Приводит ли приготовление пищи к себе или наблюдение за тем, как она готовится, к перееданию?

Приводит ли приготовление пищи к себе или наблюдение за тем, как она готовится, к перееданию?
Приготовление пищи может привести к тому, что вы съедите больше. Milles Studio / Shutterstock

СМИ наводнены кулинарными программами. От болтливых телевизионных автоматов для завтраков до расширенных кулинарных соревнований и до более экстремальных »Мок-Бэнг«Феерия в социальных сетях, когда другие люди готовят еду, не вставая с нашего дивана, стала нормой за последние несколько десятилетий. Но такие развлечения могут повлиять на наши собственные пищевые привычки. Наш Недавнее исследование показали, что наблюдение за едой, которую готовят другие, и ее самостоятельное приготовление приводят к тому, что есть больше.

В нашем исследовании изучалось влияние пассивного приготовления пищи (наблюдение за кем-то другим) и активного приготовления пищи (самостоятельное приготовление пищи) на пищевое поведение. Восемьдесят участницам случайным образом было предложено одно из трех заданий продолжительностью десять минут каждое. Они либо смотрели видео, на котором исследователь делает сырную пленку, либо делали ее сами, используя пошаговые инструкции, либо выполняли задание по окраске, прежде чем им дали еду. Четвертой, контрольной группе, сразу же, не дожидаясь десяти минут, накрыли пленку.

Мы измерили желание участников есть (голод, сытость, мотивацию к еде) с помощью кратких анкет до и после занятий. Затем мы попросили их съесть либо сделанную ими пленку, либо аналогичную.

Мы обнаружили, что участники, которые смотрели видео, съели на 14% больше пленки, а те, кто сделал ее самостоятельно, съели на 11% больше, чем те, кто выполнил задание по раскрашиванию. Те из контрольной группы, которые ели немедленно, также ели больше, чем окрашенная группа.

Мы также обнаружили, что участники, которые либо приготовили себе обертку, либо наблюдали за кем-то еще, сообщили о повышенной мотивации к еде. Участники, которые сами сделали себе пеленку, также сообщили о большем голоде. Группа, которая была отвлечена от размышлений о еде из-за задания окраски, не показала изменений в своем желании есть.

Наши результаты согласуются с предыдущими исследованиями, которые также показали, что изображения продуктов питания, телевизионная реклама продуктов питания и кулинарные программы все это может привести к увеличению количества еды. Некоторые исследования также показали, что приготовление пищи способствует как детей и взрослых съесть больше того, что они приготовили.

Приводит ли приготовление пищи к себе или наблюдение за тем, как она готовится, к перееданию?Наблюдение за приготовлением пищи также может привести к перееданию. olgsera / Shutterstock

Но до настоящего времени в этих исследованиях не проводилось прямое сравнение активного и пассивного приготовления пищи. Они также не проводились в лабораторных условиях, и все участники не потребляли одни и те же продукты - все это может повлиять на точность результатов. Наше исследование показывает, что наблюдение за тем, как другие готовят еду, и самостоятельное приготовление пищи могут привести к тому, что вы будете есть больше.

Приготовление пищи

Итак, как приготовление пищи может изменить то, что мы едим? Проще говоря, видение еды увеличивает то, что мы о ней думаем - и, следовательно, насколько мы ее хотим и едим. Например, одно исследование показало, что участники, которые читали статью о еде во время еды - а не просто сосредотачивались на еде и принимали пищу осознанно, не отвлекаясь - в конечном итоге перекусывали позже во второй половине дня. Это говорит о том, что, когда мы видим пищу или думаем о ней, мы, как правило, едим больше.

Но наблюдение за тем, как другие готовят еду, обычно использует только наше зрение. Самостоятельное приготовление пищи может иметь дополнительные эффекты, потому что оно мультисенсорное. Запахи, звуки и вкусы активного приготовления пищи говорят нашему организму о том, что еда идет. Это вызывает упреждающую реакцию как в нашем уме, так и в теле, готовить нас к еде.

Приготовление пищи также может увеличить наши чувство уверенности и мастерства вокруг еды, делая новые продукты менее чуждыми и более привлекательными, что, в свою очередь, увеличивает вероятность того, что мы попробуем что-то новое. Это может привести к перееданию или сделать нас более смелыми в отношении более здоровой и новой пищи.

Приготовление пищи требует от нас затрат времени и усилий. Этот инвестиции и чувство заработанного что-то делает эту вещь более приятной. Вот почему наблюдение за тем, как другие готовят еду, и приготовление ее самостоятельно может привести к тому, что вы съедите больше. Но хорошо это или плохо?

Мы много слышим о роль переедания во многих состояниях здоровья, таких как ожирение, диабет, болезни сердца и даже рак. Наблюдение за приготовлением нездоровой пищи или самостоятельное приготовление нездоровой пищи может побудить вас есть больше, что может усугубить проблемы с весом или другие проблемы со здоровьем.

Но это не должно означать, что мы не должны продолжать готовить собственные продукты или отказываться от просмотра кулинарных шоу. Вместо этого изменение продуктов, которые мы готовим или наблюдаем за приготовлением, на более полезные для здоровья потенциально может положительно повлиять на наше потребление пищи и последующее здоровье, побуждая нас есть больше продуктов, которых мы, возможно, избегали.Беседа

Об авторе

Джейн Огден, профессор психологии здоровья, Университет Суррея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

женщина стоит в океане и смотрит на восходящее солнце
Понимание Сознания 5-го Измерения и Божественной Женственности внутри нас
by Кимберли Мередит
Когда мы выходим из 3-го измерения, это может казаться тяжелым и трудным, особенно в это время в…
четвертое июля2
Это не должно было быть так
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Некоторые страны добились выдающихся успехов в борьбе с этой пандемией Covid.
маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
Фото: Закат над Стоунхенджем 21 января 2022 года, автор: Stonehenge Dronescapes.
Гороскоп: неделя 24 - 30 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
карманные часы, полузакопанные в песок
«Я сделаю это завтра» — зыбучие пески прокрастинации
by Джуд Бижу
Почти все откладывают дела на потом. Обычно мы делаем это, чтобы избежать неприятной или сложной задачи…
зеленая лягушка сидит на ветке
Игра с метафорами, которые помогут вам с трансформацией
by Карл Грир, доктор психологических наук
Когда ваша история не работает на вас, когда кажется, что она влияет на то, что вы испытываете, и…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
полная луна над голыми деревьями
Гороскоп: неделя 17 - 23 января 2022 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
С Новым Годом! Это новый день! Новый выбор!
С Новым Годом! Это новый день! Новый выбор!
by Мария Т. Рассел
Хорошо, что 1 января начать все сначала ... это дает нам необходимую мотивацию для выпуска ...
Исцеление прошлых жизней и достижение закрытия
Исцеление прошлых жизней и достижение закрытия
by Мэри Мюллер Шутан
Наши прошлые жизни должны быть на заднем плане. Мы не собираемся знать о них. Если мы…
Агнец и Лев: история мира и любви
Агнец и Лев: возможность мира и любви
by Мария Т. Рассел
Из рассказов моего детства я помню, как ягненок был слабым ...

Выбрано для журнала InnerSelf Magazine

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

маленькая желтая птичка стоит на большом птичьем перо
Благословения всего царства природы
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Нам так повезло жить на планете Земля, но мы склонны принимать многое из того, что здесь есть, как должное.…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами»
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в идеальной гармонии (видео)
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…
реанимация в америке
Американское здравоохранение против всего мира
by Роберт Дженнингс, Innerself.com
Миллионы американцев не имеют медицинской страховки, и даже если они живут в страхе, что одна…
вечеринка окончена для johnson1
Может ли вечеринка для Бориса Джонсона окончиться?
by Пол Уайтли, Университет Эссекса
Проблема лидерства в Консервативной партии теперь переросла в нечто гораздо более серьезное…
петух машет крыльями и "выставляет напоказ свои вещи"
Распаковка мужской коробки: как справиться со своими «вещами» (видео)
by Рэй Арата
Все, что нужно, это включить новости, прочитать газету или поговорить с людьми в эти дни, чтобы быть…
женщина лежит в односпальной кровати на фоне полной луны
Подсознание — ваш творческий сообщник
by Эвелин С. Рысдик
Подсознание может быть творческим, когда вы спите. Вы можете запрограммировать свое подсознание, прежде чем…
женщина под полной луной держит в руках полные песочные часы
Как жить в полной гармонии
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Слово гармония имеет разные значения. Он используется в музыке, в отношениях, относясь к внутреннему…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Does Preparing Your Own Food Or Watching It Being Made Lead To Overeating?

Does Preparing Your Own Food Or Watching It Being Made Lead To Overeating?
Preparing your own food may lead you to eat more. Milles Studio/ Shutterstock

The media is awash with cooking programmes. From chatty breakfast TV slots to extended cookery competitions to the more extreme “mukbang” social media extravaganza, watching other people prepare food from the comfort of our sofa has become the norm over the past few decades. But this kind of entertainment could have an impact on our own eating habits. Our recent study showed that both watching food being prepared by others and preparing it yourself led to eating more.

Our study explored the impact of passive food preparation (watching someone else) and active food preparation (doing it yourself) on eating behaviour. The eighty female participants were randomly given one of three activities, each lasting ten minutes. They they either watched a video of a researcher making a cheese wrap, made one themselves using step-by-step instructions, or completed a colouring task before being given food. A fourth, control group were given a wrap to eat immediately without waiting ten minutes.

We measured participants’ desire to eat (hunger, fullness, motivation to eat) using brief questionnaires before and after the activities. We then asked them to eat either the wrap they had made or a similar one.

We found that the participants who watched the video ate 14% more wrap, and those who had made their own wrap ate 11%, than those who’d done the colouring task. Those in the control group who ate immediately also ate more than the colouring group.

We also found that participants who had either prepared their own wrap or watched someone else reported increased motivation to eat. Participants who had made their own wrap also reported greater hunger. The group who had been distracted from thinking about food by the colouring task showed no changes in their desire to eat.

Our findings agree with previous research, which has also shown that food images, TV adverts of foods, and cookery programmes can all lead to eating more. Some research has also shown that preparing food encourages both children and adults to eat more of what they’ve prepared.

Does Preparing Your Own Food Or Watching It Being Made Lead To Overeating?Watching food being prepared may also lead to overeating. olgsera/ Shutterstock

But to date these studies haven’t compared these active and passive food preparation directly. Nor have they taken place in a laboratory setting, nor have they had all participants consume the same foods – which can all have an impact on how accurate the results are. Our study shows that watching others prepare food and preparing food yourself could lead to eating more.

Food prep

So how might food preparation change what we eat? Quite simply, seeing food increases how much we think about it – and therefore how much we want it and eat of it. For example, one study found that participants who read an article about food while eating – as opposed to simply focusing on their food and eating mindfully without distraction – ended up snacking more later in the afternoon. This suggests that when we see food or think about it, we tend to eat more of it.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

But watching others prepare food typically only uses our sense of sight. Preparing food ourselves may have additional effects because it’s multi-sensory. The smells, sounds and tastes of active food preparation tell our body that food is coming. This generates an anticipatory response in both our mind and body, getting us ready to eat.

Food preparation can also increase our sense of confidence and skill around food, making new foods less alien and more attractive – in turn making us more likely to try something different. This could lead to overeating or could make us more adventurous with healthier, novel foods.

Preparing food requires us to invest time and effort. This investment and a sense of having earned something makes whatever that thing is more pleasurable. This is also why watching others prepare food and preparing it ourselves can lead to eating more. But is this good or bad thing?

We hear a lot about the role of overeating in many health conditions, such as obesity, diabetes, heart disease, and even cancer. Watching unhealthy foods being prepared, or preparing unhealthy foods yourself could encourage eating more of them, which may exacerbate weight problems or other health conditions.

But that doesn’t have to mean that we shouldn’t keep cooking our own foods, or give up watching cooking shows. Instead, changing the kinds of foods we prepare or watch being prepared to healthier ones could potentially have a positive impact on our food intake and subsequent health by encouraging us to eat more of the kinds of foods that we perhaps used to avoid.The Conversation

About The Author

Jane Ogden, Professor of Health Psychology, University of Surrey

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

Lunar eclipse, May 12, 2022
Astrological Overview and Horoscope: May 23 - 29, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 21 rewilding the imagination in dangerous times 5362430 1920
Rewilding the Imagination in Dangerous Times
by Natureza Gabriel Kram
In a world that often seems intent on destroying itself, I find myself curating beauty -- the kind…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
elephant walking in front of a setting sun
Astrological Overview and Horoscope: May 16 - 22, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
photo of Leo Buscaglia from cover of his book: Living, Loving and Learning
How to Change Someone's Life in a Few Seconds
by Joyce Vissell
My life was changed dramatically when someone took that second to point out my beauty.
a composite photograph of a total lunar eclipse
Astrological Overview and Horoscope: May 9 - 15, 2022
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
05 08 developing compassionate thinking 2593344 completed
Developing Compassionate Thinking Towards Self and Others
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
When people speak of compassion, they mostly are referring to having compassion for others... for…
a man writing a letter
Writing the Truth and Allowing the Emotions to Flow
by Barbara Berger
Writing things down is a good way to practice truth telling.
Breaking Down or Breaking Through? Choosing Our Attitude
Breaking Down or Breaking Through? Choosing Our Attitude
by Robert Moss
For every setback, look for opportunity. That is a provocative statement, hard to accept when you…
Deep Trust In Troubled Times
Deep Trust In Troubled Times
by Pierre Pradervand
To say the world is going through some challenges is the understatement of the year. Never in…
It Is The Month of L-O-V-E! I Love The Crap Out Of You!
It Is The Month of L-O-V-E! I Love The Crap Out Of You!
by Sarah Love McCoy
Happy February! It is the month of L-O-V-E! Which (let's be honest here) can mean you're either…

MOST READ

finding what you are looking for 5 25
Use Horary Astrology to Find What You Lost
by Alphee Lavoie
There has always been a lot of controversy among astrologers as to what time (and even location) to…
rebuilding environment 4 14
How Native Birds Are Returning To New Zealand’s Restored Urban Forests
by Elizabeth Elliot Noe, Lincoln University et al
Urbanisation, and the destruction of habitat it entails, is a major threat to native bird…
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
The Story Of Suffering And Death Behind Ireland’s Abortion Ban And Subsequent Legalization
by Gretchen E. Ely, University of Tennessee
If the U.S. Supreme Court overturns Roe v. Wade, the 1973 decision that legalized abortion in the…
how much sleep you need 4 7
How Much Sleep You Really Need
by Barbara Jacquelyn Sahakian, University of Cambridge, et al
Most of us struggle to think well after a poor night’s sleep – feeling foggy and failing to perform…
benefits of lemmon water 4 14
Will Lemon Water Detox Or Energize You?
by Evangeline Mantzioris, University of South Australia
If you believe anecdotes online, drinking lukewarm water with a splash of lemon juice is…
trusting societies are happy 4 14
Why Trusting Societies Are Overall Happier
by enjamin Radcliff, University of Notre Dame
Human beings are social animals. This means, almost as a matter of logical necessity, that humans’…
group of multi-racial individuals standing for a group photo
Seven Ways You Can Show Respect to Your Diverse Team (Video)
by Kelly McDonald
Respect is profoundly meaningful, but costs nothing to give. Here are ways you can demonstrate (and…
economy 4 14
5 Things That Economists Know, But Sound Wrong To Most Other People
by Renaud Foucart, Lancaster University
A curious thing about our profession is that when we academic economists largely agree with each…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.