Пожары изменили жизнь на Земле раньше. Они могли бы сделать это снова

Пожары изменили жизнь на Земле раньше. Они могли бы сделать это снова Способности бежать быстро и далеко было недостаточно, чтобы спасти динозавров от огненных бурь. Дуглас Хендерсон

Катастрофические лесные пожары, бушующие на большей части территории Австралии, не только нанесли огромный людской и экономический ущерб, но и нанесли тяжелые удары по биоразнообразия и функция экосистемы.

Ученые уже предупреждают катастрофические вымирания животных и растений.

Люди редко когда-либо видели подобные пожары, но мы знаем, что пожары привели к массовому вымиранию и изменили жизнь на Земле, по крайней мере, один раз - когда удар астероида, который привел к гибели динозавров, вызвал смертельные глобальные огненные бури.

Австралийское биоразнообразие

Австралия одна из 17сверхбогатое биоразнообразиеСтраны. Большая часть нашего видового богатства сосредоточена в районах, разожженных нынешними лесными пожарами.

В то время как некоторые млекопитающие и птицы сталкиваются с повышенным риском вымирания, ситуация будет еще хуже для мелких, менее подвижных беспозвоночных (которые составляют основную часть биологического разнообразия животных).

Например, тропические леса Гондваны Нового Южного Уэльса и Квинсленда сильно пострадали от пожаров. Эти перечисленные в списке всемирного наследия леса являются домом для богатое разнообразие насекомых и огромный ассортимент земля улиткиНекоторые ограничены крошечными пятнами.

Лесные пожары были справедливо описаны как беспрецедентныйи вымирание может закончиться Длительный период, Полная серьезность надвигающейся катастрофы еще не ясна.


Получите последние новости от InnerSelf


Огонь привел к исчезновению раньше

В глубоком прошлом были большие ожоги, как мы видим из окаменелостей. Они предоставляют убедительные и тревожные доказательства того, как огонь вызвал массовые вымирания, которые полностью изменили жизнь на Земле.

Около 66 миллионов лет назад массовое вымирание, названное событием вымирания мелово-палеогенового периода, как известно, положило конец правлению динозавров (щадящих только птиц). Это событие стерло 75% видов планеты.

Ученые согласны Эти вымирания были вызваны прежде всего тем, что астероид шириной около 10 километров врезался в современную Мексику, взорвав огромный кратер размером с Тасманию.

A ядерная зима последовал удар, так как мелкие частицы, выброшенные в атмосферу, годами блокировали солнечный свет. Распространенная мерзлая тьма убила экосистемы от растений и фитопланктона вверх.

Недавние исследования показывают, что глобальные лесные пожары вероятно, были также важным фактором исчезновения, по крайней мере, для жизни на суше.

Астероид взорвал пылающие обломки по всей атмосфере. Массивные отложения сажи, найденные в окаменелостях в это точное время, позволяют предположить, большинство леса Земли поднялись в дым, хотя эти катастрофические расчеты остаются спорный.

Выжили только животные, которые могли избежать огня

Ископаемые данные о обитающих на суше животных - особенно рептилий, птиц и млекопитающих - свидетельствуют о смертельной эффективности того, что было названо огненная буря динозавров, Характер жертв и выживших очень актуален для текущих событий.

Сухопутные животные, которые прошли через вымирание, жили так, что могли устойчивость к теплу и огнюнапример, жизнь частично в воде, возможность зарыться или спрятаться в глубоких расщелинах или способность быстро сбежать в полете.

Пожары изменили жизнь на Земле раньше. Они могли бы сделать это снова Сухопутные позвоночные, которые пережили древние лесные пожары, были либо земноводными (крокодилы, пресноводные черепахи), достаточно маленькими, чтобы закапываться или укрываться (ранние млекопитающие размером с грызунов), или как земноводными, так и роющими (утконосы). Майкл Ли

Среди рептилий проплыли крокодилы и пресноводные черепахи (как земноводные). Черви-ящерицы и роющие змеи выжили, но обитающие на поверхности ящерицы и змеи были жесткий удар.

Среди млекопитающих цеплялись утконоподобные монотремы (водные и роющие), как и крошечные плацентарные млекопитающие, похожие на грызунов (способные копаться или прятаться в глубоких расщелинах), но все крупные плацентарные млекопитающие погибли. И хотя, по крайней мере, некоторые птицы выжили, все их крупные, связанные с землей, динозавровые родственники погибли.

На самом деле, похоже, что каждый вид наземных животных крупнее домашней кошки был в конечном итоге обреченЕсли только он не может плавать, прятаться или летать.

Даже эти способности не гарантировали выживания: они просто давали существам немного больше шансов. Например, птерозавры могли хорошо летать, но вымерли вместе с большинством видов птиц.

Пожары изменили жизнь на Земле раньше. Они могли бы сделать это снова Вырубка лесов в древних лесных пожарах пощадила некоторых птиц, добывающих корм, но уничтожила обитающих на деревьях птиц. Майкл Ли

Недавнее исследование предполагает, что садящиеся на насест птицы - которым нужны леса, чтобы жить в них - были по существу устранены, когда исчезло большинство деревьев в мире. Единственными выжившими птицами были земледельцы, подобные курам и рельсам, и потребовались миллионы лет, чтобы новые усаживающиеся птицы (современные певчие птицы) вновь эволюционировали.

Уничтожив многие виды и сделав это очень избирательно, глобальные лесные пожары (наряду с другими последствиями воздействия астероидов) полностью реструктурировали биосферу Земли.

А как насчет нынешних пожаров?

Недавние безудержные лесные пожары носят региональный, а не глобальный характер (например, Австралия, Амазонка, Канада, Калифорния, Сибирь), и они сжигают меньше земного покрова, чем сценарий огненного шторма динозавров в худшем случае.

Тем не менее, их долгосрочные эффекты вымирания также могут быть серьезными, потому что наша планета уже потерял половину своего лесного покрова из-за людей. Эти пожары наносят удары по прибежищам биоразнообразия, которым одновременно угрожает антропогенная смесь загрязнения, инвазивных диких видов и изменения климата.

Древняя катастрофа предоставляет убедительные доказательства, написанные в камне, что огненные бури могут способствовать обширному вымиранию, даже среди крупных позвоночных с большими распределениями и высокой подвижностью.

Это также показывает, что определенные типы организмов будут нести основной удар воздействия. Целые гильдии схожих видов могут исчезнуть, что серьезно скажется на функционировании экосистемы.

Биосфере нашей планеты потребовались миллионы лет на восстановление и развитие, чтобы оправиться от ядерной зимы и лесных пожаров от удара астероида. Когда в конечном итоге появился новый мировой порядок, он был совершенно другим: возраст динозавров уступил возрасту млекопитающих и птиц.Беседа

Об авторе

Майк ЛиПрофессор эволюционной биологии (совместно с Музеем Южной Австралии), Университет Флиндерс

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
5 мифов о луне
5 мифов о луне
by Daniel Brown

Wildfires Have Reshaped Life On Earth Before. They Could Do It Again

Wildfires Have Reshaped Life On Earth Before. They Could Do It Again The ability to run fast and far was not enough to save dinosaurs from firestorms. Douglas Henderson

The catastrophic bushfires raging across much of Australia have not only taken a huge human and economic toll, but also delivered heavy blows to biodiversity and ecosystem function.

Already, scientists are warning of catastrophic extinctions of animals and plants.

Humans have seldom if ever seen fires like these, but we do know that wildfires have driven mass extinctions and reshaped life on Earth at least once before – when the asteroid strike that led to the demise of the dinosaurs sparked deadly global firestorms.

Australian biodiversity

Australia is one of only 17 “megadiverse” countries. Much of our species richness is concentrated in areas torched by the current bushfires.

While some mammals and birds face elevated extinction risk, things will be even worse for small, less mobile invertebrates (which make up the bulk of animal biodiversity).

For example, the Gondwana Rainforests of New South Wales and Queensland have been badly affected by the fires. These World Heritage listed forests are home to a rich diversity of insects and a huge range of land snails, some restricted to tiny patches.

The bushfires have been rightly described as unprecedented, and extinctions can play out over an extended period. The full gravity of the impending catastrophe is not yet clear.


 Get The Latest From InnerSelf


Fire has driven extinctions before

There have been greater burnings in the deep past, as we can see from the fossil record. They provide strong and disturbing evidence of how fire drove widespread extinctions that completely reshaped life on Earth.

Around 66 million years ago, a mass die-off called the Cretaceous–Paleogene extinction event famously put an end to the reign of dinosaurs (sparing only birds). This event erased 75% of the planet’s species.

Scientists agree these extinctions were primarily caused by an asteroid about 10 kilometres wide crashing into present-day Mexico, blasting a huge crater the size of Tasmania.

A nuclear winter followed the impact, as fine particles thrown up into the atmosphere blocked sunlight for years. The extended frozen darkness killed ecosystems from plants and phytoplankton upwards.

Recent research shows that global wildfires were likely also an important driver of extinctions, at least for life on land.

The asteroid blasted flaming debris across the atmosphere. Massive deposits of soot found in the fossil record at this precise time suggest most of the Earth’s forests went up in smoke, though these cataclysmic calculations remain controversial.

Only animals that could escape fire survived

The fossil record of land-dwelling animals – especially reptiles, birds and mammals – attests to the deadly efficiency of what has been dubbed the dinosaur firestorm. The nature of the victims and survivors is very relevant to current events.

The land animals that made it through the extinction all lived in ways that could confer resilience to heat and fire, such as living partly in water, being able to burrow or hide in deep crevices, or being able to escape rapidly by flight.

Wildfires Have Reshaped Life On Earth Before. They Could Do It Again Land vertebrates that survived the ancient wildfires were either amphibious (crocodiles, freshwater tortoises), small enough to burrow or shelter (early rodent-sized mammals), or both amphibious and burrowing (platypuses). Michael Lee

Among reptiles, crocodilians and freshwater tortoises (both amphibious) sailed through. Worm-lizards and burrowing snakes survived, but surface-dwelling lizards and snakes were hard hit.

Among mammals, platypus-like monotremes (aquatic and burrowing) clung on, as did tiny rodent-like placental mammals (able to burrow, or hide in deep crevices), but all large placental mammals died. And while at least some birds survived, all their large, earth-bound, dinosaurian relatives perished.

In fact, it appears that every land-dwelling animal species larger than a domestic cat was ultimately doomed, unless it could swim, burrow or fly.

Even these abilities did not guarantee survival: they merely gave creatures a slightly better chance. For instance, pterosaurs could fly well, but still went extinct, along with most bird species.

Wildfires Have Reshaped Life On Earth Before. They Could Do It Again Deforestation in ancient wildfires spared some ground-foraging birds but obliterated tree-dwelling, perching birds. Michael Lee

Recent research suggests perching birds –- which need forests to live in –- were essentially eliminated when most of the world’s trees disappeared. The sole avian survivors were ground-foragers similar to chickens and rails, and it took millions of years for new perching birds (modern songbirds) to re-evolve.

By exterminating many species, and doing so highly selectively, the global wildfires (alongside other effects of the asteroid impact) totally restructured Earth’s biosphere.

What about the current fires?

The recent rampant bushfires are regional rather than global (e.g. Australia, the Amazon, Canada, California, Siberia), and are burning less land cover than the worst-case dinosaur firestorm scenario.

Yet their long-term extinction effects could also be severe, because our planet has already lost half its forest cover due to humans. These fires are hitting shrunken biodiversity refuges that are simultaneously threatened by an anthropogenic cocktail of pollution, invasive feral species, and climate change.

The ancient catastrophe provides strong evidence, written in stone, that firestorms can contribute to extensive extinctions, even among large vertebrates with large distributions and high mobility.

It also shows certain types of organisms will bear the brunt of the impact. Entire guilds of similar species could vanish, severely impacting ecosystem function.

It took millions of years of regeneration and evolution for our planet’s biosphere to recover from the nuclear winter and wildfires of the asteroid impact. When a new world order eventually emerged, it was radically different: the age of dinosaurs gave way to the age of mammals and birds.The Conversation

About the Author

Mike Lee, Professor in Evolutionary Biology (jointly appointed with South Australian Museum), Flinders University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…