Фильм Сельма размывает границу между прошлым и настоящим

Фильм «Сельма размывает грань между прошлым и настоящим»Голливудские фильмы, изображающие американскую историю, глубоко влияют на наше чувство национальной идентичности. Особенно важны фильмы, представляющие историю гражданских прав и черной свободы.

Университет Нью-футбольный тренер Мичигана Нужна ли талоны на питание?

Университет Нью-футбольный тренер Мичигана Нужна ли талоны на питание?

Одним из самых больших спортивных событий в этом году стал Джим Харбо, который покинул Сан-Франциско 49ers, чтобы стать главным тренером по футболу в Мичиганском университете.

Бедность перемещается в пригород

Бедность движется в пригород, и вопрос в том, что с этим делать

Традиционный образ пригородов является одним из мягких богатств и социальной однородности. Пригороды, где средние классы стремятся сделать свои гнезда. Они являются идеальными безопасными убежищами для воспитания детей и старения. Именно там белые люди мигрируют, чтобы избежать этнического разнообразия.

Миллиардер Банкиры, труженики с минимальной заработной платой и Насти Правда о нации фаст-фуд

Позвольте мне рассказать вам об этом одном участке Хиллсборо-роуд в Дареме, Северная Каролина. Это между двумя автострадами, всего в нескольких минутах езды от благородных башен Университета Дьюка, и в космосе около мили вы найдете Макдональдс, бочонок Cracker, Венди, Chick-fil-A, Arby's, Waffle House, Bojangles ', Biscuitville, метро, ​​колокол Taco и KFC.

Какая лучшая страна будет расти?

Какая лучшая страна будет расти?

Ни для кого не секрет, что население планеты стареет. Мы живем дольше, чем когда-либо и здоровее намного позже в жизни. Но мы до сих пор изо всех сил, чтобы приспособиться к этому изменению демографической - и некоторые из них изо всех сил больше, чем большинство.

Это на самом деле средний класс и бедные, которые являются творцами работы

средний класс2

Вопреки суровым предсказаниям противников, повышение минимальной заработной платы не будет стоить рабочих мест в Сиэтле. Фактически, это поместит больше денег в руки низкооплачиваемых рабочих, которые могут потратить почти все это в окрестностях. Это создаст рабочие места.

Мужчины нуждаются в гибкости, если новые правила помогут бороться за равенство

Мужчины нуждаются в гибкости, если новые рабочие правила помогут бороться за равенство

С июня 30 2014 всем сотрудникам Великобритании было предоставлено право требовать гибкой работы. Это, безусловно, важный шаг в битве за достижение какой-то формы баланса между нашей работой и нерабочей жизнью, но это похоже на сложную битву. Исследования все еще показывают, что существуют пробелы между идеализированными результатами и реалиями ...

Бедность нецелесообразна: что мы можем сделать сейчас, чтобы повернуть вокруг

Бедность нецелесообразна: что мы можем сделать сейчас, чтобы повернуть вокруг

Бедные люди в самой богатой стране в мире - это выбор. У нас есть деньги, чтобы решить эту проблему. Но есть ли у нас воля? Неравенство и нищета являются внезапно горячими темами не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире.

4.7 Trillion - это приблизительная стоимость игнорирования нашей молодежи

4.7 Trillion - это приблизительная стоимость игнорирования нашей молодежи

Летний уровень занятости для подростков в США поддерживался на уровне 50% с 1950 до 2000, но начал резко снижаться в 21st веке. По 2009 он упал ниже 33%. Снижение было наиболее выраженным для более образованных и экономически обеспеченных подростков.

Как уменьшить доходы и неравенство в богатстве

Как уменьшить доходы и неравенство в богатстве

Соответствующий вопрос заключается не в том, хорошо ли или плохое неравенство доходов и богатства. Именно в этот момент эти неравенства становятся настолько велики, что представляют серьезную угрозу для нашей экономики, нашего идеала равных возможностей и нашей демократии.

Год перераспределения большого богатства

Год перераспределения большого богатства

Одним из худших эпитетов, которые в наши дни могут быть выровнены политиками, является называть его «перераспределителем». Тем не менее 2013 отметил одно из самых больших перераспределений в недавней американской истории. Это было перераспределение вверх, от средних рабочих людей до владельцев Америки.

Максимизация «Я» зависит от максимизации «Мы»,

Максимизация «Я» зависит от максимизации «Мы»,

У Америки серьезная проблема «Мы» - как в «Почему we платить за их? »Вопрос возникает повсюду. Он лежит в основе обсуждения вопроса о предоставлении пособий по безработице долгосрочным безработным и предоставлении продовольственных талонов бедным.

Следует ли неравенство или равным возможностям?

Это должно быть неравенство или равные возможности?

Дикое неравенство Америки является основной причиной того, что равные возможности угасают, а бедность растет. С тех пор, как началось «восстановление», 95% прибыли достигло вершины 1, а медианные доходы снизились. Это продолжение тенденции, которую мы видели десятилетиями. В результате...

Могут ли города вести путь в обратном неравенстве?

Могут ли города вести путь в обратном неравенстве?

В прошлом году, когда законодатели штата Мэриленд отказались действовать на счетах, чтобы повысить минимальную заработную плату штата до $ 10, графства Принц Джордж и Монтгомери присоединились к округу Колумбия, чтобы создать первый региональный минимальный размер оплаты труда в размере $ 11.50 в час

Почему Costco заслуживает вашего бизнеса

Почему costco заслуживает вашего бизнеса

Пока пока сложно, как потребители, избегать больших мальчиков, мы можем выбрать тех, кто несет ответственность за хорошие граждане, живут золотым правилом и относятся к своим сотрудникам гуманно. В конце концов мы все живем в кооперативе, хотим ли мы принять это или нет ...

Являются ли консерваторы действительно невежественными или они обычно обманывают

Обычно лучше принимать лучших людей, потому что на самом деле трудно понять, что в чьем-то сердце. Тем не менее многие из современной республиканской «консервативной» партии демонстрируют все признаки того, что они либо мысленно оспариваются, либо виноваты в прогнозировании с большей регулярностью, либо просто намеренно обманывают любого, кто слушает пустую ментальную решетку.

Rigged Rules означает, что экономический рост все чаще побеждает всех для богатых элитов во всем мире

Rigged Rules означает, что экономический рост все чаще побеждает всех для богатых элитов во всем мире

Богатство половины населения мира сейчас такое же, как у крошечной элиты. Богатые элиты кооптировали политическую власть, чтобы выстроить правила экономической игры, подрывая демократию и создавая мир, в котором богатые люди 85 владеют богатой половиной населения мира, всемирная организация развития Oxfam предупреждает в опубликованном сегодня докладе.

Несмотря на улучшение экономики, бездомность в Соединенных Штатах является проблемой

Бездомность в Соединенных Штатах: тенденции и демография

Как показывает исследование 2013 в Американском журнале общественного здравоохранения, даже те, кто имеет глубокие знания в этой области и работают непосредственно с бездомными, часто испытывают трудности с оценкой закономерностей и потребностей. Кроме того, проблема глубоких, а иногда и скрытых причин проблемы, разнообразие историй о пострадавших и часто невидимый характер жизни на улицах осложняют попытки количественного определения истинного размера и характера бездомного населения

Бездомная победа Олимпии для постоянного жилья

Бездомная победа Олимпии для постоянного жилья

В 2007 члены бездомного сообщества в Олимпии, штат Вашингтон, построили палаточный городок на автостоянке в центре города, чтобы выразить протест против отсутствия услуг и поддержки. Как и ожидалось, городское правительство отреагировало на аресты и закрытие лагерей

Как бедность нарушает когнитивную функцию

Как бедность нарушает когнитивную функцию

Следует понимать, что ментальная пропускная способность - это ограниченный ресурс, который используется для всего. Итак, что произойдет, если мы сможем сделать некоторые вещи, такие как банковские операции, более легкими для бедных?

50 Годы после «Войны за бедность» LBJ, призыв к новой борьбе против неравенства 21st Century

50 Годы после «Войны за бедность» LBJ, призыв к новой борьбе против неравенства 21st Century

Пятьдесят лет назад на этой неделе президент Линдон Б. Джонсон начал свою «войну с нищетой», которая привела ко многим федеральным и государственным инициативам, которые американцы с низкими доходами полагаются на сегодня

Значение достойного общества

Значение достойного общества

Хотя по-прежнему можно выиграть в лотерею (ваш шанс выиграть $ 648 миллионов в недавних тотализаторах Mega Millions был одним из 259 миллионов), самая большая лотерея - это то, в какую семью мы рождаемся. Наши шансы на жизнь теперь определяются беспрецедентной степенью богатства наших родителей.

Мойерс и Рейх: неравенство для всех

Мойерс и Рейх: неравенство для всех

На этой неделе Рейх присоединяется к Moyers & Company, чтобы обсудить новый документальный фильм «Неравенство для всех», Рейх, журнал «Тайм» назвал одного из лучших секретарей кабинета XIVXX века, звезд в этом динамичном, остроумном и интересном

Почему ответ Walmart на мою петицию жестоко нелечен

Почему ответ Walmart на мою петицию жестоко нелечен

Вчера представитель Walmart раскритиковал ходатайство, которое я распространял, и просит Walmart (и McDonalds) выплатить своим сотрудникам не менее $ 15 в час. Пресс-секретарь Walmart сказал Huffington Post, что мое петиция не упоминает, что Walmart является основным создателем работы и что он продвигает некоторых своих сотрудников.

Расценки активов и богатство среднего класса

Расценки активов и богатство среднего класса

Отчет 2012 Исследовательского центра Pew, «Потерянное десятилетие среднего класса», опросил почти 1,300 американцев, которые идентифицировали этот уровень доходов и обнаружили повсеместную мрачность: 85% сказал, что «людям сложнее», чтобы «люди среднего класса поддерживали их уровень жизни "по сравнению с десятилетием назад.

Частный выигрыш для нескольких козырей Общественное благо для многих

Частный выигрыш для нескольких козырей Общественное благо для многих

Конгресс находится в перерыве, но вы вряд ли это узнаете. Это был самый беспроигрышный Конгресс за последние десятилетия. Но перерыв, по крайней мере, предлагает паузу в продолжающихся партизанских боях, которые наверняка возобновятся через несколько недель. Это также дает возможность отступить и спросить себя, что действительно поставлено на карту.

Почему гнев?

Почему гнев?

Почему нация сегодня более горько разделена, чем через восемьдесят лет? Почему теперь больше гнева, злобы и политической поляризации, чем даже в ходе антикоммунистических охотников за ведьмами Джо МакКарти из 1950, бурной борьбы за гражданские права в 1960, раскольнической войны во Вьетнаме или скандала с Уотергейтом?

Whack-a-Mole: Как возвращаются кредиторы в день выплаты жалованья назад

Whack-a-Mole: Как возвращаются кредиторы в день выплаты жалованья назад

В 2008 день выплаты жалованья кредиторам потерпело крупное поражение, когда законодательный орган штата Огайо запретил дорогостоящие кредиты. В том же году они снова проиграли, когда их сбросили более $ 20 миллионов в попытке отменить закон: общественность проголосовала против него почти на два-к-одному. Но пять лет спустя в Огайо по-прежнему действуют сотни заемных банков, которые взимают годовые ставки, которые могут приблизиться к 700 процентам.

Мечта вытеснила: как восстановление Обамы, раскрытие расистских корней жилищного кризиса

а-сон-исключенный-как-Обама-зазывал-утилизатор новой книги-раскрывает расистские-корни-из-жилищного кризиса

Поскольку президент Обама сегодня отправляется в Феникс, чтобы рекламировать «восстановление жилья», журналист Лаура Готтсдинер рассматривает разрушительное наследие кризиса выкупа и сколько из так называемого выздоровления является результатом крупных частных инвестиционных компаний, скупающих сотни тысяч исключенных дома.

Безработица, но новые рабочие места, вероятно, платят низкую заработную плату

Безработица, но новые рабочие места, вероятно, платят низкую заработную плату

Уровень безработицы в США в июле составил 7.4 процентов, сообщило Бюро статистики труда, что на 0.1 процентов меньше, чем за месяц до этого. В отдельном опросе сообщается, что компании заявили, что в прошлом месяце создали сеть новых рабочих мест 162,000. Это оставило США с 11.5 миллионами официально безработных, 263,000 меньше, чем в июне. Но официальный уровень безработицы занижает проблему.

Большая Ложка Вальмарта: нет, он не создает работу!

Большая Ложка Вальмарта: нет, он не создает работу!

Исследования показывают, что разрушение рабочих мест является важным компонентом антирабочего бизнес-модели розничного гиганта. Создает ли Walmart рабочие места? Этот вопрос лежит в основе дискуссий, которые в настоящее время бушуют над его планами по открытию магазинов в Вашингтоне, округ Колумбия.

Америка не справляется со средним классом в ущерб экономике

Америка не справляется со средним классом в ущерб экономике

Джозеф Стиглиц, экономист из Колумбийского университета, лауреат Нобелевской премии и автор книги «Цена неравенства», беседует с Мелиссой Харрис-Перри о тяжелом положении низкооплачиваемых рабочих в Америке и о том, как стагнация зарплаты рабочего класса в Соединенных Штатах ликвидировал потребительский класс, который необходим для поддержания активной экономики.

Детройт и банкротство социального контракта Америки

Детройт и банкротство социального контракта Америки

Американцы селится по доходам больше, чем когда-либо прежде. Сорок лет назад большинство городов (включая Детройт) имели смесь состоятельных, средних и бедных жителей. Теперь каждая группа доходов имеет тенденцию жить отдельно, в своем собственном городе,

Почему мы должны прекратить субсидирование Sky High CEO Pay

То, что менее известно, заключается в том, что вы и я и другие налогоплательщики субсидируем эту высочайшую компенсацию исполнительной власти. Это потому, что корпорации вычитают из своих подоходных налогов, заставляя остальных из нас платить больше налогов, чтобы компенсировать разницу.

Как остальной мир Китай богатый загрязняет бедных

Как остальной мир Китайский богатый полит бедный

Схема сокращения выбросов загрязняющих фабрик в более богатых провинциях Китая, налагая ограничения на них, привела к смещению грязных растений в менее процветающие места с меньшим количеством правил.

Нация рабочих Walmart и McDonalds?

Работа возвращается с унылой медлительностью, и большинство новых рабочих мест платят меньше, чем рабочие места, потерянные в Великой рецессии.

Отчет ACLU показывает массовое расовое несоответствие в арестах марихуаны

Отчет ACLU показывает массовое расовое несоответствие в арестах марихуаны

Ченк Уйгур и продюсер «Юные турки» Хермела Арегави изучают недавно опубликованный отчет ACLU о применении и арестах марихуаны. В докладе показано, что, хотя использование среди белых и чернокожих американцев сопоставимо, чернокожие американцы в четыре раза чаще подвергаются арестам по обвинениям в марихуане. «Если это не расист, я не знаю, что это такое», - заключает Ценк.

Конгресс лишает деньги вниз крысиные отверстия, требуя, чтобы общественность затягивала пояс

Едва ли день идет от этого лицемерия в Конгрессе, не проявляется. Кажется, что он не знает границ, поскольку эти современные обратные Робин Гуд опустошают среднего класса и бедных и наполняют уже выпуклые карманы своих благодетелей богатством, выходящим за рамки их самых смелых мечтаний.

Вот как заработать миллион долларов в час ...

Как сделать миллион долларов за час

Как заработать миллион долларов за час: почему хедж-фонды уходят с сифилированием богатства Америки, присоединяется к Тому Хартману. Подсказка - это связано с обманом.

Силиконовая долина Земля Богатые Deadbeats

Бедность Силиконовой долины на подъеме

В Силиконовой долине демонстрируется неравенство доходов. Там нет недостатка в мозговой силе, поэтому нужно что-то еще играть. Может быть, жадность? Конечно, апатия.

Ричард Вольф на Билле Мойерсе - Лечение капитализма

o

«Капитализм - это система, направленная на то, чтобы делать три вещи со стороны бизнеса: получать больше прибыли, развивать свою компанию и получать большую долю на рынке ... Если по пути они должны принести в жертву либо благосостояние своих рабочих, либо колодец -бытие планеты ... "

Папа отрезал от другой ткани?

Папа призывает к помощи бедным

Для Папы Фрэнсиса I, чтобы помочь бедным, потребуется больше, чем иезуитов, работающих на супных линиях, хотя они действительно помогают. Этот папа должен будет призвать банкиров всего мира к своим грехам против человечества.

Продажа магазина: почему демократы не должны ставить социальное обеспечение и медицинскую помощь на столе

Выдающиеся демократы, в том числе президент и лидер меньшинства в стране Нэнси Пелоси, открыто предлагают, чтобы Medicare была проверена на основе средств, а выплаты по социальному обеспечению были уменьшены путем применения более низкой корректировки инфляции.

Война на среднем классе только начинается

Снова вместе

Мало того, что это был плохое десятилетие для среднего класса, это был неудачный пробег 30 лет. Республиканская партия контролировала большую часть того времени, и когда они не были непосредственно контролируемы, они сжимали двух президентов-демократов Клинтона и Обаму всякий раз, когда они могли. Это было часто, и это оставило общественность только с псевдо-чемпионом ...

Райан Распределитель

Пол Райан Бюджет

Реконструкция Республиканской партии захватывает дух. Теперь, внезапно, вместо того, чтобы обвинять демократов в том, что они «перераспределители», Республиканская партия выступает в качестве защитника среднего класса против корпоративной Америки, и это делается, предлагая покончить с наиболее прогрессивным законодательным актом уже более десяти лет.

Почему минимальная заработная плата должна быть $ 9

Зачем повышать минимальную заработную плату

Увеличение минимальной заработной платы, равно как и увеличение заработной платы профсоюзами, косвенно повышает заработную плату других работников вокруг них, даже если они не имеют прямого влияния. Или, как старая GOP, просачивается мантра: заработная плата или приливы «поднимают все лодки». Кроме того, что они относятся к людям, находящимся в верхней части кучи дохода.

Нарушение неравенства информации

WiFi для всех

WASHINGTON POST - Tech, телекоммуникационные гиганты принимают сторону, поскольку FCC предлагает большие общественные сети Wi-Fi. Федеральное правительство хочет создать сети супер WiFi по всей стране, настолько мощные и широкие, что потребители могут использовать их для совершения звонков или для серфинга в Интернете, не платя сотовый телефон каждый месяц.

Родовые лекарства от СПИДа, которые были заблокированы

ДЕМОКРАТИЯ СЕЙЧАС - Новый документальный фильм «Огонь в крови» рассматривает, как миллионы умерли от СПИД потому что крупные фармацевтические компании и США отказались позволить развивающимся странам импортировать жизненно важные дженерики.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
Выбор безоговорочно любить: миру нужна безусловная любовь
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

It's Time To Look At How We Value Home Care Work

It's Time To Look At How We Value Home Care WorkThere are two million home care workers in the United States. They change diapers, administer medications, bathe and dress people and transfer the immobile from one place to another.

Making A Difference In People's Lives On The Very Cheap

How To Make A Difference In People's Lives On The Very CheapA major milestone on the road to ridding Africa of polluting and dangerous kerosene lamps has been passed with the sale of solar lights reaching 1.5 million. Many of the 600 million people who are still without electricity in Africa rely on home-made kerosene lamps for lighting − putting themselves in danger from fire, toxic black smoke, and eye damage.

The Share-the-Scraps Economy

The Sharing The Leftover Scraps EconomyHow would you like to live in an economy where robots do everything that can be predictably programmed in advance, and almost all profits go to the robots’ owners?

How Alaska Bolstered Its Economy and Curbed Inequality

How Alaska Bolstered Its Economy and Curbed InequalityAfter 30 years, the practice of paying every resident—including children—at least $1,000 has made Alaska one of the least unequal states in America. Here's what the rest of us can learn.

The Movie Selma Blurs The Line Between Past And Present

The Movie Selma Blurs Line Between Past And PresentHollywood films that depict American history deeply influence our sense of national identity. Films that portray Civil Rights and Black Freedom history are particularly important.

Poverty Is Moving To The Suburbs

Poverty Is Moving To The Suburbs And The Question Is What To Do About It

The conventional image of suburbia is one of bland affluence and social homogeneity. Suburbs are where the middle classes aspire to make their nests. They are the idealised safe havens for raising children and growing old. They are where white people migrate to flee ethnic diversity.

Billionaire Bankers, Minimum-wage Toilers And The Nasty Truth About Fast-food Nation

Let me tell you about this one stretch of Hillsborough Road in Durham, North Carolina. It’s between two freeways, just a short drive from the noble towers of Duke University, and in the space of about a mile, you will find a McDonald’s, a Cracker Barrel, a Wendy’s, a Chick-fil-A, an Arby’s, a Waffle House, a Bojangles’, a Biscuitville, a Subway, a Taco Bell, and a KFC.

Which Is The Best Country To Grow Old In?

Which Is The Best Country To Grow Old In?

It’s no secret that the global population is ageing. We’re living longer than ever and are healthier until much later in life. But we’re still struggling to adapt to this changing demographic – and some are struggling more than most.

Men Need To Get Flexible If New Rules Are To Help Fight For Equality

Men Need To Get Flexible If New Working Rules Are To Help Fight For Equality

Since June 30 2014, all UK employees have been granted the right to request flexible working. It is clearly an important step in the battle to achieve some form of balance between our work and non-work lives, but it looks like a tricky battle. Research still shows that there are gaps between the idealised outcomes and realities...

Poverty Is Not Inevitable: What We Can Do Now to Turn Things Around

Poverty Is Not Inevitable: What We Can Do Now to Turn Things Around

Having poor people in the richest country in the world is a choice. We have the money to solve this. But do we have the will? Inequality and poverty are suddenly hot topics, not only in the United States but also across the globe.

4.7 Trillion Is The Estimated Cost Of Ignoring Our Youth

4.7 Trillion Is The Estimated Cost Of Ignoring Our Youth

The summer employment rate for U.S. teens held steady at around 50% from 1950 to 2000, but began to decline dramatically in the 21st century. By 2009, it had fallen below 33%. The decline has been most pronounced for more educated and economically advantaged teens.

How to Shrink Income and Wealth Inequality

How to Shrink Income and Wealth Inequality

The pertinent question is not whether income and wealth inequality is good or bad. It is at what point do these inequalities become so great as to pose a serious threat to our economy, our ideal of equal opportunity and our democracy.

The Year of the Great Wealth Redistribution

The Year of the Great Wealth Redistribution

One of the worst epithets that can be leveled at a politician these days is to call him a “redistributionist.” Yet 2013 marked one of the biggest redistributions in recent American history. It was a redistribution upward, from average working people to the owners of America.

Maximizing "Me" Is Dependent on Maximizing "We"

Maximizing "Me" Is Dependent On Maximizing "We" 

America has a serious “We” problem — as in “Why should we pay for them?” The question is popping up all over the place. It underlies the debate over extending unemployment benefits to the long-term unemployed and providing food stamps to the poor.

Is It To Be Inequality or Equal Opportunity?

Is It To Be Inequality Or Equal Opportunity?

America’s savage inequality is the main reason equal opportunity is fading and poverty is growing. Since the “recovery” began, 95% of the gains have gone to the top 1 percent, and median incomes have dropped. This is a continuation of the trend we’ve seen for decades. As a result...

Can Cities Lead the Way in Reversing Inequality?

Can Cities Lead the Way in Reversing Inequality?

Last year, when Maryland lawmakers refused to act on bills to raise the state’s minimum wage to $10, Prince Georges and Montgomery Counties joined the District of Columbia to create the first regional minimum wage compact at $11.50 an hour

Why Costco Deserves Your Business

 Why costco deserves your business

While it is hard for the time being as consumers to avoid the big boys altogether, we can pick those that are responsible good citizens, live by the golden rule, and who treat their employees humanely.  In the end we all live cooperatively whether we choose to accept it or not...

Are Conservatives Really Ignorant Or Do They Habitually Deceive

Usually it is better to assume the best of people for it really is difficult to know what is in someone's heart. That said many in the modern Republican "conservative" party show every sign of being either mentally challenged, guilty of projection with increasing regularity, or they are just intentionally deceiving anyone who is listening with a blank mental slaten.

Rigged Rules Mean Economic Growth Increasingly Winner Takes All For Rich Elites All Over World

Rigged Rules Mean Economic Growth Increasingly Winner Takes All For Rich Elites All Over World

Wealth of half the world’s population now the same as that of tiny elite. Wealthy elites have co-opted political power to rig the rules of the economic game, undermining democracy and creating a world where the 85 richest people own the wealth of half of the world’s population, worldwide development organization Oxfam warns in a report published today.  

Despite An Improving Economy, Homelessness in the United States Is a Problem

Homelessness in the United States: Trends and demographics

As a 2013 study in the American Journal of Public Health indicates, even those who have deep knowledge in this area and work directly with the homeless often have difficulty assessing patterns and needs. Further, the problem’s deep and sometimes hidden causes, the diversity of stories of those affected, and the often-invisible nature of life on the streets complicate attempts to quantify the true size and nature of the homeless population

Olympia’s Homeless Win Struggle For Permanent Housing

Olympia’s Homeless Win Struggle For Permanent Housing

In 2007 members of the homeless community in Olympia, Wash., erected a tent city in a downtown parking lot to protest the lack of services and support. Predictably, the city government responded with arrests and shutting down the encampment

How Poverty Impedes The Cognitive Function

How Poverty Impedes The Cognitive Function

What must be understood is that mental bandwidth is a limited resource which is used for everything. So what happens if we can make some things, like banking, easier for the poor ?

The Meaning of a Decent Society

The Meaning of a Decent Society

Although it’s still possible to win the lottery (your chance of winning $648 million in the recent Mega Millions sweepstakes was one in 259 million), the biggest lottery of all is what family we’re born into. Our life chances are now determined to an unprecedented degree by the wealth of our parents.

Moyers and Reich: Inequality for All

Moyers and Reich: Inequality for All

This week, Reich joins Moyers & Company to discuss a new documentary film, Inequality for All, Reich, who Time magazine called one of the best cabinet secretaries of the 20th century, stars in this dynamic, witty and entertaining

Why Walmart’s Response to my Petition Is Brutally Irrelevant

Why Walmart’s Response to my Petition Is Brutally Irrelevant

Yesterday a Walmart spokesman criticized the petition I’ve been circulating that asks Walmart (and McDonalds) to pay their employees at least $15 an hour. Walmart’s spokesman told the Huffington Post that my petition fails to mention that Walmart is a major job creator and that it promotes some of its employees.

The Asset Price Melt-down and the Wealth of the Middle Class

The Asset Price Melt-down and the Wealth of the Middle Class

A 2012 report from the Pew Research Center, “The Lost Decade of the Middle Class,” surveyed nearly 1,300 Americans who identified with this income tier and found pervasive gloominess: 85% said it was “more difficult” for “middle class people to maintain their standard of living” compared to a decade ago.

Private Gain to a Few Trumps Public Good for the Many

Private Gain to a Few Trumps Public Good for the Many

Congress is in recess, but you’d hardly know it. This has been the most do-nothing, gridlocked Congress in decades. But the recess at least offers a pause in the ongoing partisan fighting that’s sure to resume in a few weeks. It also offers an opportunity to step back and ask ourselves what’s really at stake.

Why The Anger?

Why The Anger?

Why is the nation more bitterly divided today than it’s been in eighty years? Why is there more anger, vituperation, and political polarization now than even during Joe McCarthy’s anti-communist witch hunts of the 1950s, the tempestuous struggle for civil rights in the 1960s, the divisive Vietnam war, or the Watergate scandal?

Whack-a-Mole: How Payday Lenders Bounce Back When States Crack Down

Whack-a-Mole: How Payday Lenders Bounce Back When States Crack Down

In 2008, payday lenders suffered a major defeat when the Ohio legislature banned high-cost loans. That same year, they lost again when they dumped more than $20 million into an effort to roll back the law: The public voted against it by nearly two-to-one. But five years later, hundreds of payday loan stores still operate in Ohio, charging annual rates that can approach 700 percent.

Unemployment Dips, But New Jobs Likely Pay Low Wages

Unemployment Dips, But New Jobs Likely Pay Low Wages

The U.S. unemployment rate in July was 7.4 percent, the Bureau of Labor Statistics reported, down 0.1 percent from the month before. A separate survey reported businesses claimed to create a net of 162,000 new jobs last month. That left the U.S. with 11.5 million people officially unemployed, 263,000 fewer than in June. But the official jobless rate understates the problem.

Walmart’s Big Lie: No, It Doesn’t Create Jobs!

Walmart’s Big Lie: No, It Doesn’t Create Jobs!

Research shows that destroying jobs is an essential component of the retail giant’s anti-worker business model. Does Walmart create jobs? That question is at the heart of the debate currently raging over its plans to open stores in Washington, DC.

America Fails Middle Class To Detriment Of Economy

 America Fails Middle Class To Detriment Of Economy

Joseph Stiglitz, Nobel Prize-winning Columbia University economist, and author of "The Price of Inequality," talks with Melissa Harris-Perry about the plight of low-wage workers in America and how the stagnation of working-class wages in the United States has eliminated a consumer class that is needed to keep the economy active.

Why We Should Stop Subsidizing Sky High CEO Pay

What’s less well-known is that you and I and other taxpayers are subsidizing this sky-high executive compensation. That’s because corporations deduct it from their income taxes, causing the rest of us to pay more in taxes to make up the difference. 

ACLU Report Shows Massive Racial Disparity In Marijuana Arrests

ACLU Report Shows Massive Racial Disparity In Marijuana Arrests

Cenk Uygur and “The Young Turks” producer Hermela Aregawi examine a recently released ACLU report on marijuana use and arrests. The report shows that although use among white and black Americans is comparable, black Americans are four times more likely to be arrested on marijuana charges. “If that’s not racist, I don’t know what it is,” concludes Cenk.

The Dis-Uniting of America

Pulling Against Each Other

Anyone who wants to understand the dis-uniting of America needs to see how dramatically we’re segregating geographically by income and wealth

Silicon Valley The Land of Wealthy Deadbeats

Silicon Valley Poverty On The Rise

Income inequality is on display in Silicon Valley. There is no shortage of brain power there, so something else must be at play. Greed perhaps? Certainly apathy.

Richard Wolff on Bill Moyers - Curing Capitalism

o

“Capitalism is a system geared up to doing three things on the part of business: get more profits, grow your company and get a larger market share… If along the way they have to sacrifice either the well-being of their workers or the well-being of the planet...”

A Pope Cut From A Different Cloth?

Pope Calls For Aid To The Poor

For Pope Francis I to help the poor, it will take more than Jesuits running soup lines -- although those do help. This pope will need to call the bankers of the world to heel for their sins against humanity.

The War on The Middle Class Has Only Just Begun

Together Again

Not only has it been a bad decade for the middle class, it has been a bad run of 30 years. The GOP has been in control most of that time and when they weren't directly in control they hamstrung the two Democratic presidents Clinton and Obama whenever they could. That was often, and it left the public with only a pseudo champion...

Why Chavez Chose Social Safety Net Over Skyscrapers

Hugo Chávez

Venezuelans revered Hugo Chavez for the same reason that officials here in the U.S. hated him - and why we should be taking a page out of the Chavez playbook in tonight's Daily Take...

Ryan the Redistributionist

Paul Ryan Budget

The Republican Party makeover is breathtaking. Now, suddenly, instead of accusing Democrats of being “redistributionists,” the GOP is posing as defender of the middle class against corporate America — and it’s doing so by proposing to do away with the most progressive piece of legislation in well over a decade.

Why The Minimum Wage Should Be $9

Why Raise The Minimum Wage

Increases in the minimum wage, just like wage gains by unions, indirectly raise the wages of other workers all around them even if they are not directly affected. Or as the old GOP trickle down mantra: wage gains or rising tides "raise all boats". Except they are referring to people at the top of the income heap.

Breaking The Back of Information Inequality

WiFi For All

WASHINGTON POST - Tech, telecom giants take sides as FCC proposes large public WiFi networks. The federal government wants to create super WiFi networks across the nation, so powerful and broad in reach that consumers could use them to make calls or surf the Internet without paying a cellphone bill every month.

Generic AIDS Drugs Being Blocked

DEMOCRACY NOW - The new documentary, "Fire in the Blood," examines how millions have died from AIDS because big pharmaceutical companies and the United States have refused to allow developing nations to import life-saving generic drugs.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}