Сдвиг: худшие времена или просвещение человечества

глядя в космическое пространство

Зоолог и палеоантрополог Хэнк Wesselman является ученым с ног в двух мирах. Он провел 30 лет, исследуя эволюцию в Великой рифтовой долины в Африке, а также подготовку по шаманизму в течение более двадцати лет. Он видит доказательств того, что широкое распространение и трансформационных духовное пробуждение уже ведется в рамках западной цивилизации.

Это не новость для всех, кто широкое духовное пробуждение происходит сейчас - тот, который имеет два различных аспекта. С одной стороны, мы находим возрождение религиозного фундаментализма, который охватывает исторический зрения, которые исходят от средневековья - буквальное убеждение, что провозглашает этот мир, чтобы стать царством отдаленных, трансцендентный авторитарного Бога-Отца, поочередно гневных и благотворной .... На С другой стороны, и в оппозиции к этой точке зрения, мы должны духовно пробудила и расширила точки зрения светских гуманистов, которые воспринимают вездесущей, имманентного Божественного Присутствия творческой силы, существующие в все творение, которое является доброжелательная, жизни и повышение жизнеобеспечение. (Хэнк Wesselman в Виду, прежде чем материя)

Возрождение фундаментализма, безусловно, была очевидна, особенно с катастрофическими результатами в исламском мире. Но есть много апокалиптических фундаментализма прямо здесь, в Соединенных Штатах поистине наслаждается идеей мирового пожара, борьба между добром и злом, а часть к концу дня, скорбь, что объявит о втором пришествии. Часть мировой арене действительно выглядит очень опасно.

Трехсторонняя битва верования

Когда я начал писать свою первую книгу на эту тему, Теория БогЯ начал свой проект с первых же строк:

Когда мы вступаем в новое тысячелетие, западная цивилизация глубоко разделена. Две разные пути, разделенные пропастью, растянуть вдаль перед нами. Каждый приводит к различным горизонтом, так далеко, как может видеть глаз или ума представить. Одним из них является шоссе конкистадор, другой путь паломника. Выбор между ними, как представляется, все или ничего, что между наукой и духом.

В ретроспективе все выглядит значительно более проблематичным сегодня. В пост 9 / 11 эпохи, очевидно, что мы участвуем в трех направлениях перетягивание каната, а не только два. Это не только между наукой и духом, но и между духовностью, которая признает, упражнения, и празднует божественное творчество, которое является частью человеческой природы, потому что человеческая природа версия воплощенный Бог, и "духовность", которая бы нас быть воином, служащим в рабскую службу в слишком человеческое полководец Бога, раздражительным, нетерпимым, даже кровожадный тиран божества.

Основания для надежды

Сдвиг сознания, статьи Бернарда Haisch, PhD.Термин культурных творческих был придуман социолог Пол Рэй и психолог Шерри Андерсон Рут описать значительную часть американского общества, чьи проблемы более с гуманитарных, экологических и духовных вопросах, чем богатство и потребление. Опубликовано как Культурная творчества: Как 50 миллионов человек, меняющие мир он обратил на 13 лет исследование исследования по 100,000 американцев, а также более 100 фокус-групп и несколько десятков глубинных интервью.


 Получить последнее по электронной почте


Культурная творческих - в размере их оценка в 1 / 4 взрослого населения США - не вписывается между двумя другими сегментами общества, которое они назвали традиционный и современный. Они являются более направленного внутрь, стремясь исследовать свою природу, и в то же время более социально заинтересованными и, вероятно, принять участие в достойной причины для лучшего общества. Там может быть другой 100 миллиона культурных творческих в Европе. И число женщин превышает число мужчин примерно 1:57.

Просвещения человечество?

Может ли это быть в авангарде просвещения человечества?

О том, что изменение необходимо, легко доказать. Простая арифметика показывает, что с ограниченными ресурсами - одной планете ограниченных размеров - рост не может продолжаться бесконечно. Это логические и математические невозможно. Единственная неопределенность, когда все придет в голову.

В отличие от любой момент времени в прошлом, человечество против подлинной глобальной пределы и планеты в масштабах последствий. Это никогда не было, поэтому требование сегодняшней исторической уникальности является действительным, и не следует сбрасывать со счетов, как только последний конец света жалобы.

Являются ли эти худшие времена?

В своей недавней книге, Всемирный сообщения американских, Комментатор Newsweek Фарид Закария рассматривает некоторые интересные противоречия. Сначала он указывает на опросы, показывающие, что 81 процентов американцев считают, что Соединенные Штаты находятся на ложном пути. Ни один опрос не книга озабоченность себя с духовным вопросам, а уровень тревожности и пессимизму по всей видимости, Закария выйти за рамки безработицы, потери права выкупа и террористических угроз.

Назовите это экзистенциальный страх, называют его духовной силы. Он пишет:

Американская источники тревоги от чего-то гораздо глубже, ощущение того, что большой и разрушительной силы пробегает по миру.

Жизнь в темное и опасное время

Таким образом, это подтверждает очевидное: мы живем в темное и опасное время. Правильно?

На самом деле ответ на этот вопрос "не совсем". Как отмечает Закария в аренду, Университет штата Мэриленд группа ученых которая на самом деле заглянул в факты, считает, что "войны всех видов снижаются с середины 1980s и что сейчас мы находимся на самом низком уровне глобального насилия с 1950s ». Полученные данные свидетельствуют о том, что в настоящее время может быть одним из самых спокойных в истории человечества.

Марк Твен, конечно, классно сказал, что есть "ложь, проклятая ложь и статистика". Тем не менее, с точки зрения количества вещей лучше, чем они кажутся.

Новые трансформационной духовность

Между атеизмом и фундаментализмом, похоже, действительно возникает трансформационная духовность. Самая важная черта этой трансформирующей духовности - осознание того, что религиозные институты не обязательны для связи с Богом. Эта сила находится внутри нас.

В конце концов, мы буквально воплощения Бога, так где же лучше искать контакт с Богом, чем внутри себя? Наше сознание в конечном итоге едино с Богом, и это делает его творческим. Если достаточное количество из нас активизирует наше творческое сознание позитивным образом, мы сможем создать «Новую Землю», как предлагает Экхарт Толле.

Воспроизводится с разрешения издателя
New Page Books - это подразделение Career Press. 
© 2010 Бернард Хейш. Все права защищены.

 Статья Источник

Цель-Guided Вселенной: Вера в Эйнштейн, Дарвин, и Бог
Бернард Haisch.

обложка книги: «Целенаправленная Вселенная: вера в Эйнштейна, Дарвина и Бога» Бернарда Хейша.Требуется более рациональное представление о Боге. Как писал астрофизик сэр Джеймс Джинс, «Вселенная начинает больше походить на великую мысль, чем на великую машину». Несмотря на бестселлеры Кристофера Хитченса, Ричарда Докинза и Сэма Харриса, осуждающие зло религии и провозглашающие, что наука показала, что Бога нет, Цель-Guided Вселенной показывает, как можно верить в Бога и науку.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Также доступно как издание Kindle. 

Об авторе

фото: Бернард Хейш, доктор философии, астрофизик и автор теории БогаБернард Haisch, PhD, астрофизик и автор Теория Бог и более 150 публикации научной. Он был научным редактором в журнале Astrophysical Journal 10 лет. Его профессиональные должности заместителя директора Центра экстремальной Ультрафиолетовое астрофизики в Калифорнийском университете в Беркли, и приглашенного ученого в Max-Planck-Institute für Physik Extraterrestrische в Гархинге, Германия. Он был также главным редактором Журнала научных исследований. До своей карьеры в области астрофизики, Haisch приняли участие в семинарии Св. Meinrad как студент на священника католической. Посетите его сайтwww.thegodtheory.com
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

10 причин, почему мужчины страдают
10 причин, почему мужчины страдают
by Барри Vissell
Недавно я закончил вести мужской онлайн-ретрит. Каждый из нас стал глубоко уязвимым и ...
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
Вступаем ли мы в век Святого Духа?
by Ричард Смоли
Священники Века Отца, чья работа была сосредоточена на жертвоприношении, вероятно, не имели бы ...
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
Верьте в свой гений: дайте себе репутацию, которой вы будете соответствовать!
by Алан Коэн
Возможно, в раннем возрасте у вас возникла мысль о себе, которая определяла вас как маленького, уродливого,…
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
Дух кратко обретает форму: мудрость от стрекозы
by Нэнси Уиндхарт
Войдя в холодную воду, я заметил тело голубого пруда, стыдливо плывущее по…
Как спланировать и провести домашние похороны
Как спланировать и провести домашние похороны
by Элизабет Фурнье
Ли Вебстер, почетный президент Национального альянса домашних похорон, пишет: «Домашние похороны - это…
Гороскоп на неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 29 марта - 4 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
Отправьтесь в путь к исцелению с помощью медитации на клеточном уровне
by Барри Грундланд, доктор медицины и Патрисия Кей, Массачусетс
Медитация на клеточном уровне - это средство найти дорогу «домой». Мы дышим нашими клетками, ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
Первое правило успеха в медитации: не подчиняйтесь тому, что делают другие
by Дж. Дональд Уолтерс
Как долго вам следует медитировать? Первое правило: не подчиняйтесь тому, что делают другие. Что хорошо работает…
Очень странная история Пасхального зайчика
Очень странная история пасхального кролика
by Кэти Эдвардс, Шеффилдский университет
Пока вы откусываете головы своим шоколадным кроликам в эти выходные, вы можете задаться вопросом, как мультфильм…
Семь способов достичь баланса этой весной
Семь способов достичь баланса этой весной
by Нэнси Э. Годоут
Весна - время роста, новых начинаний! Нарциссы и тюльпаны кверху кверху головы ...
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
Техники Daydream, которые могут помочь создать ваше будущее
by Серж Кахили Кинг
Легко упростить мечтания, сказав, что все, что вам нужно сделать, это что-то вообразить, но ...
Прогулка по стрессу: шаг в правильном направлении
Энергичная ходьба: шаг в правильном направлении
by Кэролин Скотт Kortge
Слишком часто мы рассматриваем упражнения как еще одну задачу - может быть, даже как бремя. Мы делаем это, потому что мы…
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
Прыгайте вперед, рискните и используйте свои безграничные возможности
by Донна Киммельман, MS
Это время года, Весна, которая символизирует возрождение и возрождение. Пришло время…
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
Число ноль (0) в вашей жизни с помощью целебных камней
by Эдитха Вуэст и Сабина Шиферле
Американский математик Роберт Каплан однажды сказал: «Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите; но посмотри ...
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или слишком поздно бежать?
Почему люди пытаются проехать через паводковые воды или уйти слишком поздно, чтобы бежать
by Гарри Стивенс и др.
Несмотря на предупреждение об опасных дорожных условиях, некоторые люди проехали на своих машинах…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Shift: Are These the Worst of Times or the Enlightenment of Mankind

staring out into cosmic space

Zoologist and paleoanthropologist Hank Wesselman is a scientist with a foot in two worlds. He spent 30 years researching evolution in the Great Rift Valley in Africa and has also trained in shamanism for more than twenty years. He sees evidence that widespread and transformational spiritual awakening is already underway within Western civilization.

It is no news to anyone that a widespread spiritual awakening is currently taking place — one that has two distinct aspects. On one side, we find a resurgence of religious fundamentalism that embraces a historic view derived from the Middle Ages — a literalist belief that proclaims this world to be the kingdom of a remote, transcendent authoritarian father-God, alternately wrathful and beneficent….On the other side and in opposition to this view, we have the spiritually awakened and expanded perspective of the secular humanists who perceive an omnipresent, immanent Divine Presence of Creative Force existing within all creation, one that is benevolent, life enhancing and life sustaining. (Hank Wesselman in Mind Before Matter)

A resurgence of fundamentalism has certainly been evident, with particularly disastrous results in the Islamic world. But there is plenty of apocalyptic fundamentalism right here within the United States veritably relishing the idea of a worldwide conflagration, a battle between good and evil, as part of the end of days, the tribulation that will herald the second coming. Part of the world scene does look very dangerous.

A Three-Way Battle of Beliefs

When I began writing my first book on this topic, The God Theory, I started my draft with the opening lines:

As we enter a new millennium, Western civilization is deeply divided. Two divergent paths, separated by a chasm, stretch into the distance in front of us. Each leads to a different horizon, as far away as the eye can see or the mind imagine. One is the highway of the conquistador, the other the path of the pilgrim. The choice between them appears to be an all-or-nothing one between science and spirit.

In retrospect, things look considerably more problematic today. In the post 9/11 era, it is evident that we are engaged in a three-way tug of war, not just two. It is not only between science and spirit, it is also between a spirituality that recognizes, exercises, and celebrates the divine creativity that is part of human nature because human nature is a version of God incarnate, and a "spirituality" which would have us be warrior-servants in slavish service to an all too human warlord of a God, an irascible, intolerant, even bloodthirsty tyrant deity.

Reason for Hope

A Shifting of Consciousness, article by Bernard Haisch, PhD.The term cultural creatives was coined by sociologist Paul Ray and psychologist Sherry Ruth Anderson to describe a large segment of American society whose concerns are more with humanitarian, ecological and spiritual matters than wealth and consumption. Published as The Cultural Creatives: How 50 Million People Are Changing the World it drew upon 13 years of survey studies on over 100,000 Americans, plus more than 100 focus groups and dozens of depth interviews.


 Get The Latest From InnerSelf


Cultural creatives — amounting in their estimate to 1/4 of the U.S. adult population — did not seem to fit in between the other two segments in society, which they labeled traditional and modern. They are both more inward-directed, seeking to explore their own nature, and at the same time more socially concerned and likely to take part in worthy causes to better society. There may be another 100 million cultural creatives in Europe. And women outnumber men by about three to two.

Enlightenment of Mankind?

Could this be the vanguard of the enlightenment of mankind?

The notion that change is imperative is easily proven. Simple arithmetic shows that with finite resources — one planet of limited size — growth cannot go on indefinitely. It is a logical and mathematical impossibility. The only uncertainty is when things will come to a head.

Unlike any time in the past, mankind is up against genuine global limits and planet-wide impacts. That has never happened before, so today's claim of historical uniqueness is valid, and should not be discounted as just the latest doomsday jeremiad.

Are These the Worst of Times?

In his recent book, The Post American World, Newsweek commentator Fareed Zakaria discusses some interesting contradictions. He first points to a poll showing that 81 percent of Americans think that the United States is on the wrong track. Neither the poll not the book concern themselves with spiritual matters, but the level of anxiety and pessimism appear to Zakaria to go beyond unemployment, foreclosures and terrorist threats.

Call it existential fear, call it a spiritual void. He writes:

American anxiety springs from something much deeper, a sense that large and disruptive forces are coursing through the world.

Living in Dark and Dangerous Times

So this confirms the obvious: we are living in dark and dangerous times. Correct?

Actually the answer is "not exactly." As Zakaria points out, a University of Maryland team of scholars which has actually looked deeply into the facts finds that "wars of all kinds have been declining since the mid-1980s and that we are now at the lowest level of global violence since the 1950s." The data indicate that the present time may be one of the most peaceful in recorded history.

Mark Twain, of course, famously said that there are "lies, damned lies and statistics." Nevertheless, in terms of numbers things are better than they seem.

Emerging Transformational Spirituality

A transformational spirituality does seem to be emerging between atheism and fundamentalism. The most important feature of this transformational spirituality is the realization that religious institutions are not necessary to connect with God. That power lies within us.

After all, we literally are incarnations of God, so where better to look for contact with God than within ourselves? Our consciousness is ultimately one with God's and that makes it creative. If enough of us activate our creative consciousness in a positive way, we can create "A New Earth" as Eckhart Tolle proposes.

Reprinted, with permission of the publisher,
New Page Books a division of Career Press. 
©2010 Bernard Haisch. All rights reserved.

 Article Source

The Purpose-Guided Universe: Believing In Einstein, Darwin, and God
by Bernard Haisch.

book cover: The Purpose-Guided Universe: Believing In Einstein, Darwin, and God by Bernard Haisch.A more rational concept of God is called for. As astrophysicist Sir James Jeans wrote, "the Universe begins to look more like a great thought than like a great machine." Despite bestsellers by Christopher Hitchens, Richard Dawkins, and Sam Harris that have denounced the evils of religion and proclaimed that science has shown that there is no God, The Purpose-Guided Universe shows how one can believe in God and science.

Click here for more info and/or to order this book.

Also available as a Kindle edition. 

About the Author

photo: Bernard Haisch, PhD, an astrophysicist and author of The God TheoryBernard Haisch, PhD is an astrophysicist and author of The God Theory and more than 150 scientific publications. He was a scientific editor of the Astrophysical Journal for 10 years. His professional positions include deputy director of the Center for Extreme Ultraviolet Astrophysics at U.C.-Berkeley; and visiting scientist at the Max-Planck-Institute für Extraterrestrische Physik in Garching, Germany. He was also editor in chief of the Journal of Scientific Exploration. Prior to his career in astrophysics, Haisch attended the St. Meinrad Seminary as a student for the Catholic priesthood. Visit his website atwww.thegodtheory.com
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

Daily Inspiration: March 7, 2021
Daily Inspiration: March 7, 2021
Our culture has relegated aging to the closet. It is not something to be discussed, or even done,…
citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
The Condor, The Eagle, and the Return of Divine Feminine Wisdom (Video)
The Condor, The Eagle, and the Return of Divine Feminine Wisdom (Video)
by Vera Lopez and Linda Star Wolf Ph.D.
I truly believe there are no accidents in life. There is only the magic and mystery of Spirit, and…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.