Послание из будущего с AOC: новый фильм представляет мир, преображенный зеленым новым курсом

По мере того, как толчок к Зеленому новому курсу набирает обороты в Соединенных Штатах, The Intercept выпустил короткое иллюстрированное видео, представляющее будущее, сформированное прогрессивным экологическим движением. Он озаглавлен «Послание из будущего с Александрией Окасио-Кортез».

Нью-йоркский конгрессмен комментирует фильм, чтобы представить Америку, которая была преобразована политикой Green New Deal, включая справедливую смену рабочих мест, Medicare для всех и полный пересмотр энергетической системы страны. Результатом является видение радикальной надежды и трансформации.

В фильме использованы потрясающие художественные работы знаменитого иллюстратора Молли Крэбпл. Это представлено Перехватом и Наоми Кляйн, соавтором Александрии Окасио-Кортез и Ави Льюисом, и со-режиссерами Кимом Бекбиндером и Джимом Баттом.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = решения по изменению климата; maxresults = 3}


Получите последние новости от InnerSelf


Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

A Message from the Future with AOC: New Film Imagines World Transformed by the Green New Deal

As the push for the Green New Deal builds momentum in the United States, The Intercept has released a short illustrated video imagining a future shaped by the progressive environmental movement. It’s titled “A Message from the Future with Alexandria Ocasio-Cortez.”

The New York congressmember narrates the film to envision an America that has been transformed by the Green New Deal policies, including a just transition of jobs, Medicare for all, and a total overhaul of the country’s energy system. The result is a vision of radical hope and transformation.

The film features stunning artwork by award-winning illustrator Molly Crabapple. It is presented by The Intercept and Naomi Klein, co-written by Alexandria Ocasio-Cortez and Avi Lewis, and co-directed by Kim Boekbinder and Jim Batt.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=climate change solutions;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}