Почему важно, чтобы горные ледники содержали меньше льда, чем считалось ранее

тающие ледники2 2 16 Горные ледники находятся под угрозой глобального потепления. Пхунджо Лама / AFP через Getty Images

Горные ледники являются важными источниками воды почти для четверти населения мира. Но выяснить, сколько льда они содержат — и сколько воды будет доступно по мере того, как ледники будут сокращаться в условиях потепления, — было, как известно, сложно.

В новом исследовании ученые нанесли на карту скорость более 200,000 XNUMX ледников, чтобы приблизиться к ответу. Они обнаружили, что широко используемые оценки объема ледникового льда может отличаться примерно на 20% с точки зрения того, насколько ледники Земли за пределами ледяных щитов Гренландии и Антарктики могут способствовать повышению уровня моря.

Матье Морлигем, лидер в области моделирования ледяных щитов и соавтор исследования, объясняет, почему новые результаты сделать предупреждение для регионов, которые полагаются на сезонную талую воду ледников, но едва регистрируются в общей картине повышения уровня моря.

1) Если горные ледники содержат меньше льда, чем считалось ранее, что это значит для людей, которые зависят от ледников как источника воды?

Во всем мире, почти 2 миллиарда человек полагаться на горные ледники и снежный покров как на основной источник питьевой воды. Многие также используют ледниковую воду для производства гидроэлектроэнергии или в сельском хозяйстве, особенно в засушливый сезон. Но подавляющее большинство ледников по всему миру теряют в течение года больше массы, чем набирают, по мере потепления климата, и они медленно исчезают, Что будет глубоко влияют на эти группы населения.

Эти сообщества должны знать, как долго их ледники будут поставлять воду, и чего ожидать, когда ледники исчезнут, чтобы они могли подготовиться.

В большинстве мест мы обнаружили значительно меньшие общие объемы льда, чем указывали предыдущие оценки.

В тропических Андах, от Венесуэлы до севера Чили, например, мы обнаружили, что ледники содержат примерно на 23% меньше льда, чем считалось ранее. Это означает, что у населения, расположенного ниже по течению, меньше времени, чтобы приспособиться к изменению климата, чем они, возможно, планировали.

тающие ледники3 2 16

 Пастух идет рядом с водопроводом недалеко от Ла-Паса, Боливия. Ледник, который долгое время полагался на воду, почти исчез. Тим Клейтон/Корбис через Getty Images

Даже в Альпах, где ученые провели много прямых измерений толщины льда, мы обнаружили, что ледников может быть на 8% меньше, чем считалось ранее.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Большим исключением являются Гималаи. Мы подсчитали, что в этих отдаленных горах может быть на 37% больше льда, чем предполагалось ранее. Это дает некоторое время сообществам, которые полагаются на эти ледники, но не меняет того факта, что эти ледники тают из-за глобального потепления.

Политики должны изучить эти новые оценки, чтобы пересмотреть свои планы. В этом исследовании мы не даем новых предсказаний будущего, но мы лучшее описание того, как ледники и их запасы воды выглядят сегодня.

тающие ледники 2 16

2) Как эти выводы влияют на оценки будущего повышения уровня моря?

Во-первых, важно понимать, что таяние ледников является лишь одним из факторов повышения уровня моря по мере потепления климата. Около трети сегодняшнего повышения уровня моря связано с тепловое расширение океана – по мере того, как океан нагревается, вода расширяется и занимает больше места. Остальные две трети происходят из сокращение горных ледников и ледяных щитов.

Мы обнаружили, что если все ледники, не считая больших ледовых щитов в Гренландии и Антарктиде, полностью растают, уровень моря поднимется примерно на 10 дюймов вместо 13 дюймов. Это может показаться большой разницей, учитывая размер океана, но вы должны смотреть на вещи в перспективе. Полное разрушение антарктического ледяного щита будет способствовать 190 ноги до уровня моря, а ледяной щит Гренландии будет способствовать 24 ноги.

3 дюйма, о которых мы говорим в этом исследовании, не ставят под сомнение текущие прогнозы повышения уровня моря.

3) Почему так сложно определить объем льда в ледниках, и что изменилось в вашем исследовании?

Вы можете быть удивлены тем, как много еще неизвестно о некоторых основных характеристиках отдаленных горных ледников.

Спутники изменили наше представление о ледниках с 1970-х годов, и они дают все более четкое представление о ледниках. расположение ледников и площадь поверхности. Но спутники не могут видеть «сквозь» лед. На самом деле, для 99% мировых ледников не существует прямого измерения толщины льда. Ученые потратили больше времени на картографирование Ледяные щиты Гренландии и Антарктиды и местность внизу, и у нас есть гораздо более подробные измерения объема там. НАСА, например, посвятила целую воздушную миссию, Операция IceBridge, для сбора измерений толщины льда в Гренландии и Антарктиде.

Ученые придумали различные техники в определить объем ледников, но неопределенность для удаленных горных ледников была довольно высокой.

Мы сделали что-то другое по сравнению с предыдущими исследованиями. Мы использовали спутниковые снимки, чтобы составить карту скорости ледников. Ледниковый лед, когда он достаточно толстый, ведет себя как густой сироп. Мы можем измерить, как далеко движется лед, используя два спутниковых изображения, и нанести на карту его скорость, которая варьируется от нескольких футов до примерно 1 мили в год. Картирование смещения более 200,000 XNUMX ледников было непростой задачей, но в результате был создан набор данных, которого раньше никто не видел.

Мы использовали эту новую информацию о скорости льда и простые принципы деформации льда, чтобы определить толщину льда в каждом пикселе этих спутниковых изображений. Короче говоря, скорость льда, которую мы наблюдаем из космоса, обусловлена ​​скольжением льда по его ложу, а также его внутренней деформацией. Внутренняя деформация зависит от уклона его поверхности и толщины льда, а скользкость его ложа зависит от температуры льда в его основании, наличия или отсутствия жидкой воды и характера отложений или горных пород под ним. Как только мы смогли откалибровать взаимосвязь между скоростью льда и скольжением, мы смогли рассчитать толщину льда.

Чтобы составить карту скорости течения всех этих ледников, мы проанализировали 800,000 XNUMX пар изображений, собранных спутниками Европейского космического агентства и НАСА.

Конечно, как и в случае любого косвенного метода, они не являются идеальными оценками, и они будут улучшаться по мере того, как мы будем собирать больше данных. Но мы добились большого прогресса в снижении общей неопределенности.Беседа

Об авторе

Матье Морлигем, профессор наук о Земле, Колледж Дартмут

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

 

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
изменить сознание людей 8 3
Почему трудно бросить вызов чьим-то ложным убеждениям
by Лара Миллман
Большинство людей думают, что они приобретают свои убеждения, руководствуясь высокими стандартами объективности. Но недавнее…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…
дети, которые преуспевают благодаря онлайн-обучению 8 2
Как некоторые дети преуспевают в онлайн-обучении
by Энн Берк
Хотя СМИ часто сообщали о негативных аспектах онлайн-обучения, это не было…
covid и пожилые люди 8 3
Covid: насколько мне все еще нужно быть осторожным с пожилыми и уязвимыми членами семьи?
by Симон Колстое
Нам всем надоел COVID, и, возможно, мы стремимся к летним каникулам, социальным мероприятиям и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why It's Important That Mountain Glaciers May Hold Less Ice Than Once Thought

melting glaciers2 2 16 Mountain glaciers are under threat from global warming. Phunjo Lama/AFP via Getty Images

Mountain glaciers are essential water sources for nearly a quarter of the global population. But figuring out just how much ice they hold – and how much water will be available as glaciers shrink in a warming world – has been notoriously difficult.

In a new study, scientists mapped the speed of over 200,000 glaciers to get closer to an answer. They discovered that widely used estimates of glacier ice volume may be off by about 20% in terms of how much Earth’s glaciers outside the Greenland and Antarctic ice sheets could contribute to sea level rise.

Mathieu Morlighem, a leader in ice sheet modeling and a coauthor of the study, explains why the new results hold a warning for regions that rely on glaciers’ seasonal meltwater, but barely register in the big picture of rising seas.

1) If mountain glaciers hold less ice than previously believed, what does that mean for people who depend on glaciers for water?

Globally, almost 2 billion people rely on mountain glaciers and snowpack as their main source of drinking water. Many also rely on glacier water for hydropower generation or agriculture, particularly in the dry season. But the vast majority of glaciers around the world are losing more mass than they gain during the year as the climate warms, and they are slowly disappearing. That will profoundly affect these populations.

These communities need to know how long their glaciers will continue to provide water and what to expect as the glaciers disappear so they can prepare.

In most places, we found significantly lower total ice volumes than previous estimates indicated.

In the tropical Andes, from Venezuela to northern Chile, for example, we found that the glaciers have about 23% less ice than previously believed. This means downstream populations have less time to adjust to climate change than they may have planned for.

melting glaciers3 2 16

 A herder walks beside a water pipe near La Paz, Bolivia. A glacier long relied on for water there is nearly gone. Tim Clayton/Corbis via Getty Images

Even in the Alps, where scientists have a lot of direct ice thickness measurements, we found that the glaciers may have 8% less than previously thought.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

The big exception is the Himalayas. We calculated that there may be 37% more ice in these remote mountains than previously estimated. This buys some time for communities that rely on these glaciers, but it does not change the fact that these glaciers are melting with global warming.

Policymakers should look at these new estimates to revise their plans. We do not provide new predictions of the future in this study, but we do provide a better description of what the glaciers and their water supplies look like today.

melting glaciers 2 16

2) How do these finding affect estimates of future sea level rise?

First, it’s important to understand that melting glaciers are only one contributor to sea level rise as the climate warms. About one-third of today’s sea level rise is due to thermal expansion of the ocean – as the ocean warms, water expands and takes up more space. The other two-thirds come from shrinking mountain glaciers and ice sheets.

We found that if all the glaciers, not including the big ice sheets in Greenland and Antarctica, were to melt entirely, sea level would rise by about 10 inches instead of 13 inches. This may sound like a large difference, considering the size of the ocean, but you have to put things in perspective. A complete disintegration of the Antarctic ice sheet would contribute 190 feet to sea level and the Greenland ice sheet would contribute 24 feet.

The 3 inches that we are talking about in this study do not call into question current projections of sea level rise.

3) Why has it been so hard to figure out the ice volume of glaciers, and what did your study do differently?

You might be surprised by how much is still unknown about some of the basic characteristics of remote mountain glaciers.

Satellites have transformed our understanding of glaciers since the 1970s, and they provide an increasingly clear picture of glacier locations and surface area. But satellites cannot see “through” the ice. In fact, for 99% of the world’s glaciers, there is no direct measurement of ice thickness. Scientists have spent more time mapping the Greenland and Antarctica ice sheets and the terrain below, and we have much more detailed volume measurements there. NASA, for example, dedicated an entire airborne mission, Operation IceBridge, to collect ice thickness measurements in Greenland and Antarctica.

Scientists have come up with various techniques to determine the volume of glaciers, but the uncertainty for remote mountain glaciers has been pretty high.

We did something different compared to previous studies. We used satellite imagery to map the glaciers’ speed. Glacier ice, when it is thick enough, behaves like thick syrup. We can measure how far the ice is moving using two satellite images and map its speed, which goes from a few feet to about 1 mile per year. Mapping the displacement of more than 200,000 glaciers was no easy task, but that created a data set nobody had seen before.

We used this new information of ice speed and simple principles of ice deformation to determine the thickness of the ice at each pixel of these satellite images. In short, the ice speed we observe from space is due to the ice sliding on its bed and also its internal deformation. The internal deformation depends on its surface slope and ice thickness, and the slipperiness of its bed depends on the temperature of the ice at its base, the presence or absence of liquid water, and the nature of the sediments or rocks underneath. Once we could calibrate a relationship between ice speed and sliding, we could calculate ice thickness.

To map the flow speed of all of these glaciers, we analyzed 800,000 pairs of images collected by satellites from the European Space Agency and NASA.

Of course, as with any indirect method, they are not perfect estimates and they will be further improved as we collect more data. But we have made a lot of progress in reducing the overall uncertainty.The Conversation

About The Author

Mathieu Morlighem, Professor of Earth Sciences, Dartmouth College

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.