Ссылаясь на цену 69 в триллионах долларов 2100, Moody's предупреждает центральные банки о далеко идущем экономическом ущербе от климатического кризиса

Ссылаясь на цену 69 в триллионах долларов 2100, Moody's предупреждает центральные банки о далеко идущем экономическом ущербе от климатического кризиса

«Это нельзя отрицать: чем дольше мы ждем смелых действий по сокращению выбросов, тем выше будут затраты для всех нас».

Засушливые почвы показаны в Мавритании на 2012, когда посевы оказались не в состоянии из-за сильной засухи, которая привела к продовольственному кризису, который затронул миллионы людей по всей Западной Африке. (Фото: Oxfam International/ Flickr / куб.см)

Принимая во внимание предыдущие предупреждения о том, что антропогенный климатический кризис может нанести ущерб мировой экономике в триллионах долларов к концу столетия, в новом докладе Moody's Analytics исследуются экономические последствия неспособности международного сообщества ограничить выбросы, вызывающие потепление на планете.

Главный экономист Moody's Analytics Марк Занди рассказал Washington Post,- какой первый сообщает на новом анализе - что это «первая попытка дать количественную оценку того, какими могут быть макроэкономические последствия» глобального климатического кризиса, и это происходит в ответ на европейские коммерческие банки и центральные банки. Чрезвычайная ситуация в климате - это «не обрыв. Это не шок для экономики. Это больше похоже на коррозию», добавил Занди. Но это «становится все весомее с каждым годом».

Финансовые исследования и консалтинг фирмы анализ (pdf) выдвигает на первый план несколько ключевых прогнозов сообщать опубликовано в октябре прошлого года Межправительственной группой экспертов ООН по изменению климата (МГЭИК): если средняя глобальная температура взлетит до 1.5 ° C выше доиндустриального уровня - нижний предел Париж климат соглашение- стоимость для мировой экономики оценивается в триллион долларов 54 в 2100, а при сценарии потепления 2 ° C стоимость может достигать триллионов долларов 69.

Moody's, чьи клиенты включают в себя транснациональные корпорации, правительства, центральные банки, финансовые регуляторы и учреждения, розничные продавцы, паевые инвестиционные фонды, коммунальные службы, фирмы по недвижимости, страховые компании и инвесторы, отмечает, что исследователи обнаружили, что «потепление за порогом 2 ° C может ударить переломные моменты для еще больших и необратимых петель обратной связи потепления, таких как постоянное таяние летнего льда в Северном Ледовитом океане ".

В докладе подчеркивается, что одним из ключевых выводов является то, что с экономической точки зрения «более драконовские последствия изменения климата не ощущаются до 2030 и далее. И они не становятся особенно заметными до второй половины столетия».


Получите последние новости от InnerSelf


«Вот почему так сложно сосредоточить внимание людей на этом вопросе и получить комплексный политический ответ», - сказал Занди. После, «Бизнес ориентирован на следующий год или пять лет».

«Большинство моделей выпускаются 30 годами, - сказал он, - но на самом деле ущерб экономике будет в ближайшие полвека, и мы не разработали инструменты, чтобы смотреть так далеко».

Реагирование на После В отчете, в котором подчеркивалось предупреждение Moody's о предполагаемом ущербе мировой экономике, некоторые сторонники амбициозных глобальных действий по сокращению антропогенных выбросов парниковых газов указали на последние результаты от экспертов по климату, что мировая температура может подняться на 3 ° C или выше на 2100, подразумевая, что экономические затраты могут превысить верхнюю оценку МГЭИК.

Ссылка на После доклад «Защити наше будущее» - проект Фонда защиты окружающей среды, который стремится расширять возможности молодых людей, заинтересованных в продвижении решений в области климата и экологически чистой энергии, в твиттере: «Нет никаких сомнений в том, что чем дольше мы ждем смелых действий по сокращению выбросов, тем выше будут затраты для всех нас».

Аналитики Moody's изучили ожидаемый экономический ущерб от чрезвычайной климатической ситуации по шести каналам воздействия - повышение уровня моря, воздействие на здоровье человека, влияние производительности труда на тепло, производительность сельского хозяйства, туризм и спрос на энергию - и создали прогнозы с помощью 2048.

«Этот анализ показывает, что некоторые страны в значительной степени подвержены воздействию повышающихся температур, в то время как другие, особенно в климатах Северного полушария, хорошо изолированы», - говорится в отчете. Аналитики обнаружили, что наибольшим риском являются «страны с жарким климатом, особенно страны с развивающейся экономикой, такие как Малайзия, Алжир, Филиппины и Таиланд, и производители нефти, такие как Саудовская Аравия, Катар и Оман».

На сельскохозяйственном фронте ожидается, что повышение температуры повлияет как на здоровье фермеров, так и на урожайность, что особенно угрожает менее развитым странам, которые экономически зависят от сельского хозяйства. Повторяя ООН сообщать Опубликованные на этой неделе Moody's отмечают, что «тепловой стресс, обусловленный высокой температурой и влажностью, снижает рабочую скорость, требует более частых перерывов и увеличивает вероятность получения травм».

В докладе говорится, что с точки зрения здоровья людей, число смертей, связанных с жарой, во всем мире, как ожидается, будет увеличиваться по мере повышения глобальной температуры и более жаркого мира ».может удлиняться сезон и увеличить географический диапазон переносящих болезни насекомых, таких как комары, клещи и блохи, что позволяет им перемещаться в более высокие высоты и новые регионы ".

Признавая некоторые ограничения своего анализа, Moody's признает, что «существует ряд факторов, которые не были учтены в этой работе. Главным из них является увеличение частоты и серьезности стихийных бедствий». Отчет указывает на правительство США расчет что в одних только Соединенных Штатах стихийные бедствия нанесли 300 ущерб на сумму более $ 2017.

Как экологическая правовая организация Earthjustice заключили В ответ на доклад «Мы буквально не можем позволить себе бездействие в этом кризисе».

Эта статья первоначально появилась на Общие мечты

Об авторе

Джессика Корбетт - штатный сотрудник Common Dreams. Следуйте за ней в Твиттере: @corbett_jessica.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Citing $69 Trillion Price Tag by 2100, Moody's Warns Central Banks of Far-Reaching Economic Damage of Climate Crisis

Citing $69 Trillion Price Tag by 2100, Moody's Warns Central Banks of Far-Reaching Economic Damage of Climate Crisis

"There is no denying it: The longer we wait to take bold action to curb emissions, the higher the costs will be for all of us."

Arid soils are shown in Mauritania in 2012, when crops failed because of a severe drought which led to a food crisis that impacted millions of people across West Africa. (Photo: Oxfam International/Flickr/cc)

Noting previous warnings that the human-caused climate crisis could cause trillions of dollars in damage to the global economy by the end of the century, a new report from Moody's Analytics explores the economic implications of the international community's failure to curb planet-warming emissions.

Moody's Analytics chief economist Mark Zandi told The Washington Post—which first reported on the new analysis—that this is "the first stab at trying to quantify what the macroeconomic consequences might be" of the global climate crisis, and it comes in response to European commercial banks and central banks. The climate emergency is "not a cliff event. It's not a shock to the economy. It's more like a corrosive," Zandi added. But it is "getting weightier with each passing year."

The financial research and consulting firm's analysis (pdf) highlights a few key projections from a report published last October by the U.N. Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC): if the average global temperature soars to 1.5°C above pre-industrial levels—the lower limit of the Paris climate agreement—the cost to the global economy is estimated to be $54 trillion in 2100, and under a warming scenario of 2°C, the cost could reach $69 trillion.

Moody's—whose clients include multinational corporations, governments, central banks, financial regulators and institutions, retailers, mutual funds, utilities, real estate firms, insurance companies, and investors—notes researchers have found that "warming beyond the 2°C threshold could hit tipping points for even larger and irreversible warming feedback loops, such as permanent summer ice melt in the Arctic Ocean."

One of the key takeaways, the report emphasizes, is that economically, "the more draconian effects of climate change are not felt until 2030 and beyond. And they do not become especially pronounced until the second part of the century."

"That's why it is so hard to get people focused on this issue and get a comprehensive policy response," Zandi told the Post. "Business is focused on the next year, or five years out."

"Most of the models go out 30 years," he said, "but, really, the damage to the economy is in the next half-century, and we haven't developed the tools to look out that far."

Responding to the Post report, which emphasized Moody's warning of the anticipated damage to the global economy, some advocates of ambitious global action to slash human-generated greenhouse gas emissions pointed to recent findings from climate experts that the world's temperature could rise 3°C or higher by 2100, implying that the economic costs could exceed the IPCC's upper estimate.

Linking to the Post report, Defend Our Future—a project of the Environmental Defense Fund that aims to empower young people interested in advancing climate and clean energy solutions—tweeted: "There is no denying it: The longer we wait to take bold action to curb emissions, the higher the costs will be for all of us."

Moody's analysts examined the climate emergency's expected economic damage across six impact channels—sea-level rise, human health effects, heat effect of labor productivity, agricultural productivity, tourism, and energy demand—and created forecasts through 2048.

"This analysis reveals that some countries are significantly exposed to rising temperatures while others, particularly in Northern Hemisphere climates, are well insulated," the report says. Those at the greatest risk, analysts found, are "countries in hot climates, particularly those that are emerging economies such as Malaysia, Algeria, the Philippines, and Thailand, and oil producers such as Saudi Arabia, Qatar, and Oman."

On the agricultural front, rising temperatures are expected to impact both the health of farmworkers and crop yields, which particularly threatens less-developed nations that are economically dependent on farming. Echoing a U.N. report published this week, Moody's notes that "heat stress, determined by high temperature and humidity, lowers working speed, necessitates more frequent breaks, and increases the probability of injury."

The report says that in terms of human health, the number of heat-related deaths worldwide is expected to increase as the global temperature does, and a hotter world "can lengthen the season and increase the geographic range of disease-carrying insects such as mosquitoes, ticks, and fleas, allowing them to move into higher altitudes and new regions."

Recognizing some limitations of its analysis, Moody's acknowledges that "there are a number of factors that were not considered in this work. The foremost of these is the increasing frequency and severity of natural disasters." The report points to a U.S. government calculation that in the United States alone, disasters caused more than $300 billion in damage in 2017.

As the environmental legal organization Earthjustice concluded in response to the report, "We literally cannot afford inaction on this crisis."

This article originally appeared on Common Dreams

About The Author

Jessica Corbett is a staff writer for Common Dreams. Follow her on Twitter: @corbett_jessica.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}