 

Attunement with the Body

When it comes to health and illness, we are guided by the spiritual parts of ourselves, so it is useful to tune in to these levels of our being. To do this, we can do a brief meditation, inwardly say a prayer, or connect with our inner self, our soul, with a few deep breaths.

With this, we achieve what Sigmund Freud called “evenly suspended” or “hovering attention”, a state in which our preconceived images and expectations of everyday consciousness recede into the background and inner spaces open up to new experiences.

My favourite exercise to achieve this reconnection to ourselves is one I have been using for many years. I call it The Energy Flow:

Sit yourself comfortably, feet firmly on the ground, and place your hand on your navel.

Now imagine your feet growing roots down into the earth.

With every breath, feel the rising and falling of your belly underneath your hands and your roots spreading further and further into the earth.

Sometimes, these roots reach so deeply into the core of the earth they touch the magma.

Allow your roots to joyfully splash about in the magma, and observe how all tiresome thoughts and feelings flow into it.

Now move your attention to your crown area.

Imagine you are opening a spiritual sunroof there, and select a beautiful star from the starry sky.

Allow this star to radiate down into you, and feel how this pleasant light flows through your spine and the tips of your roots into the magma.

With time, this light starts to sparkle like a bubble bath around your roots.

In this way, you form a beautiful connection between your outer universe and your inner earth, suffused with light, and you feel how good it is to be an intermediary for energies.

You are now firmly anchored in the present moment.

Feel how, through this connection, all sapping energies drain away and are transformed.

Give space to this flow, and simply listen to the voice of your elemental being.

We can also use this meditation for inner cleansing and healing enhancement:

Now imagine that out of the bubbles of light a flame blazes and its purity consumes all that is disturbing and sick.

The flame brings the essence of the earth into your body and merges with the universal starlight within you.

Everything is healed by this union of energies inside.

Now direct your attention to the areas you want to heal, and observe how healing has presently been enhanced, in your being and your body.

Then come back to your everyday consciousness with the confidence that healing is happening. If we have performed this exercise a few times, it will take only a few breaths to get into this state of “hovering attention”.

First breath: Sink your roots into the earth and into magma.

Second breath: Open your inner sunroof, and flood yourself with light.

Third breath: Enjoy the light spa bath around your roots in the magma.

Fourth breath: Let your own flame blaze within you, and feel the union of the energies inside.

Every time we perform this exercise, the flow of light and energy gets stronger and wider, until at some point we are surprised to find that we are the current itself. At the first tentative steps, we already become aware, in a peculiar and exalted way, that the entire universe is flowing through us, and this creates a field of light that protects us and our work.

Disturbing or burdensome influences, both inside and out, are burned by this mighty beam, either in the earthly magma fire, in the universal star fire, or in our blazing flame. This simple technique is an incredibly strong protection.

Beyond Judgment: No Right or Wrong

When we are in this state of “hovering attention”, we are close to the source of our being, our soul, and the essence of the organs of the body. Here other laws apply; the rational principles of cause and effect are overridden. In this field of light, all aspects are beyond judgement, there is no “wrong” because we are centered in ourselves.

From there, we can move into the “in between”, where the connection between the intentions of our soul and our life in this body becomes apparent. It is an invitation to reconnect with those forces in our lives with which we have lost contact.

Indian sages refer to this as entering the darkness of an ancient cave carrying a light. Even though the darkness may say to the light, “You have no right to be here. I’ve been here much longer than you,” the light will still illuminate the cave.

Our task then is to preserve the light, intensify it, and again and again seek enlightened circumstances. Quite often a tiny light is enough to find our way around and avoid stumbling. When it gets brighter, we are able to see more. Of course, the shadows become bigger as well, but often, the shadow of a grisly dragon’s head on the wall turns out to be nothing more than children’s hands playing in front of the light.

Yes, we have to look at the shadows but we are also allowed to laugh at monsters. So it’s not about finding deficits or working on possible weaknesses. On the contrary. The Body Healing card spreads offer an opening for recollection and a link to the perfection of our innermost essential nature. The organs tell us what we have forgotten, and we get useful hints and suggestions for changes.

As long as we realize that these are all experiences and keep the lines of communication open, we will be able to remember the light of the original idea and set out on a new course. 

Certainly, when we have exhausted or damaged our body beyond its limits for some time, it becomes very difficult to regain physical integrity, but despite possible handicaps we are still carried by our mental and spiritual health in our life. It is important to always look toward the light, orient ourselves to it, and recognize that wherever there is light there is also shadow.

Friendship is based on honesty and an open heart, and speaking directly is sometimes necessary. Just as a good friend offers us their perspective but supports ours, so too do the organs in our body, which are involved in many of our daily escapades, even though they are not at all enthusiastic about it. Think of the organs represented on the Body Healing cards as friends reminding us to do better and showing us our shadow places.

What Can We Expect?

What can we expect? First, a sobering message: Nothing! Expectations are projections into the future based on a mental updating of previous and familiar behaviours, circumstances, and reactions, but it is precisely these emotional and mental patterns that have given us the health issues now calling our attention.

Miracles do undeniably occur. Tumours may disappear overnight, as Barbara Brennan describes in Hands of Light: A Guide to Healing Through the Human Energy Field (Bantam 1988), or someone may walk again despite a diagnosis that they are no longer likely to do so.

For medical science, this is incredibly difficult, and “spontaneous remissions”, as they are termed, are ignored. Or the diagnoses is questioned, no matter how clear, as noted by the late Wayne Dyer in his book Real Magic: Creating Miracles in Everyday Life (William Morrow 2001).

Miracles Make Perfect Sense

From another point of view, though, miracles make perfect sense and give us hope. According to people who have experienced them, we know that there was a striking similarity in these miracles: a transformation occurred when the people prioritized spirituality in their lives. For some, this mental change took place before the miracle occurred, as a result of spontaneous insight, inspiration, religious faith, or other experiences that led them to question their concept of life.

Others felt a deep gratitude to life or God following their miraculous recovery and spoke of meeting their soul. Many of these people questioned their accustomed social relationships and roles in life.

This defies the common expectation to “continue as usual”. Health, miracles show us, is the result of our coming to an understanding that emphasizes the readiness to adapt to life’s demands. It is connected with our ability to contact the deepest parts of our spirituality, what German philosopher Max Horkheimer called the “more than what is”.

When we lay the Body Healing Cards into different spreads, we tune in to an inner field of the soul where we question our expectations on unconscious levels. We receive the answers to our questions as sensations, feelings, postural changes, or spontaneous memories or inspirations. Ultimately, the Body Healing Cards provide us with condensed inner soul reactions that project the background of our issues into our consciousness.

Copyright 2019, 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher
Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl..

Article Source

Body Healing Cards
by Ewald Kliegel (Author), Anne Heng (Illustrator)

cover art of the Body Healing Cards deck by Ewald Kliegel (Author), Anne Heng (Illustrator)Opening up an entirely new dimension of body awareness, Body Healing Cards offers a holistic approach to health for both self-healing and wellness practitioners. Based on Ewald Kliegel’s more than 40 years of hands-on healing work, Body Healing Cards offers an opportunity to intuitively investigate the essence of the individual organs, explore their interconnectedness within the body, and discover their physical, soul, and spiritual layers.

Anne Heng’s beautiful full-color intuitive artwork carries information that addresses the unconscious levels of the organs, opening up buried senses of the soul and enabling us to become aware not only of the pure function of the organs but also of their emotional, soul, and spiritual levels.

The corresponding channeled messages in the accompanying booklet help you develop strategies for resolving stressful situations around your health as well as offering a tool for prevention by pointing toward latent dysfunctions even before illness manifests in the body. The booklet explains how to use the 56-card deck, including the two Male and Female principle cards, and details 7 different card spreads, including the Health Spiral, the Organ Constellation, the Organ Clock Spread, and the complex Health Matrix.

For more info and/or to order this book, click here

About the Author & Illustrator

photo of Ewald KliegelEwald Kliegel has been a practicing massage therapist and naturopath for more than 35 years. He teaches seminars on reflex zone massage and crystal wand therapy in both German and English throughout Europe. He lives in Stuttgart, Germany.

Anne Heng is a painter and illustrator, who specializes in painting on silk, which enables her to convey the quiet beauty of nature. She lives near the Taunus Mountains in Germany.

Visit the author's website here: http://www.crystal-wands.net/

More books by this Author.
    


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

illustration of a film strip with various scenic pictures on each frame
Designing a New Future for Yourself
by Carl Greer PhD, PsyD
In the physical world, things have a past and a future, a beginning, and an end. For example, I’m…
teacher standing in front of students in an open classroom
Becoming Passionate About Public Education Again
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We are almost all lucky to have someone in our lives to encourage and motivate us and try to show…
Aurora photo by Valerie Pond, October 10, 2021, Yellowknife, NT, Canada
Horoscope Current Week: October 11 - 17, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Flower growing through a chain-link fence
So Many Questions... So Many Answers?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
We go through life with so many questions. Some are simple. What day is it? What will I have for…
rainbow over a field
Give Yourself Time, Be Kind, and Heal in Your Own Way
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Unfortunately many of us have become victims of instant gratification. We want to succeed and we…
woman's head with a crack and with tree growing from the back of her head
Opening to a Whole New Way of Being
by Rabbi Wayne Dosick
Sometimes a pandemic—no matter how devastating—is just a pandemic. But sometimes— most times—it is…
Image of an open book floating in the sky with a tree growing out of the open book
Do You Believe in Miracles?
by Barry Vissell
Albert Einstein famously said, "There are only two ways to live your life. One is as though nothing…
a rainbow in the palm of an open hand
Finding Silver Linings and Rainbows
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Be open to discovering the gifts life is offering you -- expect silver linings and rainbows, be on…
Be The Light That You Are and Set Your Self Free
Be The Light That You Are and Set Your Self Free
by Debra Landwehr Engle
My book is called Be the Light that You Are. It’s an imperative. You are the light, now be that…
Learn The Art of the Apology and Feel the Love
Learn The Art of the Apology and Feel the Love
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
What’s the downside to not apologizing? Little by little, not fixing our wrongs becomes a pattern.…
Transforming Your Life by Exploring and Changing Your Current Story
Transform Your Life by Exploring and Changing Your Current Story
by Carl Greer PhD, PsyD
Many of us look back and wish that we had spent more time doing what we enjoy and less time doing…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.