ЕС получил меньше электроэнергии от угля, чем возобновляемые источники энергии в 2017

ЕС получил меньше электроэнергии от угля, чем возобновляемые источники энергии в 2017
Выработка электроэнергии ЕС от ветра, солнца, биомассы и угля.
источник: Европейский энергетический сектор в 2017, Sandbag и Agora Energiewende.

Согласно новому анализу от двух мозговых центров, Европейский союз впервые увеличил электроэнергию от ветра, солнечной и биомассы, чем от угля в 2017.

Для того, данные, от лондонских одолевать и Берлин Agora Energiewende, являются наилучшей оценкой, основанной на почти полных данных рынка электроэнергии от каждого из государств-членов ЕС 28.

В их докладе говорится: «Это невероятный прогресс, учитывая, что всего пять лет назад добыча угля была более чем в два раза выше, чем в ветре, солнечной и биомассе».

Несмотря на эту новую веху, выбросы в энергетическом секторе ЕС в 2017 не изменились, предполагает анализ. Источники с низким уровнем выбросов углерода удовлетворяли 56% спроса, что не изменилось с 2014.

Возобновляемая веха

Ветер, солнечная энергия и биомасса теперь поставляют более одной пятой электроэнергии, вырабатываемой в ЕС, на 20.9%, что меньше 10% в 2010. Это на несколько десятых процента больше угля (20.6%), а также больше газа (19.7%).

Поскольку 2010, выход из этих возобновляемых источников увеличился на 377TWh, больше, чем текущий общий годовой спрос Великобритании. Большая часть этого увеличения обусловлена ​​ветром (57%) и солнечным (25%) с меньшим вкладом биомассы (18%).

Еще одна важная веха была перечеркнута в 2017, когда ветряная обмотка впервые обгорела. США ожидаемый чтобы увидеть аналогичный переключатель в этом году или в следующем.

В 2017 генерация биомассы увеличилась на 5 тераваттные часы (TWh, 3%), что привело к тому, что Sandbag и Agora заявили: «В Европе наблюдается бум биомассы». В отчете добавлено:


Получите последние новости от InnerSelf


"Данный проблемы над источником биомассы ... замедление, возможно, облегчение. Совместное сжигание на угольных электростанциях больше не растет, и трубопровод для плановой конверсии угольных электростанций для работы на биомассе довольно маленький".

Германия является крупнейшим источником биомассы, где сотни небольшие биогазовые установки воспользовались щедрыми субсидиями, которые с тех пор были отброшены. Великобритания является второй по величине, генерируя 16% электроэнергии из биомассы ЕС, из которых около двух пятых приходится на Drax.

Погашение угля

Это совершеннолетие для новых возобновляемых источников энергии было достигнуто за счет снижения добычи угля, за пять лет уменьшилось на 25%. Особенно сильно упал 2016, поскольку «Огромный» угольный выключатель по всему блоку помогли увеличить выбросы CO2 в электроэнергетическом секторе ЕС почти на 5%. В этом году производство угля в ЕС упало на 3%.

Правила загрязнения воздуха, способность к старению, стагнационный спрос и конкуренция с газом, а также возобновляемые источники энергии породили проблемы для финансирования угольного флота ЕС. В Великобритании налог на выбросы пополнения был значительным в управлении автомобилем снижение угля.

Великобритания входит в пятерку стран-членов ЕС, которые объявили о прекращении производства угля. Это недавно подтвердили планирует закрыть оставшиеся угольные заводы 2025. К ней присоединилась Франция, 2021 поэтапный отказ, так же как Италия, по 2025, С Нидерланды и Португалия следующий, в 2030.

Движение в Нидерландах примечательно, поскольку уголь по-прежнему поставляет четверть своего электричества, а оставшиеся угольные электростанции в основном строились всего два или три года назад.

Германия входит в число еще пяти государств-членов, обсуждая идею отказа от угля. проект коалиционного соглашения между Христианскими демократами Ангелы Меркель (ХДС) и социал-демократами (СДП), просочившимися ранее в январе, обязывает согласиться на твердую дату поэтапного отказа от угля.

Хотя подобный Польше далеко не рассматривает переработку угля, говорит министр энергетики нет новых угольных заводов будут построены за пределами тех, которые уже строятся. Некоторые 157 gigawatts (GW) мощности угля остаются в рабочем состоянии в ЕС.

Ядерный номер один

В то время как возобновляемые источники энергии растут, а уголь падает стремительно, одна из относительно постоянных характеристик энергетического сектора ЕС является ядерной. В 2017 он снова стал единственным крупнейшим источником электроэнергии, генерирующим 25.6% мощности блока.

Тем не менее, ядерная продукция ЕС медленно сокращалась по мере закрытия старых реакторов и в течение последних двух лет в результате временного закрытия, введенного регуляторами безопасности. Поколение упало еще на 1% в 2017.

Ядерные реакторы ЕС являются стареющими, причем относительно мало новых заводов планируются или строятся. Планы Великобритании по новый ядерный являются исключением.

Германия завершит свое давно запланированное «атомное производство» (ядерный отказ) 2022. Президент Франции Эммануэль Макрон недавно заявил, что не будет делать то же самое, поскольку его приоритетом было сокращение выбросов CO2, Франция по-прежнему сильно зависит от ядерной энергетики.

Отображение электроэнергии

Государства-члены ЕС имеют уникальные электрические смеси. Это результат географии - природных ресурсов, доступных в каждом месте, - и от государственной политики.

Известные особенности включают в себя то, что Германия по-прежнему является четвертой по величине страной, зависящей от угля, и получает 40.5% от электроэнергии, потребляемой ею из угля, несмотря на получение еще одного 36% от возобновляемых источников энергии. В прошлом году ветер, солнечная энергия и биомасса встретили 65% датского спроса, намного опередив Германию, ее ближайшего соперника.

Помимо Дании, Великобритания является наиболее совершенной с точки зрения сокращения использования угля и увеличения ее возобновляемой доли. Доля угля упала с 28% в 2010 до 7% в 2017, тогда как ветер, солнечная энергия и биомасса увеличились с 6 до 21%.

Постоянный CO2

В условиях CO2 прошлогодние изменения в электрическом балансе ЕС отменили друг друга. Действительно, источники с низким содержанием углерода удовлетворяли 56% спроса ЕС в 2017, который остается неизменным с 2014.

Одним из факторов, повышающих выбросы в прошлом году, был спрос на электроэнергию, в 23 - скромный 0.7TWh (2017%).

Это третий год роста, поскольку экономический рост подавляет влияние политики энергоэффективности. В Великобритании только исключение, продолжая тенденцию к снижению, которая показала, что она сохранила эквивалент 2.5 Hinkley C с момента 2005.

Еще одним фактором, повышающим CO2, было то, что использование газа также увеличилось, увеличившись на 42TWh (7%), в то время как гидроэнергетика и ядерные. У Hydro был особенно плохой год, падение 54TWh (16%). Это было преимущественно до тяжелой засуха в южной Европе что вдвое сократило добычу в Испании и Португалии.

Факторами, сдерживающими CO2, были продолжающийся уклон угля и рекордный год для ветра, до 58TWh (19%). В целом, оценки Sandbag и Agora предполагают, что выбросы оставались на уровне 1,019m тонн CO2 в 2017.

Эта статья первоначально появилась на Углеродный брикет

Об авторе

Д-р Саймон Эванс является заместителем редактора и редактора политики Carbon Brief. Саймон рассматривает политику климата и энергетики. Он имеет степень доктора биохимии из Бристольского университета и ранее изучал химию в Оксфордском университете. Он работал в журнале окружающей среды «Отчет ENDS» в течение шести лет, охватывая темы, включая климатическую науку и загрязнение воздуха.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = электричество с использованием возобновляемых источников энергии; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The EU Got Less Electricity From Coal Than Renewables In 2017

The EU Got Less Electricity From Coal Than Renewables In 2017
EU electricity generation from wind, solar, biomass and coal.
Source: The European Power Sector in 2017, Sandbag and Agora Energiewende.

For the first time, the European Union generated more electricity from wind, solar and biomass than from coal in 2017, according to new analysis from two thinktanks.

The figures, from London-based Sandbag and Berlin-based Agora Energiewende, are a best estimate, based on near-complete electricity market data from each of the 28 EU member states.

Their report says: “This is incredible progress, considering just five years ago coal generation was more than twice that of wind, solar and biomass.”

Despite this new milestone, EU power sector emissions were unchanged in 2017, the analysis suggests. Low-carbon sources met 56% of demand, a figure that is unchanged since 2014.

Renewable milestone

Wind, solar and biomass now supply more than a fifth of the electricity generated in the EU, at 20.9%, up from less than 10% in 2010. This is a few tenths of a percent more than coal (20.6%) and also more than gas (19.7%).

Since 2010, output from these renewable sources increased by 377TWh, more than the UK’s current total annual demand. Most of this increase is due to wind (57%) and solar (25%), with a smaller contribution from biomass (18%).

Another significant milestone was crossed in 2017 with wind generation overtaking hydro for the first time. The US is expected to see a similar switch this year or next.

In 2017, biomass generation increased by 5 terawatt hours (TWh, 3%), leading Sandbag and Agora to say: “The biomass boom is over in Europe.” The report adds:

“Given concerns over biomass sourcing…the slowdown is, perhaps, a relief. Co-firing in coal power plants is no longer rising and the pipeline for planned conversion of coal power plants to run on biomass is quite small.”

Germany is the largest contributor to biomass generation, where hundreds of small biogas plants benefited from generous subsidies, which have since tailed off. The UK is the second largest, generating 16% of EU biomass electricity, of which around two-fifths is from Drax.

Coal phaseouts

This coming of age for newer renewables has been matched by falling coal output, down 25% in five years. There was a particularly steep fall in 2016, as a “huge” coal-to-gas switch across the bloc helped push EU power sector CO2 emissions down by nearly 5%. This year, EU coal generation fell 3%.

Air pollution rules, ageing capacity, stagnant demand and competition from gas, as well as renewables, have spelt trouble for the finances of the EU’s coal fleet. In the UK, a top-up carbon tax has been significant in driving coal’s decline.

The UK is among five EU member states to have announced coal phaseouts. It recently confirmed plans to close its remaining coal plants by 2025. It has been joined by France, with a 2021 phaseout, as well as Italy, by 2025, with the Netherlands and Portugal following, in 2030.

The Netherlands’ move is notable, because coal still supplies a quarter of its electricity and its remaining coal-fired plants were mostly built only two or three years ago.

Germany is among a further five member states discussing the idea of a coal phaseout. A draft coalition agreement between Angela Merkel’s Christian Democrats (CDU) and the Social Democrats (SDP), leaked earlier in January, commits to agreeing a firm coal phaseout date.

While the likes of Poland are far from considering a coal phaseout, its energy minister says no new coal plants will be built beyond those already under construction. Some 157 gigawatts (GW) of coal capacity remains operational across the EU.

Nuclear number one

While renewables rise and coal falls precipitously, one relatively constant feature of the EU’s power sector has been nuclear. In 2017, it was once again the single-largest source of electricity, generating 25.6% of the bloc’s power.

Nevertheless, EU nuclear output has fallen slowly as old reactors have closed and, over the past two years, as a result of temporary closures imposed by safety regulators. Generation fell another 1% in 2017.

EU nuclear reactors are ageing, with relatively few new plants being planned or built. The UK’s plans for new nuclear are an exception.

Germany will complete its long-planned “Atomausstieg” (nuclear phaseout) by 2022. French president Emmanuel Macron said recently he would not do the same, as his priority was cutting CO2 emissions. France remains heavily reliant on nuclear power.

Electricity mapped

EU member states each have unique electricity mixes. These result from geography – the natural resources available in each place – and from government policy.

Notable features include that Germany is still the fourth most coal-dependent EU country, deriving 40.5% of the electricity it consumes from coal, despite getting another 36% from renewables. Wind, solar and biomass met 65% of Danish demand last year, far ahead of Germany, its nearest rival.

Apart from Denmark, the UK is the most-improved in terms of cutting coal use and increasing its renewable share. Coal’s share fell from 28% in 2010 to 7% in 2017, while wind, solar and biomass increased from 6 to 21%.

Constant CO2

In CO2 terms, last year’s changes in the EU electricity mix cancelled each other out. Indeed, low-carbon sources met 56% of EU demand in 2017, a figure that remains unchanged since 2014.

One factor pushing emissions upwards last year was electricity demand, up a modest 23TWh (0.7%) in 2017.

This is the third year of increases, as economic growth overwhelms the impact of energy efficiency policies. The UK was the only exception, continuing the downward trend that has seen it save the equivalent of 2.5 Hinkley C nuclear plants since 2005.

Another factor increasing CO2 was that gas use also rose, up 42TWh (7%), while hydro and nuclear both fell. Hydro had a particularly bad year, falling 54TWh (16%). This was predominantly down to a severe drought in southern Europe that saw hydro output halve in Spain and Portugal.

Factors pushing down on CO2 were the continued coal decline and a record year for wind, up 58TWh (19%). Overall, Sandbag and Agora estimates suggest that emissions remained flat at 1,019m tonnes of CO2 in 2017.

This article originally appeared on Carbon Brief

About The Author

Dr Simon Evans is Carbon Brief's deputy editor and policy editor. Simon covers climate and energy policy. He holds a PhD in biochemistry from Bristol University and previously studied chemistry at Oxford University. He worked for environment journal The ENDS Report for six years, covering topics including climate science and air pollution.

Related Books:

Electricity Generation Using Wind Power: Second Edition
climate solutionsAuthor: WILLIAM SHEPHERD
Binding: Hardcover
Publisher: WSPC
List Price: $98.00

Buy Now

Cash in the Wind: How to Build a Wind Farm using Skystream and 442SR Wind Turbines for Home Power Energy Net-Metering and Sell Electricity Back to the Grid
climate solutionsAuthor: Christopher Kinkaid
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $6.99

Buy Now

Generating Electricity Using Photovoltaic Solar Plants in Iraq
climate solutionsAuthor: Miqdam Tariq Chaichan
Binding: Hardcover
Publisher: Springer
List Price: $159.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}