Как индийская армия помогает бороться с изменением климата

Холм, лишенный деревьев в сельском хозяйстве в Аруначал-Прадеше, на северо-востоке Индии. Изображение: Prashanth NS через FlickrХолм, лишенный деревьев в сельском хозяйстве в Аруначал-Прадеше, на северо-востоке Индии. Изображение: Prashanth NS через Flickr

Солдаты Эко-целевой группы играют ключевую роль в сохранении лесов, почв и водных ресурсов, чтобы помочь Индии достичь целей сокращения выбросов, установленных на саммите климата в Париже.

В рамках своих усилий по улучшению лесного покрова и, таким образом, впитывает изменение выбросов парниковых газов, изменяющих климат, правительство Индии имеет маловероятного партнера - индийскую армию.

на Конференции ООН по климату в Париже в декабре прошлого года Индия сделала расширение и улучшение лесного покрова центральной частью своего обязательства по борьбе с изменением климата.

Одно из многих агентств - помимо лесного отдела - правительство, набранное для выполнения работ по улучшению лесов, входит в состав индийской армии, известной как Эко-Целевая группа (ЕФО).


Получите последние новости от InnerSelf


По данным министерства обороны Индии, подразделения ETF за последние 30 лет уже посадили 65 миллионов деревьев по всей стране. ЕФО также участвует в восстановлении деградировавших лесов, сохранении почв и управлении водными ресурсами.

Леса действуют как жизненно важный поглотитель углерода, впитывая количество изменяющегося в результате изменения углекислого газа. Когда леса уничтожаются, они хранят СО2 выпускается в атмосферу, что добавляет к выбросам парниковых газов и еще более усугубляет проблему изменения климата.

Углеродная раковина

Общее количество CO2-эквивалент, который в настоящее время хранится в индийских лесах, оценивается в более чем 7 млрд. тонн. В рамках своей приверженности достижению целей, выдвинутых в Париже для борьбы с изменением климата, Индия планирует создать дополнительный углеродный поглотитель 2.5 до 3 млрд. Тонн CO2-эквивалент через дополнительный лес и древесный покров 2030.

Эквивалентность двуокиси углерода является упрощенным способом выброса различных парниковых газов на общую основу, выражая их в терминах количества углекислого газа, которое будет иметь тот же эффект глобального потепления (обычно более века).

Последние статистические данные, содержащиеся в Индия Доклад о состоянии леса 2015 свидетельствуют о том, что в стране насчитывается всего более 7 миллионов квадратных километров лесного покрова - более 21% от ее географического района. Правительство заявляет, что планирует увеличить этот показатель до 33%.

В этом районе произошла полная трансформация, когда деградированные лесные угодья теперь возвращаются в область богатого биоразнообразия "

ЕФО участвует в различных проектах, таких как усилия по возврату лесных угодий, загрязненных незаконной добычей полезных ископаемых на окраине столицы Нью-Дели.

В лесах нижних Гималаев близ Муссури, в штате Уттаракханд, он пытается реабилитировать сильно деградированные районы лесного массива и вблизи Тезпура в северо-восточном штате Ассам - часть страны, где наблюдаются различные вспышки мятежей - он пытается остановить переселенцев, вторгающихся в охраняемые лесные районы.

Задания следуют аналогичной схеме. В первый год идет подготовка к земле и посажены деревья. Во второй год проводится подсчет деревьев и заменены мертвые саженцы. По завершении пяти лет мониторинга, район передается в лесное управление.

На одном из участков ЕФО в предгорьях Гималаев на северо-востоке страны, недалеко от границы, разделяющей штаты Ассам и Аруначал-Прадеш, участки леса простираются через пейзаж, усеянный преимущественно рисовыми полями и небольшими кластерами домов. Деревенские жители вырубали деревья для дров, а также очищали леса для ведения сельского хозяйства.

Но благодаря усилиям батальона воинов ЕФО в этом районе произошла полная трансформация, и теперь деградированные лесные земли возвратились в область богатого биоразнообразия.

Земельные участки

«Площадь, выделенная, не является непрерывным участком земли, а небольшие земельные участки по всему району переданы нам один за другим», - говорит полковник К. С. Джагги, командир батальона.

Участки земли различаются по размеру и состоянию. Лесной отдел правительства консультируется на протяжении всего процесса реабилитации - отбор видов, которые будут посажены, помогая повысить осведомленность местных жителей о важности сохранения лесов, а также о наводнениях и других проблемах. Персонал лесного департамента также помогает обучать армейские подразделения в области сохранения и рационального использования лесов.

Батальоны ЕФО были установлены в начале 1980 как часть схемы решения проблем леса, особенно в более отдаленных районах или в некоторых частях страны с проблемами правопорядка.

Схема, совместно реализованная Министерством обороны и Министерством окружающей среды, лесного хозяйства и изменения климата, - это идея Д-р Норман Борлауг, американского нобелевского лауреата и биолога, которого часто называют отцом «зеленой революции». Позднее эта схема была рассмотрена тогдашним премьер-министром Индирой Ганди. - Сеть климатических новостей

Об авторе

Ниведита Хандекар, независимый журналист из Нью-Дели, Индия, пишет о проблемах окружающей среды, развития и изменения климата. Эл. адрес: [Электронная почта защищена]; Twitter @nivedita_Him

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = изменение климата; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How The Indian Army Helps Battle Climate Change

Hillside stripped of trees by slash-and-burn agriculture in Arunachal Pradesh, northeast India. Image: Prashanth NS via FlickrHillside stripped of trees by slash-and-burn agriculture in Arunachal Pradesh, northeast India. Image: Prashanth NS via Flickr

Soldiers of the Eco Task Force are playing a key role in forest, soil and water conservation to help India meet emissions reduction targets set at the Paris climate summit.

As part of its effort to improve forest cover and so soak up climate-changing greenhouse gas emissions, the government in India has an unlikely partner – the Indian Army.

At the UN climate conference in Paris last December, India made enlarging and improving its forest cover a central part of its pledge on fighting climate change.

One of the many agencies – apart from the forest department – the government has recruited to carry out the work of forest improvement is a part of the Indian army known as the Eco Task Force (ETF).

According to India’s Ministry of Defence, units of the ETF have, over the last 30 years, already planted 65 million trees across the country. The ETF is also involved in rehabilitating degraded forests, conserving soils and managing water resources.

Forests act as a vital carbon sink, soaking up quantities of climate-changing carbon dioxide. When forests are destroyed, that stored CO2 is released into the atmosphere, adding to emissions of greenhouse gases and further exacerbating the problem of climate change.

Carbon sink

The total amount of CO2-equivalent at present stored in India’s forests is estimated to be more than 7 billion tonnes. As part of its commitment to meeting the targets put forward in Paris to fight climate change, India plans to create an additional carbon sink of 2.5 to 3 billion tonnes of CO2-equivalent through additional forest and tree cover by 2030.


 Get The Latest From InnerSelf


Carbon dioxide equivalency is a simplified way to put emissions of various greenhouse gases on a common footing by expressing them in terms of the amount of carbon dioxide that would have the same global warming effect (usually over a century).

Latest statistics contained in the India State of Forest Report 2015 indicate that the country has a total of just over 7 million square kilometres of forest cover – more than 21% of its geographical area. The government says it plans to increase this figure to 33%.

The area has seen a complete transformation, with degraded forest land now returned to an area of rich biodiversity”

The ETF is involved in a variety of projects, such as efforts to reclaim forest land polluted by illegal mining activities on the outskirts of New Delhi, the capital.

In the forests of the lower Himalayas near Mussoorie, in the state of Uttarakhand, it is attempting to rehabilitate severely degraded areas of woodland, and near Tezpur in the north-eastern state of Assam – part of the country that has experienced various insurgency outbreaks – it is trying to stop settlers encroaching on protected forest areas.

Assignments follow a similar pattern. In the first year, there is ground preparation and trees are planted. In the second year, a tree count is carried out and dead saplings are replaced. At the end of five years of monitoring developments, the area is handed over to the forest department.

At one ETF site in the Himalayan foothills in the north-east of the country, near the border separating the states of Assam and Arunachal Pradesh, patches of forest are spread across a landscape dotted mainly with paddy fields and small clusters of houses. Villagers cut trees for firewood, and have also cleared stretches of forest for farming.

But, thanks to the efforts of a battalion of ETF soldiers, the area has seen a complete transformation, with degraded forest land now returned to an area of rich biodiversity.

Land parcels

“The area allotted is not a continuous stretch of land but small land parcels across the district handed over to us one after another,” says Colonel K S Jaggi, the battalion commander.

The land parcels vary in size and condition. The government’s forest department is consulted throughout the rehabilitation process – selecting species to be planted, helping raise awareness among local villagers of the importance of forest conservation, and dealing with flooding and other problems. Forest department personnel also help train the army units in forest conservation and management.

The ETF battalions were established in the early 1980s as part of a scheme to tackle forest problems, particularly in more remote areas, or in parts of the country with law and order problems.

The scheme – jointly implemented by the Ministry of Defence and the Ministry of Environment, Forest and Climate Change – was the idea of Dr Norman Borlaug, the American Nobel laureate and biologist who is often referred to as the father of the green revolution. The scheme was later taken up by the then prime minister, Indira Gandhi. – Climate News Network

About The Author

Nivedita Khandekar, an independent journalist based in New Delhi, India, writes on environmental, developmental and climate change-related issues. Email: [email protected]; Twitter @nivedita_Him

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=climate change;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)