Как гены влияют на то, что нам нравится есть

Как гены влияют на то, что нам нравится естьПища могла быть однажды сформулирована для генетически определенных предпочтений. Индиана Стан / Flickr, CC BY-NC

Ненавижу вкус брюссельской капусты? Вы находите кориандр или отвратительное воспринимать мед как слишком сладкий? Ваши гены могут быть виноваты.

Пищевые предпочтения у всех разнятся и сформированы уникальной комбинацией трех взаимодействующие факторыокружающая среда (ваше здоровье, диета и культурные влияния); предыдущий опыт; и гены, которые изменяют ваше сенсорное восприятие пищи.

Пища, которую мы едим, ощущается специализированными рецепторами, расположенными в языке и носу. Рецепторы работают как замок и очень специфичны в отношении питательных веществ или ароматов (ключей), которые они обнаруживают. Например, сладкие рецепторы обнаруживают только сладкие молекулы и не обнаруживают горечи.

Когда вы едите, ваш мозг объединяет сигналы от этих специализированных вкусовых (во рту) и обонятельных (аромат в носу) рецепторов, чтобы сформировать вкус. На вкус дополнительно влияют другие воспринимаемые качества, такие как жгучий перец чили, охлаждение мяты или густота йогурта.

Наши уникальные сенсорные миры

Люди имеют около 35 рецепторов, чтобы обнаружить сладкое, соленое, горькое, кислое, умами и жир вкусы. У них есть вокруг рецепторов 400, чтобы обнаружить аромат. Рецепторные белки производятся из инструкций, закодированных в нашей ДНК, и между индивидуумами существует значительный разброс в коде ДНК.

В 2004 американские исследователи идентифицированный что обонятельные рецепторы были расположены в мутационных горячих точках. Эти регионы имеют более высокий, чем обычно, генетический разброс. Любой из этих генетических вариантов может изменить форму рецептора (замка) и привести к разнице в восприятии вкуса или аромата между людьми.

Еще одно американское исследование показывает, что любые два человека будут иметь генетические различия, которые приводят к различиям от 30% до 40% их ароматических рецепторов. Это говорит о том, что мы все различаемся в нашем вкусовом восприятии продуктов и что мы все живем в нашем собственном уникальном сенсорном мире.

Сколько сахара вы добавляете в свой чай?

Наша способность воспринимать сладость сильно варьируется и частично контролируется нашими генами. последнее исследование близнецов найдено генетика составляет около трети вариации в восприятие сладкого вкуса сахара и низкокалорийных подсластителей. Исследователи идентифицировали определенные варианты генов в рецепторах, которые обнаруживают сладость: TAS1R2 и TAS1R3.

Существует также высокая вариация в обнаружении горечи. Однако история сложнее, чем сладкий вкус, поскольку у нас есть рецепторы 25, которые обнаруживают различные горькие молекулы. Горькие рецепторы эволюционировали, чтобы обнаружить и остановить нас от употребления вредных токсинов. Вот почему горечь не так популярна.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Один из этих рецепторов горького вкуса (TAS2R38) контролирует способность обнаруживать горькое соединение под названием PROP (пропилтиоурацил). Основываясь на способности определять PROP, людей можно разделить на две группы: «дегустаторы» или «не дегустаторы». Дегустаторы часто не любят горькие зеленые овощи, такие как брокколи и брюссельская капуста.

Статус PROP также использовался как маркер пищевых предпочтенийс не дегустаторами показано, что они едят больше жира и лучше переносят перец чили.

Генетика также связана с цельными продуктами, такими как предпочтение кориандра, кофе по вкусу и и многие другие, Но гены оказывают лишь небольшое влияние на предпочтение этих продуктов из-за их сенсорной сложности, а также вклада вашего окружения и предшествующего опыта.

На пути к персонализации

Понимание влияния генов на восприятие вкуса предлагает способ персонализации продуктов, специально адаптированных к вашим потребностям. Это может означать адаптацию диеты к генетике человека, чтобы помочь ему похудеть. Действительно, компании, занимающиеся генетическим тестированием, уже предлагают диетические рекомендации, основанные на ваших индивидуальных генах.

Персонализированные продукты питания в соответствии с вашими генетическими диетическими предпочтениями являются еще одним примером. Продукты питания на основе личных вкусов уже есть в супермаркетах. Сальсу можно купить в мягкой, средней и горячей. Что если бы вы могли купить продукты питания, специально разработанные для ваших генетически определенных сенсорных предпочтений?

Персонализация также может применяться на уровне населения. Производители продуктов питания могут адаптировать свои продукты питания к различным группам населения, основываясь на понимании того, насколько распространен генетический вариант в каждой группе.

Мы только начинаем понимать, как гены изменяют наше чувство вкуса и запаха и как это может повлиять на предпочтения в еде. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять, как могут сочетаться несколько генов, чтобы влиять на сенсорное восприятие и потребление пищи. Это нелегкий подвиг, поскольку он потребует обучения с чрезвычайно большим количеством людей.

Еще одной важной областью исследований будет понимание того, могут ли быть изменены наши вкусовые гены. Представь, если бы ты мог изменить ваши предпочтения в еде потреблять более здоровую пищу.

Об автореБеседа

лучник николайНиколас Арчер, научный сотрудник, сенсорные, вкусовые и потребительские науки, CSIRO. Его исследования в CSIRO включают определение генетических вариантов, которые влияют на восприятие вкуса; и понимание генетических и экологических факторов, которые влияют на вкус и их влияние на здоровье человека, с особым акцентом

Связанные книги:

at

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How Genes Influence What We Like To Eat

How Genes Influence What We Like To EatFoods could one day be formulated for genetically determined preferences. Indiana Stan/Flickr, CC BY-NC

Hate the taste of Brussels sprouts? Do you find coriander disgusting or perceive honey as too sweet? Your genes may be to blame.

Everybody’s food preferences vary and are shaped by their unique combination of three interacting factors: the environment (your health, diet and cultural influences); prior experience; and genes, which alter your sensory perception of foods.

The food we eat is sensed by specialised receptors located in the tongue and nose. The receptors work like a lock and are highly specific in the nutrients or aromas (the keys) they detect. Sweet receptors, for instance, detect only sweet molecules and will not detect bitterness.

When you eat, your brain combines the signals from these specialised taste (in the mouth) and olfactory (aroma in the nose) receptors to form a flavour. Flavour is further influenced by other perceived qualities, such as the burn of chilli, the cooling of mint, or the thickness of yogurt.

Our Unique Sensory Worlds

Humans have about 35 receptors to detect sweet, salty, bitter, sour, umami and fat tastes. They have around 400 receptors to detect aroma. The receptor proteins are produced from instructions encoded in our DNA and there is significant variation in the DNA code between individuals.

In 2004, American researchers identified that olfactory receptors were located in mutational hotspots. These regions have higher than normal genetic variation. Any of these genetic variants may change the shape of the receptor (the lock) and result in a difference in perception of taste or aroma between people.

Another American study shows that any two individuals will have genetic differences that translate to differences in 30% to 40% of their aroma receptors. This suggests we all vary in our flavour perception for foods and that we all live in our own unique sensory world.

How much sugar do you add to your tea?

Our ability to perceive sweetness varies a lot and is partly controlled by our genes. A recent twin study found genetics accounts for about a third of the variation in sweet taste perception of sugar and low-calorie sweeteners. Researchers have identified specific gene variants in the receptors that detect sweetness: TAS1R2 and TAS1R3.

There is also high variation in the detection of bitterness. However, the story is more complicated than sweet taste, as we have 25 receptors that detect different bitter molecules. Bitter receptors evolved to detect and stop us from eating harmful toxins. That’s why bitterness is not widely liked.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

One of these bitter taste receptors (TAS2R38) controls the ability to detect a bitter compound called PROP (propylthiouracil). Based on the ability to detect PROP, people can be split into two groups: “tasters” or “non-tasters”. Tasters often dislike bitter green vegetables, such as broccoli and Brussels sprouts.

PROP status has also been used as a marker of food preferences, with non-tasters shown to eat more fat and better tolerate chilli.

Genetics has also been linked to whole foods, such as coriander preference, coffee liking and many others. But genes have only a small influence on preference for these foods due to their sensory complexity and also the contribution of your environment and prior experiences.

Towards Personalisation

Understanding the influence of genes on taste perception offers a way to personalise products tailored specifically to your needs. This could mean tailoring a diet to a person’s genetics to help them lose weight. Indeed, genetic testing companies already offer dietary advice based on your individual genes.

Personalised food products to suit your own genetic dietary preferences are another example. Food products based on personal tastes are already in supermarkets. Salsa can be bought in mild, medium and hot. What if you could purchase food products specifically formulated for your own genetically determined sensory preferences?

Personalisation can also apply at the population level. Food manufacturers could tailor their food products to different populations based on an understanding of how common a genetic variant is in each population.

We are just beginning to understand how genes alter our sense of taste and smell, and how this may affect food preferences. Further research is needed to understand how multiple genes may combine to influence sensory perception and dietary intake. This is no easy feat, as it will require studies with extremely large numbers of people.

Another important research area will be to understand if our taste genes can be modified. Imagine if you could alter your food preferences to consume healthier foods.

About The AuthorThe Conversation

archer nicholasNicholas Archer, Research Scientist, Sensory, Flavour and Consumer Sciences, CSIRO. His research at CSIRO includes the identification of genetic variants that influence taste perception; and understanding genetic and environmental factors that influence taste and their effects on human health, with a particular focus

Related Book:

at

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
why stength training 9 30
Why You Should Be Strength Training and How To Do It
by Jack McNamara
One advantage of strength training over cardio is that it doesn’t require the same level of oxygen…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…
how dogs detect stress 9 28
How Dogs Know If You Are Stressed
by Clara Wilson
Dogs have a long history alongside humans, giving them an amazing ability to read human cues.

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.