Как животные справляются с глобальным извращением сезонов Земли

Как животные справляются с глобальным извращением сезонов Земли Желтобрюхий сурок - североамериканский вид суслика. Fremme / Shutterstock

Погода в Великобритании сделала сальто в первой половине 2020 года, когда был зафиксирован самый влажный февраль, сменилась самая солнечная весна. Изменение климата исказило условия окружающей среды, которые можно считать нормальными, создавая все более странные времена года, которые наносят ущерб обществу. Более длинное и сухое лето увеличивает риск неурожаев и пожаров, наводнения охватывают дома, а меньше зимних снегопадов и ранние оттепели угрожают запасам пресной воды.

Но как животные справляются? Многие виды эволюционировали жизненные циклы и стратегии, чтобы справиться с сезонами на протяжении миллионов лет, особенно в умеренных и арктических и альпийских условиях. Здесь сезонная изменчивость велика и предсказуема. Короткое и мягкое лето производит всплески растительности и пищи, идеальное время для рождения молодых, которые могут добывать пищу для развития своей физической формы. Долгие суровые зимы, когда пищи мало, формируют животных, которые в значительной степени зависят от жировых запасов энергии, а в крайних случаях - от зимней спячки или миграции.

Но поскольку виды начинают обитать в те времена года, которые уже не похожи на те, в которых они эволюционировали, их шансы на выживание зависят не столько от их собственной осторожной адаптации, сколько от капризной погоды. Для видов, обитающих в сезонном климате, зима и лето создают свои собственные проблемы.

Изменение климата и сезонное выживание

In новые исследованиямы исследовали, как суслики в колорадских скалистых горах реагируют на изменение климата. С 1970-х годов каждый щенок сурка, родившийся на месте учебы, был отмечен, и его жизнь следовала год за годом.

Сурки - большие, роющие суслики, и у них есть определенный сезонный жизненный цикл с четырехмесячным периодом в течение весны и лета, когда они активны и должны набрать вес, добывая пищу на заводах, и восьмимесячный период зимняя спячка осенью и зимой. Сурки, как и другие роющие и травоядные млекопитающие, помогают формировать важные места обитания и служат добычей для многих хищников.

Как животные справляются с глобальным извращением сезонов Земли Место учебы по прибытии - густой снег, насколько видит глаз. Линия Кордес, Автор условии

Когда я впервые прибыл в альпийская полевая станция в апреле я был поражен толстым слоем снега, который достиг крыш маленьких деревянных домиков, разбросанных вокруг города готики, названного в честь готической горы, которая возвышается над ней. Но наступила весна, и снег растаял, и в середине лета полевые цветы преобразили дно долины.


Получите последние новости от InnerSelf


Климатические записи нарисовал мрачную картину, хотя. За последние 40 лет зимы в среднем прогревались на два-четыре градуса Цельсия, а ежегодный снегопад сократился на три с половиной метра. Лето прогрелось на два градуса по Цельсию, удлинилось примерно на 50 дней и изменилось с преимущественно влажного на преимущественно сухое.

Как животные справляются с глобальным извращением сезонов Земли Лето теплее, дольше и раньше каждый год. Линия Кордес, Автор условии

За это время вероятность выживания сурков летом возросла, но вероятность выживания зимней спячки снизилась. Самые большие изменения в сезонной выживаемости были отмечены среди младших возрастных классов (щенки и однолетние дети).

Мы обнаружили, что снижение выживаемости зимой, как правило, было результатом условий предыдущего лета, когда жара и засуха, вероятно, уменьшали условия кормления сурков, оставляя их в плохом состоянии для зимней спячки.

Выжил ли сурок летом, зависит от условий в оба сезона. Щенки с большей вероятностью переживут лето, если последует зима с небольшим снегопадом. Это было, скорее всего, потому, что матери этих щенков были в лучшем состоянии, так как кормовые растения стали доступны быстрее после зимней спячки.

Как животные справляются с глобальным извращением сезонов Земли Щенок сурка. Грэм Шеннон, Автор условии

Неожиданно годовалые дети выжили лучше, когда лето было длиннее и теплее. Возможно, что однолетние животные с меньшим размером тела менее подвержены тепловому стрессу по сравнению со взрослыми. Тем не менее, мы подозреваем, что их устойчивость не может продолжаться, так как лето продолжает нагреваться и становиться более сухим.

Простое сосредоточение внимания на выживании вида в течение всего года может скрыть эти более драматические сезонные реакции на изменение климата, усыпив нас ложным чувством безопасности. И контрастные сезонные ответы не обязательно отменяют друг друга. Для сурков чистое изменение в течение года было отрицательным для щенков, положительным для однолетних, в то время как для взрослых изменений не было. Тот факт, что изменение климата может привести к благоприятным условиям в один сезон и к сложным условиям в другом, потенциально имеет широкое распространение. Последствия изменения масштаба для сохранения видов, обитающих в умеренных и более экстремальных местах обитания, таких как пустыни, горы и полярные районы, где наблюдаются наиболее быстрые изменения климата. Подобные результаты были получены от других видов по всему миру, от сурикаты в пустыне Калахари снежный баран в канадских Скалистых горах.

Для дикой природы, живущей около полюсов или около горных вершин, таких как сурки, некуда идти, когда условия скользят все дальше и дальше от оптимальных.

Об авторе

Лайн Кордес, преподаватель экологии морского населения, Бангор университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Animals Are Coping With The Global Weirding Of The Earth's Seasons

How Animals Are Coping With The Global Weirding Of The Earth's Seasons Yellow-bellied marmots are a North American species of ground squirrel. Fremme/Shutterstock

The UK’s weather did a somersault in the first half of 2020, as the wettest February on record gave way to the sunniest spring. Climate change has warped the environmental conditions that might be considered normal, creating progressively weirder seasons that cause havoc for society. Longer, drier summers increase the risk of crop failure and fires, floods engulf homes, and less winter snowfall and earlier thaws threaten freshwater supplies.

But how do animals cope? Many species have evolved life cycles and strategies for coping with the seasons over millions of years, particularly those in temperate to arctic and alpine environments. Here, seasonal variability is large and predictable. Short and mild summers produce bursts of vegetation and food, the perfect time to give birth to young that can forage to develop their fitness. Long, harsh winters when food is scarce have shaped animals to largely depend on fat reserves for energy, and in extreme cases, to hibernate or migrate.

But as species come to inhabit seasons that no longer resemble those they evolved in, their chances of survival are governed less by their own careful adaptations, and more by the capricious weather. For species eking out an existence in seasonal climates, winter and summer produce distinct challenges of their own.

Climate change and seasonal survival

In new research, we explored how yellow-bellied marmots in the Colorado Rocky Mountains have responded to climate change. Since the 1970s, every marmot pup born at the study site has been marked, and its life followed year after year.

Marmots are large, burrowing ground squirrels, and they have a distinct seasonal life cycle, with a four-month period during the spring and summer when they’re active and need to gain weight by foraging on plants, and an eight-month period of hibernation during autumn and winter. Marmots, like other burrowing and herbivorous mammals, help shape important habitats and serve as prey for many predators.

How Animals Are Coping With The Global Weirding Of The Earth's Seasons The study site on arrival – thick snow as far as the eye can see. Line Cordes, Author provided

When I first arrived at the alpine field station in April, I was amazed by the thick layer of snow that reached the roofs of the small wooden cabins dotted around the town of Gothic, named after Gothic Mountain which looms above it. But spring set in and the snow melted, and by midsummer, wildflowers transformed the valley floor.


 Get The Latest From InnerSelf


Climate records painted a gloomier picture, though. Over the past 40 years, winters have warmed by between two and four degrees Celsius on average, while annual snowfall has declined by three and a half metres. Summers have warmed by two degrees Celsius, lengthened by about 50 days and changed from predominantly wet to predominantly dry.

How Animals Are Coping With The Global Weirding Of The Earth's Seasons Summer is warmer, longer and earlier each year. Line Cordes, Author provided

During this time, the chance of marmots surviving a summer has increased, but the chance of surviving the winter hibernation has decreased. The biggest changes in seasonal survival have been noted among younger age classes (the pups and one-year-olds).

We found that lower winter survival tended to be the result of conditions during the previous summer, when heat and drought likely reduced foraging conditions for marmots, leaving them in poor stead for hibernation.

Whether a marmot survived a summer depended on conditions in both seasons. Pups were more likely to survive the summer if it followed a winter with low snowfall. This was most likely because the mothers of these pups were in better condition as forage plants became available sooner after hibernation.

How Animals Are Coping With The Global Weirding Of The Earth's Seasons A marmot pup. Graeme Shannon, Author provided

Unexpectedly, one-year-olds survived better when summers were longer and warmer. It may be that yearlings with their smaller body size are less prone to heat stress compared to adults. Nevertheless, we suspect that their resilience may not last as summers continue to warm and become drier.

Simply focusing on the survival of a species over the entire year may disguise these more dramatic seasonal responses to climate change, lulling us into a false sense of security. And contrasting seasonal responses don’t necessarily cancel each other out. For the marmots, the net change over the year was negative for pups, positive for yearlings, while there was no change for adults.The fact that climate change can result in beneficial conditions in one season, and difficult conditions in another has potentially wide-ranging consequences for the persistence of species occupying temperate to more extreme habitats, such as deserts, mountains and polar regions, where the most rapid changes in climate are being observed. Similar findings have emerged from other species around the world, from meerkats in the Kalahari Desert to bighorn sheep in the Canadian Rocky Mountains.

For wildlife living near the poles or near mountain tops, like marmots, there is nowhere to go when conditions slide further and further from optimal.

About The Author

Line Cordes, Lecturer in Marine Population Ecology, Bangor University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…