Откройте шлюзы изобилия и внутреннего мира

молодая девушка в поле растений и цветов
Изображение на Джоэл сантана Йоэльфотос 

Для многих людей изобилие и процветание связаны с их уровнем самооценки. Вы зарабатываете себе на жизнь, оплачиваете свои счета и экономьте деньги, поэтому чувствуете себя успешными. Я определяю успех в другом свете.

Успех - это не вопрос того, сколько у вас денег, сколько вещей вы собрали или какой образ жизни вы живете; успех может быть измерен только в той степени, в которой у вас есть внутренний мир, и если, независимо от обстоятельств или ситуации, вы можете оставаться спокойным, спокойным и счастливым.

Я знаю, что некоторые из вас могут думать "Будучи мирным не оплачивать счета или положить на стол". Но это, где вы можете ошибаться. Изобилие и процветание начинается внутри вас. Поверьте мне, когда я говорю, я говорю из опыта.

Что влияет на ваш уровень изобилия?

Много лет назад, казалось, что независимо от того, что я сделал, или то, что работать я достиг, я продолжал создавать и отсутствие ограничений в моей жизни. Когда деньги, наконец, пришел ко мне, она исчезла почти мгновенно. Я был расстроен, подавлен, и запутался. Я решил сделать все возможное, чтобы изменить ситуацию и жить той жизнью, Бог создал для меня. Я читал книги, на которой присутствовали процветания лекций и семинаров, молился и медитировал, и через некоторое время, я, наконец, поставить все части головоломки вместе. Вот что я хотел бы поделиться с вами сейчас.

Во-первых, важно понимать, что ваши мысли и убеждения влияют на ваш уровень изобилия. Вы чувствуете себя достойным изобилия? Вы хотите изобилия и в то же время беспокоитесь о том, как вы будете оплачивать свои счета? Вы вообще верите, что денег хватит на все? Вы привлечете к себе то, что считаете правдой. Вы закрыли дверь к процветанию своими убеждениями и мыслями? Эрнест Холмс в своей книге «Наука о разуме» пишет:

«Жизнь открыта для меня богатой, полной, изобильной. Моя мысль, которая является моим ключом к жизни, открывает для меня все двери».

Выбор, чтобы открыть двери для меня также участвует быть в курсе всех изобилие вокруг меня. Достаточно взглянуть на природу - океаны, облака, небо, горы и реки, звезды, не может быть лучше урок в изобилии. И тогда я задал себе вопрос, откуда же все это произошло? Бог является источником питания и изобилия. Когда я это понял и действовал от этого осознания, мой уровень благосостояния изменился.

Видите ли, до этого момента я искал источник своего питания вне себя. Это не вне тебя. Это внутри вас. Все, что вам нужно, чтобы быть счастливым, процветающим и жить в достатке, прямо сейчас находится внутри вас. Царство Божье внутри вас. Когда вы любите Бога всем своим существом, вы втягиваете Его Царство в свое сознание, и Его изобилие становится очевидным в вашем мире. Вы наследник царства изобилия. Вы должны это знать и чувствовать. Признайте, что божественная достаточность постоянна во всех ваших делах.

Если вы думаете о дефиците, вы обнаружите ограничение. Точно так же, если вы думаете об изобилии, вы проявите достаток, успех и счастье.

Только вы можете открыть водопады изобилия

Чтобы открыть шлюзы изобилия, вы должны начать, раздавая то, что вы у вас есть. Некоторые называют эту десятину, а некоторые называют его обмена. Когда вы даете о себе, другому лицу или группе, вы всегда получаете больше, чем вы даете. Мы все едины, все это вы сами. Таким образом, чтобы дать другому, чтобы дать самому себе. Но имейте в виду, что дает всегда должны руководствоваться духом и не вытекают из чувства вины. Когда вы приходите с духом, вы остаетесь в потоке. Мое финансовое положение быстро повернулся, когда я начал десятину и отдать другим. Я всегда получу подарки обратно, умноженной.

Я понимаю, что он может чувствовать себя страшно дать, когда вы думаете, что едва ли могут оплачивать свои счета. Я понимаю. Начните с небольших пожертвований и даров, всегда благословлял деньги и быть благодарны, что вы можете поделиться тем, что у вас есть.

Любовь, что ты делаешь

Далее, важно любить то, что вы делаете. Вы испытываете страсть и энтузиазм к своей работе? Вы встаете каждое утро, стремясь выполнить целый рабочий день? Или вы боитесь, как вы проводите свой день? Это может сильно повлиять на ваш уровень изобилия.

Национальный опрос показал, что 95 процентов людей, работающих в Америке, не получают удовольствия от того, что они делают! Это ошеломляющая статистика. В течение многих лет я проводил обширное исследование успешных людей, и для меня очевидно, что достижения и финансовое вознаграждение напрямую связаны с удовольствием, которое они получают от своей работы, и с услугами, которые они предоставляют сообществу и миру.

Правильные средства к существованию основывается на сознательном выборе. Тем не менее, слишком часто мы живем по тому, что другие ценят. Когда вы сознательно решили войти в вашу работу, вы можете в полной мере участвовать и знаю, что вы делаете различие. Иногда это требует смелости и настойчивости, но ваша жизнь будет обогащаться.

У меня есть друг, который пошел в стоматологическую школу сразу после колледжа, потому что его родители всегда хотели, чтобы он был дантистом. Хотя стоматология не была его призванием, он следовал их пожеланиям. После того как он окончил стоматологическую школу, он занялся частной практикой и почти двадцать пять лет был довольно успешным. Он женился на возлюбленной своего колледжа, имел троих детей, построил дом своей мечты и поехал. Тем не менее, он никогда не любил его работу; он никогда не испытывал большой страсти к тому, как он провел свои дни.

На одном из наших консультаций он рассказал мне, как он любил работать в своем саду. Он даже сказал, что если ему придется все это повторять, он будет ходить в школу и учиться быть ландшафтным архитектором. Поэтому я спросил его, что его остановило? Он сказал, что никогда не сможет позволить себе сохранить свой образ жизни, если он откажется от своей практики. Я спросил его, что важнее, чтобы быть счастливым или продолжать появляться? Я также напомнил ему, что процветание - это внутренняя работа. Я дал ему копию Делайте то, что любишь, деньги будут следовать по Марша Sinetar и Вы родились Богатые Проктор Боб.

Он начал проводить вечерние занятия по озеленению и озеленению, а через три года получил степень. С партнером он открыл озеленение. В то же время он сократил время своего стоматологического кабинета до двух дней в неделю. Он обнаружил, что работает два раза в неделю, когда дантист заставил его с нетерпением ждать его работы; он знал, что он предлагает ценную услугу своим пациентам.

В то же время он проводил два-три дня в неделю, занимаясь ландшафтным дизайном, и ему очень нравилось проводить время на свежем воздухе, творить и проводить больше времени с семьей. Более того, он приносил больше денег, чем имел в своей полной стоматологической практике.

Иногда нужно просто изменить отношение, чтобы ваша текущая работа стала более полноценной. Слушай свое сердце. Поговорите об этом с Богом и попросите совета. Обращайте пристальное внимание на получаемые ответы и будьте готовы ответить.

Живите своим наивысшим потенциалом

Дух может сделать для вас только то, что он может сделать через вас. Откройте свои двери и дайте свет пролить свет. Станьте открытым сосудом, чтобы получить дары Бога от процветания, изобилия и мира. Поделитесь тем, что у вас есть. Любите то, что вы делаете. Слушай свое сердце.

Знайте, что вы заслуживаете того, чтобы быть преуспевающим, и что все, что вам нужно для того, чтобы жить в вашем самом высоком потенциале, находится внутри вас прямо сейчас. Заявить и принять его.

© 1992, 1995. Издано Celestial Arts.

Статья Источник

Выберите жить мирно Сьюзан Смит Джонс.Выберите жить мирно
Сьюзан Смит Джонс.

Обсуждает роль упражнений, питания, одиночества, медитации, поста, ритуала и экологической осведомленности в создании мирного личного существования.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Сьюзан Смит ДжонсСьюзан Смит Джонс, доктор философии Автор сотен статей в журналах и 10 книги,Выберите жить мирно»(Также доступна в виде аудио книга), Проводной Размышлять (аудио книга)и Новое начало: ускорение сжигания жира и восстановление молодости. Как консультант по здоровью, Сьюзен часто выступает в ток-шоу на радио и телевидении по всей стране и выступает в качестве мотивационного докладчика для корпоративных, общественных и церковных групп. Она также преподает фитнес в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в течение 30 лет.

Чтобы узнать больше о Сьюзан и ее работе, перейдите по ссылке: www.susansmithjones.com 
 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

полная луна над Стоунхенджем
Гороскоп на текущую неделю: 20 - 26 сентября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
пловец в большом водном пространстве
Радость и стойкость: сознательное противоядие от стресса
by Нэнси Уиндхарт
Мы знаем, что мы переживаем прекрасное время перехода, рождения нового образа жизни, жизни и ...
пять закрытых дверей, одна болезненно желтая, другие белые
Куда мы идем отсюда?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь может сбивать с толку. Так много всего происходит, нам предоставляется так много вариантов. Даже…
Вдохновение или мотивация: что работает лучше всего?
Вдохновение или мотивация: что первично?
by Алан Коэн
Люди, которые с энтузиазмом относятся к цели, находят способы ее достичь, и их не нужно подгонять ...
фото силуэт альпиниста, использующего кирку, чтобы обезопасить себя
Позвольте страху трансформировать его, пройти через него и понять его
by Лоуренс Дучин
Страх кажется дрянным. Нет никакого способа обойти это. Но большинство из нас не реагирует на свой страх…
женщина сидит за столом и выглядит обеспокоенной
Мой рецепт тревоги и беспокойства
by Джуд Бижу
Мы общество, которое любит беспокоиться. Беспокойство настолько распространено, что кажется социально приемлемым…
извилистая дорога в Новой Зеландии
Не будьте так строги к себе
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Жизнь состоит из выборов ... некоторые из них - «хорошие» выборы, а другие - не очень. Однако любой выбор…
Человек, стоящий на причале, светит фонариком в небо
Благословение для духовных искателей и людей, страдающих депрессией
by Пьер Pradervand
Сегодня в мире существует такая потребность в самом нежном и безмерном сострадании и более глубоком, более…
Принимая Малыша и вновь открывая для себя Первоначальное Я
Принимая Малыша и вновь открывая для себя Первоначальное Я
by Мария Т. Рассел
Многие из нас идут по жизни, пытаясь быть лучше, чем кто-то другой, или лучше, чем мы думаем ...
Где найти True Love
Отпуск от страха, основанного на убеждениях, и поиск истинной любви
by Алан Коэн
Нас учили верить в то, что мы пустые или сломленные, и если мы сможем найти кого-нибудь, чтобы дать нам…
Сила самообслуживания с искусством Цзинь Шин
Сила самообслуживания с искусством Цзинь Шин
by Алексис Бринк
Ребенок сосет палец, чтобы успокоиться. Взрослый человек прикасается ко лбу несколькими пальцами или наклоняется…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Взяв шаг к миру, изменив наши отношения с мыслью
Переход к миру, меняя наши отношения с мыслью
by Джон Птачек
Мы проводим свою жизнь, погруженные в поток мыслей, не подозревая, что другое измерение сознания ...
изображение планеты Юпитер на горизонте скалистого берега океана
Юпитер - планета надежды или планета недовольства?
by Стивен Форрест и Джеффри Вулф Грин
В нынешней американской мечте мы стараемся делать две вещи: зарабатывать деньги и проигрывать ...

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Open the Floodgates of Abundance and Inner Peace

young girl in a field of plants and flowers
Image by Joel santana Joelfotos 

For many people, abundance and prosperity are tied to their level of self-esteem. You make a good living, pay your bills and save money, so you feel successful. I define success in a different light.

Being successful is not a matter of how much money you have, how many possessions you've collected or what type of lifestyle you live; success can be measured only by the degree to which you have inner peace and if, no matter what the circumstance or situation, you can remain peaceful, calm and happy.

I know what some of you may be thinking "Being peaceful doesn't pay my bills or put food on the table". But that's where you may be mistaken. Abundance and prosperity begin inside you. Believe me when I say I speak from experience.

What Affects Your Level of Abundance?

Many years ago, it seemed that no matter what I did or what work I accomplished, I continued to create lack and limitation in my life. When money finally came to me, it disappeared almost instantly. I was frustrated, depressed, and confused. I decided to do everything possible to change the situation and to live the life God had created for me. I read books, attended prosperity lectures and workshops, prayed and meditated and, after a while, I finally put all the pieces of the puzzle together. This is what I'd like to share with you now.

First, it's important to realize that your thoughts and beliefs affect your level of abundance. Do you feel worthy of abundance? Do you wish for abundance and at the same time worry about how you'll pay your bills? Do you even believe that there's enough money to go around? You will attract to yourself what you believe to be true. Have you closed the doors to prosperity by your beliefs and thoughts? In The Science of Mind, Ernest Holmes writes,

"Life lies open to me rich, full, abundant. My thought, which is my key to life, opens all doors for me."

Choosing to open the doors for me also involved being aware of all the abundance around me. Just look at nature -- the oceans, the clouds, the sky, the mountains and rivers, the stars; there couldn't be a better lesson in abundance. And then I asked myself, from where does all this come? God is the source and supply of abundance. When I realized this and acted from this awareness, my level of prosperity changed.

You see, up until that point, I had been looking outside myself for the source of my supply. It's not outside you. It's within you. Everything you need to be happy, prosperous, and live abundantly is inside you right now. God's kingdom is within you. When you love God with all of your being, you draw His kingdom into your consciousness, and His abundance is made evident in your world. You are an heir to the kingdom of abundance. You must know that and feel it. Recognize a divine sufficiency as constant in all your affairs.

If you think in terms of scarcity, you will manifest limitation. Similarly, if you think thoughts of abundance, you will manifest sufficiency, success, and happiness.

Only You Can Open the Floodgates of Abundance

To open the floodgates of abundance, you must begin by giving away what you you have. Some call this tithing; some call it sharing. When you give of yourself to another person or group, you always receive more than you give. We are all one; everyone is yourself. So to give to another is to give to yourself. But keep in mind that your giving must always be guided by spirit and not stem from guilt. When you come from spirit, you stay in the flow. My financial situation turned around quickly when I started tithing and giving to others. I always receive my gifts back, multiplied.

I realize that it might feel scary to give when you think you can barely pay your bills. I understand. Start off with small donations and gifts, always blessing the money and being grateful that you are able to share what you have.

Love What You Do

Next, it's important to love what you do. Do you feel passion and enthusiasm for your work? Do you get up every morning eager to accomplish a full day's work? Or do you dread how you spend your day? This can make a big difference in your level of abundance.

A national poll revealed that 95 percent of the people working in America do not enjoy what they do! This is a staggering statistic. For years, I have done extensive research on people who are successful, and it's clear to me that achievements and financial rewards are directly related to the enjoyment they derive from their work and the service they provide to community and the world.

Right livelihood is predicated upon a conscious choice. Yet, too often, we live our lives according to what others value. When you consciously choose to enter into your work, you can participate fully and know you are making a difference. Sometimes this takes courage and perseverance, but your life will be enriched.

I have a friend who went into dental school right after college because his parents had always wanted him to be a dentist. Although dentistry wasn't his calling, he followed their wishes. After he graduated from dental school, he went into private practice and for almost twenty-five years was quite successful. He married his college sweetheart, had three children, built his dream home and traveled. Still, he never really loved his work; he never felt a great passion for how he spent his days.

In one of our counseling sessions, he told me how much he loved to work in his garden. He even said that if he had to do it all over again, he would go to school and learn to be a landscape architect. So I asked him, what was stopping him? He said he could never afford to keep up his lifestyle if he gave up his practice. I asked him what was more important -- to be happy or to keep up appearances? I also reminded him that prosperity is an inside job. I gave him a copy of Do What You Love, the Money Will Follow by Marsha Sinetar, and You Were Born Rich by Bob Proctor.

He began taking night classes in gardening and landscaping and, after three years, got his degree. With a partner, he opened a landscaping business. At the same time, he cut back his dental office time to just two days a week. He discovered that working twice a week as a dentist made him look forward to his work; he knew he was offering a valuable service to his patients.

At the same time, he put in two to three days a week at his landscaping job and thoroughly loved being outdoors, creating, and having more time to spend with his family. What's more, he was bringing in more money than he had in his full-time dental practice.

Sometimes it just takes a change of attitude to make your current job more fulfilling. Listen to your heart. Talk to God about this and ask for guidance. Pay close attention to the answers you get and be willing to respond.

Live Your Highest Potential

Spirit can only do for you what it can do through you. Open your doors and let the light shine through. Become an open receptacle to receive God's gifts of prosperity, abundance, and peace. Share what you have. Love what you do. Listen to your heart.

Know that you deserve to be prosperous and that everything you need to live your highest potential is within you right now. Claim and accept it.

©1992, 1995. Published by Celestial Arts.

Article Source

Choose to Live Peacefully by Susan Smith Jones.Choose to Live Peacefully
by Susan Smith Jones.

Discusses the role of exercise, nutrition, solitude, meditation, fasting, ritual, and environmental awareness in creating a peaceful personal existence.

Info/Order book

About The Author

Susan Smith Jones Susan Smith Jones, Ph.D. is the author of hundreds of magazine articles and 10 books,Choose To Live Peacefully" (also available as an audio book), Wired to Meditate (audio book), and A Fresh Start: Accelerate Fat Loss & Restore Youthful Vitality. As a wellness consultant, Susan is a frequent guest on radio and television talk shows across the country and a motivational speaker to corporate, community, and church groups. She has also been teaching fitness at UCLA for 30 years.

To learn more about Susan and her work, go to: www.susansmithjones.com 
 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

More Articles By This Author

You May Also Like

INNERSELF VOICES

full moon over Stonehenge
Horoscope Current Week: September 20 - 26, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
a swimmer in large expanse of water
Joy and Resilience: A Conscious Antidote to Stress
by Nancy Windheart
We know that we're in a great time of transition, of birthing a new way of being, living, and…
five closed doors, one pained yellow, the others white
Where Do We Go From Here?
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Life can be confusing. There are so many things going on, so many choices presented to us. Even a…
Inspiration or Motivation: Which Works Best?
Inspiration or Motivation: Which Comes First?
by Alan Cohen
People who are enthusiastic about a goal find ways to achieve it and they do not need to be goaded…
photo silhouette of mountain climber using a pick to secure himself
Allow The Fear, Transform It, Move Through It, and Understand It
by Lawrence Doochin
Fear feels crappy. There is no way around that. But most of us don't respond to our fear in a…
woman sitting at her desk looking worried
My Prescription for Anxiety and Worry
by Jude Bijou
We’re a society that likes to worry. Worrying is so prevalent, it almost feels socially acceptable.…
curving road in New Zealand
Don't Be So Hard On Yourself
by Marie T. Russell, InnerSelf
Life consists of choices... some are "good" choices, and others not so good. However every choice…
man standing on a dock shining a flashlight into the sky
Blessing for Spiritual Seekers and for People Suffering from Depression
by Pierre Pradervand
There is such a need in the world today of the most tender and immense compassion and deeper, more…
Healing Is Love – A Simple Loving Connection
Healing Is Love – A Simple Loving Connection
by Niki J. Senior
No matter what we have experienced in our lives, tucked within each and every one of us is love. To…
US Army Report Suggest Dire Consequences From The Climate Crisis Within 20 Years
US Army Report Suggest Dire Consequences From The Climate Crisis Within 20 Years
by Robert Jennings, InnerSelf.com
In a shocking report the US Army's assessment of its future under the unfolding climate crisis,…
Say What You Got To Say, Do What Needs To Be Done
Say What You Got To Say, Do What Needs To Be Done
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
There is a common theme in a lot of the things I hear, see, and read these days. It is the theme of…

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
What Men’s Roles In 1970s Anti-sexism Campaigns Can Teach Us About Consent
by Lucy Delap, University of Cambridge
The 1970s anti-sexist men’s movement had an infrastructure of magazines, conferences, men’s centres…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…
image of the planet Jupiter on the skyline of a rocky ocean shore
Is Jupiter a Planet of Hope or a Planet of Discontent?
by Steven Forrest and Jeffrey Wolf Green
In the American dream as it's currently dished up, we try to do two things: make money and lose…

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.