Вот как ваши отпускные фотографии могут помочь сохранить исчезающие виды

Вот как ваши фотографии могут помочь сохранить исчезающие виды
Zephyr_p / Shutterstock

Популяции животных сократились в среднем на 60 1970% по сравнению си предсказано, что вокруг миллион видов находится под угрозой исчезновения, По мере исчезновения большей части биоразнообразия Земли и роста численности населения все большее значение приобретают охраняемые ландшафты, предназначенные для сохранения биоразнообразия. К сожалению, многие из них недофинансированы - некоторые из наиболее ценных заповедников дикой природы Африки работают в дефицит финансирования в сотни миллионов долларов.

В необитаемой дикой местности ученые редко располагают данными о точном количестве видов в определенном месте в определенное время. Вместо этого они делают выводы, используя один из множества различных подходов к съемке, включая ловушки камер, съемки треков и беспилотники. Эти методы могут оценить, сколько и какой дикой природы присутствует, но часто требуют больших усилий, времени и денег.

Камеры-ловушки размещаются в удаленных местах и ​​активируются при движении. Они могут собирать огромное количество данных, фотографируя и снимая видео проходящих животных. Но это может стоить десятки тысяч долларов, а камеры в дикой природе попадаются в дикую природу.

Обследования треков основаны на специализированных трекерах, которые не всегда доступны, а беспилотники, хотя и обещают, ограничивают доступ ко многим туристическим районам в Африке. Все это затрудняет проведение мониторинга дикой природы и повторение его на больших территориях. Не зная, что там, принятие решений по сохранению на основе доказательств становится почти невозможным.

Гражданская наука о сафари

Туризм является одной из самых быстрорастущих отраслей в мире - 42m человек посетили Африка к югу от Сахары только в 2018. Многие приезжают за уникальной дикой природой и неосознанно собирают ценные данные о сохранении с помощью своих телефонов и камер. Фотографии в социальных сетях уже используются, чтобы помочь отслеживать незаконную торговлю дикой природой и как часто районы дикой природы посещают туристы.

Несмотря на это, туристы и их гиды остаются пропущенным источником информации. Могут ли ваши праздничные снимки помочь контролировать исчезающую дикую природу? В недавнем исследованииМы проверили именно это.

Сотрудничая с туроператором в Ботсване, мы обратились ко всем гостям, проходившим через сафари-лодж в течение трех месяцев в дельте Окаванго, и спросили их, заинтересованы ли они в предоставлении своих фотографий, чтобы помочь с сохранением. Мы предоставили заинтересованным лицам небольшой GPS-регистратор - тип, который обычно используется для отслеживания домашних кошек - чтобы мы могли видеть, где были сделаны снимки.

Затем мы собрали, обработали и передали изображения через компьютерные модели, чтобы оценить плотность пяти крупных видов африканских хищников - львов, пятнистых гиен, леопардов, африканских диких собак и гепардов. Мы сравнили эту плотность с показателями трех самых популярных подходов к обследованию плотоядных животных в Африке - захватом камер, съемкой треков и станциями вызова, которые воспроизводят звуки через громкоговоритель, чтобы привлечь дикую природу, чтобы их можно было подсчитать.

Туристические фотографии дают схожие оценки для других подходов и в целом их дешевле собирать и обрабатывать. Опираясь на туристов, чтобы помочь в обследовании дикой природы сэкономлено до 840 долларов США за сезон обследования. Более того, это был единственный метод обнаружения гепардов в этом районе - хотя так мало было замечено, что их общую плотность нельзя было подтвердить.

Тысячи фотографий дикой природы делаются каждый день, и исследование показало, что мы можем использовать статистические модели, чтобы прорезать шум и получить ценные данные для сохранения. Тем не менее, полагаясь на то, что исследователи посещают туристические группы и координируют их коллекцию фотографий, будет трудно воспроизвести во многих областях. К счастью, сюда могли прийти туроператоры.

Туроператоры могут помочь собрать туристические изображения, чтобы поделиться с исследователями. Если бы усилия туристов были связаны с ИИ, который мог бы быстро обрабатывать миллионы изображений, защитники природных ресурсов могли бы иметь простой и недорогой метод мониторинга дикой природы.

Фотографии туристов лучше всего подходят для наблюдения за крупными видами, обитающими в районах, часто посещаемых туристами, - видами, которые, как правило, имеют высокую экономическую и экологическую ценность. Хотя этот метод, возможно, не так хорошо подходит для более мелких видов, он все же может косвенно поддерживать их сохранение, помогая защитить ландшафты, в которых они живут.

Граница между настоящей дикой природой и пейзажами, измененными людьми, становится все более размытой, и все больше людей посещают диких животных в их естественной среде обитания. Это не всегда хорошо, но, возможно, защитники природы могут использовать эти путешествия в своих интересах и помочь сохранить некоторые из самых знаковых видов на нашей планете.Беседа

Об авторе

Касим Рафик, научный сотрудник в области экологии и охраны дикой природы, Ливерпуль Джон Мурс университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Here's How Your Vacation Photos Could Help Save Endangered Species

Here's How Your Holiday Photos Could Help Save Endangered Species
Zephyr_p/Shutterstock

Animal populations have declined on average by 60% since 1970, and it’s predicted that around a million species are at risk of extinction. As more of the Earth’s biodiversity disappears and the human population grows, protected landscapes that are set aside to conserve biodiversity are increasingly important. Sadly, many are underfunded – some of Africa’s most treasured wildlife reserves operate in funding deficits of hundreds of millions of dollars.

In unfenced wilderness, scientists rarely have an inventory on the exact numbers of species in an area at a particular time. Instead they make inferences using one of many different survey approaches, including camera traps, track surveys, and drones. These methods can estimate how much and what kind of wildlife is present, but often require large amounts of effort, time and money.

Camera traps are placed in remote locations and activated by movement. They can collect vast quantities of data by taking photographs and videos of passing animals. But this can cost tens of thousands of dollars to run and once in the wild, cameras are at the mercy of curious wildlife.

Track surveys rely on specialist trackers, who aren’t always available and drones, while promising, have restricted access to many tourism areas in Africa. All of this makes wildlife monitoring difficult to carry out and repeat over large areas. Without knowing what’s out there, making conservation decisions based on evidence becomes almost impossible.

Citizen Science on Safari

Tourism is one of the fastest growing industries in the world – 42m people visited sub-Saharan Africa in 2018 alone. Many come for the unique wildlife and unknowingly collect valuable conservation data with their phones and cameras. Photographs on social media are already being used to help track the illegal wildlife trade and how often areas of wilderness are visited by tourists.

Despite this, tourists and their guides are still an overlooked source of information. Could your holidays snaps help monitor endangered wildlife? In a recent study, we tested exactly this.

Partnering with a tour operator in Botswana, we approached all guests passing through a safari lodge over three months in the Okavango Delta and asked them if they were interested in contributing their photographs to help with conservation. We provided those interested with a small GPS logger – the type commonly used for tracking pet cats – so that we could see where the images were being taken.

We then collected, processed, and passed the images through computer models to estimate the densities of five large African carnivore species – lions, spotted hyaenas, leopards, African wild dogs and cheetahs. We compared these densities to those from three of the most popular carnivore survey approaches in Africa – camera trapping, track surveys, and call-in stations, which play sounds through a loudspeaker to attract wildlife so they can be counted.

The tourist photographs provided similar estimates to the other approaches and were, in total, cheaper to collect and process. Relying on tourists to help survey wildlife saved up to US$840 per survey season. Even better, it was the only method to detect cheetahs in the area – though so few were sighted that their total density couldn’t be confirmed.

Thousands of wildlife photographs are taken every day, and the study showed that we can use statistical models to cut through the noise and get valuable data for conservation. Still, relying on researchers to visit tourist groups and coordinate their photograph collection would be difficult to replicate across many areas. Luckily, that’s where wildlife tour operators could come in.

Tour operators could help collect tourist images to share with researchers. If the efforts of tourists were paired with AI that could process millions of images quickly, conservationists could have a simple and low-cost method for monitoring wildlife.

Tourist photographs are best suited for monitoring large species that live in areas often visited by tourists – species that tend to have high economic and ecological value. While this method perhaps isn’t as well suited to smaller species, it can still indirectly support their conservation by helping protect the landscapes they live in.

The line between true wilderness and landscapes modified by humans is becoming increasingly blurred, and more people are visiting wildlife in their natural habitats. This isn’t always a good thing, but maybe conservationists can use these travels to their advantage and help conserve some of the most iconic species on our planet.The Conversation

About The Author

Kasim Rafiq, Postdoctoral Researcher in Wildlife Ecology and Conservation, Liverpool John Moores University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}