Выбросы метана достигли рекордных уровней

Выбросы метана достигли рекордных уровней

Исследования показывают, что глобальные выбросы метана достигли самых высоких уровней за всю историю наблюдений.

Рост выбросов в результате добычи угля, добычи нефти и природного газа, разведения крупного рогатого скота и овец, а также захоронений отходов, в первую очередь, способствует росту.

В период с 2000 по 2017 год уровни мощного парникового газа, которые, как предполагают климатические модели, повысились, приведут к потеплению на 3-4 градуса Цельсия до конца этого столетия.

Эта трехмерная объемная визуализация показывает выброс и перенос атмосферного метана по всему земному шару в период с 3 декабря 9 года по 2017 декабря 1 года.

Это опасный температурный порог, при котором ученые предупреждают, что стихийные бедствия, включая лесные пожары, засухии наводнения, и социальные разрушения, такие как голод и массовые миграции, становятся почти обычным явлением.

Результаты появляются в двух статьях в Научные данные системы Земли и Экологическая Research Letters,.


Получите последние новости от InnerSelf


В 2017 году, в прошлом году, когда появились полные глобальные данные о метане, атмосфера Земли поглотила почти 600 миллионов тонн бесцветного газа без запаха, который в 28 раз мощнее, чем углекислый газ, при улавливании тепла в течение 100-летнего периода.

«Люди шутят о отрыжке коров, даже не осознавая, насколько велик источник».

Более половины всех выбросов метана в настоящее время приходится на деятельность человека. Ежегодные выбросы метана выросли на 9%, или 50 миллионов тонн в год, с начала 2000-х годов, когда концентрации метана в атмосфере были относительно стабильными.

С точки зрения потенциального потепления, добавление такого большого количества метана в атмосферу с 2000 года сродни тому, что на дорогах в мире будет увеличено на 350 миллионов больше автомобилей или удвоено общее количество выбросов в Германии или Франции.

«Мы до сих пор не остановились на вопросе о метане», - говорит Роб Джексон, профессор наук о земных системах в Школе наук о Земле, энергии и окружающей среде Стэнфордского университета (Stanford Earth), а также лидер Глобального углеродного проекта.

Больше метана

Во всем мире источники ископаемого топлива и коровы - это сдвоенные двигатели, обеспечивающие подъем метана вверх.

«Выбросы от крупного рогатого скота и других жвачных животных почти такие же, как выбросы метана от ископаемого топлива», - говорит Джексон. «Люди шутят о отрыжке коров, даже не осознавая, насколько велик источник».

В течение всего периода исследования на долю сельского хозяйства приходилось примерно две трети всех выбросов метана, связанных с деятельностью человека; ископаемое топливо внесло большую часть оставшегося третьего. Тем не менее, эти два источника внесли примерно одинаковый вклад в увеличение, наблюдавшееся с начала 2000-х годов.

2j7thngsВизуализация глобального метана 26 января 2018 года. Красным цветом показаны области с более высокими концентрациями метана в атмосфере. (Фото: Синди Старр, Кел Элкинс, Грег Ширах и Трент Л. Шиндлер / Научная студия визуализации НАСА)

В 227 году выбросы метана в сельском хозяйстве выросли до 2017 миллионов тонн метана, что почти на 11% выше среднего показателя за 2000–2006 годы. Метан от производства и использования ископаемого топлива достиг в 108 году 2017 миллионов тонн, что почти на 15% больше, чем в предыдущий период.

На фоне пандемии коронавируса, выбросы углерода резко упали как производство и транспорт остановились. «Нет никаких шансов, что выбросы метана снизились так же сильно, как выбросы углекислого газа из-за вируса», - говорит Джексон. «Мы все еще отапливаем наши дома и здания, и сельское хозяйство продолжает расти».

Выбросы по всему миру

Выбросы метана наиболее резко возросли в Африке и на Ближнем Востоке; Китай; и Южная Азия и Океания, в которую входят Австралия и многие тихоокеанские острова. Каждый из этих трех регионов увеличивал выбросы примерно на 10–15 миллионов тонн в год в течение исследовательского периода. Соединенные Штаты последовали за ними, увеличив выбросы метана на 4.5 миллиона тонн, в основном за счет увеличения объемов бурения, распределения и потребления природного газа.

Выбросы метана достигли рекордных уровней

Глобальный бюджет метана на 2017 год основан на данных спутниковых датчиков. Оранжевый показывает источники, связанные с деятельностью человека; зеленый цвет показывает природные источники и стоки газа; заштрихованные оранжево-зеленые показывают источники метана, связанные как с деятельностью человека, так и с природой, такие как лесные пожары и сжигание биомассы. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. (Изображение кредита: Джексон и соавт. 2020 Env. Местожительство Lett.)

«Нам нужно будет есть меньше мяса и сократить выбросы, связанные с разведением скота и риса, а также заменить нефть и природный газ в наших автомобилях и домах».

«Использование природного газа здесь быстро растет в США и во всем мире», - говорит Джексон. «Это компенсирует уголь в электроэнергетическом секторе и сокращает выбросы углекислого газа, но увеличивает выбросы метана в этом секторе».

США и Канада также производят больше природного газа. «В результате мы выбрасываем больше метана из нефтяных и газовых скважин и негерметичных трубопроводов», - говорит Джексон, который также является старшим научным сотрудником Стэнфордского института окружающей среды и энергетики.

Европа выделяется как единственный регион, где выбросы метана сократились за последние два десятилетия, отчасти благодаря снижению выбросов от химического производства и более эффективного выращивания продуктов питания.

«Политика и более эффективное управление позволили сократить выбросы со свалок, навоза и других источников здесь, в Европе. Люди тоже есть меньше говядины и больше птицы и рыбы », - говорит Мариэль Сонуа из Версальского университета Сен-Кантена во Франции, ведущий автор статьи в Научные данные системы Земли.

Что может сделать мир?

В тропических и умеренных регионах наблюдается самый большой скачок выбросов метана. Бореальные и полярные системы сыграли меньшую роль. Несмотря на опасения, что таяние в Арктике может открыть взрыв метана от таяния вечной мерзлоты, исследователи не нашли доказательств увеличения выбросов метана в Арктике - по крайней мере, до 2017 года.

Выбросы, вызванные деятельностью человека, во многом легче определить, чем выбросы из природных источников. «Нам удивительно трудно определить, где метан выделяется в тропиках и в других местах из-за ежедневных или сезонных изменений в заболоченных почвах», - говорит Джексон.

По мнению исследователей, сокращение выбросов метана потребует сокращения ископаемое топливо использовать и контролировать неорганизованные выбросы, такие как утечки из трубопроводов и скважин, а также изменения в способах кормления скота, выращивания риса и употребления в пищу.

«Нам нужно будет есть меньше мяса и сократить выбросы, связанные с выращиванием скота и риса, - говорит Джексон, - и заменять нефть и природный газ в наших автомобилях и домах».

Кормовые добавки, такие как водоросли, могут помочь уменьшить отрыжку метана от коров, и рисоводство может перейти от постоянного заболачивания, которое максимизирует производство метана в средах с низким содержанием кислорода. Самолеты, беспилотники и спутники обещают вести мониторинг метана из нефтяных и газовых скважин.

Джексон говорит: «Я настроен оптимистично, что в ближайшие пять лет мы добьемся реального прогресса в этой области».

Дополнительные соавторы статьи в Экологическая Research Letters, из Лаборатории климатических и экологических исследований Университета Париж-Сакле; Организация научных и промышленных исследований Содружества (CSIRO) в Канберре, Австралия; Центр космических полетов имени Годдарда НАСА; Объединенный исследовательский центр Европейской комиссии; Центр глобальных экологических исследований при Национальном институте экологических исследований и Институт метеорологических исследований в Ибараки, Япония; Департамент климатического воздуха и устойчивого развития TNO в Утрехте, Нидерланды; и Финский метеорологический институт в Хельсинки, Финляндия.

Поддержку исследования оказали Фонд Гордона и Бетти Мур, Стэнфордский университет, Центр по системам Земли и климатическим изменениям (JGC) Национальной программы окружающей среды правительства Австралии и Future Earth.

Первоначальное исследование

Книги по этой теме

Изменение климата: что нужно знать каждому

Джозеф Ромм
0190866101Основной учебник о том, что будет определяющим вопросом нашего времени, Изменение климата: всем нужно знать® Это ясный обзор науки, конфликтов и последствий нашей потепления планеты. От Джозефа Ромма, главного научного советника National Geographic Годы опасной жизни серия и один из Rolling Stone "100 люди, которые меняют Америку" Изменение климата предлагает удобные для пользователя, строгие с научной точки зрения ответы на самые сложные (и обычно политизированные) вопросы, связанные с тем, что климатолог Лонни Томпсон посчитал «явной и существующей опасностью для цивилизации». Доступно на Amazon

Изменение климата: наука о глобальном потеплении и будущее нашей энергии, второе издание

Джейсон Смердон
0231172834Это второе издание Изменение климата является доступным и всеобъемлющим руководством по науке о глобальном потеплении. Изящно проиллюстрированный, текст ориентирован на студентов на разных уровнях. Эдмонд А. Матез и Джейсон Э. Смердон дают широкое, информативное введение в науку, которая лежит в основе нашего понимания климатической системы и влияния человеческой деятельности на потепление нашей планеты. Матез и Смердон описывают роли, которые атмосфера и океан играть в нашем климате, представить концепцию радиационного баланса и объяснить климатические изменения, которые произошли в прошлом. В них также подробно описываются виды деятельности человека, которые влияют на климат, такие как выбросы парниковых газов и аэрозолей и вырубка лесов, а также последствия природных явлений. Доступно на Amazon

Наука об изменении климата: практический курс

Блэр Ли, Алина Бахманн
194747300XНаука об изменении климата: практический курс использует текст и восемнадцать практических заданий объяснить и научить науке о глобальном потеплении и изменении климата, о том, как люди несут ответственность, и что можно сделать, чтобы замедлить или остановить скорость глобального потепления и изменения климата. Эта книга является полным, всеобъемлющим руководством по важной экологической теме. Предметы, рассматриваемые в этой книге, включают: как молекулы передают энергию от солнца для нагревания атмосферы, парниковые газы, парниковый эффект, глобальное потепление, промышленная революция, реакция горения, петли обратной связи, связь между погодой и климатом, изменение климата, поглотители углерода, вымирание, углеродный след, переработка и альтернативная энергетика. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Methane Emissions Hit Record Breaking Levels

Methane Emissions Hit Record Breaking Levels

Global emissions of methane have reached the highest levels on record, research shows.

Growth of emissions from coal mining, oil and natural gas production, cattle and sheep ranching, and landfills are primarily driving the increases.

Between 2000 and 2017, levels of the potent greenhouse gas barreled up toward pathways that climate models suggest will lead to 3-4 degrees Celsius of warming before the end of this century.

This 3D volumetric visualization shows the emission and transport of atmospheric methane around the globe between December 9, 2017 and December 1, 2018.

This is a dangerous temperature threshold at which scientists warn that natural disasters, including wildfires, droughts, and floods, and social disruptions such as famines and mass migrations become almost commonplace.

The findings appear in two papers in Earth System Science Data and Environmental Research Letters.


 Get The Latest From InnerSelf


In 2017, the last year when complete global methane data are available, Earth’s atmosphere absorbed nearly 600 million tons of the colorless, odorless gas that is 28 times more powerful than carbon dioxide at trapping heat over a 100-year span.

“People joke about burping cows without realizing how big the source really is.”

More than half of all methane emissions now come from human activities. Annual methane emissions are up 9%, or 50 million tons per year, from the early 2000s, when methane concentrations in the atmosphere were relatively stable.

In terms of warming potential, adding this much extra methane to the atmosphere since 2000 is akin to putting 350 million more cars on the world’s roads or doubling the total emissions of Germany or France.

“We still haven’t turned the corner on methane,” says Rob Jackson., a professor of earth system science in Stanford University’s School of Earth, Energy & Environmental Sciences (Stanford Earth) as well as leader of the Global Carbon Project.

More methane

Globally, fossil fuel sources and cows are twin engines powering methane’s upward climb.

“Emissions from cattle and other ruminants are almost as large as those from the fossil fuel industry for methane,” Jackson says. “People joke about burping cows without realizing how big the source really is.”

Throughout the study period, agriculture accounted for roughly two-thirds of all methane emissions related to human activities; fossil fuels contributed most of the remaining third. However, those two sources have contributed in roughly equal measure to the increases seen since the early 2000s.

2j7thngsA visualization of global methane on January 26, 2018. Red shows areas with higher concentrations of methane in the atmosphere. (Credit: Cindy Starr, Kel Elkins, Greg Shirah, and Trent L. Schindler/NASA Scientific Visualization Studio)

Methane emissions from agriculture rose to 227 million tons of methane in 2017, up nearly 11% from the 2000–2006 average. Methane from fossil fuel production and use reached 108 million tons in 2017, up nearly 15% from the earlier period.

Amid the coronavirus pandemic, carbon emissions plummeted as manufacturing and transportation ground to a halt. “There’s no chance that methane emissions dropped as much as carbon dioxide emissions because of the virus,” Jackson says. “We’re still heating our homes and buildings, and agriculture keeps growing.”

Emissions worldwide

Methane emissions rose most sharply in Africa and the Middle East; China; and South Asia and Oceania, which includes Australia and many Pacific islands. Each of these three regions increased emissions by an estimated 10 to 15 million tons per year during the study period. The United States followed close behind, increasing methane emissions by 4.5 million tons, mostly due to more natural gas drilling, distribution, and consumption.

Methane Emissions Hit Record Breaking Levels

The global methane budget for 2017 based on data from satellite sensors. Orange shows sources related to human activities; green shows natural sources and sinks for the gas; hatched orange-green shows sources of methane linked to both human activities and nature, such as wildfires and burning biomass. Click image to enlarge. (Image credit: Jackson et al. 2020 Env. Res. Lett.)

“We’ll need to eat less meat and reduce emissions associated with cattle and rice farming, and replace oil and natural gas in our cars and homes.”

“Natural gas use is rising quickly here in the US and globally,” Jackson says. “It’s offsetting coal in the electricity sector and reducing carbon dioxide emissions, but increasing methane emissions in that sector.”

The US and Canada are also producing more natural gas. “As a result, we’re emitting more methane from oil and gas wells and leaky pipelines,” says Jackson, who is also a senior fellow at Stanford’s Woods Institute for the Environment and Precourt Institute for Energy.

Europe stands out as the only region where methane emissions have decreased over the last two decades, in part by tamping down emissions from chemical manufacturing and growing food more efficiently.

“Policies and better management have reduced emissions from landfills, manure, and other sources here in Europe. People are also eating less beef and more poultry and fish,” says Marielle Saunois of the Université de Versailles Saint-Quentin in France, lead author of the paper in Earth System Science Data.

What can the world do?

Tropical and temperate regions have seen the biggest jump in methane emissions. Boreal and polar systems have played a lesser role. Despite fears that melting in the Arctic may unlock a burst of methane from thawing permafrost, the researchers found no evidence for increasing methane emissions in the Arctic—at least through 2017.

Human driven emissions are in many ways easier to pin down than those from natural sources. “We have a surprisingly difficult time identifying where methane is emitted in the tropics and elsewhere because of daily to seasonal changes in how waterlogged soils are,” says Jackson.

According to the researchers, curbing methane emissions will require reducing fossil fuel use and controlling fugitive emissions such as leaks from pipelines and wells, as well as changes to the way we feed cattle, grow rice, and eat.

“We’ll need to eat less meat and reduce emissions associated with cattle and rice farming,” Jackson says, “and replace oil and natural gas in our cars and homes.”

Feed supplements such as algae may help to reduce methane burps from cows, and rice farming can transition away from permanent waterlogging that maximizes methane production in low-oxygen environments. Aircraft, drones, and satellites show promise for monitoring methane from oil and gas wells.

Jackson says, “I’m optimistic that, in the next five years, we’ll make real progress in that area.”

Additional coauthors of the paper in Environmental Research Letters are from Laboratoire des Sciences du Climat et de l’Environnement at Université Paris-Saclay; the Commonwealth Scientific and Industrial Research Organization (CSIRO) in Canberra, Australia; the NASA Goddard Space Flight Center; the European Commission Joint Research Centre; the Center for Global Environmental Research at the National Institute for Environmental Studies and the Meteorological Research Institute in Ibaraki, Japan; the TNO Department of Climate Air & Sustainability in Utrecht, The Netherlands; and the Finnish Meteorological Institute in Helsinki, Finland.

Support for the research came from the Gordon and Betty Moore Foundation, Stanford University, the Australian Government’s National Environmental Science Programme’s Earth Systems and Climate Change Hub (JGC), and Future Earth.

Original Study

Related Books

Climate Change: What Everyone Needs to Know

by Joseph Romm
0190866101The essential primer on what will be the defining issue of our time, Climate Change: What Everyone Needs to Know® is a clear-eyed overview of the science, conflicts, and implications of our warming planet. From Joseph Romm, Chief Science Advisor for National Geographic's Years of Living Dangerously series and one of Rolling Stone's "100 people who are changing America," Climate Change offers user-friendly, scientifically rigorous answers to the most difficult (and commonly politicized) questions surrounding what climatologist Lonnie Thompson has deemed "a clear and present danger to civilization.". Available On Amazon

Climate Change: The Science of Global Warming and Our Energy Future second edition Edition

by Jason Smerdon
0231172834This second edition of Climate Change is an accessible and comprehensive guide to the science behind global warming. Exquisitely illustrated, the text is geared toward students at a variety of levels. Edmond A. Mathez and Jason E. Smerdon provide a broad, informative introduction to the science that underlies our understanding of the climate system and the effects of human activity on the warming of our planet.Mathez and Smerdon describe the roles that the atmosphere and ocean play in our climate, introduce the concept of radiation balance, and explain climate changes that occurred in the past. They also detail the human activities that influence the climate, such as greenhouse gas and aerosol emissions and deforestation, as well as the effects of natural phenomena.  Available On Amazon

The Science of Climate Change: A Hands-On Course

by Blair Lee, Alina Bachmann
194747300XThe Science of Climate Change: A Hands-On Course uses text and eighteen hands-on activities to explain and teach the science of global warming and climate change, how humans are responsible, and what can be done to slow or stop the rate of global warming and climate change. This book is a complete, comprehensive guide to an essential environmental topic. Subjects covered in this book include: how molecules transfer energy from the sun to warm the atmosphere, greenhouse gases, the greenhouse effect, global warming, the Industrial Revolution, the combustion reaction, feedback loops, the relationship between weather and climate, climate change, carbon sinks, extinction, carbon footprint, recycling, and alternative energy. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…