Как компьютерные модели предсказывают, куда мы пойдем по мере подъема морей

Как компьютерные модели предсказывают, куда мы пойдем по мере подъема морей

Новый подход к моделированию может помочь нам лучше понять, как политические решения будут влиять на миграцию людей при повышении уровня моря по всему миру.

Новое исследование показывает, что глобальные политические решения по выбросам парниковых газов и целый ряд политических решений, которые определяют, где люди живут и работают в прибрежных районах, будут определять, нужно ли людям мигрировать в результате повышения уровня моря и куда они могут пойти.

Исследование также показывает, что лучший способ оценить потенциальные последствия этой политики - создать новые модели изменения климата, компьютерные прогнозы того, как и когда изменится глобальная температура и ландшафт.

«Мы смотрели на эту проблему неправильно…»

«В этом документе рассматривается политика как ключ к управлению последствиями изменения климата», - говорит Элизабет Фасселл, доцент кафедры исследований в области народонаселения и учебного центра Университета Брауна. «Анализ влияния текущей и потенциальной политики на повышение уровня моря может принести реальные данные, реальные расследования и реальный анализ к столу в политических дискуссиях, которые будут определять наше будущее».

Глобальные политические решения будут играть важную роль в определении не только того, сколько людей уйдет от побережья из-за изменения климата, но и где мигранты уйдут, говорит ведущий автор Дэвид Рэтхолл, доцент в Университете наук о Земле, океане и атмосфере Орегонского государственного университета.

«Мы смотрели на эту проблему неправильно», - говорит Рэйтхолл. «Мы спрашивали, сколько людей будут уязвимы для повышения уровня моря, и предполагаем, что такое же количество людей мигрирует. В действительности политика, проводимая сегодня и движущаяся вперед, окажет сильное влияние на формирование миграции. Люди будут двигаться очень определенными способами из-за этой политики ».


Получите последние новости от InnerSelf


Исследователи предполагают, что политики, стремящиеся понять, как их решения влияют на миграцию, не могут позволить себе проводить эксперименты с уязвимыми группами населения в реальном мире с дорогой и потенциально опасной политикой. Вместо этого лица, принимающие решения, могут предвидеть последствия реалистичных альтернатив политики, используя моделирование, благодаря достижениям в вычислениях и моделировании, принимая во внимание широкий спектр экономической политики, решений по планированию, инвестиций в инфраструктуру и меры по адаптации.

Например, говорит Вратхолл, некоторые действующие налоговые кодексы стимулируют предприятия находить вблизи портов, что потенциально может поставить под угрозу целые отрасли в условиях повышения уровня моря. Высокие процентные ставки могут помешать некоторым домовладельцам занимать деньги для защиты своих прибрежных домов, что может привести к их уходу. И глобальные решения об управлении Выбросы парниковых газов может повлиять на скорость нагрева планеты и повышение уровня моря.

«Моделирование позволяет нам рассматривать все виды сценариев, чтобы определить конкретные политики, которые могли бы помочь людям мигрировать, и предвидеть политики, которые вызывают проблемы», - говорит Райтхолл.

«Какими бы ни были потери и ущерб, вызванные повышением уровня моря, это человеческие потери, поэтому понимание того, как люди реагируют на изменения и как политика управляет этими изменениями, имеет решающее значение», - говорит Фасселл.

Документ появляется в Изменение климата, природы, Доклад поступил от Fussell и 19, других членов международной исследовательской сети, собравшей Национальный центр социо-экологического синтеза в Университете Мэриленда. Университет штата Мэриленд и Национальный научный фонд финансировали исследование.

Первоначальное исследование

Об авторах

Элизабет Фасселл - адъюнкт-профессор популяционных исследований в Центре изучения и обучения населения Университета Брауна. Ведущий автор Дэвид Рэтхолл - доцент Колледжа наук о Земле, океане и атмосфере Орегонского государственного университета.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Computer Models Predict Where We’ll Go As Seas Rise

How Computer Models Predict Where We’ll Go As Seas Rise

A new modeling approach can help us better understand how policy decisions will influence human migration as sea levels rise across the globe.

The new study indicates that global policy decisions about greenhouse gas emissions, and a range of policy decisions that determine where people live and work in coastal areas, will determine whether people need to migrate as a result of sea level rise and where they may go.

The study also shows that best way to weigh the potential effects of these policies is to build new climate change models, computer-generated predictions of how and when global temperatures and landscapes will change.

“We’ve been looking at this problem the wrong way…”

“This paper homes in on policy as the key to managing climate change impacts,” says Elizabeth Fussell, an associate professor of population studies at Brown University’s Population Studies and Training Center. “Analyzing the effects of current and potential policies on sea-level rise can bring real data, real investigations, and real analyses to the table in political discussions that will shape our future.”

Global policy decisions will play a major role in determining not only how many people will migrate away from the coast due to climate change but also where those migrants will go, says lead author David Wrathall, an assistant professor at Oregon State University’s College of Earth, Ocean and Atmospheric Sciences.

“We’ve been looking at this problem the wrong way,” Wrathall says. “We’ve been asking how many people will be vulnerable to sea level rise and assuming the same number of people will migrate. In reality, policies being made today and moving forward will exert a strong influence in shaping migration. People will move in very specific ways because of these policies.”


 Get The Latest From InnerSelf


The researchers suggest that policymakers who are seeking to understand how their decisions affect migration cannot afford to experiment on vulnerable populations in the real world with expensive and potentially dangerous policies. Instead, decision-makers can anticipate the effects of realistic policy alternatives using simulations thanks to advances in computation and modeling, taking into account a wide range of economic policies, planning decisions, infrastructure investments, and adaptation measures.

For example, Wrathall says, some current tax codes incentivize businesses to locate near ports, which could potentially put whole industries at risk in the face of rising sea levels. High interest rates could prevent some homeowners from borrowing money to protect their coastal homes, which may cause them to leave. And global decisions about the management of greenhouse gas emissions could affect how quickly the planet warms and sea levels rise.

“Modeling allows us to look at all kinds of scenarios to identify the specific policies that might work to help people migrate and anticipate the policies that cause problems,” Wrathall says.

“Whatever losses and damage are caused by sea level rise, they are human losses—so understanding how humans react to changes, and how policy drives those changes, is crucial,” Fussell says.

The paper appears in Nature Climate Change. The report comes from Fussell and 19 other members of an international research network the National Socio-Environmental Synthesis Center at the University of Maryland assembled. The University of Maryland and the National Science Foundation funded the research.

Original Study

About the Authors

Elizabeth Fussell is an associate professor of population studies at Brown University’s Population Studies and Training Center. Lead author David Wrathall is an assistant professor at Oregon State University’s College of Earth, Ocean and Atmospheric Sciences.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)