Как иметь меньше боли артрит после только 8 недель

Как иметь меньше боли артрит после только 8 недель

 "Йога может быть особенно хорошо подходит для людей, страдающих артритом," говорит Сьюзан J. Бартлетт. "Она сочетает в себе физическую активность с мощными методы управления стрессом и релаксации, и фокусируется на соблюдении ограничений, которые могут меняться изо дня в день."

Йога может заставить людей с артритом чувствовать себя лучше как физически, так и умственно, согласно исследованию пациентов, страдающих остеоартритом коленного сустава и ревматоидным артритом, двумя распространенными формами заболевания.

Йога может быть особенно подходящей для людей с артритом.

Артрит, болезненное воспаление и скованность суставов, является основной причиной инвалидности, поражающей каждого пятого взрослого человека, в основном моложе 65 лет. По словам исследователей, лечения артрита нет, но один важный способ справиться с артритом - оставаться активным. Тем не менее, до 90 процентов пациентов с артритом менее активны, чем предполагают рекомендации, возможно, из-за боли и скованности, но также и потому, что они не уверены в лучшем способе этого.

«Йога может быть особенно хорошо подходит людям с артритом», - говорит Сьюзан Дж. Бартлетт, адъюнкт-профессор медицины Университета Джона Хопкинса и доцент Университета Макгилла. «Он сочетает физическую активность с мощным управлением стрессом и релаксационными методами и фокусируется на соблюдении ограничений, которые могут меняться изо дня в день».

Опубликованные в Журнал ревматологии, исследование включало пациентов 75, случайным образом назначаемых либо в список ожидания, либо до восьми недель двухнедельных занятий йогой, а также недельную практику занятий в домашних условиях. Физическое и умственное благополучие участников оценивалось до и после исследования исследователями, которые не знали, кому были назначены участники группы.

По сравнению с контрольной группой те, кто занимался йогой, сообщили о 20-процентном улучшении боли, энергетических уровней, настроения и физических функций, включая их способность выполнять физические задачи на работе и дома.

Скорость ходьбы улучшилась в меньшей степени; было мало различий между группами в тестах баланса и верхней силы тела. Улучшения в тех, кто закончил занятия йогой, по-прежнему проявлялись в последующих оценках спустя девять месяцев.

Йога была показана для улучшения боли

Клифтон О. Бингам, директор Центра артрита имени Джона Хопкинса, говорит, что идея исследования выросла из его опыта лечения пациентов. «Я наблюдал за тем, что случилось с моими пациентами, и изменениями в их жизни в результате практики йоги, которая заинтересовала меня на первом месте».

«Для людей с другими условиями йога, как было показано, улучшает боль, связанную с болью инвалидность и настроение», - говорит Бингам. «Но не было хорошо контролируемых испытаний йоги, которые могли бы сказать нам, было ли это безопасно и эффективно для людей с артритом, и многие специалисты в области здравоохранения обеспокоены тем, как йога может повлиять на уязвимые суставы, учитывая акцент на меняющихся позициях и на гибкость «.

Занятия проводились опытными йога-терапевтами с дополнительным обучением, чтобы модифицировать позы для удовлетворения индивидуальных способностей. Перед тем, как присоединиться к исследованию, их проверяли докторанты; они продолжали принимать обычные лекарства от артрита.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Исследователи разработали контрольный список, чтобы помочь врачам безопасно рекомендовать йогу своим пациентам. Люди с артритом, которые рассматривают йогу, должны «поговорить со своими врачами о том, какие конкретные суставы вызывают беспокойство, а также о внесении изменений в позы», - говорит Бингам.

«Найдите учителя, который задает правильные вопросы об ограничениях и тесно сотрудничает с вами как с человеком. Начните с нежных классов йоги. Практика принятия того, где вы находитесь, и что ваше тело может делать в любой день ».

Национальный центр комплементарной и альтернативной медицины, Национальный институт здоровья и артрит Фонд финансировал работы.

источник: Университет Джонса Хопкинса

Связанные книги:

at

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

How To Have Less Arthritis Pain After Only 8 Weeks

How To Have Less Arthritis Pain After Only 8 Weeks

 "Yoga may be especially well-suited to people with arthritis," says Susan J. Bartlett. "It combines physical activity with potent stress management and relaxation techniques, and focuses on respecting limitations that can change from day to day."

Yoga can make people with arthritis feel better both physically and mentally, according to a study of patients who suffer from knee osteoarthritis and rheumatoid arthritis, two common forms of the disease.

Yoga May Be Especially Well-suited To People With Arthritis.

Arthritis, a painful inflammation and stiffening of the joints, is a leading cause of disability, affecting one in five adults, most younger than 65. There is no cure, but one important way to manage arthritis is to remain active, researchers say. Yet up to 90 percent of arthritis patients are less active than guidelines suggest, perhaps due to pain and stiffness, but also because they are unsure of the best way to do so.

“Yoga may be especially well-suited to people with arthritis,” says Susan J. Bartlett, adjunct associate professor of medicine at Johns Hopkins University and associate professor at McGill University. “It combines physical activity with potent stress management and relaxation techniques, and focuses on respecting limitations that can change from day to day.”

Published in the Journal of Rheumatology, the study included 75 patients randomly assigned to either a wait list or to eight weeks of twice-weekly yoga classes plus a weekly practice session at home. Participants’ physical and mental well-being was assessed before and after the study by researchers who did not know to which group participants had been assigned.

Compared with the control group, those doing yoga reported a 20 percent improvement in pain, energy levels, mood, and physical function, including their ability to complete physical tasks at work and home.

Walking speed improved to a smaller extent; there was little difference between the groups in tests of balance and upper body strength. Improvements in those who completed the yoga classes was still apparent in follow-up assessments nine months later.

Yoga Has Been Shown To Improve Pain

Clifton O. Bingham, director of the Johns Hopkins Arthritis Center, says the idea for the study grew out of his experiences treating patients. “I was watching what happened with my patients and the changes in their lives as a result of practicing yoga that got me interested in the first place.”

“For people with other conditions, yoga has been shown to improve pain, pain-related disability, and mood,” Bingham says. “But there were no well-controlled trials of yoga that could tell us if it was safe and effective for people with arthritis, and many health professionals have concerns about how yoga might affect vulnerable joints, given the emphasis on changing positions and on being flexible.”

Classes were taught by experienced yoga therapists with additional training to modify poses to accommodate individual abilities. Participants were screened by their doctors prior to joining the study; they continued to take their regular arthritis medications.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The researchers have developed a checklist to make it easier for doctors to safely recommend yoga to their patients. People with arthritis who are considering yoga should “talk with their doctors about what specific joints are of concern, and about modifications to poses,” Bingham says.

“Find a teacher who asks the right questions about limitations and works closely with you as an individual. Start with gentle yoga classes. Practice acceptance of where you are and what your body can do on any given day.”

The National Center for Complementary and Alternative Medicine, the National Institutes of Health, and the Arthritis Foundation funded the work.

Source: Johns Hopkins University

Related Book:

at

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

mindfulness and dance mental health 4 27
How Mindfulness And Dance Can Improve Mental Health
by Adrianna Mendrek, Bishop's University
For decades, the somatosensory cortex was considered to only be responsible for processing sensory…
charger incapability 9 19
New USB-C Charger Rule Shows How EU Regulators Make Decisions For The World
by Renaud Foucart, Lancaster University
Have you ever borrowed a friend’s charger only to find it is not compatible with your phone? Or…
social stress and aging 6 17
How Social Stress Can Speed Up Immune System Aging
by Eric Klopack, University of Southern California
As people age, their immune systems naturally begin to decline. This aging of the immune system,…
foods healthier when cooked 6 19
9 Vegetables That Are Healthier When Cooked
by Laura Brown, Teesside University
Not all food is more nutritious when eaten raw. Indeed, some vegetables are actually more…
intermetten fasting 6 17
Is Intermittent Fasting Actually Good For Weight Loss?
by David Clayton, Nottingham Trent University
If you’re someone who’s thought about losing weight or has wanted to get healthier in the past few…
man. woman and child at the beach
Is This The Day? Father's Day Turnaround
by Will Wilkinson
It's Father's Day. What's the symbolic meaning? Could something life-changing happen today in your…
trouble pauying bills and mental health 6 19
Trouble Paying Bills Can Take A Heavy Toll On Fathers’ Mental Health
by Joyce Y. Lee, The Ohio State University
Prior poverty research has been primarily conducted with mothers, with a predominant focus on low…
helath effects of bpa 6 19
What Decades Of Research Document The Health Effects Of BPA
by Tracey Woodruff, University of California, San Francisco
Whether or not you’ve heard of the chemical bisphenol A, better known as BPA, studies show that…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.