Уход за собаками с артритом

уход за собаками Артрит 3 15
 Физиотерапия для собак с проблемами суставов может включать в себя балансирование на мячах для упражнений и другие силовые упражнения. Westend61 через Getty Images

Отис был нашим великодушным ищейкой, которого мы очень любили. Он вел активную жизнь, играя с тремя другими нашими собаками и совершая длительные прогулки каждое утро и вечер с нами. Но когда ему исполнилось 8 лет, его образ жизни полностью изменился. Он получил травму колена, которая потребовала хирургического вмешательства, и позже у него развился остеоартрит из-за этой травмы.

As факультет члены в Ветеринарном медицинском колледже Университета штата Миссисипи мы видим около 100 собак и кошек в нашей больнице ежедневно. Наша работа заключается в диагностике и лечении заболеваний, которые испытывают эти животные, и, при необходимости, проведении хирургических операций пациентам в тяжелом состоянии.

Как и Отис, многие наши пациенты страдают собачий остеоартрит – самое распространенное ортопедическое заболевание, которое мы наблюдаем в нашей клинике. Более 20% собак считается, что дети старше 1 года в Северной Америке страдают остеоартритом. Обычные занятия, такие как длительные прогулки, бег и игры, часто становятся более трудными для собак с этим заболеванием.

Как узнать, есть ли у вашей собаки артрит?

Общие признаки остеоартрита у собак включают скованность после отдыха, трудности с подъемом, хромоту или избегание использования одной ноги. Собаки, страдающие артритом, также могут быть менее активными или неохотно пользоваться лестницей или садиться или выходить из автомобиля. Для домашних животных с артритом даже просто прогулка или игра во дворе могут привести к боли в суставах и болезненности мышц.

Как и у людей, артрит является дегенеративным процессом. определяется как воспаление сустава. Это может произойти как у молодых, так и у старых собак, хотя чаще с возрастом собаки. Иногда, как в случае Отиса, артрит развивается после травмы. Он может воздействовать на все компоненты сустава, но хрящ — соединительная ткань, покрывающая кости, где формируется сустав — является наиболее пострадавшим.

К сожалению, собачий артрит не лечится. Вместо этого целью лечения артрита у собак является уменьшение воспаления и повышение комфорта для улучшения качества жизни собаки независимо от возраста.

Что вызывает артрит у домашних животных?

Артрит развивается у домашних животных из-за возрастных изменений в суставе, сходных с теми, что возникают у людей. Очень активные домашние животные могут быть подвержены легким травмам, которые могут позже переходят в суставы с артритом по мере взросления.

Другие домашние животные могут родиться с наследственной проблемой, которая с возрастом перерастает в артрит. Некоторые породы, в том числе немецкие овчарки, золотистые ретриверы и ротвейлеры, могут быть более склонны к развитию артрита в результате такого состояния дисплазия тазобедренного сустава, что вызывает расшатывание тазобедренных суставов.

При подозрении на артрит ветеринар может подтвердить это, часто с помощью рентгена пораженного сустава. После постановки диагноза ветеринарный врач составит план лечения для каждого пациента.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ветеринары обычно предпочитают нехирургическое лечение. Хотя существуют хирургические варианты, в том числе замена сустава, большинство собак можно успешно вылечить с помощью хирургического вмешательства. сочетание подходов включая управление весом, физические упражнения, добавки для суставов, рецептурные противовоспалительные препараты или НПВП и физиотерапию.

Вот как каждое из этих средств помогает собакам с артритом оставаться здоровыми и активными.

Управление Вес

Управление весом – это важный аспект лечения артрита в домашних животных. Когда домашнее животное менее физически активно, оно может потерять часть мышечной массы и набрать вес в виде жировых отложений. В сочетании с артритом это снижение мышечного тонуса и дополнительный вес оказывают дополнительное давление на уже больные суставы.

Сокращение нескольких угощений и тщательный контроль потребления калорий помогут вашей собаке сбросить несколько килограммов и уменьшить дискомфорт. Как и у людей, потеря веса не происходит в одночасье. Попросите совета у вашего ветеринара.

Упражнение

Упражнения – еще один важный аспект поддержание здоровья суставов и держать вес под контролем. Упражнения с низким уровнем воздействия, такие как прогулки на поводке, плавание и легкий бег, полезны, если ваша собака не переусердствует.

Как вы узнаете, сколько движения слишком много? В общем, прогулки и пробежки должны быть на расстоянии, по времени и интенсивности такими, чтобы ваша собака возвращалась домой после этого занятия, чувствуя себя комфортно. Это означает, что если ваш четвероногий компаньон ведет вас в начале прогулки, он все равно должен оставаться впереди вас в конце прогулки.

Если ваш питомец плетется позади вас, когда вы приближаетесь к дому, это может быть связано с тем, что он начинает чувствовать усталость и у него болят суставы. Сигналы, которые собаки посылают своим людям, важно отслеживать, чтобы владельцы знали, когда следует сократить продолжительность или интенсивность прогулки или бега.

Можно переусердствовать с активностью подагрического питомца и вызвать дискомфорт. Точно так же, как мы можем не захотеть сразу же возвращаться в спортзал на следующий день после тяжелой тренировки, домашнее животное может быть не готово к занятиям сразу же. Отдых — лучшее средство от болей в мышцах. Хороший день или два отдыха, иногда даже больше для артритного питомца, могут быть необходимы между интенсивными периодами упражнений. Ключом к тому, чтобы узнать, готов ли ваш питомец снова к работе, является то, может ли он легко подняться из положения покоя и не выглядит медленным или болезненным.

Совместные добавки

Как и у людей, для домашних животных с артритом доступны добавки для суставов. Эти продукты, такие как глюкозамин и хондроитинсульфат, обеспечивают питательными веществами и строительными блоками для здоровой работы суставов. Незаменимые жирные кислоты, такие как содержащиеся в рыбьем жире для собак, также могут помочь предотвратить некоторые воспаления у больных артритом домашних животных. Некоторые владельцы отказываются от добавок для суставов, потому что не сразу видят резкое улучшение состояния своих питомцев. Тем не менее, эти продукты действуют внутрь, как и поливитамины, которые люди принимают, и их преимущества могут быть постепенными и тонкими.

Другие методы лечения, такие как инъекции полисульфатированных гликозаминогликанов, также известные как Адеван, могут использоваться для предотвратить дальнейшее обострение остеоартроза в начале течения болезни.

НПВС

Противовоспалительные препараты могут быть назначены ветеринаром, когда собака испытывает сильную боль в суставах из-за хронического воспаления. Эти препараты эффективно уменьшают дискомфорт но могут иметь негативные побочные эффекты, такие как повреждение почек или печени, что может ограничить долгосрочное использование. Тем не менее, они могут эффективно поддерживать комфорт пациента, если ветеринар внимательно следит за их использованием.

Реабилитация или физиотерапия

Специалисты по реабилитации и физиотерапии собак работают с собаками, страдающими артритом или не в состоянии, чтобы улучшить функцию конечностей, восстановить мышцы и помочь в контроле веса. Специальные упражнения для домашних животных, страдающих артритом, такие как маленькие прыжки, известные как «кавалеттис», могут быть адаптированы для улучшения движения конечностей, обеспечивая при этом комфорт. Помощь собаке, страдающей артритом, в способности двигаться лучше, позволит ей больше тренироваться и улучшить ее мышечный тонус, помогая при этом сбросить вес.

Здоровые суставы, счастливые питомцы

Помогая пожилым животным или животным, страдающим артритом, поддерживать здоровье суставов и тело в хорошем состоянии, вы можете позволить им наслаждаться прогулками и играми на протяжении всей жизни. Даже домашние животные с запущенным артритом могут поддерживать хорошее качество жизни и оставаться активными с помощью ветеринара и хорошего плана лечения.

К сожалению, мы потеряли Отиса несколько лет назад в возрасте 11 лет. Но в течение трех лет после его операции мы могли лечить его артрит и поддерживать его комфорт с помощью комбинации контроля веса, физических упражнений, НПВП, незаменимых жирных кислот и добавки для суставов. Он смог вернуться к любимым занятиям и поиграть с тремя другими нашими собаками. Мы согрелись, когда увидели, что его качество жизни возвращается к счастливому и здоровому в оставшиеся годы.Беседа

Об авторе

Майкл Джаффе, доцент кафедры хирургии мелких животных, Университет штата Миссисипи и Трейси Джаффе, клинический инструктор ветеринарной медицины, Университет штата Миссисипи

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

социальный стресс и старение 6 17
Как социальный стресс может ускорить старение иммунной системы
by Эрик Клопак, Университет Южной Калифорнии
Когда люди стареют, их иммунная система естественным образом начинает снижаться. Это старение иммунной системы,…
еда полезнее в приготовленном виде 6 19
9 овощей, которые полезнее в приготовленном виде
by Лаура Браун, Университет Тиссайд
Не всякая пища более питательна, если ее есть сырой. Действительно, некоторые овощи на самом деле более…
зарядное устройство не работает 9 19
Новое правило для зарядных устройств USB-C показывает, как регулирующие органы ЕС принимают решения для всего мира
by Рено Фукарт, Ланкастерский университет
Вы когда-нибудь брали у друга зарядное устройство только для того, чтобы обнаружить, что оно не совместимо с вашим телефоном? Или же…
интервальное голодание 6 17
Действительно ли интервальное голодание полезно для похудения?
by Дэвид Клейтон, Университет Ноттингем Трент
Если вы тот, кто думал о похудении или хотел стать здоровее в последние несколько лет…
человек. женщина и ребенок на пляже
Это день? День отца
by Уилкинсон
День отца. Каково символическое значение? Может ли сегодня произойти что-то, что изменит вашу жизнь…
проблемы с оплатой счетов и психическое здоровье 6 19
Проблемы с оплатой счетов могут сильно сказаться на психическом здоровье отцов
by Джойс Ю. Ли, Университет штата Огайо
Предыдущее исследование бедности в основном проводилось среди матерей с преобладающим вниманием к низким…
оздоровительные эффекты bpa 6 19
Какие десятилетия исследований подтверждают влияние BPA на здоровье
by Трейси Вудрафф, Калифорнийский университет, Сан-Франциско
Слышали ли вы о химическом бисфеноле А, более известном как BPA, исследования показывают, что…
как насчет веганского сыра 4 27
Что вы должны знать о веганском сыре
by Ричард Хоффман, Университет Хартфордшира
К счастью, благодаря растущей популярности веганства производители продуктов питания начали...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Care For Dogs With Arthritis

care for dogs Arthritis 3 15
 Physical therapy for dogs with joint issues can include balancing on exercise balls and other strength-building activities. Westend61 via Getty Images

Otis was our bighearted bloodhound, whom we loved dearly. He had an active life playing with our three other dogs and going for long walks every morning and evening with us. But when he was 8 years old, his lifestyle completely changed. He experienced a knee injury that required surgery, and he later developed osteoarthritis from that injury.

As faculty members at the Mississippi State University College of Veterinary Medicine, we see approximately 100 dogs and cats in our hospital daily. Our job is to diagnose and treat medical conditions these animals are experiencing, and when necessary, perform surgery on patients whose condition is severe.

Like Otis, many of our patients suffer from canine osteoarthritis – the most common orthopedic disorder that we see in our clinic. More than 20% of dogs over the age of 1 in North America are thought to be affected by osteoarthritis. Common activities like going for long walks, running and playing often become more difficult for dogs with this condition.

How can you tell if your dog has arthritis?

Common signs of canine osteoarthritis include stiffness after rest, difficulty getting up, limping or avoiding the use of one leg. Arthritic dogs may also be less active, or reluctant to use stairs or get in or out of a vehicle. For pets with arthritis, just going for a walk or playing in the yard can result in joint pain and muscle soreness.

As in people, arthritis is a degenerative process defined as inflammation of a joint. It can occur in both young and old dogs, though it is more common as dogs age. Sometimes, as in Otis’ case, arthritis develops following an injury. It can impact all components of the joint, but the cartilage – the connective tissue covering the bones where a joint is formed – is the most affected.

Unfortunately, canine arthritis cannot be cured. Instead, the goal of treatment of arthritis in dogs is to reduce inflammation and increase comfort to improve a dog’s quality of life regardless of age.

What causes arthritis in pets?

Arthritis develops in pets because of age-related changes in the joint similar to that which occurs in people. Pets that are very active may be prone to mild injuries that can later develop into arthritic joints as they get older.

Other pets may be born with a hereditary problem that develops into arthritis as they age. Some breeds, including German shepherds, golden retrievers and Rottweilers, may be more prone to developing arthritis as a result of a condition like hip dysplasia, which causes loose hip joints.

When arthritis is suspected, a veterinarian can confirm it, often through X-rays of the affected joint. Once the condition is diagnosed, a veterinarian will then come up with a treatment plan for each patient.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Veterinarians generally prefer nonsurgical treatment. Although surgical options exist, including joint replacement, most dogs can be successfully managed through a combination of approaches including weight management, exercise, joint supplements, prescription anti-inflammatory medications – or NSAIDs – and physical therapy.

Here’s how each of these works to help arthritic dogs stay healthy and active.

Weight management

Weight management is an essential aspect of managing arthritis in pets. When a pet is less physically active, it may lose some muscle mass and gain weight in the form of body fat. Coupled with arthritis, this reduction in muscle tone and added weight places additional pressure on already achy joints.

Cutting back on a few treats and carefully monitoring calorie intake will go a long way in helping your dog shed a few pounds and reduce its discomfort. As in people, weight loss doesn’t happen overnight. Ask for guidance from your veterinarian.

Exercise

Exercise is another important aspect of maintaining healthy joints and keeping weight controlled. Low-impact exercises such as leash walks, swimming and light running are valuable as long as your dog does not overdo it.

How will you know how much movement is too much? In general, walks and jogs should be of a distance, time or intensity such that your dog comes home from that activity still feeling comfortable. That means that if your four-legged companion leads you at the beginning of your walk, it should still be able to stay ahead of you at the walk’s end.

If your pet trudges behind you as you are nearing home, it may be because it is starting to feel tired and its joints are hurting. The signals dogs send their humans are important to monitor so that owners know when to cut back on the length or intensity of a walk or run.

It is possible to overdo the activity of an arthritic pet and cause discomfort. Just as we might not want to go right back to the gym the day after a hard workout, a pet may not be ready to exercise right away either. Rest is the best remedy for sore muscles. A good day or two of rest, sometimes even longer for an arthritic pet, may be necessary between intense periods of exercise. The key to knowing if your pet is ready to go again is if it can rise from a resting position easily and doesn’t appear slow or sore.

Joint supplements

Just as in people, joint supplements are available for pets with arthritis. These products, such as glucosamine and chondroitin sulfate, provide nutrients and building blocks for healthy joint function. Essential fatty acids, like those found in fish oils for dogs, can also help prevent some inflammation in arthritic pets. Some owners give up on joint supplements because they do not see dramatic improvement in their pets right away. However, these products work internally, just like the multivitamins people take, and their benefits may be gradual and subtle.

Other treatments such as polysulfated glycosaminoglycan injections, also known as Adequan, may be used to prevent further worsening of osteoarthritis early in the course of the disease.

NSAIDs

Anti-inflammatory drugs may be prescribed by a veterinarian when a dog has significant joint pain from chronic inflammation. These medications effectively reduce discomfort but may have negative side effects, such as kidney or liver damage, that may limit long-term use. However, they can effectively keep a patient comfortable as long as a veterinarian carefully monitors their use.

Rehab or physical therapy

Canine rehabilitation and physical therapy specialists work with dogs that are arthritic or out of condition to improve limb function, rebuild muscle and assist in weight management. Specific exercises for arthritic pets, such as little jumps known as “cavalettis,” may be tailored to enhance limb movement while providing comfort. Helping an arthritic dog’s ability to move around better will allow it to exercise more and improve its muscle tone while assisting in weight loss.

Healthy joints, happy pets

Helping older or arthritic pets keep their joints healthy and their bodies in good condition can let them enjoy walks and playtime throughout the duration of their lives. Even pets with advanced arthritis can maintain a good quality of life and stay active with the help of a veterinarian and good treatment plan.

Sadly, we lost Otis a few years ago at the age of 11. But for the three years following his surgery, we were able to manage his arthritis and maintain his comfort with a combination of weight management, exercise, NSAIDs, essential fatty acids and joint supplements. He was able to get back to the activities he loved and play with our other three dogs. It warmed our hearts to see his quality of life return to a happy, healthy one for his remaining years.The Conversation

About The Author

Michael Jaffe, Associate Professor of Small Animal Surgery, Mississippi State University and Tracy Jaffe, Clinical Instructor of Veterinary Medicine, Mississippi State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
how pain killers work 4 27
How Do Painkillers Actually Kill Pain?
by Rebecca Seal and Benedict Alter, University of Pittsburgh
Without the ability to feel pain, life is more dangerous. To avoid injury, pain tells us to use a…
what about vegan cheese 4 27
What You Should Know About Vegan Cheese
by Richard Hoffman, University of Hertfordshire
Fortunately, thanks to the increasing popularity of veganism, food manufacturers have begun…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…
how save m0ney on food 6 29
How To Save On Your Food Bill And Still Eat Tasty, Nutritious Meals
by Clare Collins and Megan Whatnall, University of Newcastle
Grocery prices have taken a hike upwards for a host of reasons, including the rising costs of…
ocean sustainability 4 27
The Health Of The Ocean Hinges On Economics And The Idea Of Infinity Fish
by Rashid Sumaila, University of British Columbia
Indigenous Elders recently shared their dismay about the unprecedented decline in salmon…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.