Скользкий наклон действительно скользкий: DEA и другие агентства Fed From NSA Spying?

Reuters Exclusive: DEA до того же шпионажа NSA

Реальная проблема с программой шпионажа NSA не является нежелательной, когда ее используют, чтобы поймать «реальных» подозреваемых в терроризме или предотвратить фактические атаки, но эти программы еще не достигнуты, что оправдывает расходы и усилия, выдвинутые до сих пор. Теперь реальная проблема - скользкий наклон, который предлагает программа NSA. И это скользко, поскольку другие агентства следуют руководству NSA и их собственным программам.

Скандал с домашним наблюдением в DEA? Агенты настоятельно призвали к использованию использования NSA Intel в наркотиках

ДЕМОКРАТИЯ СЕЙЧАС - Департамент юстиции США начал рассмотрение спорного подразделение внутри Управления по борьбе с наркотиками, который использует секретные тактики отечественного наблюдения - в том числе разведки, собранные Агентством национальной безопасности - нацеливать американцев за наркопреступления.

Согласно серии статей, опубликованных Reuters, агентам поручено воссоздать следственный след, чтобы скрыть истоки доказательств не только от адвокатов защиты, но также иногда от прокуроров и судей. «Мы говорим о обычном преступлении: торговле наркотиками, организованной преступности, отмывании денег. Мы не говорим о преступлениях национальной безопасности, - говорит репортер Reuters Джон Шиффман.

Этан Надельманн, исполнительный директор Альянса по политике в отношении наркотиков, говорит, что это всего лишь последний скандал в DEA. «Надеюсь, что это своего рода пробуждение, когда люди в Конгрессе говорят, что сейчас самое время, наконец, после 40 лет, сказать, что этому агентству действительно нужно тщательное изучение».

Другие агенты Clamor для данных NSA Compiles

Нью-Йорк Таймс - доминирующая роль Агентства национальной безопасности в качестве шпионского склада нации способствовала частым напряженным отношениям и дерзовым боям с другими федеральными разведывательными агентствами, которые хотят использовать свои инструменты наблюдения для своих собственных расследований, говорят чиновники.

Агентства, занимающиеся борьбой с незаконным оборотом наркотиков, кибератаками, отмыванием денег, контрафакцией и даже нарушениями авторских прав, жалуются на то, что их попытки использовать обширные ресурсы агентства безопасности часто отвергаются, поскольку их собственные расследования не считаются достаточно высокоприоритетными, нынешними и бывшими государственными должностными лицами сказать.


Получите последние новости от InnerSelf


Должностные лица разведки говорят, что они были осторожны, чтобы ограничить использование данных о службах безопасности и подслушивать шпионские программы, опасаясь, что их можно использовать неправильно, таким образом, чтобы нарушать права частной жизни американцев.

Продолжить чтение этой статьи

США направляют агентов на закрытие программы, используемой для расследования американцев

(Рейтер). Слайд из презентации о секретной программе обмена информацией, проводимой Отделом специальных операций администрации США по контролю над наркотиками (СОД), советует сотрудникам правоохранительных органов скрывать, как они собирали информацию по уголовным делам, воссоздавая следственные следствия через использование практики, называемой параллельной конструкцией. Некоторые адвокаты и бывшие прокуроры говорят, что эта практика может нарушить конституционное право обвиняемого на справедливое судебное разбирательство, похоронив доказательства, которые могут оказаться оправданными.

Секретное подразделение администрации США по контролю над наркотиками направляет информацию из разведывательных перехватов, прослушиваний, информаторов и массивную базу данных телефонных записей властям по всей стране, чтобы помочь им начать уголовные расследования американцев.

Хотя эти случаи редко затрагивают вопросы национальной безопасности, документы, рассмотренные Reuters, показывают, что правоохранительные органы были направлены на то, чтобы скрыть, как такие расследования действительно начинаются, - не только от адвокатов защиты, но также от прокуроров и судей.

В недатированных документах показано, что федеральные агенты обучаются «воссоздать» следственный след, чтобы эффективно скрывать, откуда возникла информация, практика, которую, по мнению некоторых экспертов, нарушает конституционное право обвиняемого на справедливое судебное разбирательство. Если подсудимые не знают, как началось расследование, они не могут знать, чтобы попросить рассмотреть потенциальные источники оправдательных доказательств - информацию, которая могла бы выявить уловки, ошибки или предвзятые свидетели.

«Я никогда не слышал об этом вообще, - сказала Нэнси Гертнер, профессор юридической школы Гарварда, которая служила федеральным судьей от 1994 до 2011. Гертнер и другие эксперты по правовым вопросам заявили, что программа звучит более тревожно, чем недавняя информация о том, что Агентство национальной безопасности собирает внутренние телефонные записи. Усилия АНБ направлены на то, чтобы остановить террористов; программа DEA предназначена для обычных преступников, в первую очередь торговцев наркотиками.

«Одно дело - создавать специальные правила национальной безопасности, - сказал Гертнер. «Обычное преступление совершенно другое. Похоже, они порождают расследование».

Продолжить чтение этой статьи

Руководство IRS Подробное использование DEA скрытых данных Intel

Подробная информация о программе администрирования наркобизнеса США, которая кормит советы федеральным агентам, а затем дает указание им изменить следственный след, была опубликована в пособии, используемом агентами Службы внутренних доходов в течение двух лет.

Практика воссоздания следственной тропы, подвергшейся высокому критике со стороны бывших прокуроров и адвокатов защиты после того, как агентство Рейтер сообщило об этом на этой неделе, сейчас находится на рассмотрении в Департаменте юстиции. Два громких республиканца также задали вопросы о процедуре.

Запись в формате 350 в «Руководстве по внутренним доходам» дала указание агентам налогового агентства США опустить ссылки на советы, предоставленные отделом специальных операций DEA, в частности, из показаний под присягой, судебного разбирательства или материалов для расследования. Запись была опубликована и опубликована в Интернете в 2005 и 2006 и была удалена в начале 2007. IRS входит в число двух десятков вооружений правительства, работающих с отделом специальных операций, включая Федеральное бюро расследований, Агентство национальной безопасности и Центральное разведывательное управление.

Представитель IRS не комментировал запись или почему он был удален из руководства. Рейтер восстановил предыдущие издания из архивов правовой базы Westlaw, которая принадлежит Thomson Reuters Corp, родитель этого информационного агентства.

Как сообщало агентство Рейтер в понедельник, подразделение специальных операций DEA направляет информацию из зарубежных NSA, перехватывает внутренние телефонные звонки, информаторы и большую базу данных DEA по телефонным записям для властей по всей стране, чтобы помочь им начать уголовные расследования американцев. База данных DEA телефонов отличается от базы данных NSA, раскрытой бывшим подрядчиком NSA Эдвардом Сноуденом.

Продолжить чтение этой статьи

Как программа DEA отличается от недавних открытий NSA

(Рейтер). Бывший агент-шпионский агент Эдвард Сноуден вызвал ожесточенные споры о гражданских свободах и потребностях национальной безопасности, раскрыв подробности секретных программ наблюдения США в США.

Рейтер раскрыл ранее незарегистрированные сведения о отдельной программе, управляемой Управлением по контролю над наркотиками США, которая выходит далеко за рамки сбора разведывательных данных. Его использование, по мнению экспертов-юристов, вызывает фундаментальные вопросы о том, скрывает ли правительство информацию, используемую для расследования и содействия в возбуждении уголовных дел против американских граждан.

Программа DEA управляется секретным подразделением под названием Отдел специальных операций или SOD. Вот как усилия NSA, выставленные Snowden, отличаются от деятельности SOD:

Цель программ

NSA: использовать электронное наблюдение, чтобы помочь Федеральному бюро расследований уловить террористов, военные войны США воюют, а Центральное разведывательное управление собирает информацию об иностранных правительствах.

SOD: Чтобы помочь DEA и другим правоохранительным органам начать уголовные расследования торговцев наркотиками, отмывающих деньги и других обычных преступников, включая американцев. Это подразделение также занимается глобальными делами о наркобизнесе.

Продолжить чтение этой статьи

Feds подозревают в новых вредоносных программах, которые атакуют анонимность

WIRED - Сегодня исследователи безопасности изучают фрагмент вредоносного программного обеспечения, в котором используется уязвимость Firefox для идентификации некоторых пользователей сети анонимности Tor, защищающей конфиденциальность.

Вредоносная программа появилась в воскресенье утром на нескольких веб-сайтах, размещенных анонимной хостинговой компанией Freedom Hosting. Это обычно считается откровенно криминальной «проезжей» атакой, но на этот раз никто не звонит в ФБР. ФБР является главным подозреваемым.

«Он просто отправляет идентификационную информацию на какой-то IP-адрес в Рестон, штат Вирджиния», - говорит ректор-инженер Влад Цырклевич. «Совершенно ясно, что это ФБР, или это другое правоохранительное агентство, основанное на США».

Если Цриклевич и другие исследователи правы, код, скорее всего, является первым образцом, захваченным в диком «удостоверение адреса компьютера и интернет-протокола ФБР», или CIPAV, шпионское ПО правоохранительных органов, впервые сообщенное WIRED в 2007.

Судебные документы и файлы ФБР, выпущенные в рамках FOIA, описали CIPAV как программное обеспечение, которое ФБР может доставить через эксплойт браузера для сбора информации с компьютера цели и отправки ее на сервер ФБР в Вирджинии. ФБР использует CIPAV с 2002 против хакеров, онлайн-сексуальных хищников, вымогателей и других лиц, в первую очередь для выявления подозреваемых, которые скрывают свое местоположение, используя прокси-серверы или службы анонимности, такие как Tor.

В прошлом код использовался редко, что не позволяло ему просачиваться, анализироваться или добавляться в антивирусные базы.

Продолжить чтение этой статьи

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Slippery Slope Really Slippery: DEA And Other Agencies Fed From NSA Spying?

Reuters Exclusive: DEA Up To The Same NSA Spying

The real problem with the NSA spying program is not that objectionable when used to catch "real" terrorism suspects or prevent actual attacks, a knack these programs have not yet accomplished that warrant the spending and effort put forth so far. Now the real problem is the slippery slope the NSA program provides. And it is slippery as other agencies are following NSA's lead and their own agendas.

A Domestic Surveillance Scandal at the DEA? Agents Urged to Cover Up Use of NSA Intel in Drug Probes

DEMOCRACY NOW - The U.S. Department of Justice has begun reviewing a controversial unit inside the Drug Enforcement Administration that uses secret domestic surveillance tactics — including intelligence gathered by the National Security Agency — to target Americans for drug offenses.

According to a series of articles published by Reuters, agents are instructed to recreate the investigative trail in order to conceal the origins of the evidence, not only from defense lawyers, but also sometimes from prosecutors and judges. "We are talking about ordinary crime: drug dealing, organized crime, money laundering. We are not talking about national security crimes," says Reuters reporter John Shiffman.

Ethan Nadelmann, executive director of the Drug Policy Alliance, says this is just the latest scandal at the DEA. "I hope it is a sort of wake-up call for people in Congress to say now is the time, finally, after 40 years, to say this agency really needs a close examination."

Other Agencies Clamor for Data N.S.A. Compiles

New York Times — The National Security Agency’s dominant role as the nation’s spy warehouse has spurred frequent tensions and turf fights with other federal intelligence agencies that want to use its surveillance tools for their own investigations, officials say.

Agencies working to curb drug trafficking, cyberattacks, money laundering, counterfeiting and even copyright infringement complain that their attempts to exploit the security agency’s vast resources have often been turned down because their own investigations are not considered a high enough priority, current and former government officials say.


 Get The Latest From InnerSelf


Intelligence officials say they have been careful to limit the use of the security agency’s troves of data and eavesdropping spyware for fear they could be misused in ways that violate Americans’ privacy rights.

Continue Reading This Article

U.S. Directs Agents To Cover Up Program Used To Investigate Americans

(Reuters) - A slide from a presentation about a secretive information-sharing program run by the U.S. Drug Enforcement Administration s Special Operations Division (SOD) advises law-enforcement officials to disguise how they have gathered information for criminal cases by recreating the investigative trail through use of a practice called parallel construction. Some defense lawyers and former prosecutors say the practice could violate a defendant s constitutional right to a fair trial by burying evidence that could prove exculpatory.

A secretive U.S. Drug Enforcement Administration unit is funneling information from intelligence intercepts, wiretaps, informants and a massive database of telephone records to authorities across the nation to help them launch criminal investigations of Americans.

Although these cases rarely involve national security issues, documents reviewed by Reuters show that law enforcement agents have been directed to conceal how such investigations truly begin - not only from defense lawyers but also sometimes from prosecutors and judges.

The undated documents show that federal agents are trained to "recreate" the investigative trail to effectively cover up where the information originated, a practice that some experts say violates a defendant's Constitutional right to a fair trial. If defendants don't know how an investigation began, they cannot know to ask to review potential sources of exculpatory evidence - information that could reveal entrapment, mistakes or biased witnesses.

"I have never heard of anything like this at all," said Nancy Gertner, a Harvard Law School professor who served as a federal judge from 1994 to 2011. Gertner and other legal experts said the program sounds more troubling than recent disclosures that the National Security Agency has been collecting domestic phone records. The NSA effort is geared toward stopping terrorists; the DEA program targets common criminals, primarily drug dealers.

"It is one thing to create special rules for national security," Gertner said. "Ordinary crime is entirely different. It sounds like they are phonying up investigations."

Continue Reading This Article

IRS Manual Detailed DEA's Use Of Hidden Intel Evidence

Details of a U.S. Drug Enforcement Administration program that feeds tips to federal agents and then instructs them to alter the investigative trail were published in a manual used by agents of the Internal Revenue Service for two years.

The practice of recreating the investigative trail, highly criticized by former prosecutors and defense lawyers after Reuters reported it this week, is now under review by the Justice Department. Two high-profile Republicans have also raised questions about the procedure.

A 350-word entry in the Internal Revenue Manual instructed agents of the U.S. tax agency to omit any reference to tips supplied by the DEA's Special Operations Division, especially from affidavits, court proceedings or investigative files. The entry was published and posted online in 2005 and 2006, and was removed in early 2007. The IRS is among two dozen arms of the government working with the Special Operations Division, including the Federal Bureau of Investigation, the National Security Agency and the Central Intelligence Agency.

An IRS spokesman had no comment on the entry or on why it was removed from the manual. Reuters recovered the previous editions from the archives of the Westlaw legal database, which is owned by Thomson Reuters Corp, the parent of this news agency.

As Reuters reported Monday, the Special Operations Division of the DEA funnels information from overseas NSA intercepts, domestic wiretaps, informants and a large DEA database of telephone records to authorities nationwide to help them launch criminal investigations of Americans. The DEA phone database is distinct from a NSA database disclosed by former NSA contractor Edward Snowden.

Continue Reading This Article

How DEA Program Differs From Recent NSA Revelations

(Reuters) - Former spy-agency contractor Edward Snowden has caused a fierce debate over civil liberties and national-security needs by disclosing details of secret U.S. government surveillance programs.

Reuters has uncovered previously unreported details about a separate program, run by the U.S. Drug Enforcement Administration, that extends well beyond intelligence gathering. Its use, legal experts say, raises fundamental questions about whether the government is concealing information used to investigate and help build criminal cases against American citizens.

The DEA program is run by a secretive unit called the Special Operations Division, or SOD. Here is how NSA efforts exposed by Snowden differ from the activities of the SOD:

Purpose Of The Programs

NSA: To use electronic surveillance to help the Federal Bureau of Investigation catch terrorists, the U.S. military fight wars, and the Central Intelligence Agency collect intelligence about foreign governments.

SOD: To help the DEA and other law enforcement agents launch criminal investigations of drug dealers, money launderers and other common criminals, including Americans. The unit also handles global narco-terrorism cases.

Continue Reading This Article

Feds Are Suspects in New Malware That Attacks Tor Anonymity

WIRED - Security researchers tonight are poring over a piece of malicious software that takes advantage of a Firefox security vulnerability to identify some users of the privacy-protecting Tor anonymity network.

The malware showed up Sunday morning on multiple websites hosted by the anonymous hosting company Freedom Hosting. That would normally be considered a blatantly criminal “drive-by” hack attack, but nobody’s calling in the FBI this time. The FBI is the prime suspect.

“It just sends identifying information to some IP in Reston, Virginia,” says reverse-engineer Vlad Tsyrklevich. “It’s pretty clear that it’s FBI or it’s some other law enforcement agency that’s U.S.-based.”

If Tsrklevich and other researchers are right, the code is likely the first sample captured in the wild of the FBI’s “computer and internet protocol address verifier,” or CIPAV, the law enforcement spyware first reported by WIRED in 2007.

Court documents and FBI files released under the FOIA have described the CIPAV as software the FBI can deliver through a browser exploit to gather information from the target’s machine and send it to an FBI server in Virginia. The FBI has been using the CIPAV since 2002 against hackers, online sexual predators, extortionists, and others, primarily to identify suspects who are disguising their location using proxy servers or anonymity services, like Tor.

The code has been used sparingly in the past, which kept it from leaking out and being analyzed or added to anti-virus databases.

Continue Reading This Article

 

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}