Хорошая идея, когда она приходит от настоящих консерваторов

Хорошая идея, когда она приходит от настоящих консерваторов

Группа бывших республиканских чиновников (включая Джеймса А. Бейкера, Генри Полсона, Джорджа П. Шульца, Марти Фельдстайна и Грега Манкива) предлагая налог на углерод, начинающий налог в размере $ 40 за тонну, который будет постепенно увеличиваться.

Доходы от налога будут распределяться среди всех американцев.

Средняя семья из четырех человек будет получать $ 2,000 ежегодно в виде дивидендов. По мере повышения налога также будут и дивиденды. Поскольку каждый получит такую ​​же сумму дохода от налога независимо от уровня их дохода, дивиденд будет иметь большее значение для более бедных семей, чем для более богатых.

Это беспроигрышный: меньше углерода в атмосфере и более равномерное распределение доходов.

То, что оно предлагается республиканцами, не делает эту идею менее достойной.

Я знаю, что некоторые из них предпочли бы использовать доходы от такого налога, чтобы инвестировать в чистую энергию и другие социальные причины, а не возвращать доходы непосредственно населению. Эта деталь может быть разработана.

Идея заключается в том, чтобы слышать в Белом доме. И в эти ужасные времена это действительно хорошая новость.


Получите последние новости от InnerSelf


Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = налог на выбросы углерода; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

A Good Idea, When It Comes From Real Conservatives

A Good Idea, When It Comes From Real Conservatives

A group of former Republican officials (including James A. Baker, Henry Paulson, George P. Shultz, Marty Feldstein and Greg Mankiw) is proposing a carbon tax starting the tax at $40 per ton, that would gradually increase. 

The proceeds of the tax would be distributed to every American.

The average family of four would receive $2,000 annually in dividends. As the tax rises, so would their dividends. Since everyone would receive the same amount of revenue from the tax regardless of their income level, the dividend would make a bigger difference for poorer families than for wealthier ones.

It’s a win-win: Less carbon in the atmosphere, and more equal distribution of income.

That it’s being proposed by Republicans doesn’t make the idea any less worthy. 

I’m aware that some on the left would rather use revenues from such a tax to invest in clean energy and other social causes rather than return the revenues directly to the public. That detail can be worked out.

The idea is getting a hearing in the White House. And in these dreadful times, that’s good news indeed.

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=carbon tax;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}