Кто имеет больше чем одну работу, чтобы свести концы с концами?


Приблизительно 15% занятых людей, чья основная работа связана с индустрией искусства или отдыха, имеют более одной работы. www.shutterstock.com

Женщины, которые работают в сфере искусства или сферы услуг и являются молодыми, чаще всего работают в Австралии более чем на одной работе.

Данные опроса HILDA показывают, что в последние годы приблизительно от 7% до 8% занятых занимать более одной работы. И хотя этот показатель не растет, доля людей, использующих несколько рабочих мест в качестве способа получения полной занятости, растет. Это когда работник объединяет две или более неполный рабочий день, которые в сумме составляют 35 или более часов в неделю.

В целом, данные опроса HILDA показывают, что существует две широкие группы обладателей нескольких рабочих мест. Первая группа состоит из тех, кто дополняет свою постоянную работу сравнительно небольшим количеством дополнительных часов работы, возможно, выполняя ту же работу, что и их основная работа - например, частные уроки, проводимые учителями, и неформальный уход за детьми при условии работниками по уходу за детьми.

Вторая группа состоит из тех, кто работает неполный рабочий день на своей основной работе и использует несколько рабочих мест в качестве средства для получения достаточного количества часов работы. Для этих людей может быть более вероятно, что их вторая работа - это другой вид работы, чем их основная работа.

Эта вторая группа увеличилась в размерах со времени мирового финансового кризиса, увеличившись примерно с 54% от нескольких владельцев рабочих мест в 2008 до примерно 62% в 2015. С этим связан рост числа людей, использующих несколько рабочих мест в качестве пути к полной занятости. В 2014 и 2015 примерно каждый четвертый обладатель нескольких рабочих мест работал неполный рабочий день на каждой из своих работ, но полный рабочий день на всех рабочих местах вместе взятых. Это было примерно у одного из шести обладателей нескольких рабочих мест в середине 2000.

Этот рост, вероятно, будет тесно связан с ростом неполной занятости - занятых неполный рабочий день, которые хотят больше часов работы, - который произошел после мирового финансового кризиса.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда все большее число людей не могут найти работу на полный рабочий день (или работу на неполный рабочий день с достаточным количеством часов), неудивительно, что наблюдается рост числа занятых неполный рабочий день, которые берут на себя вторую работу, в качестве решения проблемы нехватки рабочего времени ,

Женщины, занимающие более одной работы

Это женщины, которые имеют больше шансов занять более чем одну работу. Вероятно, это связано с более высокой долей женщин, чем мужчин, которые заняты неполный рабочий день, поскольку многократное удержание на работе чаще встречается среди работающих неполный рабочий день.

Существуют также существенные различия по возрастным группам. Наемные работники в возрасте 15-24, скорее всего, будут иметь несколько рабочих мест, а наемные работники в возрасте 65 и старше имеют наименьшую вероятность занимать несколько рабочих мест. Женщины в возрасте 45-54 также относительно часто имеют несколько рабочих мест.

Различия по возрастным группам частично отражают распространенность неполной занятости в каждой возрастной группе. Люди в возрасте 15-24 особенно склонны работать неполный рабочий день.

Тем не менее, другие факторы также могут играть роль. Например, значительная часть женщин в возрасте 45-54 может стремиться увеличить количество рабочих часов по мере взросления своих детей, а для некоторых это будет связано с переходом на вторую работу.

Виды работ, где более чем одна работа распространена

В стереотипе о частично занятом актере, работающем официантом, может быть какая-то правда. Приблизительно 15% занятых людей, чья основная работа связана с индустрией искусства или отдыха, имеют более одной работы. Люди, занятые в сфере образования и обучения, а также в сфере здравоохранения и социальной помощи, также имеют довольно высокий уровень многократной работы.

В частности, в этих отраслях появляется больше возможностей для дополнительной работы в той же отрасли. Например, учителя могут иметь возможность проводить частные уроки вне школьных часов, а работники по уходу за детьми (работающие в сфере здравоохранения и социальной помощи) могут предоставлять неформальный уход за детьми вне рабочих часов детского сада.

Сообщество и работники сферы обслуживания, за которыми следуют профессионалы, имеют относительно высокие показатели многократного удержания работы. Менеджеры, операторы машин и водителей, а также технические специалисты и работники профессий имеют относительно низкие показатели множественной занятости. Эти различия также отражают как частоту неполного рабочего дня, так и возможности дополнительной работы вне основной работы.

Данные HILDA также показывают, что удержание нескольких рабочих мест обычно не является долгосрочным соглашением. В среднем более 50% из нескольких обладателей работы в течение одного года больше не занимают более одной работы в следующем году. Будет ли это продолжаться, если сохранится высокий уровень неполной занятости, еще неизвестно.Беседа

Об авторе

Роджер Уилкинс, профессорский научный сотрудник и заместитель директора по исследованиям, HILDA Survey, Мельбурнский институт прикладных экономических и социальных исследований, Университет Мельбурна

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Who Holds More Than One Job To Make Ends Meet?


Approximately 15% of employed people whose main job is in arts or recreation services industries have more than one job. www.shutterstock.com

Women who work in the arts or services industries, and who are young, are the ones most likely to be working more than one job in Australia.

HILDA Survey data show that, in recent years, approximately 7% to 8% of employed people hold more than one job. And while this hasn’t been growing, the proportion of people using multiple jobs as a way of achieving full-time employment has been rising. This is when a worker combines two or more part-time jobs that add up to 35 or more hours per week.

Overall, the HILDA Survey data suggests there are two broad groups of multiple job holders. The first group is made up of those who supplement their full-time employment with a relatively small number of additional hours of employment, perhaps doing the same kind of work as their main job - such as private tutoring done by teachers and informal child care provided by child care workers.

The second group comprises those working part-time in their main job and using multiple jobs as a means to getting enough hours of work. For these people, it may be more likely that their second job is a different type of work to their main job.

This second group has grown in size since the global financial crisis, rising from approximately 54% of multiple job holders in 2008 to approximately 62% in 2015. Associated with this has been growth in people using multiple jobs as a route to full-time employment. In 2014 and 2015, approximately one in four multiple job holders were part-time in each of their jobs, but full-time in all jobs combined. This was up from approximately one in six multiple job holders in the mid-2000s.

This growth is likely to be strongly connected to the rise in underemployment - part-time employed people who want more hours of work - that has occurred since the global financial crisis.


 Get The Latest From InnerSelf


When an increasing number of people can’t find a full-time job (or a part-time job with sufficient hours), it’s unsurprising that there is a rise in part-time employed people taking second jobs, as a solution to insufficient hours.

Women holding more than one job

It’s women who are more likely to hold more than one job. This is likely to be connected to the higher proportion of women than men who are employed part-time, since multiple job-holding is more common among part-time workers.

There are also substantial differences by age group. Employed people aged 15-24 are the most likely to hold multiple jobs, and employed people aged 65 and over are the least likely to hold multiple jobs. Women aged 45-54 are also relatively likely to have multiple jobs.

The differences by age group in part reflect the prevalence of part-time employment in each age group. People aged 15-24 are particularly likely to be employed part-time.

However, other factors are also likely to play a role. For example, a significant proportion of women aged 45-54 could be seeking to increase their hours of work as their children get older, and for some this will involve taking on a second job.

The types of work where more than one job is common

There may be some truth to the stereotype of the underemployed actor working as a waiter. Approximately 15% of employed people whose main job is in arts or recreation services industries have more than one job. People employed in education and training and health care and social assistance industries also have quite high rates of multiple job holding.

In these industries in particular, there are more opportunities for extra work in the same industry. For example, teachers may be able to privately tutor outside of school hours, and child care workers (who are in the health care and social assistance industry) can provide informal child care outside of child care centre operating hours.

Community and personal service workers, followed by professionals, have relatively high rates of multiple job holding. Managers, machinery operators and drivers and technicians and trades workers have relatively low rates of multiple job holding. These differences also reflect both rates of part-time employment and opportunities for supplemental work outside the main job.

The HILDA data further show that multiple job holding is typically not a long-term arrangement. On average, over 50% of multiple job holders in one year no longer hold more than one job in the following year. Whether this will continue to be the case if current high levels of underemployment persist remains to be seen.The Conversation

About The Author

Roger Wilkins, Professorial Research Fellow and Deputy Director (Research), HILDA Survey, Melbourne Institute of Applied Economic and Social Research, University of Melbourne

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…