Как удаленная работа ухудшает неравенство

Как удаленная работа ухудшает неравенство Работа на дому не подходит для малообеспеченных сотрудников и в первую очередь приносит пользу тем, кто зарабатывает больше денег - и в результате экономит больше денег. (Alizee Baudez / Unsplash)

Важность удаленной работы, также известной как дистанционная работа, очевидна во время текущего кризиса COVID-19, В период заключения и физического дистанцирования дистанционная связь позволила некоторым работникам выполнять свои обычные задачи из дома.

Но удаленная работа также может быть источником социально-экономического неравенства для работников по-разному. Они связаны с сектором занятости и работодателями, а также с потерей выгод, связанных с удаленной работой.

Как показано на графике ниже, составленном в рамках Общего социального обследования (GSS) Канады 2015 года, количество удаленных сотрудников увеличивается с ростом личных доходов. Чем выше зарплата человека, тем больше вероятность, что он сможет работать дома:

Как удаленная работа ухудшает неравенство Источник: Канадское общее социальное исследование 2015 года (GSS), взвешенное для представления канадской рабочей силы.

Варианты дохода и отрасли

Возможность удаленной работы доступна не каждому, с одним канадским исследованием, оценивающим, что только 44 процента рабочих мест совместимы с дистанционным управлением, Удаленная работа особенно распространено среди выпускников вузов, менеджеров и специалистов, но его практика также зависит от сектора и характера работы. Финансы, например, по сравнению с производством, больше подходят для удаленной работы. Следовательно, многие работники лишены альтернативы, которая позволяет им продолжать работать во время кризисов, таких как пандемия COVID-19.

Данные GSS за 2015 год показывают, что две категории занятий, в которых занято большинство работников в Канаде, имеют очень низкую долю сотрудников, осуществляющих удаленную работу. Удаленная работа гораздо чаще практикуется только в четырех из 10 категорий занятий. Занятия с большой долей работников с низкими доходами, как правило, имеют мало сотрудников, работающих на дому, как показано на графиках ниже.

Как удаленная работа ухудшает неравенство Как удаленная работа ухудшает неравенствоИсточник: Канадское общее социальное исследование 2015 года (GSS), взвешенное для представления канадской рабочей силы. Источник: Канадское общее социальное исследование 2015 года (GSS), взвешенное для представления канадской рабочей силы.


Получите последние новости от InnerSelf


Возможность работать из дома также варьируется в разных организациях, поскольку некоторые из них более неохотно, чем другие, предлагают это. В 2013, по оценкам, 23 процента предприятий предлагаемые варианты дистанционной работы в Канаде.

Во время пандемии COVID-19 работники, не имеющие возможности работать дома, такие как серверы ресторанов, персональные тренеры или производственные рабочие, могут быть временно или постоянно уволены, что, по-видимому, непропорционально сокращается для работников с низким доходом.

Преимущества, недоступные для работников с низким доходом

Telecommuters также пользуются потенциальными преимуществами, вытекающими из гибкого графика, который может улучшить их баланс между работой и личной жизньюв том числе меньше потраченного времени коммутирующих.

Кроме того, люди, которые работают из дома, тратят меньше на еду, одежду и транспорт. В 2011 году в Канаде Экономия затрат оценивалась в размере от 600 до 3,500 долларов США в год для одного сотрудника, работающего два дня в неделю..

Исследования показали, что сотрудники в Канаде, США и Франции положительно смотреть на дистанционные связи с точки зрения баланса между работой и личной жизнью, Те, кто не может пообщаться, большинство из них - работники с низким доходом, не могут пожинать плоды жизни и финансовые выгоды.

Учитывая его потенциальные преимущества, дистанционная связь является привлекательным вариантом для многих. Исследования показали, что значительное число работников даже согласились бы на более низкую зарплату за работу, которая позволила бы им работать из дома, Привлекательность удаленной работы может быть особенно сильной во время кризиса, но она также существует в более нормальных условиях.

Таким образом, продолжающийся кризис усиливает неравенство, когда речь идет о преимуществах баланса между финансами и работой. Если есть более широкое принятие в будущем дистанционных, вероятный результат текущей ситуации, это все равно будет означать значительная часть работающего населения, многие из которых являются работниками с низкими доходами, окажется в невыгодном положении.

Это поднимает важные вопросы для правительств и организаций в целом. Это особенно верно в условиях нынешнего кризиса в области общественного здравоохранения, поскольку рабочие и компании несут значительные финансовые потери.

Федеральное и провинциальные правительства уже предприняли соответствующие действия посредством ряда мер, таких как Канадское пособие по чрезвычайным ситуациям (CERB) и Канадская субсидия на заработную плату в чрезвычайных ситуациях, Очевидно, что эти меры не направлены непосредственно на неравенство, связанное с дистанционным управлением, но они, тем не менее, помогают облегчить финансовые проблемы работников. Правительства и фирмы также приняли меры для увеличить заработную плату многих работников, которые работают на переднем крае пандемииа именно продуктовые магазины и дом престарелых работников.

Но правительства могут и должны сделать больше, чтобы ускорить внедрение удаленной работы, чтобы помочь уменьшить неравенство. Политика поощрения удаленного общения может быть оправдана по многим причинам, включая сокращение поездок в пиковые часы во время кризиса, связанного с изменением климата, и предоставление сотрудникам семейных ограничений.

Как удаленная работа ухудшает неравенство Удаленная работа может помочь уменьшить количество автомобилей на дороге. (Александр Попов / Unsplash)

Как решить неравенство удаленной работы?

Правительства следует поощрять принятие удаленных сотрудников работодателями, где это возможно, но еще не реализовано. Они могут, например, предоставлять информацию организациям о том, как это работает. Это может принять форму руководств по осуществлению удаленной работы, в которых будут установлены четко определенные цели и описаны способы оценки результатов, а также протоколы последующих действий.

Правительства могут также рассмотреть вопрос о субсидировании и предоставлении налоговых льгот для организаций, которые предлагают варианты удаленной работы, например, помогая предоставлять домашние компьютеры и другое оборудование для работников.

Высокоскоростной Интернет недоступно для значительного числа канадцев, находящихся в сельской местности. Федеральное правительство и какой-то провинциальный правительства объявили о своем намерении обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет в сельских и отдаленных районах, но доставка идет медленно.

Как удаленная работа ухудшает неравенство Для тех, кто работает в сфере услуг, удаленная работа не вариант. (Кейт Таунсенд / Unsplash)

Хотя это повысит возможность удаленной работы для некоторых работников, большая часть рабочей силы - например, в обрабатывающей промышленности и сфере услуг - не получает от этого помощи, поскольку у них есть рабочие места, несовместимые с удаленной работой.

Это означает, что даже при существующей и потенциальной поддержке со стороны правительства обеспечение равного доступа к удаленной работе на всех уровнях дохода будет оставаться сложной задачей.Беседа

Об авторе

Жорж А. Тангей, профессор урбанистики и экономики, Университет Квебека в Монреале (UQAM) и Ugo Lachapelle, доцент урбанистики и планирования, Университет Квебека в Монреале (UQAM)

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Remote Work Worsens Inequality

How Remote Work Worsens Inequality Working from home isn’t an option for low-income employees and primarily benefits those who make more money — and save more money as a result. (Alizee Baudez/Unsplash)

The importance of remote work, also known as telecommuting, is evident during the current COVID-19 crisis. During a period of confinement and physical distancing, telecommuting has enabled some workers to carry out their usual tasks from home.

But remote work can also be a source of socioeconomic inequality for workers in many different ways. These are related to the job sector and employers, as well as to the loss of the benefits associated with remote work.

As shown in the graph below, compiled from the 2015 Canadian General Social Survey (GSS), the number of telecommuters increases with personal income. The higher a person’s salary, the most likely they are to be able to work from home:

How Remote Work Worsens Inequality Source: 2015 Canadian General Social Survey (GSS), weighted to represent the Canadian workforce.

Income and industry variations

The possibility of working remotely isn’t available to everyone, with one Canadian study estimating that only 44 per cent of jobs are compatible with telecommuting. Remote work is particularly common among university graduates, managers and professionals, but its practice also depends on the sector and the nature of the job. Finance, for example, compared to manufacturing, is more suitable to remote work. Consequently, many workers are deprived of an alternative that allows them to continue working during crises like the COVID-19 pandemic.

The 2015 GSS data shows that two of the occupation categories employing the most workers in Canada have very low proportions of telecommuters. Remote work is much more frequently practised in only four of the 10 occupation categories. Occupations with a large share of low income workers generally have few telecommuters, as the graphs below illustrate.

How Remote Work Worsens Inequality How Remote Work Worsens Inequality Source: 2015 Canadian General Social Survey (GSS), weighted to represent the Canadian workforce.  Source: 2015 Canadian General Social Survey (GSS), weighted to represent the Canadian workforce.


 Get The Latest From InnerSelf


The option to work from home also varies across organizations since some are more reluctant than others to offer it. In 2013, an estimated 23 per cent of businesses offered telecommuting options in Canada.

During the COVID-19 pandemic, employees unable to work from home, such as restaurant servers, personal trainers or manufacturing workers, may be laid off temporarily or permanently, a burden that seems to be falling disproportionately on low-income workers.

Benefits not available to low-income workers

Telecommuters also enjoy potential benefits stemming from a flexible schedule that can improve their work-life balance, including less time spent commuting.

In addition, people who work from home spend less on food, clothing and transportation. In 2011 in Canada, cost savings were estimated at between $600 and $3,500 annually for an individual telecommuting two days a week.

Studies have shown that employees in Canada, the United States and France view telecommuting positively in terms of work-life balance. Those unable to telecommute, most of them low-income workers, are unable to reap these lifestyle and financial benefits.

Given its potential benefits, telecommuting is an attractive option to many. Studies have shown a substantial number of workers would even agree to a lower salary for a job that would allow them to work from home. The appeal of remote work can be especially strong during times of crisis, but also exists under more normal circumstances.

The ongoing crisis therefore amplifies inequalities when it comes to financial and work-life balance benefits. If there’s a broader future adoption of telecommuting, a likely result of the current situation, that would still mean a large portion of the working population, many of them low-income workers, would be disadvantaged.

This raises important issues for governments and organizations in general. This is especially true in the current public health crisis as workers and companies are suffering substantial financial losses.

The federal and provincial governments have already taken appropriate action through a series of measures such as the Canada Emergency Response Benefit (CERB) and the Canada Emergency Wage Subsidy. Obviously, these measures aren’t directly targeting inequalities related to telecommuting, but they nevertheless help ease the financial woes of workers. Governments and firms have also taken measures to increase the wages of many workers who work on the front line of the pandemic, namely grocery stores and nursing home employees.

But governments can and should do more to increase the adoption of remote work to help reduce inequalities. Policies to encourage telecommuting could be justified for many reasons, including reducing travel at peak hours during the climate change crisis and accommodating employees with family constraints.

How Remote Work Worsens Inequality Remote work could help reduce the number of cars on the road. (Alexander Popov/Unsplash)

How to solve remote work inequality?

Governments should encourage the adoption of telecommuting by employers where it’s possible but not yet implemented. They could, for instance, provide information to organizations about how it works. This could take the form of guides for the implementation of remote work that would establish well-defined objectives and describe how results will be evaluated, as well as follow-up protocols.

Governments could also consider subsidizing and offering fiscal incentives for organizations that offer remote work options, for example by helping to provide home computers and other equipment for workers.

High-speed internet is not available for a substantial number of Canadians located in rural areas. The federal government and some provincial governments have announced their intent to bring high-speed internet access to rural and remote areas, but delivery has been slow to come.

How Remote Work Worsens Inequality For those working in the service industries, remote work is not an option. (Kate Townsend/Unsplash)

While this will increase the feasibility of remote work for some workers, a large share of the workforce — those in manufacturing and service industries, for example — aren’t helped by it because they have jobs that are incompatible with remote work.

That means that even with existing and potential government encouragement, achieving equal access to remote work across all income levels will continue to be a challenging problem.The Conversation

About The Author

Georges A. Tanguay, Professor of Urban Studies and Economics, Université du Québec à Montréal (UQAM) and Ugo Lachapelle, Associate professor of urban studies and planning, Université du Québec à Montréal (UQAM)

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)