Ваши приложения для смартфонов отслеживают каждое ваше движение

Ваши приложения для смартфонов отслеживают каждое ваше движениеЕсли вы чувствуете, что за вами наблюдают, возможно, ваш смартфон шпионит за вами. Якуб Григье / Shutterstock.com

Если у вас есть смартфон, он, вероятно, является важной частью вашей жизни, хранит встречи и назначения, а также играет ключевую роль в общении с друзьями, близкими и коллегами.

Исследования и расследовательская отчетность продолжайте рассказывать о том, насколько ваш смартфон осведомлен о том, что вы делаете, и где вы находитесь, а также о том, какой объем этой информации передают компаниям, которые хотят отслеживать каждое ваше движение, надеясь лучше ориентировать вас на рекламу.

Несколько ученых из американских университетов написали для The Conversation о том, как эти технологии работают, и о проблемах конфиденциальности, которые они поднимают.

1. Большинство приложений раздают личные данные

Исследование, проведенное в Университете Калифорнии в Беркли, показало, что 7 в приложениях 10 поделился личными даннымикак местоположение и какие приложения использует человек, с компаниями, которые существуют, чтобы отслеживать пользователей онлайн и в физическом мире, исследователи цифровой конфиденциальности Нарсео Валлина-Родригес и Срикант Сундаресан написать. Пятнадцать процентов приложений, изученных в ходе исследования, отправляли эти данные на пять или более сайтов отслеживания.

Кроме того, 1 в трекерах 4 получилхотя бы один уникальный идентификатор устройстванапример, номер телефона… [который] имеет решающее значение для служб онлайн-отслеживания, поскольку они могут подключать различные типы персональных данных, предоставляемых различными приложениями, к одному человеку или устройству ».

2. Отключение отслеживания не всегда работает

Даже люди, которые говорят своим телефонам и приложениям не отслеживать свою деятельность, уязвимы. Северо-Восточный университет, ученый-компьютерщик Гевара Ноубир обнаружил, что «телефон может прослушивать, нажимая на палец пользователя, чтобы найти секретный пароль - и […] просто с телефоном в кармане может сообщить компаниям данных, где вы находитесь и куда идете ».

3. Ваш профиль стоит денег

Профессор права Уэйнского государственного университета Джонатан Вайнберг объясняет: «Вся эта информация о том, кто вы, где вы находитесь и чем занимаетесь, собирается в чрезвычайно подробные цифровые профили, которые превращаются в деньги»:Объединяя онлайн и оффлайн данныеFacebook может взимать премиальные ставки с рекламодателя, который хочет нацелить, скажем, людей в Айдахо, которые находятся на дальних отношениях и думают о покупке минивэна. (В базе данных Facebook есть 3,100.)

4. Правила и законы не существуют - в США

В настоящее время в США не существует большого надзора со стороны регулирующих органов, который гарантирует, что цифровые приложения и службы защищают конфиденциальность людей и конфиденциальность их данных. «Федеральные законы защищают медицинскую информацию, финансовые данные и документы, связанные с образованием», - пишет Мичиганский университет. ученый по вопросам конфиденциальности Флориан Шаубпрежде чем отметить, что «Онлайн-сервисы и приложения практически не регулируютсяхотя они должны защищать детей, ограничивать нежелательный электронный маркетинг и сообщать общественности, что они делают с данными, которые они собирают ».


Получите последние новости от InnerSelf


Европейские правила более всеобъемлющие, но проблема остается в том, что цифровые спутники людей собирают и делятся большим количеством информации о своей реальной жизни.Беседа

Об авторе

Джефф Инглис, редактор Science + Technology, Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = конфиденциальность смартфона; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Your Smartphone Apps Are Tracking Your Every Move

privacy

Your Smartphone Apps Are Tracking Your Every MoveIf you feel like you’re being watched, it could be your smartphone spying on you. Jakub Grygier/Shutterstock.com

If you have a smartphone, it probably is a significant part of your life, storing appointments and destinations as well as being central to your communications with friends, loved ones and co-workers.

Research and investigative reporting continue to reveal the degree to which your smartphone is aware of what you’re up to and where you are – and how much of that information is shared with companies that want to track your every move, hoping to better target you with advertising.

Several scholars at U.S. universities have written for The Conversation about how these technologies work, and the privacy problems they raise.

1. Most apps give away personal data

A study based at the University of California, Berkeley found that 7 in 10 apps shared personal data, like location and what apps a person uses, with companies that exist to track users online and in the physical world, digital privacy scholars Narseo Vallina-Rodriguez and Srikanth Sundaresan write. Fifteen percent of the apps the study examined sent that data to five or more tracking websites.

In addition, 1 in 4 trackers received “at least one unique device identifier, such as the phone number … [which] are crucial for online tracking services because they can connect different types of personal data provided by different apps to a single person or device.”

2. Turning off tracking doesn’t always work

Even people who tell their phones and apps not to track their activity are vulnerable. Northeastern University computer scientist Guevara Noubir found that “a phone can listen in on a user’s finger typing to discover a secret password – and […] simply carrying a phone in your pocket can tell data companies where you are and where you’re going.”

3. Your profile is worth money

All of this information on who you are, where you are and what you’re doing gets assembled into enormously detailed digital profiles, which get turned into money, Wayne State University law professor Jonathan Weinberg explains: “By combining online and offline data, Facebook can charge premium rates to an advertiser who wants to target, say, people in Idaho who are in long-distance relationships and are thinking about buying a minivan. (There are 3,100 of them in Facebook’s database.)”

4. Rules and laws don’t exist – in the US

Right now in the U.S., there’s not much regulatory oversight making sure digital apps and services protect people’s privacy and the privacy of their data. “Federal laws protect medical information, financial data and education-related records,” writes University of Michigan privacy scholar Florian Schaub, before noting that “Online services and apps are barely regulated, though they must protect children, limit unsolicited email marketing and tell the public what they do with data they collect.”

European rules are more comprehensive, but the problem remains that people’s digital companions collect and share large amounts of information about their real-world lives.The Conversation

About The Author

Jeff Inglis, Science + Technology Editor, The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=smartphone privacy;maxresults=3}

privacy
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}