Будущее работы поразит самых уязвимых людей

Будущее работы поразит самых уязвимых людей Люди, живущие с ограниченными возможностями, молодежь, ЛГБТ-2, коренные народы, некоторые расовые меньшинства, иммигранты и лица с низким социально-экономическим статусом, а также представители некоторых профессий, столкнутся со сложными барьерами для поступления на работу в будущем. (Шаттерстки)

Большое внимание уделяется будущему труда и его влиянию на канадцев. Часто в обсуждении не указывается, в какой степени разные работники будут включены или исключены из меняющегося рынка труда.

Техника pin-drop будущее работы характеризуется рядом быстрых и масштабных изменений, которые затронут все отрасли. Эксперты рынка труда указывают на растущую интеграцию цифровых технологий на рабочем месте, включая применение искусственного интеллекта и машинного обучения, автоматизацию рабочих заданий и роботизацию занятости.

Эти технологические факторы изменений могут сочетаться с экологическими и демографическими стрессами, такими как климатический кризис и старение рабочей силы, которые, как ожидается, существенно изменят тип и наличие рабочих мест, условия труда и способы выполнения работы.

Но когда мы смотрим на канадский ландшафт рынка труда, некоторые группы работников сталкиваются с большими проблемами, чем остальная часть населения. Люди, живущие с ограниченными возможностями, молодежь, ЛГБТ-люди 2, коренные народы, некоторые расовые меньшинства, иммигранты и люди с низким социально-экономическим статусом часто сталкиваются со сложными барьерами при приеме на работу.

Меньше возможностей

При найме на работу они с большей вероятностью, чем в среднем по населению, получают более низкие доходы, испытывают опасные условия труда, работают ненадежно, имеют ограниченный доступ к законодательству о трудоустройстве или предусмотренным законом льготам и меньше возможностей для карьерного роста.

Не все работники испытывают преимущества технологического роста.

Например, интеграция персональных компьютеров в 1980-х годах способствовала экономическому росту и росту спроса на работников с технологические навыки работы, Но это также стимулировало перемещение рабочих на низко квалифицированных рабочих и служащих.


Получите последние новости от InnerSelf


Поскольку в предстоящие годы темпы изменений на рынке труда ускоряются, устойчивая занятость уязвимых групп может оказаться под угрозой, а неравенство может увеличиться.

Исследования, направленные на то, чтобы понять будущее работы, находятся на ранних стадиях и в основном фокусируются на технологических тенденциях, таких как автоматизация. Согласно анализу профессиональных данных за 2016 год, 42% канадцев работают на высокий риск быть затронутым автоматизацией, Тот же анализ обнаружил, что автоматизация, в отличие от профессиональных и управленческих работ, в три раза чаще влияет на работу начального уровня и низкоквалифицированные рабочие места, которые чаще всего выполняются уязвимыми работниками.

Расовое неравенство

Более недавнее исследование, проведенное американской консалтинговой компанией McKinsey & Company, выявило потенциальное расистское неравенство, которое может ухудшиться с ростом автоматизации, Исследование показало, что афроамериканцы, а также латиноамериканцы и латиноамериканцы заняты в профессиях, которые, как ожидается, будут перемещены в результате автоматизации.

Будущее работы поразит самых уязвимых людей Одно исследование показало, что молодые афроамериканцы с меньшим уровнем образования подвергаются наибольшему риску перемещения из-за автоматизации. (Шаттерстки)

Исследование также показало взаимосвязь между расой, возрастом и образованием: молодые афроамериканцы с низким уровнем образования подвергаются наибольшему риску перемещения из-за автоматизации.

Это только один из потенциально растущего числа примеров воздействия будущего труда на уязвимых работников.

Чтобы подготовиться к этому ожидаемому воздействию, началась работа по пониманию рабочих навыков, необходимых на будущем рынке труда.

Навыки критического мышления

В докладе Всемирного экономического форума указывается, что к 2022 году профессиональные навыки, наиболее востребованные работодателями, будут включать не только владение новыми технологиями, но также креативность, эмоциональный интеллект и навыки критического мышления, В отчете также говорится, что более половины всех существующих работников потребуют значительного переквалификации и повышения квалификации для удовлетворения потребностей меняющегося рынка труда.

Тем не менее, получение необходимых навыков работы также может стать проблемой для некоторых работников. Данные показывают, что некоторые группы работников, которые считаются уязвимыми, с большей вероятностью попадают в рабочую силу с более низким уровнем образования, а другая невыгодное положение.

Они также могут работать на рабочих местах, где обучение и развитие профессиональных навыков скудны, Неясно, как различия в доступе к возможностям получения образования могут увековечить проблемы, с которыми сталкиваются уязвимые работники в будущем на работе.

Чтобы углубить наше понимание будущего работы, ученые из Института труда и здравоохранения, находящегося в Торонто некоммерческой организации, проводят исследования, чтобы изучить, как меняется характер работы. могут по-разному восприниматься на рынке труда, В частности, в настоящее время проводятся исследования, чтобы предвидеть, как различные тенденции будут влиять на уязвимых работников, в том числе молодых людей и людей с ограниченными возможностями.

Минимизация ударов и стрессов

Конечная цель исследования состоит в том, чтобы развить наше текущее понимание будущего работы и выявить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть для различных групп. Важно отметить, что исследование будет информировать адаптированные политики и программы, чтобы минимизировать шоки и стрессы.

Все больше инициатив на уровне политики и промышленности предпринимаются для того, чтобы понять последствия будущего работы и разработать инновационные меры реагирования для изменения меняющегося характера работы. Примером является пан-канадский Центр Навыков Будущего.

По мере развития этих инициатив и разработки программ будет важно определить, как значимо включаются канадцы, считающиеся уязвимыми членами рабочей силы.Беседа

Об авторе

Ариф Джетха, ученый, Институт труда и здоровья, Университет Торонто

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Замедление и пробуждение к Земле
Замедление и пробуждение к Земле
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Талисман для пандемии и тематическая песня для социальной изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.
Светлая сторона психоанализа пасхального кролика
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений.
Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года.

The Future Of Work Will Hit Vulnerable People The Hardest

The Future Of Work Will Hit Vulnerable People The Hardest People living with disabilities, youth, LGBTQ2 people, Indigenous people, certain racialized minorities, immigrants and those with low socioeconomic status, as well as those in some professions, will face complex barriers to entering the workforce in the future. (Shutterstock)

A great deal of attention is being paid to the future of work and its impact on Canadians. Often missing from the discussion is the extent to which different workers will be included or excluded from the changing labour market.

The future of work is characterized by a number of rapid and large-scale changes that will affect all industries. Labour market experts point to the growing integration of digital technologies in the workplace, including the application of artificial intelligence and machine learning, automation of job tasks and the robotization of employment.

These technological drivers of change may be coupled with ecological and demographic stresses — like the climate crisis and the aging workforce — that are expected to substantially change the type and availability of jobs, working conditions and the ways work is performed.

But as we look into the Canadian labour market landscape, certain groups of workers face more challenges than the rest of the population. People living with disabilities, youth, LGBTQ2 people, Indigenous people, certain racialized minorities, immigrants and those with low socioeconomic status often face complex barriers to entering the workforce.

Fewer opportunities

When employed, they are more likely than population averages to earn lower incomes, experience hazardous working conditions, work precariously, have limited access to employment legislation or statutory benefits and have fewer opportunities for career advancement.

Not all workers experience the benefits of technological growth.

For example, the integration of personal computers in the 1980s contributed to economic expansion and increased demand for workers with technological job skills. But it also spurred a displacement of workers in low-skilled manual and clerical jobs.


 Get The Latest From InnerSelf


As the pace of change in the labour market quickens in the years ahead, the sustainable employment of vulnerable groups could be in greater jeopardy and inequity could widen.

Research seeking to understand the future of work is in its early stages and mainly focuses on technological trends like automation. A 2016 analysis of occupational data estimates that 42 per cent of Canadians work in jobs with a high risk of being affected by automation. The same analysis found that entry-level and low-skilled jobs — those ⁠more commonly held by vulnerable workers — are three times more likely to be affected by automation than professional and management jobs.

Racial disparity

A more recent study conducted by the U.S.-based consulting firm McKinsey & Company highlighted a potential racialized disparity that could worsen with increasing automation. The study found that African Americans and Hispanic and Latino workers are over-represented in occupations that are expected to be displaced by automation.

The Future Of Work Will Hit Vulnerable People The Hardest One study showed young African American men with less education are at the highest risk of displacement by automation. (Shutterstock)

The study also showed the intersection between race, age and education: Young African American men with less education are at the highest risk of displacement by automation.

This is just one of a potentially growing number of examples of the impact the future of work may have on vulnerable workers.

To prepare for this expected impact, work has begun on understanding the jobs skills required in the future labour market.

Critical thinking skills

A report by the World Economic Forum indicates that by 2022 the job skills most required by employers will include not only proficiency with new technologies, but also creativity, emotional intelligence and critical thinking skills. The report also found that over half of all existing workers will require significant reskilling and upskilling to meet the demands of the changing labour market.

However, obtaining these needed job skills may also pose a challenge for certain workers. Data indicates that some groups of workers who are considered vulnerable are more likely to enter the workforce with lower levels of education — another position of disadvantage.

They may also be working in jobs where training and job skills development are scarce. It’s unclear how differences in access to educational opportunities could perpetuate the challenges faced by vulnerable workers in the future of work.

To further our understanding of the future of work, scientists at the Institute for Work & Health, a Toronto-based not-for-profit, are leading research to examine how the changing nature of work may be experienced differently across the labour market. In particular, research is currently being conducted to anticipate how the different trends will affect vulnerable workers, including young adults and people living with disabilities.

Minimizing shocks and stresses

The ultimate goal of the research is to build on our current understanding of the future of work and uncover potential challenges that could emerge for different groups. Importantly, the research will inform tailored policies and programs to minimize the shocks and stresses.

Increasing numbers of policy- and industry-level initiatives are being undertaken to understand the implications of the future of work and design innovative responses to navigate the changing nature of work. An example is the pan-Canadian Future Skills Centre.

As these initiatives evolve and programs are designed, it will be important to determine how Canadians who have been considered vulnerable members of the workforce are meaningfully included.The Conversation

About The Author

Arif Jetha, Scientist, Institute of Work and Health, University of Toronto

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…