Чистые реки Кубы показывают преимущества снижения загрязнения питательными веществами

Чистые реки Кубы показывают преимущества снижения загрязнения питательными веществами Aniel Arruebarenna, член команды Centro de Estudios Ambientales de Cienfuegos, готовится к сбору измерений расхода. Джошуа Браун / Университет Вермонта, CC BY-ND

На протяжении большей части последних 60 лет дипломатические связи между Соединенными Штатами и Кубой были очень ограниченными. Президент Барак Обама начал процесс нормализация отношений между США и Кубой, но администрация Трампа полностью изменила эту политику, резко уменьшая взаимодействия между двумя странами.

Научное сотрудничество - яркое пятно в этой сложной истории. С 19-го века американские институты, такие как Смитсоновский институт и Национальная академия наук, работал с кубинскими коллегами чтобы понять такие темы, как передача трансмиссивных болезней. Хотя политические трения часто затрудняют такое партнерство, многие ученые обеих сторон считают, что их страны выиграть совместными усилиями решая проблемы, связанные со здоровьем и окружающей средой.

Мы геологи, которые учатся как меняются пейзажи через такие процессы, как эрозия, В течение последних двух с половиной лет мы и наша команда американских ученых работали с кубинскими геологами, чтобы понять влияние прогрессивной сельскохозяйственной политики на Кубе на окружающую среду и качество воды.

В недавно опубликованном исследовании мы показываем, что кубинские реки чище могущественного Миссисипи, Почему? Потому что кубинские фермеры практикуют органическое сельское хозяйство и уменьшить эрозию почвы и потерю питательных веществ, В целом, Куба лучше, чем США, не дает сельскому хозяйству причинять вред своим рекам, и ее результаты дают полезные уроки.

Система органического земледелия на Кубе привлекла внимание многих других стран мира.

Тестовый пример в устойчивом сельском хозяйстве

Кубинские реки текут из гор в океан через пастбища, заполненные коровами, поля сахарного тростника и рисовые поля, леса, водно-болотные угодья и мангровые леса, По пути подземные воды просачиваются в русло реки снизу. При сильных грозах вода стекает с земли.


Получите последние новости от InnerSelf


Эти потоки переносят почву и растворенный материал в потоки, которые доставляют этот груз на побережье. Береговые линии Кубы имеют обильные заросли мангровых зарослей, подводные заросли водорослей и некоторые из Карибских островов. лучше всего сохранившиеся коралловые рифы.

Мы заинтересовались сотрудничеством с кубинскими учеными из-за эксперимента их страны по органическому сельскому хозяйству, начавшегося в конце 1980-х годов. Когда Советский Союз, бывший торговый партнер Кубы, распался, кубинские фермеры потеряли доступ к удобрениям, пестицидам и тяжелому оборудованию, и им пришлось принять более экологически обоснованный подход, Может ли их опыт обеспечить план для более устойчивых подходов к кормлению мира?

Мы использовали ResearchGate сеть, чтобы найти кубинских сотрудников. Поддерживается Национальный научный фонд США и горизонтальное распределение Centro de Estudios Ambientales de Cienfuegosисследования, которые мы проводим на Кубе, основаны на измерениях, которые мы провели во всем мире.

Чистые реки Кубы показывают преимущества снижения загрязнения питательными веществами Кубинские ученые Аниел Аррюбаренна и Виктор Перес отфильтровывают осадок из речной воды на западе Кубы, так что элементы, растворенные в воде, могут быть точно проанализированы. Пол Берман, CC BY-ND

Меньше стока удобрений на Кубе

Для этого исследования мы проанализировали пробы воды из каждой из 25 рек в центральной части Кубы в поисках элементов из таблицы Менделеева и бактерий. наш первые результаты показать, что устойчивые методы ведения сельского хозяйства на Кубе сводят к минимуму влияние сельского хозяйства на качество речной воды за счет сокращения количества азотных удобрений, которые смываются с полей в местные воды.

Кубинские фермеры используют примерно в два раза меньше удобрений на каждый акр сельскохозяйственных угодий, чем их американские коллеги (3 против 6 тонн на квадратный километр в год в 2016 году). В результате реки центральной Кубы содержат гораздо более низкие концентрации растворенного азота, чем река Миссисипи, которая истощает более 1 миллиона квадратных миль сельскохозяйственного центра Америки. В среднем анализируемые нами кубинские реки содержали 0.76 миллиграмма азота на литр воды по сравнению с 1.3 миллиграмма на литр в реке Миссисипи в 2012-2019 годах.

Американская урожайность на акр выше, чем на Кубе, отчасти благодаря использованию удобрений, но компромисс острый. Питательные вещества, которые сливаются с сельскохозяйственных полей США и стекают по реке Миссисипи, создают Мертвая зона Мексиканского заливаучасток океана, где уровень кислорода настолько низок, что морская жизнь почти не выживает. Мертвая зона образуется каждое лето, подпитывается весенними дождями и покрывает в среднем 6,000 квадратных миль в последние годы.

Чистые реки Кубы показывают преимущества снижения загрязнения питательными веществами Organopónico El Alba, органический городской сад в Сьенфуэгосе, Куба. Пол Берман, CC BY-ND

Реки Кубы содержат другие загрязнители. Мы обнаружили высокий уровень бактерий и отложений в большинстве рек, которые мы пробовали. Анализ ДНК показывает, что, по крайней мере, некоторые из этих бактерий были из кишок коровы. Мы видели много коров во время наших полевых работ на центральной Кубе, и эти животные имели свободный доступ к местным ручьям. Простые решения, такие как ограждение берегов рек, могут значительно снизить уровень бактерий в поверхностных водах.

Мы также обнаружили естественный высокий уровень кальция, натрия и магния в кубинской речной воде. Эти материалы происходят из камней, которые естественным образом растворяются дождевой водой. Ни один из них не опасен для человека, хотя они могут оставить накипь в чайниках и изменить вкус воды.

Чистые реки Кубы показывают преимущества снижения загрязнения питательными веществами Известняковые скалы в долине Виньялес на западе Кубы растворяются в обильных теплых дождях и добавляют кальций в речную воду. Пол Берман, Университет Вермонта

Обеспечение более научного сотрудничества

Хотя мы провели полевые работы на ледяном покрове Гренландии и на рисовых полях юго-западного Китая, эта работа на Кубе стала для нас уникальным ценным опытом как в профессиональном, так и в личном плане. Мы обнаружили, что кубинская культура была теплой и гостеприимной даже для американцев, лидеры которых по большей части избегали кубинского народа на протяжении десятилетий.

Обмен и командная работа являются ключевыми частями кубинской культуры. Когда мы впервые принесли американские закуски во время нашего первого визита на Кубу, наши сотрудники настаивали на том, чтобы эти подарки передавались всему персоналу лаборатории. Под тропическим январским солнцем ученые, техники, секретари и директора собрались снаружи, чтобы съесть кленовые конфеты Вермонт и черничное варенье.

Мы рассматриваем этот проект как научная дипломатия в действии. Но наши кубинские партнеры не могут посещать нас, пока Соединенные Штаты не согласятся выдавать визы кубинским ученым. Администрация Трампа идет в противоположном направлении: она имеет приостановлены коммерческие и общественные чартерные рейсы на Кубу из США и ввел санкции, которые предназначены для лишить Кубу доступа к твердой валюте.

Поскольку пандемия COVID-19 распространяется по всему миру, научное сотрудничество становится как никогда важным. Для нас нет смысла увеличивать санкции против страны, в которой на душу населения приходится больше врачей, чем в любой стране на Земле, где ответил более успешно, чем многие страны в COVID-19. Мы считаем, что наука в США выиграет от возобновления связи с Кубой и обмена знаниями, которые могут помочь исцелить мировое сообщество.

Об авторе

Пол Берман, профессор геологии и природных ресурсов и научный сотрудник Института окружающей среды им. Гунда, Университет штата Вермонт и Аманда Х. Шмидт, доцент геологии, Оберлин колледж и консерватория

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Человеческий рой: как наши общества возникают, процветают и падают

Марк У. Моффет
0465055680Если шимпанзе зайдет на территорию другой группы, он почти наверняка будет убит. Но житель Нью-Йорка может прилететь в Лос-Анджелес - или на Борнео - без особого страха. Психологи мало что объяснили: в течение многих лет они считали, что наша биология устанавливает жесткий верхний предел - для людей из 150 - размера наших социальных групп. Но человеческие общества на самом деле значительно больше. Как нам удается - по большому счету - ладить друг с другом? В этой потрясающей парадигму книге биолог Марк Моффетт использует результаты психологии, социологии и антропологии для объяснения социальных адаптаций, которые связывают общества. Он исследует, как противоречие между идентичностью и анонимностью определяет, как общества развиваются, функционируют и терпят неудачу. Превосходя Оружие, микробы и сталь и Sapiens, Человеческий Рой раскрывает, как человечество создало огромные цивилизации непревзойденной сложности - и что нужно для их поддержания. Доступно на Amazon

Окружающая среда: наука за историями

Джей Х. Синготт, Мэттью Лапосата
0134204883Окружающая среда: наука за историями является бестселлером вводного курса по науке об окружающей среде, известного своим дружественным для студентов стилем повествования, интеграцией реальных историй и тематических исследований, а также представлением новейших научных и исследовательских работ. 6th издание предоставляет новые возможности, чтобы помочь учащимся увидеть связи между интегрированными тематическими исследованиями и наукой в ​​каждой главе, и предоставляет им возможность применять научный процесс к проблемам окружающей среды. Доступно на Amazon

Возможная планета: руководство по более устойчивой жизни

Кен Крус
0995847045Вы обеспокоены состоянием нашей планеты и надеетесь, что правительства и корпорации найдут устойчивый способ для нас жить? Если вы не думаете об этом слишком усердно, это может сработать, но так ли это? Оставшись в одиночестве, с драйверами популярности и прибыли, я не слишком уверен, что так и будет. Недостающая часть этого уравнения - ты и я. Люди, которые считают, что корпорации и правительства могут добиться большего успеха. Люди, которые считают, что благодаря действию мы можем выиграть немного больше времени для разработки и реализации решений наших критических проблем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Cuba's Clean Rivers Show The Benefits Of Reducing Nutrient Pollution

Cuba's Clean Rivers Show The Benefits Of Reducing Nutrient Pollution Aniel Arruebarenna, a team member from the Centro de Estudios Ambientales de Cienfuegos, prepares to collect flow measurements. Joshua Brown/University of Vermont, CC BY-ND

For most of the past 60 years, the United States and Cuba have had very limited diplomatic ties. President Barack Obama started the process of normalizing U.S.-Cuba relations, but the Trump administration reversed this policy, sharply reducing interactions between the two countries.

Scientific cooperation is a bright spot in this difficult history. Since the 19th century, U.S. institutions like the Smithsonian and the National Academy of Sciences have worked with Cuban counterparts to understand topics such as vector-borne disease transmission. Although political friction has often made such partnerships challenging, many scientists on both sides believe their countries stand to gain by tackling health and environmental challenges together.

We are geoscientists who study how landscapes change through processes such as erosion. For the past two and a half years, we and our team of U.S. scientists have been working with Cuban geoscientists to understand the environmental and water quality effects of progressive agricultural policies in Cuba.

In a recently published study, we show that Cuban rivers are cleaner than the mighty Mississippi. Why? Because Cuban farmers practice organic farming and conservation agriculture to reduce soil erosion and nutrient loss. In sum, Cuba is doing a better job than the U.S. at keeping farming from hurting its rivers, and its results offer useful lessons.

Cuba’s organic farming system has gained attention from many other parts of the world.

A test case in sustainable farming

Cuban rivers run from the mountains to the ocean through cow-filled pastures, fields of sugar cane and rice paddies, forests, wetlands and mangroves. Along the way, groundwater seeps into river channels from below. When heavy thunderstorms strike, water pours off the land.


 Get The Latest From InnerSelf


These flows carry soil and dissolved material into streams, which deliver this load to the coast. Cuba’s coastlines have abundant mangrove thickets, underwater seagrass beds and some of the Caribbean’s best-preserved coral reefs.

We became interested in teaming with Cuban scientists because of their nation’s country-wide experiment in organic agriculture dating back to the late 1980s. When the Soviet Union, Cuba’s former trading partner, broke apart, Cuban farmers lost access to fertilizers, pesticides and heavy equipment, and had to adopt a more ecologically based aproach. Could their experience provide a blueprint for more sustainable approaches to feeding the world?

We used the ResearchGate network to find Cuban collaborators. Supported by the U.S. National Science Foundation and the Centro de Estudios Ambientales de Cienfuegos, the research we are doing in Cuba builds on measurements we have done all over the world.

Cuba's Clean Rivers Show The Benefits Of Reducing Nutrient Pollution Cuban scientists Aniel Arruebarenna and Victor Perez filter sediment from river water in western Cuba so that elements dissolved in the water can be analyzed accurately. Paul Bierman, CC BY-ND

Less fertilizer runoff in Cuba

For this study we analyzed water samples from each of 25 rivers in central Cuba, looking for elements from across the periodic table and for bacteria. Our first results show that Cuba’s sustainable agricultural practices minimize the impact of agriculture on river water quality by reducing the amount of nitrogen fertilizer that washes off from fields into local waters.

Cuban farmers use about half as much fertilizer for each acre of farmland than their U.S. counterparts (3 versus 6 tons per square kilometer per year in 2016). As a result, rivers in central Cuba contain much lower concentrations of dissolved nitrogen than the Mississippi River, which drains more than 1 million square miles of America’s agricultural heartland. On average, the Cuban rivers we analyzed contained 0.76 milligrams of nitrogen per liter of water, compared to 1.3 milligrams per liter in the Mississippi River from 2012-2019.

American crop yields per acre are higher than Cuba’s, thanks partly to fertilizer use, but the trade-off is stark. Nutrients that pour off U.S. farm fields and flow down the Mississippi River create the Gulf of Mexico dead zone, a patch of ocean where oxygen levels are so low that almost no marine life survives. The dead zone forms every summer, fed by spring rainfall, and has covered an average of 6,000 square miles in recent years.

Cuba's Clean Rivers Show The Benefits Of Reducing Nutrient Pollution Organopónico El Alba, an organic urban garden in Cienfuegos, Cuba. Paul Bierman, CC BY-ND

Cuba’s rivers do contain other pollutants. We found high levels of bacteria and sediment in most of the rivers we sampled. DNA analysis suggests that at least some of these bacteria were from the guts of cows. We saw many cows during our field work in central Cuba, and those animals had free access to local streams. Simple solutions, like fencing river banks, could greatly lower bacteria levels in surface waters.

We also found naturally high levels of calcium, sodium and magnesium in Cuban river water. These materials come from rocks that are naturally dissolved by rainwater. None of them are hazardous to humans, although they might leave scale in tea kettles and alter the water’s taste.

Cuba's Clean Rivers Show The Benefits Of Reducing Nutrient Pollution Limestone cliffs in the Vinales Valley, western Cuba, dissolve in abundant warm rain and add calcium to river water. Paul Bierman, University of Vermont

Enabling more scientific cooperation

Although we’ve done field work on Greenland’s ice sheet and in rice paddies of southwest China, this work in Cuba has been a uniquely valuable experience for us, both professionally and personally. We found Cuban culture to be warm and welcoming, even to Americans whose leaders for the most part have shunned the Cuban people for decades.

Sharing and teamwork are key parts of Cuban culture. When we brought out American snacks during our first visit to Cuba, our collaborators insisted these gifts must be shared with the entire lab staff. In the tropical January sunshine, scientists, technicians, secretaries and directors gathered outside to eat Vermont maple candies and blueberry jam.

We view this project as science diplomacy in action. But our Cuban partners cannot visit us until the United States agrees to grant visas to Cuban scientists. The Trump administration is going in the opposite direction: It has suspended commercial and public charter flights to Cuba from the U.S. and imposed sanctions that are designed to deny Cuba access to hard currency.

As the COVID-19 pandemic sweeps around the world, scientific cooperation is more important than ever. To us, it doesn’t make sense to increase sanctions against a country that has more doctors per capita than any country on Earth and has responded more successfully than many nations to COVID-19. We believe that science in the U.S. would gain from reopening communication with Cuba and sharing knowledge that could help heal the global community.

About the Author

Paul Bierman, Professor of Geology and Natural Resources and Fellow of the Gund Institute for Environment, University of Vermont and Amanda H. Schmidt, Associate Professor of Geology, Oberlin College and Conservatory

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Human Swarm: How Our Societies Arise, Thrive, and Fall

by Mark W. Moffett
0465055680If a chimpanzee ventures into the territory of a different group, it will almost certainly be killed. But a New Yorker can fly to Los Angeles--or Borneo--with very little fear. Psychologists have done little to explain this: for years, they have held that our biology puts a hard upper limit--about 150 people--on the size of our social groups. But human societies are in fact vastly larger. How do we manage--by and large--to get along with each other? In this paradigm-shattering book, biologist Mark W. Moffett draws on findings in psychology, sociology and anthropology to explain the social adaptations that bind societies. He explores how the tension between identity and anonymity defines how societies develop, function, and fail. Surpassing Guns, Germs, and Steel and Sapiens, The Human Swarm reveals how mankind created sprawling civilizations of unrivaled complexity--and what it will take to sustain them.   Available On Amazon

Environment: The Science Behind the Stories

by Jay H. Withgott, Matthew Laposata
0134204883Environment: The Science behind the Stories is a best seller for the introductory environmental science course known for its student-friendly narrative style, its integration of real stories and case studies, and its presentation of the latest science and research. The 6th Edition features new opportunities to help students see connections between integrated case studies and the science in each chapter, and provides them with opportunities to apply the scientific process to environmental concerns. Available On Amazon

Feasible Planet: A guide to more sustainable living

by Ken Kroes
0995847045Are you concerned about the state of our planet and hope that governments and corporations will find a sustainable way for us to live? If you do not think about it too hard, that may work, but will it? Left on their own, with drivers of popularity and profits, I am not too convinced that it will. The missing part of this equation is you and me. Individuals who believe that corporations and governments can do better. Individuals who believe that through action, we can buy a bit more time to develop and implement solutions to our critical issues. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)