Кажется, кошмары — хороший предвестник деменции

причины деменции 9 25
Ollyy / Shutterstock

Мы проводим треть нашей жизни во сне. И четверть времени, проведенного во сне, мы проводим во сне. Таким образом, для среднего человека, живущего в 2022 году, с ожидаемой продолжительностью жизни около 73, что составляет чуть более шести лет мечтаний.

Тем не менее, учитывая центральную роль, которую сновидения играют в нашей жизни, мы до сих пор так мало знаем о том, почему мы видим сны, как мозг создает сны и, что важно, какое значение наши сны могут иметь для нашего здоровья, особенно здоровья нашего мозга. .

Мое последнее исследование, опубликованное в The Lancet's журнал eClinicalMedicineпоказывает, что наши сны могут раскрыть удивительное количество информации о здоровье нашего мозга. В частности, это показывает, что частые плохие сны и ночные кошмары (плохие сны, которые заставляют вас просыпаться) в среднем или пожилом возрасте могут быть связаны с повышенным риском развития слабоумие.

В ходе исследования я проанализировал данные трех крупных американских исследований здоровья и старения. Среди них более 600 человек в возрасте от 35 до 64 лет и 2,600 человек в возрасте 79 лет и старше.

У всех участников не было деменции в начале исследования, и за ними наблюдали в среднем девять лет для группы среднего возраста и пять лет для участников старшего возраста.

В начале исследования (2002–12 годы) участники заполнили ряд анкет, в том числе одну, в которой спрашивали, как часто им снятся плохие сны и кошмары.

Я проанализировал данные, чтобы выяснить, были ли участники с более высокой частотой ночных кошмаров в начале исследования с большей вероятностью испытали снижение когнитивных функций (быстрое снижение памяти и навыков мышления с течением времени) и диагностировали деменцию.

Еженедельные кошмары

Я обнаружил, что участники среднего возраста, которым каждую неделю снились кошмары, в четыре раза чаще испытывали снижение когнитивных функций.предвестник деменции) в течение следующего десятилетия, в то время как у участников старшего возраста в два раза чаще диагностировали деменцию.

Интересно, что связь между кошмарами и будущим слабоумием у мужчин была гораздо сильнее, чем у женщин. Например, пожилые мужчины, которым каждую неделю снились кошмары, в пять раз чаще страдали деменцией по сравнению с пожилыми мужчинами, которые не сообщали о кошмарах. Однако у женщин увеличение риска составило всего 41%. Я обнаружил очень похожую картину в группе среднего возраста.

В целом, эти результаты показывают, что частые ночные кошмары могут быть одним из самых ранних признаков деменции, которая может предшествовать развитию проблем с памятью и мышлением на несколько лет или даже десятилетий, особенно у мужчин.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

В качестве альтернативы также возможно, что регулярные плохие сны и ночные кошмары могут даже быть причиной деменции.

Учитывая характер этого исследования, невозможно быть уверенным, какая из этих теорий верна (хотя я подозреваю, что первая). Однако независимо от того, какая из теорий окажется верной, основной вывод исследования остается прежним: регулярные плохие сны и ночные кошмары в среднем и пожилом возрасте могут быть связаны с повышенным риском развития деменции в более позднем возрасте. .

Хорошая новость заключается в том, что повторяющиеся кошмары излечимый. И уже доказано, что медикаментозное лечение кошмаров первой линии уменьшает накопление аномальные белки связанный с Болезнь Альцгеймера, Там также были сообщения о случаях показывает улучшение памяти и навыков мышления после лечения ночных кошмаров.

Эти результаты показывают, что лечение ночных кошмаров может помочь замедлить снижение когнитивных функций и предотвратить развитие деменции у некоторых людей. Это будет важным направлением для изучения в будущих исследованиях.

Следующие шаги моего исследования будут включать в себя изучение того, могут ли ночные кошмары у молодых людей быть связаны с повышенным риском слабоумия. Это может помочь определить, вызывают ли ночные кошмары деменцию или они просто являются ранним признаком у некоторых людей. Я также планирую исследовать, могут ли другие характеристики сновидений, например, как часто мы помним наши сны и насколько они ярки, помочь определить вероятность развития деменции в будущем.

Это исследование может не только помочь пролить свет на взаимосвязь между деменцией и сновидениями, но и предоставить новые возможности для более ранней диагностики — и, возможно, более ранние вмешательства – но это может также пролить новый свет на природу и функцию таинственного явления, которое мы называем сновидение.Беседа

Об авторе

Абидеми Отайку, научный сотрудник NIHR в области неврологии, Бирмингемский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

польза медитации 1 12
Медитация и осознанность могут быть такими же эффективными, как лекарства для лечения определенных заболеваний
by Хилари А. Марусак
Многие люди обращают внимание на тенденции диеты или новые режимы упражнений — часто с сомнительной пользой — чтобы получить…
01 13 пессимистов умирают, зная, что были правы 4907278 1920
Пессимисты умирают, зная, что были правы, а оптимисты процветают
by Мэтью Дикс
Как творческая душа и человек, преследующий свои мечты, вы не можете позволить себе быть пессимистом.
молодая женщина с закрытыми глазами, лицом к небу
Ежедневный Шаббат и внимательность
by Мэтью Понак
Я вдохновлен поделиться полезными методами из моей собственной традиции, чтобы добавить к этому развивающемуся глобальному…
подарки от домашних животных 1 13
Почему наши собаки и кошки приносят нам мертвых животных?
by Миа Кобб
Что общего у маленького пингвиненка, крольчонка, черной крысы и планера Креффта? Они…
красочное изображение женского лица, испытывающего стресс и печаль
Избегайте беспокойства, стресса и раннего возникновения сердечно-сосудистых заболеваний
by Брайант Луск
Тревожные расстройства уже давно связаны с ранним началом и прогрессированием сердечно-сосудистых…
если бы фармацевтические компании были честными 1 16
Как фармацевтическая промышленность использует дезинформацию, чтобы подорвать реформу цен на лекарства
by Джоэл Лексчин
Фармацевтические компании уже более 50 лет угрожают каждый раз, когда правительства делают что-то, что…
берег моря полезен для здоровья 1 14
Почему зимние прогулки у моря полезны
by Ник Дэвис и Шон Джей Гэммон
Идея о том, что где-то в середине месяца бывает «синий понедельник», когда люди чувствуют себя…
придерживаться здорового питания2 1 19
Почему растительные диеты нуждаются в правильном планировании
by Хейзел Полет
Вегетарианство практиковалось еще в V веке до нашей эры в Индии, и оно тесно связано с…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

It Seems That Nightmares Are A Good Predictor of Dementia

causes of dementia 9 25
Ollyy/Shutterstock

We spend a third of our lives asleep. And a quarter of our time asleep is spent dreaming. So, for the average person alive in 2022, with a life expectancy of around 73, that clocks in at just over six years of dreaming.

Yet, given the central role that dreaming plays in our lives, we still know so little about why we dream, how the brain creates dreams, and importantly, what the significance of our dreams might be for our health – especially the health of our brains.

My latest study, published in The Lancet’s eClinicalMedicine journal, shows that our dreams can reveal a surprising amount of information about our brain health. More specifically, it shows that having frequent bad dreams and nightmares (bad dreams that make you wake up) during middle or older age, may be linked with an increased risk of developing dementia.

In the study, I analysed data from three large US studies of health and ageing. These included over 600 people aged between 35 and 64, and 2,600 people aged 79 and older.

All the participants were dementia-free at the start of the study and were followed for an average of nine years for the middle-aged group and five years for the older participants.

At the beginning of the study (2002-12), the participants completed a range of questionnaires, including one which asked about how often they experienced bad dreams and nightmares.

I analysed the data to find out whether participants with a higher frequency of nightmares at the beginning of the study were more likely to go on to experience cognitive decline (a fast decline in memory and thinking skills over time) and be diagnosed with dementia.

Weekly nightmares

I found that middle-aged participants who experienced nightmares every week, were four times more likely to experience cognitive decline (a precursor to dementia) over the following decade, while the older participants were twice as likely to be diagnosed with dementia.

Interestingly, the connection between nightmares and future dementia was much stronger for men than for women. For example, older men who had nightmares every week were five times more likely to develop dementia compared with older men reporting no bad dreams. In women, however, the increase in risk was only 41%. I found a very similar pattern in the middle-aged group.

Overall, these results suggest frequent nightmares may be one of the earliest signs of dementia, which can precede the development of memory and thinking problems by several years or even decades – especially in men.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Alternatively, it is also possible that having regular bad dreams and nightmares might even be a cause of dementia.

Given the nature of this study, it is not possible to be certain which of these theories is correct (though I suspect it is the former). However, regardless of which theory turns out to be true – the major implication of the study remains the same, that is, that having regular bad dreams and nightmares during middle and older age may be linked to an increased risk of developing dementia later in life.

The good news is that recurring nightmares are treatable. And the first-line medical treatment for nightmares has already been shown to decrease the build-up of abnormal proteins linked to Alzheimer’s disease. There have also been case reports showing improvements in memory and thinking skills after treating nightmares.

These findings suggest that treating nightmares might help to slow cognitive decline and to prevent dementia from developing in some people. This will be an important avenue to explore in future research.

The next steps for my research will include investigating whether nightmares in young people might also be linked to increased dementia risk. This could help to determine whether nightmares cause dementia, or whether they are simply an early sign in some people. I also plan to investigate whether other dream characteristics, such as how often we remember our dreams and how vivid they are, might also help to determine how likely people are to develop dementia in the future.

This research might not only help to shed light on the relationship between dementia and dreaming, and provide new opportunities for earlier diagnoses – and possibly earlier interventions – but it may also shed new light on the nature and function of the mysterious phenomenon that we call dreaming.The Conversation

About The Author

Abidemi Otaiku, NIHR Academic Clinical Fellow in Neurology, University of Birmingham

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

spreading disease at home 11 26
Why Our Homes Became COVID Hotspots
by Becky Tunstall
While staying home protected many of us from catching COVID at work, at school, at the shops or…
christmas traditions explained 11 30
How Christmas Became an American Holiday Tradition
by Thomas Adam
Each season, the celebration of Christmas has religious leaders and conservatives publicly…
grieving for pet 11 26
How to Help Grieve the Loss of a Beloved Family Pet
by Melissa Starling
It’s been three weeks since my partner and I lost our beloved 14.5-year-old dog, Kivi Tarro. It’s…
a man and woman in a kayak
Being in the Flow of Your Soul Mission and Life Purpose
by Kathryn Hudson
When our choices distance us from our soul mission, something inside us suffers. There is no logic…
grey-haired woman wearing funky pink sunglasses singing holding a microphone
Putting on the Ritz and Improving Well-Being
by Julia Brook and Colleen Renihan
Digital programming and virtual interactions, initially considered to be stop-gap measures during…
how to kow if something true 11 30
3 Questions to Ask Whether Something Is True
by Bob Britten
Truth can be tricky to determine. Every message you read, see or hear comes from somewhere and was…
essential oil and flowers
Using Essential Oils and Optimizing Our Body-Mind-Spirit
by Heather Dawn Godfrey, PGCE, BSc
Essential oils have a multitude of uses, from ethereal and cosmetic to psycho-emotional and…
two climbers, with one giving the other a helping hand
Why Doing Good Deeds Is Good For You
by Michael Glauser
What happens to the doers of good deeds? Numerous studies confirm that those who regularly engage…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.