Почему Коралловый остров Hotspots существовать в океаническом пустыне

Производительность горячих точек в другом бедном океане. Высокое содержание рыбы, питающейся планктоном, на коралловом рифе в Индо-Пацифике. Зафер Кизилькая, CC BY-SAПроизводительность горячих точек в другом бедном океане. Высокое содержание рыбы, питающейся планктоном, на коралловом рифе в Индо-Пацифике. Зафер Кизилькая, CC BY-SA

Это было Чарльз Дарвин, Почти 200 лет назад, кто первый вопрос, как это может быть, что коралловые рифы могли процветать в относительно бесплодных части Тихого океана. Эта загадка впоследствии стал известен как парадокс Дарвина.

Исследование, опубликованное на этой неделе в Природа связи помогает ответить только, как коралловые оазисы могут существовать в океанических пустынь.

Простым объяснением является наличие микроскопических водных растений, известных как фитопланктон. Более сложный, научный ответ - который спрашивает, почему коралловые острова являются такими продуктивными горячими точками - известен как Mass Effect (Island Mass Effect) (IME).

Результаты нового исследования обеспечивают ученые, которые изучают морское рыболовство и места обитания с важными понимание того, как коралловые рифы острова системы могут быть настолько производителен, действуя как горячие точки видового разнообразия, которое, в свою очередь, помогают заполнить рыболовства и обеспечить защиту побережья. Это знание может помочь информировать планы управления океана, в частности, как экосистемы реагируют на изменение климата.Коралловый reef2 2 29Иллюстрация Массового эффекта острова из нового исследования, опубликованного в Nature.

Массовый эффект острова (IME)

IME, впервые описал ботаник Университета Гавайев Максвелл С. Доти и его коллеги - явление, в котором рост фитопланктона усиливается вблизи экосистем островов и рифов.

До сих пор все исследования пытаются объяснить причины IME не было сделано на небольших, географически замкнутых пространствах, таких как отдельный остров или коралловых рифов группы.

Это то, где Природа связи ведущий автор бумаги, Джеймисон Гоув из Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) и его коллеги.

Их новое исследование является первым, чтобы описать IME по масштабе всего океана и обсуждается роль как природных, так и человеческих островных популяций на рост фитопланктона.

Исследователи измерили, насколько фитопланктон росли вокруг небольших островов и атоллов двумя способами. Они использовали спутниковые снимки в течение десяти лет и прямых корабельных обследований, чтобы убедиться, что их оценки изображения были правильными.

IME было обнаружено, что почти повсеместно, с 91 процентов коралловых экосистем изучали демонстрируя явление, некоторые показывая столько, сколько 86 процента больше, биомасса фитопланктона по сравнению с соседними районах океана.

Другими словами, фитопланктон коралловые острова горячие точки, окруженные бесплодных океанов ландшафтов были почти везде команда выглядела.

Чем выше скорость роста фитопланктона вокруг коралловых островов обусловлена ​​питательными веществами, которые возникают в результате разложения рифа животных, апвеллингах богатых питательными веществами холодных водах к поверхности, смесительных эффекты волн и течений и седиментации от эрозии почв. Есть также человека, полученных из стоков сельского хозяйства, городского развития и входов сточных вод, которые все добавляют питательные вещества в прибрежных водах.

Кто заботится о IME или Paradox Дарвина?

Микроскопическое фитопланктон играет роль в негабаритных жизни океана.

Преобразуя энергию солнца в рост растений, они являются важным компонентом в наших океанах и приводят к формированию структуры пищевых сетей и, в конечном итоге, к глобальному промыслу. Более фитопланктон также означает более богатые энергией ресурсы для важных рифовых строительных организмов, которые определяют архитектуру тропических коралловых рифов, которые обеспечивают защиту соседних береговых линий.

Южные Линии. Высокая производительность означает увеличение роста и покрытия кораллов, обеспечивающих береговую защиту островных государств, а также увеличение биоразнообразия и изобилия. Брайан Згличиньски - Институт океанографии Скриппса, Сан-Диего, КалифорнияЮжные Линии. Высокая производительность означает увеличение роста и покрытия кораллов, обеспечивающих береговую защиту островных государств, а также увеличение биоразнообразия и изобилия. Брайан Згличиньски - Институт океанографии Скриппса, Сан-Диего, КалифорнияОднако повышенные уровни фитопланктона не всегда хорошие новости. Было показано, что экстремальные уровни обогащения питательных веществ из стока, связанные с сельским хозяйством и другими видами деятельности человека, увеличить биомассу фитопланктона до уровней, которые могут вызвать структуры морского населения, чтобы изменить полностью. Высокое содержание питательных веществ также привели к массовой гибели более чувствительных, но важных видов наряду с подавлением роста рифов.

К лучшему пониманию роли IME и его воздействия на рыболовство, а также негативные последствия высокого обогащения питательными веществами человеческого происхождения, островные государства могут сосредоточить усилия по сохранению морских по обеспечению не загромождать локальных систем рифов мимо таких переломных моментов.

Будущее коралловых островов

Предполагается, что изменение климата приведет к повышению температуры океана, что приведет к снижению более низкой производительности океана за счет изменения способа нашего цикла океанов и смешения вокруг планеты. Поэтому IME будет всегда важным явлением для понимания, поскольку мы разрабатываем планы поддержки экосистем коралловых рифов в будущем, чтобы избежать стрессов из более теплых вод.

Чтобы устойчиво эксплуатировать тропический промысел и продолжать полагаться на коралловые рифы для защиты прибрежных людей, исследования должны быть сосредоточены на понимании процессов, которые делают коралловые острова и атоллы полезными точками производительности. Мы должны погрузиться глубже в вопросы, которые Дарвин просил некоторые 180 лет назад, применяя их к сегодняшним глобальным океанам и прогнозируя будущие изменения.

Повышение производительности на атолле Пальмиры, в центральной части Тихого океана, Mass Effect, приносящей огромные рыболовные награды в иначе пустой океан. Гарет Дж. Уильямс, Школа океанических наук, Университет Бангора, ВеликобританияПовышение производительности на атолле Пальмиры, в центральной части Тихого океана, Mass Effect, приносящей огромные рыболовные награды в иначе пустой океан. Гарет Дж. Уильямс, Школа океанических наук, Университет Бангора, Великобритания

Об авторе

johnson andrewЭндрю Фредерик Джонсон, пост-докторант биологии моря в Scripps, занесение океанографии, Калифорнийский университет, Сан-Диего. исследования фокусируются на воздействии морского рыболовства на популяции и местообитания рыб. С начала учебы в морской биологии в 2002 он много путешествовал, работая с девятью различными промыслами в шести странах, получая ценный опыт в ряде методов рыболовства и стратегий управления.

Появился на беседе

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = коралловые рифы; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Климатический форум MSNBC 2020 День 1 и 2
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Взломать код: как понять символический язык снов
Взломать код: как понять символический язык снов
by Клэр Р. Джонсон, доктор философии

Why Coral Island Hotspots Exist In An Oceanic Desert

Productivity hotspots in an otherwise nutrient-poor ocean. High abundances of plankton-eating fish on an Indo-Pacific coral reef. Zafer Kizilkaya, CC BY-SAProductivity hotspots in an otherwise nutrient-poor ocean. High abundances of plankton-eating fish on an Indo-Pacific coral reef. Zafer Kizilkaya, CC BY-SA

It was Charles Darwin, almost 200 years ago, who first asked how it could be that coral reefs could flourish in relatively barren parts of the Pacific Ocean. This conundrum subsequently became known as Darwin’s Paradox.

A study published this week in Nature Communications helps answer just how coral oases can exist in oceanic deserts.

The simple explanation is the presence of microscopic aquatic plants known as phytoplankton. The more complicated, scientific answer – that asks why coral islands are such productive hotspots – is known as the Island Mass Effect (IME).

The findings of the new study provide scientists who study marine fisheries and habitats with important insights into how coral reef island systems can be so productive, acting as hotspots of species diversity which, in turn, help populate fisheries and provide coastal protection. This knowledge can help inform ocean management plans, particularly as ecosystems respond to climate change.coral reef2 2 29Illustration of the Island Mass Effect from the new study published in Nature.

The Island Mass Effect (IME)

The IME, first described by the University of Hawaii botanist Maxwell S. Doty and colleagues, is a phenomenon in which the growth of phytoplankton is enhanced close to island-reef ecosystems.

Until now, all studies trying to explain the reasons for the IME have been done over small, geographically confined areas, such as a single island or coral reef group.

This is where the Nature Communications paper’s lead author, Jamison Gove of the National Oceanic and Atmospheric Administration (NOAA), and his colleagues come in.


 Get The Latest From InnerSelf


Their new study is the first to describe the IME over the scale of an entire ocean and discusses the role of both natural and human island populations on phytoplankton growth.

The team measured just how much phytoplankton grew around small islands and atolls in two ways. They used satellite imagery over a decade and direct ship-based surveys to verify that their image estimates were correct.

The IME was found to be near-ubiquitous, with 91 percent of the coral ecosystems studied demonstrating the phenomenon, some showing as much as 86 percent more phytoplankton biomass compared to neighboring ocean areas.

In other words, phytoplankton coral island hotspots surrounded by barren oceans landscapes were nearly everywhere the team looked.

The higher rate of phytoplankton growth around the coral islands is caused by nutrients that result from decomposing reef animals, upwellings of nutrient-rich colder waters toward the surface, the mixing effects of waves and currents, and sedimentation from land erosion. There are also human-derived runoffs from agriculture, urban development and wastewater inputs, which all add nutrients to coastal waters.

Who cares about the IME or Darwin’s Paradox?

Microscopic phytoplankton play an outsize role in ocean life.

By converting the sun’s energy into plant growth, they are an essential component in our oceans and drive the structure of food webs and ultimately global fisheries yields. More phytoplankton also means more energy-rich resources for important reef building organisms that determine the architecture of tropical coral reefs, which provide protection for neighboring coastlines.

Southern Line Islands. High productivity means more coral growth and cover offering coastal protection to island nations and increased biodiversity and abundance. Brian Zgliczynski - Scripps Institution of Oceanography, San Diego, CaliforniaSouthern Line Islands. High productivity means more coral growth and cover offering coastal protection to island nations and increased biodiversity and abundance. Brian Zgliczynski - Scripps Institution of Oceanography, San Diego, CaliforniaIncreased levels of phytoplankton are, however, not always good news. Extreme levels of nutrient enrichment from runoff related to agriculture and other human activities have been shown to increase phytoplankton biomass to levels that can cause sea population structures to change entirely. High levels of nutrients have also led to mass mortalities of more sensitive, yet important species along with the suppression of reef growth.

By better understanding the role of the IME and its impacts on fisheries as well as the negative effects of high human-derived nutrient enrichment, island nations can focus marine conservation efforts on ensuring they do not overload local reef systems past such tipping points.

The future of coral islands

Climate change is predicted to raise ocean temperatures, which will lower lower ocean productivity by changing the way our oceans cycle and mix around the planet. The IME will therefore be an ever important phenomenon to understand as we develop plans to support coral reef ecosystems in the future to avoid stresses from warmer waters.

To sustainably exploit tropical fisheries and continue to rely on coral reefs to protect nearshore human populations, research should focus on understanding the processes that make coral islands and atolls hotspots of productivity. We must dive deeper into questions Darwin was asking some 180 years ago while applying them to today’s global oceans and predicted future change.

Booming productivity at Palmyra Atoll, central Pacific the Island Mass Effect bringing huge fisheries rewards to an otherwise empty ocean. Gareth J Williams, School of Ocean Sciences, Bangor University, UKBooming productivity at Palmyra Atoll, central Pacific the Island Mass Effect bringing huge fisheries rewards to an otherwise empty ocean. Gareth J Williams, School of Ocean Sciences, Bangor University, UK

About The Author

johnson andrewAndrew Frederick Johnson, Postdoctoral Researcher of Marine Biology at Scripps Insitution of Oceanography, University of California, San Diego. research focuses on the impacts of marine fisheries on fish populations and habitats. Since beginning his studies in marine biology in 2002, he has traveled extensively, working with nine different fisheries in six countries gaining valuable experience in a range of fishing methods and management strategies.

Appeared On The Conversation

Related Book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=coral reefs;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…