Новые атласы показывают влияние климата и погоды

Атласы показывают влияние климата и погодыИзображение: Hannes Grobe 20: 05 через Википедия

Два новых атласы обеспечивают четкое визуальное свидетельство изменения климата и влияние экстремальных погодных условий может оказать на людей и имущества.

Для людей, которые находят это трудно поверить, что Земля на самом деле потепление, новые визуальные доказательства скоро будут доступны - два атласы, один показывая графически отступление арктических льдов, другой человек и экономическая цена, взыскиваются экстремальных погодных условий.

10-я редакция Национальный географический атлас мира должен быть опубликован на 30 Сентябрь 2014. Географ публикации Хуан Хосе Вальдес говорит, что сокращение многолетнего ледяного льда, которое сохранилось в течение двух лет, настолько заметно по сравнению с предыдущими изданиями, что это самое большое видимое изменение после распада СССР.

"Вы заслушивает отчеты все время в средствах массовой информации об этом", сказал он. "До тех пор пока у вас нет карты в бумажном виде в руке, сообщение на самом деле не попал домой." Он считает атласы "открытыми глазами людей к что происходит в мире".

Арктический морской лед был отступая в последние 30 лет или около того на 12% каждое десятилетие, говорит НАСА. (На суше изменение еще более заметным. Весной и осенью на льдами Гренландии прогреется более чем 3 ° C, хотя летние температуры не изменились)

По данным НАСА Операция IceBridge морские льды теперь на столько же, сколько на 50%, чем в предыдущие десятилетия, и в последние годы от 3.8 метров (12.5 футов) от 1980 до 1.9 m (6.2 футов). Май 2014 представлял собой третью самую низкую степень морского льда за этот месяц в спутниковой записи, США Национальный центр данных по снегу и льду (NSIDC).

Самонесущий расплав

Потеря льда ускоряется тем, что ученые называют положительной обратной связью: потепление в действительности подпитывает себя. Тонкий лед отражает свет менее эффективно, чем толстый лед, позволяя поглощать больше солнечного света океаном, что еще больше ослабляет лед и еще больше нагревает океан.


Получите последние новости от InnerSelf


Плавильный лед также вызывает еще одну обратную связь. Утонченный лед льст, и ученые говорят, что это позволяет расплавленным прудам накапливаться на поверхности, уменьшая отражательную способность льда и поглощая больше тепла.

В атласе National Geographic многолетний лед, который старше, показан как большая белая масса с максимальной протяженностью морского льда - паковый лед, который тает и обновляется каждый сезон, - показан простой линией. В этом издании показано, что площадь многолетнего льда поразительно меньше, чем раньше.

Некоторые ученые говорят, что атлас должен показать общую площадь льда в конце лета в Арктике, включая оставшийся лед, образовавшийся в предыдущую зиму. Эта общая минимальная обложка измеряется в сентябре, а общая максимальная площадь покрытия измеряется в марте, в конце зимы.

Критики говорят, что отказ от минимального покрытия означает, что лед один год или меньше не показан. Но картостроители говорят, что они не показывают минимальную степень, потому что есть только так много информации, которую они могут включать, не запутывая пользователей.

Существует также критика зависимости от атласа на один год (в новой редакции используются данные 2012, чрезвычайно низкий год для ледяного покрова). Критики говорят, что это, вероятно, слишком подчеркивает долгосрочные тенденции. Но если 2013, год с большим количеством льда, показан, счетчик картографов, он может недооценивать тенденцию к повышению температуры.

Крутой недооцененный

Вторая публикация Атлас смертности и экономических потерь от неблагоприятных погодных условий, климата и воды Extremes 1970-2012, является Всемирная метеорологическая организация (ВМО) и Центр исследований эпидемиологии бедствий (КРЕД) Католический университет Лувена (UCL) в Бельгии.

По ее словам, катастрофы, вызванные такими крайностями, растут во всем мире, убивая людей и замедляя экономическое и социальное развитие годами или десятилетиями. По словам авторов, период охватывал катастрофы 8,835, 1.94 миллионов смертей и US $ 2.4 триллионов экономических потерь в результате засух, экстремальных температур, наводнений, тропических циклонов и связанных с ними эпидемий здоровья.

Подготовка началась в Женеве, Швейцария, в 14 июле для третьей Всемирной конференции по уменьшению опасности бедствий, которая должна состояться в Японии в марте 2015 Объединенные Нации.

Йохен Лютер из ВМО рассказал Сети новостей о климате: «Это не обязательно число экстремальных событий, которые растут, но растущая подверженность и уязвимость, которые превращают их в катастрофы, а также лучшую отчетность о них, чем в прошлом».

ООН Доклад о глобальной оценке по уменьшению опасности бедствий 2013 что прямые и косвенные потери от стихийных бедствий всех видов были недооценены по меньшей мере наполовину из-за проблем с сбором данных.

Сеть климатических новостей


Об авторе

Алекс Кирби - британский журналистАлекс Кирби является британский журналист, специалист по вопросам охраны окружающей среды. Он работал на различных должностях на Британская радиовещательная корпорация (BBC) в течение почти 20 лет и покинул BBC в 1998 работать как независимый журналист. Он также обеспечивает навыки СМИ обучение компаний, университетов и НПО. Он также в настоящее время экологический корреспондент BBC News Online, И размещение BBC Radio 4'S окружающая среда серии, Стоимость земли, Он также пишет для Хранитель и Сеть климатических новостей, Он также пишет регулярную колонку для BBC Wildlife журнал.


Рекомендуемые книги:

Йеллоустон дикой природы в переходный

Йеллоустон дикой природы в переходныйБолее тридцати экспертов обнаружить тревожные признаки системы под напряжением. Они определяют три важнейших стресса: инвазивные виды, развитие частного сектора незащищенных землях, и потепление климата. Свои заключительные рекомендации будут формировать двадцать первого века дискуссии о том, как бороться с этими трудностями не только в парках, но и для американских заповедников по всему миру. Удобными для чтения и полностью проиллюстрированы.

Для получения дополнительной информации или заказать "дикой Йеллоустон в переходный период" на Амазонке.

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанности

Перенасыщение энергии: изменение климата и Политика упитанностиИан Робертс. Опытно рассказывает историю энергию в обществе, и места "упитанности" рядом с изменением климата как проявление тех же фундаментальных планетарных недомогания. Эта захватывающая книга утверждает, что импульс энергии ископаемого топлива не только начали процесс катастрофического изменения климата, но и продвинули вверх средний человеческий распределения веса. Он предлагает и оценивает для читателя набор личных и политических де-карбонизации стратегий.

Для получения дополнительной информации или заказать "Перенасыщение Энергия" на Амазонке.

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету Troubled

Последняя битва: Quest Тед Тернер, чтобы спасти планету TroubledТодд Уилкинсон и Тед Тернер. Предпринимательское и медиа-магнат Тед Тернер называет глобальное потепление наиболее страшную угрозу, стоящих перед человечеством, и говорит, что магнаты будущего будет отчеканена в развитии зеленого, альтернативные возобновляемые источники энергии. Глазами Теда Тернера, мы рассмотрим другой способ мышления об окружающей среде, наши обязательства, чтобы помочь другим нуждающимся, и серьезные проблемы, угрожающие выживанию цивилизации.

Для получения дополнительной информации или заказать "Last Stand: Quest Теда Тернера ..." на Амазонке.


Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

New Atlases Reveal Climate and Weather Impacts

Atlases Reveal Climate And Weather ImpactsImage: Hannes Grobe 20:05 via Wikimedia Commons

Two new atlases provide clear visual evidence of the effect climate change and extreme weather can have on people and property.

For people who find it hard to believe the Earth really is warming, new visual evidence will soon be available – two atlases, one showing graphically the retreat of Arctic ice, the other the human and economic price exacted by extreme weather.

The 10th edition of the National Geographic Atlas of the World is to be published on 30 September 2014. The publication’s geographer, Juan José Valdés, says the reduction in multi-year ice – ice that has survived for two summers – is so noticeable compared with previous editions that it is the biggest visible change since the breakup of the USSR.

“You hear reports all the time in the media about this,” he said. “Until you have a hard-copy map in your hand, the message doesn’t really hit home.” He believes atlases “open people’s eyes to what’s happening in the world.”

The Arctic sea ice has been retreating in the last 30 years or so by 12% each decade, NASA says. (On land the change is even more marked. Spring and autumn on the Greenland icecap have warmed by more than 3°C, although summer temperatures have not changed)

According to NASA’s Operation IceBridge the sea ice is now as much as 50% thinner than in previous decades, falling from an average thickness of 3.8 metres (12.5 feet) in 1980 to 1.9 m (6.2 ft) in recent years. May 2014 represented the third lowest extent of sea ice for that month in the satellite record, the US National Snow and Ice Data Center (NSIDC) says.

Self-Supporting Melt

The ice loss is accelerated by what scientists call a positive feedback: the warming in effect fuels itself. Thin ice reflects light less effectively than thick ice, allowing more sunlight to be absorbed by the ocean, which further weakens the ice and warms the ocean even more.


 Get The Latest From InnerSelf


The melting ice also triggers another feedback. Thinner ice is flatter and scientists say this allows melt ponds to accumulate on the surface, reducing the ice’s reflectiveness and absorbing more heat.

In National Geographic’s atlas the multi-year ice, which is older, is shown as a large white mass, with the maximum extent of sea ice – the pack ice that melts and refreezes each season – shown by a simple line. This edition shows the area of multi-year ice is strikingly smaller than previously.

Some scientists say the atlas should show the total ice area at the end of the Arctic summer, including the remaining ice newly formed in the previous winter. This total minimum cover is measured in September, while total maximum cover is measured in March, at the end of winter.

Omitting the minimum cover means ice one year old or less is not being shown, the critics say. But the mapmakers say they do not show the minimum extent because there is only so much information they can include without confusing users.

There is also criticism of the atlas’s reliance on a single year (the new edition uses 2012 data, an extremely low year for ice cover). The critics say this probably over-emphasises long-term trends. But if 2013, a year with more ice, is shown, the mapmakers counter, it could under-emphasise the trend towards rising temperatures.

Steep Underestimate

The second publication, the Atlas of Mortality and Economic Losses from Weather, Climate and Water Extremes 1970-2012, is the work of the World Meteorological Organization (WMO) and the Centre for Research on the Epidemiology of Disasters (CRED) of the Catholic University of Louvain (UCL) in Belgium.

Disasters caused by such extremes, it says, are increasing globally, killing people and slowing economic and social development by years or decades. The period covered, the authors say, saw 8,835 disasters, 1.94 million deaths and US$2.4 trillion of economic losses resulting from droughts, extreme temperatures, floods, tropical cyclones and related health epidemics.

Preparations start in Geneva, Switzerland, on 14 July for the third World Conference on Disaster Risk Reduction, to be held in Japan in March 2015 by the United Nations.

Jochen Luther of WMO told the Climate News Network: “It’s not necessarily the number of extreme events that is increasing, but the increasing exposure and vulnerability that turns them into disasters, as well as better reporting of them than in the past.”

The UN’s Global Assessment Report on Disaster Risk Reduction 2013 said direct and indirect losses from natural hazards of all kinds had been underestimated by at least half because of problems with data collection.

Climate News Network


About the Author

Alex Kirby is a British journalistAlex Kirby is a British journalist specializing in environmental issues. He worked in various capacities at the British Broadcasting Corporation (BBC) for nearly 20 years and left the BBC in 1998 to work as a freelance journalist. He also provides media skills training to companies, universities and NGOs. He is also currently the environmental correspondent for BBC News Online, and hosted BBC Radio 4's environment series, Costing the Earth. He also writes for The Guardian and Climate News Network. He also writes a regular column for BBC Wildlife magazine.


Recommended Books:

Yellowstone's Wildlife in Transition

Yellowstone's Wildlife in TransitionOver thirty experts detect worrying signs of a system under strain. They identify three overriding stressors: invasive species, private-sector development of unprotected lands, and a warming climate. Their concluding recommendations will shape the twenty-first-century discussion over how to confront these challenges, not only in American parks but for conservation areas worldwide. Highly readable and fully illustrated.

For more info or to order "Yellowstone's Wildlife in Transition" on Amazon.

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatness

The Energy Glut: Climate Change and the Politics of Fatnessby Ian Roberts. Expertly tells the story of energy in society, and places 'fatness' next to climate change as manifestations of the same fundamental planetary malaise. This exciting book argues that the pulse of fossil fuel energy not only started the process of catastrophic climate change, but also propelled the average human weight distribution upwards. It offers and appraises for the reader a set of personal and political de-carbonising strategies.

For more info or to order "The Energy Glut" on Amazon.

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet

Last Stand: Ted Turner's Quest to Save a Troubled Planet by Todd Wilkinson and Ted Turner. Entrepreneur and media mogul Ted Turner calls global warming the most dire threat facing humanity, and says that the tycoons of the future will be minted in the development of green, alternative renewable energy. Through Ted Turner's eyes, we consider another way of thinking about the environment, our obligations to help others in need, and the grave challenges threatening the survival of civilization.

For more info or to order "Last Stand: Ted Turner's Quest..." on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}