60% черных женщин, убитых полицией, были невооружены

60% черных женщин, убитых полицией, были невооружены

Согласно данным нового исследования общенациональных данных, черные люди, особенно женщины, скорее всего, были невооружены, когда их убили полицией, чем не черные.

Этот риск также, по-видимому, увеличивается в полицейских департаментах с большим присутствием небелых офицеров, сообщают исследователи.

«...« поднятие рук, не стреляй »лозунг движения после Фергюсона становится наиболее актуальным, когда вы также называете ее имя».

Ключевой вывод Исследование что почти 60 процентов чернокожих женщин, убитых полицией, были невооружены во время взаимодействия.

Исследование является первым в серии докладов от продолжающегося Фатальное взаимодействие с полицией (FIPS), который включает в себя вклад экспертов общественного здравоохранения и биостатистики в больницы и университеты.

Хотя шансы быть убитыми полицией, когда невооруженные были примерно одинаковы для чернокожих мужчин, высокий процент невооруженных чернокожих женщин, убитых полицией, значительно увеличил общие шансы для невооруженных чернокожих.

«Наш анализ показывает, что лозунг« руки вверх, не стреляй »в движение после Фергюсона становится наиболее актуальным, когда вы также называете ее имя», - говорит ведущий исследователь Одис Джонсон, адъюнкт-профессор образования и социологии в Вашингтоне Университет в Сент-Луисе.

«Тем не менее, шансы на безоружную смертность для чернокожих американцев в целом были ошеломляющим 6.6-1, что более чем в два раза превышает шансы, обнаруженные в нескольких других национальных исследованиях, завершенных в последние десятилетия».

Социальное движение «сказать ее имя» было запущено в 2015, чтобы привлечь внимание к смерти жителя Чикаго Рекии Бойд и других невооруженных черных женщин, убитых во время взаимодействия с полицией. Это исследование является первым, кто предоставил жесткие данные для подтверждения утверждения движения о том, что черные женщины подвергаются высокому риску быть убитыми полицией.

Усилия до сих пор

В исследовании также показано, что многие тактики, применяемые для пресечения насилия со стороны полиции, такие как использование телекамеры и диверсификация полицейских сил путем добавления большего числа небелых офицеров, мало что сделали для сокращения числа людей, убитых в полицейских взаимодействиях.

«Агентства с большим количеством офицеров цвета значительно увеличили шансы на совершение невооруженных смертельных случаев, предполагая, что нынешние уровни агентского разнообразия не способны достичь изменений», - говорит Джонсон.

«Мы рекомендуем проявлять осторожность при интерпретации этого результата, поскольку наши данные не отслеживают расы сотрудников полиции, связанных с каждой смертельной ситуацией. Таким образом, мы не можем сказать, могут ли действия офицеров цвета увеличить шансы безоружных смертельных исходов для расовых / этнических групп ».

Проект планирует выпустить еще два отчета о соответствующих выводах в ближайшие месяцы.

Смертность 1,700 в 20 месяцах

База данных FIPS содержит подробную информацию о фатальных взаимодействиях 1,700 с полицией, которые произошли в юрисдикциях по всей территории Соединенных Штатов в течение 20-месячного периода времени с мая 2013 до января 2015.

Он оценивает демографические разногласия, связанные с летальностью, возникающей во время взаимодействия с полицией, в зависимости от местоположения взаимодействия и характеристик вероятного реагирующего правоохранительного органа.

Другие результаты первого отчета включают:

  • Почти 94 процентов убитых полицией составляют мужчины; около 46 процентов - белые; около 22 процентов имели историю злоупотребления наркотиками или психических заболеваний.
  • Возраст невооруженных людей, убитых полицией в базе данных, варьируется от 5 до более чем 100 лет, включая людей, которые были 101, 103 и 107.
  • Более 57 процентов афроамериканских женщин были убиты в то время как невооружены; белые мужчины были наименее вероятными без оружия, когда их убивали чуть меньше 20 процентов.

Гораздо больше, чем перечень фатальных полицейских взаимодействий по всей стране, база данных FIPS также содержит множество связанных демографических и правоохранительных данных, которые позволяют исследователям анализировать случаи смерти в контексте местных условий. Исследователи баз данных собрали информацию о каждом случае через множество публичных записей, включая учетные записи СМИ, свидетельства о смерти и некрологи.

В дополнение к статистическим данным США о местонахождении, где произошел летальный исход, FIPS включает данные о местной правоохранительной практике и полицейском штате, взятых из Руководства по управлению правоприменениями и административным обследованием (LEMAS), а также статистику преступности в рамках программы отчетности об унифицированной преступности ФБР.

Данные ЛЕМАС, собранные Бюро статистики юстиции примерно из государственных и местных правоохранительных органов 2,800, предоставляют подробную информацию по широкому кругу тем: ответственность агентства, операционные расходы, функции работы присяжных и гражданских служащих, зарплаты офицеров и специальные выплаты, демографические характеристики офицеров, политика в отношении оружия и броней, требования к образованию и обучению, компьютеры и информационные системы, транспортные средства, специальные подразделения и деятельность полиции в общинах.

Поддержка проекта базы данных FIPS поступала из Фонда общественного здравоохранения кубических семян в Институте общественного здравоохранения Вашингтонского университета. Другие исследователи, участвующие в проекте, находятся в Школе медицины Вашингтонского университета; Нью-Йоркский университет; Школа общественного здравоохранения Гарварда Чаня; Университет Сент-Луиса; SUNY Buffalo; и Университет Уэйк-Форест.

источник: Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = судебная реформа; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Ice on Fire: официальный трейлер и интервью HBO
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
by Роберт Т. Лондон, доктор медицины

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
Страх и фобии: как противостоять им и рассеивать их
by Роберт Т. Лондон, доктор медицины

60% Of Black Women Killed By Police Were Unarmed

60% Of Black Women Killed By Police Were Unarmed

Black people, especially women, are more likely to have been unarmed when killed by police than non-blacks, according to a new study of nationwide data.

This risk also appears to increase in police departments with a greater presence of non-white officers, report the researchers.

“…the ‘hands up, don’t shoot’ slogan of the post-Ferguson movement becomes most relevant when you also ‘say her name.'”

A key finding of the study is that nearly 60 percent of black women killed by police were unarmed at the time of the interaction.

The study is the first in a series of reports from the ongoing Fatal Interactions with Police (FIPS) research project, which includes contributions from public health and biostatistics experts at hospitals and universities.

While the odds of being killed by police when unarmed were about the same for black and white males, the high percentage of unarmed black women killed by police significantly increased the overall odds for unarmed blacks.

“Our analysis finds that the ‘hands up, don’t shoot’ slogan of the post-Ferguson movement becomes most relevant when you also ‘say her name,'” says lead researcher Odis Johnson, associate professor of education and of sociology at Washington University in St. Louis.


 Get The Latest From InnerSelf


“Nonetheless, the odds of an unarmed fatality for black Americans as a whole was a staggering 6.6-to-1, more than double the odds found in several other national studies completed in recent decades.”

The “say her name” social movement was launched in 2015 to draw attention to the death of Chicago resident Rekia Boyd and other unarmed black women killed during interactions with police. This study is the first to provide hard data to back up the movement’s assertion that black women face a high risk of being killed by police.

Efforts so far

The study also suggests that many tactics implemented to curb police violence, such as the use of body cameras and diversifying police forces by adding more non-white officers, have done little to reduce the number of people killed in police interactions.

“Agencies with more officers of color had significantly increased odds of committing unarmed fatalities, suggesting that current levels of agency diversity are not capable of achieving change,” Johnson says.

“We recommend caution in interpreting this result since our data does not track the race of the police officers connected to each fatality. Thus, we are unable to say whether the actions of officers of color directly increase the odds of unarmed fatalities for racial/ethnic groups.”

The project plans to issue two more reports on related findings in coming months.

1,700 deaths in 20 months

The FIPS database includes details on about 1,700 fatal interactions with police that occurred in jurisdictions across the United States during a 20-month time period from May 2013 to January 2015.

It estimates the demographic odds of a fatality occurring during an interaction with police based on the location of the interaction and the characteristics of the likely responding law enforcement agency.

Other findings from the first report include:

  • Nearly 94 percent of those killed by police are men; about 46 percent are white; about 22 percent had a history of drug abuse or mental illness.
  • The ages of unarmed people killed by police in the database range from 5 to more than 100 years old, including people who were 101, 103, and 107.
  • More than 57 percent of African-American women were killed while unarmed; white men were the least likely to have been unarmed when killed at just under 20 percent.

Much more than a listing of fatal police interactions around the country, the FIPS database also contains a wealth of related demographic and law enforcement data that allows researchers to analyze the deaths in the context of local conditions. Database researchers gathered background on each case through an array of public records, including media accounts, death certificates, and obituaries.

In addition to US Census statistics on the location where the fatality occurred, FIPS includes data about local law enforcement practices and police staffing drawn from the Law Enforcement Management and Administrative Survey (LEMAS), and crime statistics from the FBI’s Uniform Crime Reporting program.

Collected by the Bureau of Justice Statistics from about 2,800 state and local law enforcement agencies, the LEMAS data offers details on a wide range of topics: agency responsibilities, operating expenditures, job functions of sworn and civilian employees, officer salaries and special pay, demographic characteristics of officers, weapons and armor policies, education and training requirements, computers and information systems, vehicles, special units, and community policing activities.

Support for the FIPS database project came from the Public Health Cubed Seed Funding from the Institute of Public Health at Washington University. Other researchers involved in the project are from Washington University School of Medicine; New York University; Harvard T.H. Chan School of Public Health; Saint Louis University; SUNY Buffalo; and Wake Forest University.

Source: Washington University in St. Louis

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=judicial reform;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…