4 способа, которыми люди застряли дома, стали натуралистами в кресле во время блокировки

4 способа, которыми люди застряли дома, стали натуралистами в кресле во время блокировки Наблюдения за садовыми птицами были во время блокировки. Roel Slootweg / Shutterstock

Кто бы мог подумать, что пребывание в наших домах приведет к сближению стольких людей с природой? С треть мира в какой-то момент в закрытом режиме было зарегистрировано рекордное количество людей, помогающих гражданским научным проектам собирать информацию о мире природы.

Гражданская наука позволяет представителям общественности вносить свой вклад в научные исследования, а в то время, когда так много лабораторных и полевых работ было приостановлено, гражданские ученые предоставляют научному сообществу доступ к большим объемам краудсорсинговых данных.

Поскольку пандемия привела к внезапной остановке целой промышленности и большинства международных поездок, небо очистилось, и многие люди сообщили, что слышали звуки возвращения диких животных - даже в городских центрах. Огромная глобальная целевая группа добровольцев, собирающих данные, была под рукой, чтобы отразить это изменение, открывая исследователям с внушительной ясностью, как пандемия повлияла на жизнь на Земле. Застревание в помещении также фокусировало внимание на необычных существах, которые разделяют наши дома и позволяло людям с хорошим доступом в Интернет регистрировать записи видов за тысячи километров.

1. Регистрация загрязнения воздуха

Города повсюду улучшенное качество воздуха поскольку их улицы затихли, и дорожное движение резко упало. Под его 21-дневным закрытием, которое началось 25 марта, смог очиститься в Пенджабе на севере Индии и впервые за многие десятилетия открыл Гималайский хребет на расстоянии более 125 миль.

Об этих изменениях качества воздуха сообщали и отслеживали во всем мире добровольцы с Вызов Земли 2020, Люди ежедневно отправляли фотографии своего горизонта в мобильное приложение, которое в сочетании с другими данными позволяло исследователям точно оценивать качество воздуха, не прибегая к сложным датчикам.

4 способа, которыми люди застряли дома, стали натуралистами в кресле во время блокировки С загрязнением воздуха Гималаи стали видны гораздо дальше во время блокировки. Даниэль Прудек / Shutterstock

2. Отслеживание городской дикой природы

Наряду с живописными видами люди сообщали о возвращении дикой природы в места, где она отсутствовала в течение многих лет. Море розового поглотило Мумбаи как 150,000 XNUMX фламинго мигрировали в город в апреле.


Получите последние новости от InnerSelf


Но не только эти театральные представления привлекли наше внимание. Больше времени дома также означало больше времени в саду, для тех, кому повезло иметь его. Это дало постоянным посетителям сада в Великобритании больше признания, чем обычно.

С 1995 года Британский фонд орнитологии проводит круглогодичные наблюдения за садовыми птицами, поощряя людей регистрировать их наблюдения за птицами. Наличие общественных добровольцев означает, что можно собрать гораздо больше этих данных, чем могла бы справиться одна команда, предоставляя более точное представление о распространенности и распределении птиц по всей Великобритании, а также ежегодным изменениям и долгосрочным схемам.

В этом году участился огромный всплеск участия: к июню 2020 года число добровольцев уже превысило самые высокие годовые показатели за каждый год с 2011 года.

3. Изучение великого в помещении

Обычный папа-паук на длинных ногах - это существо, с которым многие из нас знакомы, часто прячущееся в сараях или углах наших домов. Но этот вид не часто регистрируется в обследованиях насекомых, возможно, из-за того, что он неверно идентифицирован или потому, что люди предполагают, что он не требует дальнейшего внимания

Долгие ограничения в Великобритании побудили многих людей уделять больше внимания этому посетителю. Паук с длинными ногами - один из трех видов подвальных пауков в Великобритании, и Британское арахнологическое общество запустило опрос, чтобы помочь заполнить пробелы в записи этих видов.

Предоставляя фотографии и руководства, чтобы помочь людям идентифицировать пауков в подвале, и платформу для записи их результатов, это исследование уже выявило папу-паука с длинными ногами в 13 новых районах по всей Великобритании, и более редкого паука в винном погребе в трех.

4 способа, которыми люди застряли дома, стали натуралистами в кресле во время блокировки Папа с длинными ногами - удивительно редок в обследованиях насекомых. Райнер Фурманн / Шаттерсток

4. Обнаружение видов издалека

Поскольку большинство людей отменяют свои летние каникулы, некоторые предпочитают вместо этого исследовать экзотические места из дома. Вырубка лесов угрожает видам в тропических странах, которые любят посещать многие люди, но разрабатываются новые методы для наблюдения за дикой природой издалека, позволяя людям присоединиться к ним из своих жилых комнат.

Беспилотники позволяют проводить широкие исследования труднодоступных мест, не нарушая среду обитания. Используя методы из астрономии, исследовательская группа из Ливерпульского университета Джона Мурса планирует использовать кадры беспилотных летательных аппаратов для выявления обезьян-пауков, которым угрожает утрата среды обитания в Центральной Америке, каталогизируя истинное влияние обезлесения, чтобы разработать новые способы защитить этот вид.

4 способа, которыми люди застряли дома, стали натуралистами в кресле во время блокировки Ребенок паук обезьяна в Коста-Рике. Дин Бутон / Shutterstock

Проблема с этими исследованиями заключается в огромном количестве времени, необходимом для выявления видов, представляющих интерес по часам съемки. Это то место, куда приходят доверенные ученые-граждане. Играя в свою собственную игру «Найди обезьяну-паука», не выходя из дома во время блокировки, волонтеры определили целевые виды на изображениях беспилотников и предоставили бесценные данные для исследователей, которые помогут им построить модели, которые может автоматически обнаруживать обезьян в кадрах, экономя время и энергию для сбора дополнительных данных.

Людям никогда не было так легко заниматься гражданской наукой. Это не только помогает исследователям, но и помогает людям оценить бескрайние чудеса природы. Мы надеемся, что энтузиазм сохранится еще долго после того, как блокировка закончится, так что с другой стороны COVID-19 появятся более внимательные и устойчивые сообщества.Беседа

Об авторе

Ребекка Янг, кандидат наук в области охраны окружающей среды и экологии, Университет Кардиффа и Джордан Патрик Кафф, кандидат биологических наук, Университет Кардиффа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...
Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...

4 Ways People Stuck At Home Became Armchair Naturalists During Lockdown

4 Ways People Stuck At Home Became Armchair Naturalists During Lockdown Garden bird sightings were up during lockdown. Roel Slootweg/Shutterstock

Who could have imagined that being confined to our homes would bring so many people closer to nature? With one-third of the world under lockdown at one point, a record number of people pitched in to help citizen science projects gather information about the natural world.

Citizen science allows members of the public to contribute to scientific research and, at a time when so much lab and field work has been put on hold, citizen scientists grant the scientific community access to large amounts of crowdsourced data.

As the pandemic brought entire industries and most international travel to a sudden halt, skies cleared and many people reported hearing the sounds of wildlife return – even in urban centres. An enormous global taskforce of volunteer data gatherers was on hand to capture this change, revealing to researchers with impressive clarity how the pandemic affected life on Earth. Being stuck indoors also focused minds on the unusual critters that share our homes and allowed people with a good internet connection to log records of species thousands of miles away.

1. Recording air pollution

Cities everywhere reported improved air quality as their streets fell quiet and road traffic plummeted. Under its 21-day lockdown that started on March 25, the smog cleared in Punjab in northern India and, for the first time in decades, unveiled the Himalayan mountain range more than 125 miles away.

These changes in air quality were reported and monitored worldwide by volunteers with Earth Challenge 2020. People submitted photographs of their horizons each day to a mobile app which, combined with other data, allowed researchers to estimate air quality with precision, without the need for sophisticated sensors.

4 Ways People Stuck At Home Became Armchair Naturalists During Lockdown With air pollution down, the Himalayas became visible from much further away during lockdown. Daniel Prudek/Shutterstock

2. Tracking urban wildlife

As well as scenic views, people reported wildlife returning to places from which it had been absent for many years. A sea of pink engulfed Mumbai as 150,000 flamingos migrated into the city in April.


 Get The Latest From InnerSelf


But it’s not just these theatrical displays that captured our attention. More time at home also meant more time in the garden, for those lucky enough to have one. That afforded the UK’s regular garden visitors more recognition than usual.

Since 1995, the British Trust for Ornithology has run a year-round garden bird watch, encouraging people to record their bird sightings. Having public volunteers means that far more of this data can be collected than a single team could manage, providing a more accurate representation of the prevalence and distributions of birds across the UK, as well as annual changes and long-term patterns.

This year has seen a huge surge in participation, with the number of volunteers by June 2020 already exceeding the highest annual totals for every year since 2011.

3. Exploring the great indoors

The common daddy long-legs spider is a creature many of us are familiar with, often lurking in sheds or the corners of our homes. But it’s not a species often recorded in insect surveys, perhaps because it’s misidentified or because people assume it doesn’t warrant further attention.

The UK’s long lockdown has encouraged many people to pay closer attention to this household visitor though. The daddy long-legs spider is one of three species of cellar spider in the UK, and the British Arachnological Society launched a lockdown survey to help fill the gaps in the records of these species.

By providing photographs and guides to help people identify cellar spiders, and a platform to record their findings, this study has already identified daddy long-legs spiders in 13 new areas across the UK, and the rarer wine cellar spider in three.

4 Ways People Stuck At Home Became Armchair Naturalists During Lockdown Daddy long-legs – surprisingly scarce in insect surveys. Rainer Fuhrmann/Shutterstock

4. Spotting species from afar

With most people cancelling their summer holidays, some are choosing to explore exotic locales from home instead. Deforestation threatens species in the tropical countries that many people like to visit, but new methods are being developed to monitor wildlife from afar, allowing people to join in from their living rooms.

Drones allow wide surveys of difficult-to-reach environments without disturbing the habitat. Using methods from astronomy, a research group at Liverpool John Moores University plans to use drone footage to identify spider monkeys threatened by habitat loss in Central America, cataloguing the true impact of deforestation so as to develop new ways to protect this species.

4 Ways People Stuck At Home Became Armchair Naturalists During Lockdown A baby spider monkey in Costa Rica. Dean Bouton/Shutterstock

The problem with these studies is the huge amount of time it takes to identify species of interest from hours of footage. This is where trusty citizen scientists come in. By playing their own game of spot the spider monkey from the comfort of their homes during lockdown, volunteers identified the target species within drone images and provided invaluable data for researchers, which will help them build models that can automatically detect the monkeys in footage, saving time and energy for more data collection.

It’s never been easier for people to get involved with citizen science. This not only helps researchers, it also helps more people appreciate the boundless wonders of nature. It is our hope that the enthusiasm will continue long after lockdown has ended, so that more considerate and sustainable communities emerge from the other side of COVID-19.The Conversation

About The Author

Rebecca Young, PhD Candidate in Conservation and Ecology, Cardiff University and Jordan Patrick Cuff, PhD Candidate in Biosciences, Cardiff University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)