Мифология - это история души: логос, целеустремленность и мифы

Мифология - это история души: логос, целеустремленность и мифы 
Изображение на Дэниел Ханна 

Внесение изменений требует целеустремленности. Мы должны действительно осознать тот факт, что мы не машины, случайно реагирующие на случайные события в мире. На самом деле мы целенаправленное сознание.

И философ Шри Ауробиндо из Индии, и иезуитский священник / ученый Тейяр де Шарден на Западе поняли это правильно: Вселенная имеет цель. Он развивается, чтобы лучше и лучше отражать те ценности, которые мы называем любовью, красотой, справедливостью, истиной, добром, - все те вещи, которые Платон называл архетипы. Когда мы просыпаемся с этой целеустремленностью, мы получаем фокус.

Без настройки на целенаправленность вселенной все это кажется бессмысленным. Затем мы становимся гедонистами, у нас появляется синдром дефицита внимания и мы начинаем смотреть на вещи, которые доставляют удовольствие, и избегать вещей, которые причиняют боль. Жизнь с обычными мечтами, понимаете, получение большого дома, дорогой машины и других приятных вещей. И с таким складом ума ваши избранные представители тоже не будут иметь больших мечтаний.

Настоящая американская мечта

Настоящая американская мечта - это стремление к счастью, а не к удовольствиям. Какая разница? Удовольствие - это молекулярная химия; слишком много удовольствия всегда заканчивается болью; но было ли у вас когда-нибудь слишком много счастья, которое является расширением сознания?

Мы забываем, что стремимся к жизни, свободе и счастью. Наша политика должна помочь в этом. Жизнь означает жизнь; наш опыт имеет значение, все они - ощущения, чувства, мышление, интуиция. Свобода в конечном итоге включает свободу творчества. Без творческой свободы свобода для многих из нас мало что значит. Если свобода - это просто свобода выбирать вкус мороженого, который мне нравится, я могу обойтись без него.

На самом деле, если не считать шуток, мы потеряли связь с необходимостью творческой свободы. Сегодня у нас на руках кризис, поэтому нам нужны инновации и творческий подход, чтобы вывести нас из этих ситуаций.

Необходимы радикальные изменения в нашем мировоззрении

Конечно, некоторые снова говорят о творчестве. Однако нам нужно не только говорить о творчестве, но, скорее, мы должны рассмотреть полный сдвиг парадигмы, радикальное изменение нашего мировоззрения, которое может вернуть нам творчество, начиная с придания ему легитимности. Мы должны отпустить эти близорукие религиозные или материалистические взгляды на мир прошлого, которые отрицали творчество, и принять новое квантовое мировоззрение, принять смысл и цель.


 Получите последние новости от InnerSelf


Нам нужны новые лидеры, творческие лидеры, которые научат нас новому значению и приведут нас к пространству решения, вместо того, чтобы обвинять других в создании проблем. Хотелось бы, чтобы это было просто. Я бы хотел, чтобы мы могли указывать нашим политикам, на какие кнопки нужно нажимать, чтобы решить наши проблемы. Я хочу там были кнопок, но их нет.

Творческий процесс - это то, что приводит нас к целенаправленным изменениям; мы даже знаем, как работает творческий процесс. В прежние времена творческим людям приходилось действовать слепо. Я не вижу, чтобы сегодня так много политиков делали это! Действительно, в «старые добрые времена» было очень мало творческих политиков.

Сосредоточенное действие и расслабленное бытие

Нажатие кнопки работает только с машинами для обработки материалов. Мы люди, и наше творчество скрыто только потому, что мы полностью поддаемся нашей обусловленности. Чтобы обойти обусловленность, мы должны применить совершенно иную практику, чем нажатие кнопки.

Тем не менее, творчество требует целенаправленной подготовки и ожидания, пока что-то не застынет в бессознательном, что мы называем бессознательной обработкой. Только после повторения этого сосредоточенного действия и расслабленного нахождения в тандеме какое-то время, делай-делай-делай, приходит понимание. Затем мы должны проявить это понимание в продукте. Этот продукт может стать новой политикой, которая решит текущий иммиграционный кризис.

Этот продукт также может быть новым us, что мы, конечно же, называем трансформацией. Меняется сам способ, которым мы разбираемся в мире. Такое изменение непросто, но, с другой стороны, это тоже несложно. Именно такие изменения придают политикам моральный авторитет.

Мифы и логотипы

Наши искусства, гуманитарные и социальные науки, религия и духовность - все имеют порядок и закономерности. Ошибка бихевиористов состоит в том, что они думают, что порядок исходит из причинных законов. Но эти закономерности незаконны, как закономерности в материаловедении. Вместо этого они, кажется, разыгрывают целенаправленные сюжетные линии, которые мы изображаем с помощью того, что мы называем мифом - мифологией.

Мифология - это не просто этап, через который прошло наше социальное развитие, как думают многие социологи. Скорее, мифология определяет социологию, культуру и историю.

Для гуманистов, которые могут отрицать гуманистическое влияние на либерализм, нерелигиозной половины участников политической игры, мифы так же важны, как и логотипы, в формировании человеческой драмы.

Путешествие героя и Святой Грааль

Одна из таких мифических сюжетных линий, играющих очень важную роль в политике, называется путешествием героя. На первом этапе герой отправляется в путешествие, чтобы найти истину или мудрость, в том числе политическую. На втором этапе герой через много испытаний и невзгод открывает эту мудрость. Затем, на третьем, заключительном этапе, герой торжествующе возвращается.

В другой мифологической истории, мифе о Святом Граале, в королевстве что-то не так, но сначала наш герой видит это и ничего не говорит из-за социокультурной обусловленности. Только после долгой работы (путешествие героя?) Герой набирается смелости спросить: «Что здесь не так?» И королевство исцелено.

Вы понимаете, насколько важно, чтобы наши политические лидеры вернули эти мифологические сюжеты в нашу политическую игру в их истинной сущности, а не фальсифицировали их? Вы должны вернуться к Мартину Лютеру Кингу и Джону Кеннеди, прежде чем найдете настоящего героя американской политики. Но помни! И Кинг, и Кеннеди выросли с модернистским мировоззрением, и это имело большое значение.

Что ж, сегодняшние лидеры сбиты с толку из-за своего неполного мировоззрения; так что притворство - лучшее, что они могут сделать. Как вы можете ясно видеть, когда носите шоры? Итак, мы проходим ритуал лидеров, приносящих «настоящие изменения» в Америку каждые четыре года. Конечно, особо ничего не изменилось.

Квантовое мировоззрение

В квантовом мировоззрении логос не полностью управляет миром; не может быть. В квантовой науке в рамках приоритета сознания материя - это аппаратное обеспечение на компьютерном жаргоне. Мы используем материю для программного представления не только сознания в форме «я», но также и наших тонких переживаний в форме памяти мозга и функционального программного обеспечения для органов тела.

Материальное оборудование действительно подчиняется физическим законам. Но так же, как и в работе наших кремниевых компьютеров, аппаратные законы ничего не могут сказать нам о поведении программного обеспечения.

В силиконовом компьютере мы создаем программное обеспечение, которое с помощью алгоритмов отображает наши мысленные сюжеты и обрабатывает их сознательно. То же самое мы делаем с нашим биокомпьютером, за исключением того, что здесь нет алгоритма, не всегда.

Есть ли в этих сюжетных линиях хоть какой-то порядок? Конечно, есть; если бы они этого не сделали, не было бы ни искусств, ни гуманитарных наук, которым можно было бы учиться. Порядок исходит из руководящих принципов супраментальных архетипов.

Позвольте мне просто добавить, что наша мифология - это история игры этих руководящих принципов. Как писал философ Уильям Ирвин Томсон: «Мифология - это история души».

 © 2020 Амит Госвами. Все права защищены.
Взято с разрешения издателя 
Luminare Press: LuminarePress.com

Статья Источник

Квантовая политика: спасение демократии
Амит Госвами, доктор философии

Квантовая политика: спасение демократии, Амит Госвами, доктор философииНаша демократия основана на идеале предоставления равного доступа к человеческим возможностям жизни, свободы и счастья всем своим гражданам. Сегодня, в Америке Трампа, мы далеки от этого идеала. В этой книге рассматривается как краткосрочная проблема политики, а именно размывание ценностей, элитизм и поляризация мировоззрения, так и, конечно, трампизм и долгосрочная проблема превращения политики в настоящую науку для построения справедливого общества. Квантовая политика использует новую науку и демонстрирует, что демократия - единственный научный способ управления нацией. Ключ состоит в том, чтобы привнести в картину человеческие ценности и творческий потенциал и совместить исследование силы с исследованием любви. Таким образом, мы можем интегрировать ценности нашего общества с каждым человеком.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Амит Госвами, доктор философии.Амит Госвами - профессор физики на пенсии. Он революционер среди растущего числа ученых-ренегатов, которые в последние годы отважились проникнуть в сферу духовного, пытаясь как интерпретировать, казалось бы, необъяснимые результаты любопытных экспериментов, так и подтвердить интуицию о существовании духовного измерения. жизнь. Плодовитый писатель, учитель и провидец, доктор Госвами снимался в фильмах. Что мы, блин, знаем!?Далай Лама Ренессанса также отмеченный наградами документальный фильм, Активист квантовой. Он является автором множества книг, в первую очередь: «Самосознающая Вселенная», «Физика души», «Квантовый доктор», «Бог не мертв», «Квантовое творчество», «Квантовая духовность» и «Книга ответов на все». Он был показан в фильме «Что мы знаем, черт возьми!?», А также в документальных фильмах «Возрождение Далай-ламы» и «Квантовый активист». Амит - духовный практик и называет себя квантовым активистом в поисках целостности. Для получения дополнительной информации посетите www.amitgoswami.org 

Видео / интервью с Амитом Госвами: Станьте хозяином своей реальности

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково
by Мария Т. Рассел
Природа не выбирает чью-то сторону: она просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит всем, независимо от их роста, расы, языка или мнений. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте наш старый…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я ...
InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, что-то, что кажется божьей коровке огромным, может…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали.
InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая свое путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы…

Mythology Is the History of the Soul: Logos, Purposefulness, and Mythos

Mythology Is the History of the Soul: Logos, Purposefulness, and Mythos 
Image by Daniel Hannah 

Making changes requires purposefulness. We have to really wake up to the fact that we are not machines randomly responding to chance events in the world. We are actually a purposeful consciousness.

Both the philosopher Sri Aurobindo of India and the Jesuit priest/scientist Teilhard de Chardin in the West got it right: The universe has a purpose. It evolves in order to make better and better representations of those values that we call love, beauty, justice, truth, goodness—all those things Plato called archetypes. When we wake up to this purposefulness, we get a focus.

Without tuning into the purposefulness of the universe, it all seems meaningless. Then we become hedonistic, we pick up attention deficit disorder, and become involved in looking at things that are pleasurable and avoiding things that are painful. Life with just ordinary dreams, you know, obtaining a big house, an expensive car and other pleasurable things. And with that mindset, your elected representatives are not going to have big dreams either.

The Real American Dream

The real American Dream is about the pursuit of happiness, not pleasure. What’s the difference? Pleasure is molecular chemistry; too much pleasure always ends up in pain; but have you ever had too much happiness which is expansion of consciousness?

We forget that it is the pursuit of life, liberty and happiness that we seek. Our politics has to help with that. Life means living; our experiences count, all of them—sensing, feeling, thinking, intuition. Liberty ultimately includes creative freedom. Without creative freedom, liberty means not much to many of us. If liberty is just liberty to choose the flavor of ice cream that I like, I can do without it.

Really, joking aside, we have lost touch with the necessity of creative freedom. Today we have crises on our hands, so we need innovation and creativity to get us out of these situations.

A Radical Change in Our Worldview Is Needed

Certainly, a few people are talking about creativity again. However, what we need is to not only talk about creativity, but rather, we must consider an entire paradigm shift, an altogether radical change in our worldview that can give creativity back to us beginning with giving it legitimacy. We have got to let go of these myopic religious or materialist worldviews of the old that negates creativity and embrace the new quantum worldview, embrace meaning and purpose.


 Get The Latest From InnerSelf


We need new leaders, creative leaders who would teach us about new meaning and take us to a solution space instead of blaming others for creating problems. I wish it were simple. I wish we could tell our politicians what buttons to push to solve our problems. I wish there were buttons, but there aren’t.

The creative process is what leads us to purposeful changes; we even know how the creative process works. In older times, creative people had to act from blind faith. I don’t see too many politicians doing that today! Indeed, there were very few creative politicians in the “good old days.”

Focused Doing and Relaxed Being

Button pushing works only with material machines. We are human beings, and our creativity is latent only because we succumb so totally to our conditioning. To circumvent conditioning, we have to adopt an entirely different practice than button pushing.

That said, creativity requires focused purposeful preparation and waiting for things to gel in the unconscious, which we call unconscious processing. Only after a repetition of this focused doing and relaxed being in tandem for a while, do-be-do-be-do, comes insight. Then, we have to manifest that insight into a product. That product could be a new policy that solves the current immigration crisis.

That product could also be a new us, which of course is what we call transformation. The very way that we sort things out in the world changes. This kind of change is not easy, but on the other hand it is not difficult either. It is this kind of change that gives a politician moral authority.

Mythos and Logos

Our arts, humanities and social sciences, and religion and spirituality, all have order, regularities. The behaviorists’ mistake is to think that the order comes from causal laws. But these regularities are not lawful like those of material science. Instead they seem to play out purposeful storylines that we depict with what we call mythos—mythology.

Mythology is not just a phase that our social development went through as many sociologists think. Rather, mythology defines sociology, culture, and history.

To humanists, and who can deny the humanistic influence on liberalism, the non-religious half of the players of the game of politics, mythos is as important as logos in shaping human drama.

The Hero’s Journey and The Holy Grail

One of these mythical storylines that play a very important role in politics is called the hero’s journey. In the first stage, the hero sets out on a journey to find truth or wisdom, including political wisdom. In the second stage, the hero, through much trial and tribulation, discovers this wisdom. Then in the third and final stage, the hero returns triumphant.

In another mythological story, the myth of the Holy Grail, there is something wrong in the kingdom, but at first our hero sees it and does not say anything because of socio-cultural conditioning. Only after much work (hero’s journey?), the hero gets enough courage to ask, “What’s wrong here?” And the kingdom is healed.

Do you see how important it is that our political leaders bring back these mythological storylines in our political play in their true essence, not faking them? You have to go back all the way to Martin Luther King and John Kennedy before you find a genuine hero in American politics. But remember! Both King and Kennedy grew up with a modernist worldview, and that made all the difference.

Well, today’s leaders are confused because of their incomplete worldview; so faking is the best they can do. How can you see clearly when you wear blinders? So, we go through the ritual of leaders bringing “real change” in America every four years. Of course, nothing much has changed.

The Quantum Worldview

In the quantum worldview, the world is not entirely run by logos; it can’t be. In quantum science within the primacy of consciousness, matter is hardware in computer lingo. We use matter to make a software representation of not only consciousness in the form of the self but also of our subtle experiences in the form of brain memory and the functional software for the body organs.

The material hardware indeed follows physical laws. But just as in the working of our silicon computers, the hardware laws can tell us nothing about the behavior of the software.

In the silicon computer, we make software to map our mental storylines via algorithms and process them consciously. It is the same thing we do with our bio-computer except that there is no algorithm, not always.

Do these storylines have any order at all? Of course, they do; if they did not, there would be no arts, no humanities to learn about. The order comes from the guidelines of the supra-mental archetypes.

Let me just add that our mythology is the history of the play of these guidelines. As the philosopher William Irwin Thomson wrote, “Mythology is the history of the soul.”

 ©2020 by Amit Goswami. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the publisher, 
Luminare Press: LuminarePress.com

Article Source

Quantum Politics: Saving Democracy
by Amit Goswami, PhD

Quantum Politics: Saving Democracy by Amit Goswami, PhDOur democracy is founded upon the ideal of giving equal access to human potentialities of life, liberty, and happiness to all its citizens. Today, in Trump’s America, we are far from that ideal. This book considers both the short-term problem of politics, namely erosion of values, elitism, and worldview polarization, and, of course, Trumpism and the long-term problem of how to make politics into a real science for making an equitable society. Quantum Politics uses the new science and demonstrates that democracy is the only scientific way of governing a nation. The key is to bring human values and creativity into the picture and combine the exploration of power with the exploration of love. In this way, we can integrate the values in our society with every human being.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More Books by this Author

About the Author

Amit Goswami, Ph.D.Amit Goswami is a retired professor of physics. He is a revolutionary amongst a growing body of renegade scientists who, in recent years, has ventured into the domain of the spiritual in an attempt both to interpret the seemingly inexplicable findings of curious experiments and to validate intuitions about the existence of a spiritual dimension of life. A prolific writer, teacher, and visionary, Dr. Goswami has appeared in the movies What the Bleep do we know!?Dalai Lama Renaissanceas well as the award winning documentary, The Quantum Activist. He is the author of numerous books, most notably: The Self-Aware Universe, Physics of the Soul, The Quantum Doctor, God is Not Dead, Quantum Creativity, Quantum Spirituality, and The Everything Answer Book. He was featured in the movie What the Bleep Do We Know!?, and the documentaries Dalai Lama Renaissance and The Quantum Activist. Amit is a spiritual practitioner and calls himself a quantum activist in search of Wholeness. For more information, visit www.amitgoswami.org 

Video/Interview with Amit Goswami: Become the Master of Your Reality

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021
by InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to…
Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.