Три причины, почему изменение климата является реальным, и люди причиняют ему

Три простых причины, почему изменение климата является реальным, и люди причиняют ему

Предупреждения о неизбежных человеческая климатическая катастрофа постоянно в новостях но предсказания конца света были сделаны на протяжении всей истории и еще не сбылись. Даже в течение короткого периода записанной истории естественное изменение климата всегда было с нами - будь то вулканически вызванные неурожаи, которые помогли ускорить Французскую революцию или Средневековый теплый период, который позволил викингам колонизировать Гренландию. Итак, как мы можем верить, что компьютерные модели, используемые учеными для прогнозирования, надежны?

Иногда есть нежелание брать слова экспертов за что угодно, и поэтому нам хотелось бы показать доказательства. К сожалению, это трудно, когда детали похоронены под сотнями тысяч строк компьютерного кода, которые реализуют математические алгоритмы сложности одурманивания. Существует, однако, одна отрасль науки, которая может надежно дать ответ, который легко понять и трудно не верить.

1. Доказательства, написанные в камне

Палеоклиматология - изучение прошлых климатических условий Земли - использовала окаменелости, чтобы показать связь между глобальными температурами и уровнями углекислого газа. Эта запись написана на камне. Из 55m лет назад появились ископаемые растительные листья, которые имеют микроскопическую структуру, которая может быть точно воспроизведена на современных растениях только при выращивании в атмосфере, богатой углекислым газом. Это совпадение, что в то время было так тепло, что крокодилы жили в арктическом кругу?

И это не единичный случай. Осадочный отчет, охватывающий полмиллиарда лет, показывает нам, что именно мы ожидаем увидеть, если бы климатические модельеры правильно выполнили свои суммы. Ископаемые и химические следы в скалах указывают на то, что теплые периоды в истории Земли связаны с более высокими концентрациями углекислого газа и количественные исследования показывают, что эта корреляция, во всяком случае, даже сильнее, чем прогнозировалось.

2. Простые расчеты

Эти летние листья 55m указывают на то, что концентрации углекислого газа были примерно в четыре раза выше, чем в современных, и расчеты на основе обратной оболочки показывают, что глобальные средние температуры были на 7 ° C выше. Для сравнения, в основном компьютерные прогнозы, опубликованные Межправительственная группа экспертов по изменению климата подразумевают, что в четыре раза концентрации углекислого газа должны увеличиваться температуры между 3 ° C и 9 ° C.

Простой пример палеоклимата может не прибивать дело к тревожно сильной связи между двуокисью углерода и температурой, но это хорошие поддерживающие данные. Однако самое главное, что эти доказательства трудно опровергнуть.

3. Счетные аргументы неубедительны

Существует мало сомнений в том, что недавнее быстрое увеличение двуокиси углерода связан к деятельности человека, такой как сжигание ископаемого топлива и обезлесение. Но действительно ли данные палеоклимата говорят нам о том, что повышенный углекислый газ должен означать повышенные температуры?


Получите последние новости от InnerSelf


Одно из возражений может заключаться в том, что древнее изменение климата действительно свидетельствует о различной солнечной яркости. Колебание уровней углекислого газа тогда является ответом на изменение климата, а не на причину. Однако, солнечная физика говорит, что солнце было слабее 55m лет назад, а не ярче, как было бы необходимо для повышения температуры.

Еще одна проблема заключается в том, что некоторые важные процессы, такие как дезинтеграция ледяного покрова, очень медленно влияют на климат. Наши утепляющие ледяные покровы могут потребовать столетий, чтобы полностью исчезнуть, но, когда они это сделают, замена отражающего льда теплопоглощающей скалой еще больше согреет нашу планету. Существование возможных осложнений, подобных этим, затрудняет сравнение изменений палеоклимата и современного изменения климата, но это также одна из причин, по которой необходимы несколько подходов. Тем не менее, если разные исследователи, использующие разные методы, более или менее тот же ответ, возможно, они на что-то.

Отрицатели изменения климата также путают аргумент, предлагая, что мы ничего не можем сделать. Китай и другие быстроразвивающиеся страны будут доминировать в производстве углекислого газа в 21st веке. Но это не имеет значения, если мы просто спрашиваем: «Увеличится ли уровень углекислого газа в нашем климате?»

Тот факт, что политические и технические проблемы в совокупности более сложны, чем что-либо в климатологии, не является основанием для того, чтобы засунуть голову в песок. Широкое соглашение что искусственное глобальное потепление, скорее всего, будет достигнуто.

Эта статья первоначально появилась на Беседа


Об авторе

waltham davidДэвид Уолтхам является читателем в области математической геологии Королевский Холлоуэй. Является PhD в обработке сигналов. Присоединился к нефтяной промышленности за 2 лет, прежде чем стать преподавателем геофизики в Отделе наук о Земле Королевского Холлоуэя, где я стал начальником отдела. Научные интересы включают компьютерное моделирование геологических процессов от движения песка до климатических воздействий архитектуры солнечной системы.


Рекомендуемые книги:

Отрицание изменения климата: голова в песке
Вашингтон Гайдн и Джон Кук.

Отрицание изменения климата: голова в песке Вашингтона Гайдна и Джона Кука.Люди всегда использовали отрицание. Когда мы боимся, виноваты, сбиты с толку или когда что-то мешает нашему самооценке, мы склонны отрицать это. Но отрицание - заблуждение. Когда это влияет на здоровье самого себя, общества или мира, оно становится патологией. Отрицание изменения климата - такой случай. Изменение климата может быть разрешено - но только тогда, когда мы перестаем отрицать, что оно существует. Эта книга показывает, как мы можем прорваться через отрицание, принять реальность и таким образом решить климатический кризис. Он будет привлекать ученых, студентов университетов, активистов по изменению климата, а также широкой общественности, стремящихся отбросить отказ и действовать.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Three Reasons Why Climate Change Is Real, And Humans Are Causing it

Three Simple Reasons Why Climate Change Is Real, And Humans Are Causing it

Dire warnings of imminent human-induced climate disaster are constantly in the news but predictions of the end of the world have been made throughout history and have never yet come true. Even in the brief period of recorded history, natural climate change has always been with us – whether it is the volcanically induced crop failures that helped precipitate the French Revolution or the Medieval Warm Period that allowed Vikings to colonize Greenland. So how can we trust that the computer models scientists use to make predictions are reliable?

There is sometimes reluctance to take experts' words for anything and so we would like to be shown the evidence. Unfortunately, that is difficult when the details are buried under hundreds of thousands of lines of computer code which implement mathematical algorithms of mind-numbing complexity. There is, however, one branch of science that can reliably give an answer that is easy to understand and hard not to believe.

1. Evidence Written In Stone

Paleoclimatology – the study of Earth’s past climates – has used fossils to show links between global temperatures and carbon-dioxide levels. This record is written in stone. There are fossil plant-leaves from 55m years ago that have a microscopic structure which can be accurately reproduced in modern plants only when grown in a carbon-dioxide-rich atmosphere. Is it a coincidence that, at the time, it was so warm that crocodiles were living within the Arctic circle?

And this is not an isolated case. A sedimentary record covering half a billion years shows us exactly what we would expect to see if climate modellers have done their sums right. Fossil and chemical traces in rocks indicate that warm periods in Earth’s history are associated with higher concentrations of carbon dioxide and quantitative studies show that this correlation is, if anything, even stronger than predicted.


 Get The Latest From InnerSelf


2. Simple Calculations

Those 55m year-old leaves suggest that carbon dioxide concentrations were about four times the present-day levels and back-of-the-envelope calculations indicate that global mean temperatures were around 7°C higher. For comparison, the largely computer-based predictions published by the Intergovernmental Panel on Climate Change imply that quadrupling carbon-dioxide concentrations should increase temperatures by between 3°C and 9°C.

The simple paleoclimate example may not nail the case for a worryingly strong link between carbon dioxide and temperature, but it is good supporting data. What is most important, however, is that this evidence is hard to refute.

3. Counter Arguments Are Unconvincing

There is little doubt that the recent rapid increase in carbon dioxide is linked to human activities such as burning of fossil fuels and deforestation. But does the paleoclimate evidence really tell us that increased carbon dioxide must mean increased temperatures?

One objection might be that ancient climate change is really evidence for varying solar brightness. Fluctuating carbon dioxide levels are then a response to climate variation rather than the cause. However, solar physics tells us that the sun was fainter 55m years ago rather than brighter, as would be needed for higher temperature.

Another concern is that some important processes, such as ice-sheet disintegration, only affect climate very slowly. Our warming ice sheets may take centuries to disappear completely but, when they do, the replacement of reflective-ice by heat-absorbing rock will warm our planet yet further. The existence of potential complications like these makes comparisons between paleoclimate change and modern climate change difficult but it is also one of the reasons why multiple approaches are needed. If different researchers using different methods nevertheless come up with more or less the same answer, perhaps they are onto something.

Climate change deniers also confuse the argument by suggesting there is nothing we can do anyway. China and other rapidly developing countries will dominate carbon dioxide output in the 21st century. But that is irrelevant if we are simply asking: “Will increased carbon dioxide levels change our climate?”

The fact that political and technical problems are massively more complex than anything in climatology is not a reason to stick our heads in the sand. Widespread agreement that man-made global warming is highly likely would be progress.

This article originally appeared on The Conversation


About the Author

waltham davidDavid Waltham is Reader in Mathematical Geology at Royal Holloway. Is a PhD in signal processing. Joined the oil industry for 2 years before becoming a lecturer in Geophysics in Royal Holloway's Department of Earth Sciences where I became Head of Department. Research interests involve computer modeling of geological processes from the motion of a grain of sand up to the climatic influences of the solar system's architecture.


Recommended book:

Climate Change Denial: Heads in the Sand
by Washington Haydn and John Cook.

Climate Change Denial: Heads in the Sand by Washington Haydn and John Cook.Humans have always used denial. When we are afraid, guilty, confused, or when something interferes with our self-image, we tend to deny it. Yet denial is a delusion. When it impacts on the health of oneself, or society, or the world it becomes a pathology. Climate change denial is such a case. Climate change can be solved – but only when we cease to deny that it exists. This book shows how we can break through denial, accept reality, and thus solve the climate crisis. It will engage scientists, university students, climate change activists as well as the general public seeking to roll back denial and act.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}