Как отступление от повышения уровня моря повлияет на наше здоровье?

Как отступление от повышения уровня моря повлияет на наше здоровье?

Исследователи предсказывают, что управляемое отступление перед лицом повышения уровня моря будет смешанным.

Повышение уровня моря, связанное с изменением климата, является проблемой для многих островных и прибрежных сообществ. В то время как опасность может показаться далекой для крупных прибрежных городов, таких как Майами или Новый Орлеан, прогрессирующие океаны уже вытесняют некоторые небольшие коренные общины, а многие другие подвергаются риску по всему миру.

«Переезд ... это не переезд, а переезд».

До катастрофического наводнения, ожидаемого в течение следующих нескольких десятилетий, люди, живущие в этих общинах, могут начать упорядоченный процесс управляемого отступления или запланированного переселения на более высокий уровень земли поблизости или на расстоянии.

«Управляемое отступление оказывает разрушительное воздействие на здоровье, социокультуру и экономику на сообщества, которые перемещаются», - говорит ведущий автор Эндрю Л. Данненберг, профессор в Школе общественного здравоохранения Университета Вашингтона и в Колледже искусственной среды обитания.

Эти воздействия включают психическое здоровье, социальные сети, продовольственную безопасность, водоснабжение, санитарию, инфекционные заболевания, травмы и доступ к медицинской помощи. Анализ показал, что переселение может принести некоторые позитивные изменения, такие как улучшение условий жизни, а также некоторые проблемы, такие как ухудшение средств к существованию.

«Это может быть смешанное благословение», - говорит Данненберг.


Получите последние новости от InnerSelf


Восемь деревень

Исследователи сосредоточились на восьми деревнях - четыре в Северной и Центральной Америке и четыре в южной части Тихого океана - чтобы узнать, что происходит с людьми и общинами, когда растущие океаны заставляют людей с ограниченными ресурсами переселяться.

Исследователи изучили существующую литературу, в том числе научные статьи и новостные сообщения, чтобы изучить влияние этих перемещений на здоровье населения. Население сообщества варьировалось от 60 до 2,700, в таких местах, как Аляска, Луизиана и штат Вашингтон, а также Панама, Фиджи, Папуа-Новая Гвинея, Соломоновы Острова и Вануату.

Одна из затронутых общин на северо-западе - это деревня индейцев квино, живущих в 660, в штате Тахола, штат Вашингтон, которая подвержена растущему риску в результате повышения уровня моря, штормовых нагонов и цунами. Получив федеральный грант в размере $ 700,000, жители завершили генеральный план перестройки на близлежащей возвышенности и внедрения лучших практик развития, соответствующих вкладу сообщества. По словам Данненберга, для завершения переезда понадобятся значительные дополнительные средства.

Переселение

Авторы нового исследования предполагают, что здоровье человека должно рассматриваться в процессе управляемого ретрита, хотя вопросам здоровья уделялось относительно мало внимания в большинстве рассмотренных тематических исследований. Хотя некоторые перемещения были успешными, другие сообщества сталкивались с препятствиями, такими как отсутствие подходящего нового места, финансирование или общественный консенсус в отношении того, когда и куда двигаться. Как заметил один чиновник на Фиджи: «Переезд ... [это] не перемещение домов, а перемещение людей».

«Необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять последствия управляемого отступления для общественного здравоохранения и как повысить устойчивость населения до, во время и после переселения», - пишет Данненберг.

Результаты опубликованы в журнале Изменения климата, Соавторы из Университета Вашингтона и Wellcome Trust, Лондон.

источник: Университет Вашингтона

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = повышение уровня моря; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Retreating From The Sea Level Rise Will Affect Our Health?

How Retreating From The Sea Level Rise Will Affect Our Health?

Managed retreat in the face of sea level rise will be a mixed bag, researchers predict.

Sea-level rise associated with climate change is a concern for many island and coastal communities. While the dangers may seem far off for large coastal cities like Miami or New Orleans, the advancing oceans are already displacing some small indigenous communities, and many others are at risk around the world.

“Relocation …[is] not about moving houses, it’s about moving lives.”

Prior to catastrophic flooding expected during the next few decades, people living in these communities can begin an orderly process of managed retreat, or planned relocation, to higher ground either nearby or at a distance.

“Managed retreat has disruptive health, sociocultural, and economic impacts on the communities that relocate,” says lead author Andrew L. Dannenberg, an affiliate professor in the University of Washington School of Public Health and in the College of Built Environments.

Those impacts include mental health, social networks, food security, water supply, sanitation, infectious diseases, injury, and health care access. The analysis found that relocating may bring some positive changes such as improved living conditions as well as some challenges, such as impairment to subsistence livelihoods.

“It can be a mixed blessing,” Dannenberg says.


 Get The Latest From InnerSelf


Eight villages

The researchers focused on eight villages—four in North and Central America and four in the South Pacific—to learn what happens to people and communities when rising oceans force people with limited resources to relocate.

Researchers looked at existing literature, including academic papers and news reports, to examine the public health impacts of these relocations. The community populations ranged from 60 to 2,700 people, in places including Alaska, Louisiana, and Washington state, as well as Panama, Fiji, Papua New Guinea, the Solomon Islands, and Vanuatu.

One of the affected communities in the Northwest is the Quinault Indian Nation village of 660 people in Taholah, Washington, that is at growing risk from sea level rise, storm surges, and tsunamis. With a $700,000 federal grant, the residents have completed a Master Plan to rebuild on nearby higher ground and to incorporate best development practices consistent with community input. Substantial additional funds will be needed to complete the relocation, Dannenberg says.

Relocation

The authors of the new study suggest that human health should be a consideration in the managed retreat process, although health issues received relatively little attention in most of the case studies reviewed. While some relocations were successful, other communities faced barriers, such as lack of a suitable new location, funding, or community consensus on when and where to move. As one official in Fiji commented: “Relocation …[is] not about moving houses, it’s about moving lives.”

“Further research is needed to better understand the public health implications of managed retreat and how to facilitate population resilience before, during and after relocation,” Dannenberg writes.

The findings appear in the journal Climatic Change. Coauthors are from the University of Washington and Wellcome Trust, London.

Source: University of Washington

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=sea level rise;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}