Почему во Вьетнаме не зарегистрировано случаев смерти от коронавируса

Почему во Вьетнаме не зарегистрировано случаев смерти от коронавирусаВьетнам - развивающаяся страна, имеющая большую сухопутную границу с Китаем и население которой составляет 97 миллионов человек, - не сообщила ни об одной смерти от коронавируса. По состоянию на 21 апреля страна имела сообщили о случаях 268 COVID-19, заболевание, связанное с новым коронавирусом, более 140 человек сделать полное восстановление.

Причина, по которой Вьетнам сумел удержать пациентов от смерти, кроется в трехсторонней правительственной стратегии. Несмотря на то, что эти варианты политики могут не совпадать с поддержкой гражданских свобод, они оказываются необходимыми для предотвращения пандемии.

Температурный скрининг и тестирование

Начиная с февраля, любой, кто прибыл в аэропорт в крупном вьетнамском городе, должен был пройти обязательный скрининг температуры тела и заполнить декларация здоровья, указав свои контактные данные и историю путешествий и здоровья. Эти меры в настоящее время являются обязательными для всех, кто въезжает в крупные города и некоторые провинции по суше, а также для всех, кто входит в правительственное здание или больницу.

Любой человек с температурой тела выше 38 ° С доставляется в ближайшее медицинское учреждение для более тщательного обследования. Те, кто доказал, что лгали в своей декларации, или кто вообще отказывается декларировать, может быть привлечен к уголовной ответственности.

Бизнес в том числе банков, рестораны и жилые комплексы также внедрили свои собственные процедуры проверки.

Также было интенсивное тестирование по всей стране. Испытательные станции были установлены в разных городах, которые могут посещать все граждане. Сообщества, которые живут вблизи подтвержденных случаев - иногда целая улица или деревня - Быстро проверены и помещены в замок.

Наш исследование При разработке доступных тестовых наборов было установлено, что к 5 марта Вьетнам утвердил три различных тестовых набора, каждый из которых стоил менее 25 долларов США (20 фунтов) и дал результаты в течение 90 минут. Все они производятся во Вьетнаме. Стоимость тестирования имеет значение повсеместно, но особенно важна в странах с развивающейся экономикой, таких как Вьетнам, и эти доступные наборы тестов помогли правительственной стратегии интенсивного тестирования.

Целевые блокировки

Вторым аспектом подхода Вьетнама является карантин и блокировки. С середины февраля Вьетнамцы возвращаются домой из-за границы были помещены на карантин в течение 14 дней по прибытии и проверены на COVID-19. Та же политика карантина была применяется к иностранцам приезжает во Вьетнам. Любой, кто вступил в прямой контакт с инфицированным человеком, чьи подробности публикуются, приглашается на карантин. Если обнаружится, что кто-то вступил в контакт с кем-то, у кого был положительный результат, он будет помещен в обязательный карантин.


Получите последние новости от InnerSelf


В марте Вьетнам начал блокировать целые города и определенные области в городе. Путешествие между городами теперь сильно ограничено. В Дананге в центральном Вьетнаме любой, кто не является зарегистрированным жителем города, но желает въехать, должен пройти 14-дневный карантин в утвержденном правительством учреждении, которое они должны финансировать самостоятельно.

Деревни 10,000 человек были отгорожены из-за единичных случаев. Бах Май, знаменитая больница на 3,200 человек в Ханое который также является ведущим центром лечения COVID-19был даже заблокирован в конце марта после того, как один из сотрудников, у которого был внешний контракт, получил положительный результат. Предприятия, как государственные, так и частные, закрыты, а индустрия туризма и авиаперевозок практически заморожена.

Постоянные коммуникации

С начала января правительство Вьетнама широко информировало граждан о серьезности коронавируса. Связь была ясной: COVID-19 - это не просто плохой грипп, а то, к чему следует относиться крайне серьезно, поэтому людям советуют не подвергать себя или других риску.

Почему во Вьетнаме не зарегистрировано случаев смерти от коронавируса Текст, отправленный через Зало из Министерства здравоохранения, в котором разыскивались люди, которые посещали тренажерный зал Lucky Star, поскольку один подтвержденный случай заболевания COVID-19, отправился туда. Ниже приведены несколько советов, как хорошо себя чувствовать. Автор условии

Правительство было креативно в своих коммуникационных методах. Каждый день различные части вьетнамского правительства - от премьер-министра до министерства здравоохранения, министерства информации и связи и правительств провинций - отправляют текстовые сообщения гражданам. Подробная информация о симптомах и мерах защиты передается посредством текстовых сообщений на мобильные телефоны по всей стране. Правительство также сотрудничает с платформами обмена сообщениями, такими как Zalo, для распространения обновлений. Это в сочетании с пропагандистское искусство по всей стране и новые марки, которые дополнительно распространяют сообщения общественного здравоохранения о вирусе. Города Вьетнама украшены плакатами, которые напоминают гражданам об их роли в предотвращении распространения вируса.

В то же время правительство раскрывает подробности о тех, кто имеет COVID-19 или, в редких случаях, имеет сбежал карантин - хотя имя человека не разглашается. Например, в двух новых отчетах подробно рассказывается о поездках пациентов 237 и 243.

Даже если некоторые случаи еще не были обнаружены официальными лицами, нет никаких сомнений в том, что вьетнамский подход был эффективным в снижении распространения вируса. В совокупности эти меры означают, что во Вьетнаме еще не произошло крупномасштабной вспышки среди населения, что привело бы к опустошению такого города, как Хошимин, с населением в 11 миллионов человек и сокрушило бы систему общественного здравоохранения страны.

Три направления стратегии Вьетнама могут не полностью соответствовать либеральным идеалам, но они работают. У системы здравоохранения есть время для лечения каждого пациента, и при этом количество смертей от COVID-19 остается равным нулю. Вьетнам предлагает важные уроки, так как COVID-19 будет распространяться в развивающихся странах.Беседа

Об авторе

Робин Клинглер-Видра, старший преподаватель политической экономии, Королевский колледж в Лондоне и Ба-Линь Тран, кандидат наук, Университет Бата

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


который
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Vietnam Has Reported No Coronavirus Deaths

Why Vietnam Has Reported No Coronavirus DeathsVietnam – a developing country that has a large land border with China and a population of 97 million people – has not reported a single death from coronavirus. As of April 21, the country had reported 268 cases of COVID-19, the disease associated with the new coronavirus, with more than 140 people making a full recovery.

The reason why Vietnam has managed to keep patients from death’s door is down to a three-pronged government strategy. While these policy choices may not all be consistent with upholding civil liberties, they are proving essential to keeping the pandemic at bay.

Temperature screening and testing

Starting in February, anyone arriving at an airport in a major Vietnamese city had to go through compulsory body temperature screening and fill in a health self-declaration, stating their contact details and travel and health history. These measures are now mandatory for everyone entering major cities and some provinces by land too, and for everyone entering a government building or hospital.

Anyone with a body temperature of over 38C is taken to the nearest medical facility for more thorough testing. Those who are proven to have lied in their self-declaration, or who resist declaring altogether, can be criminally charged.

Businesses including banks, restaurants and apartment complexes have also implemented their own screening procedures.

There has also been intensive testing across the country. Testing stations have been set up across cities, which all citizens can attend. Communities who live near confirmed cases – sometimes an entire street or village – are swiftly tested and placed in lockdown.

Our own research on the development of affordable test kits found that by March 5, Vietnam had validated three different test kits, each costing less than US$25 (£20) and producing results within 90 minutes. These are all being manufactured in Vietnam. The cost of testing matters everywhere, but is particularly important in emerging economies like Vietnam and these affordable test kits have helped the government’s intensive testing strategy.

Targeted lockdowns

The second prong of Vietnam’s approach is quarantine and lockdowns. Since mid-February, Vietnamese people returning home from abroad have been quarantined for 14 days on arrival and tested for COVID-19. The same quarantine policy has been applied to foreigners coming to Vietnam. Anyone who has come into direct contact with an infected person, the details of whom are publicised, is encouraged to come forward for quarantine. If it’s discovered somebody has come into contact with someone who has tested positive, they will be put into mandatory quarantine.


 Get The Latest From InnerSelf


In March, Vietnam started to lock down whole cities and specific areas in a city. Travelling between cities is now highly restricted. In Danang in central Vietnam, anyone who is not a registered resident of the city but wishes to enter has to submit to a 14-day quarantine at a government-approved facility which they must finance themselves.

Villages of 10,000 people have been fenced off on account of single cases. Bach Mai, a famous hospital of 3,200 people in Hanoi which is also a leading COVID-19 treatment centre, was even locked down in late March after one externally contracted staff member tested positive. Businesses, both state and private, are closed down, and the tourism and airline industries are essentially frozen.

Constant communications

From early January, the Vietnamese government has communicated widely to citizens about the seriousness of the coronavirus. Communications have been clear: COVID-19 is not just a bad flu, but something to be taken extremely seriously, so people are advised not to put themselves or others at risk.

Why Vietnam Has Reported No Coronavirus Deaths A text sent via Zalo from the Ministry of Health looking for people who had visited Lucky Star Gym as one confirmed COVID-19 case went there. Below are some tips for staying well. Author provided

The government has been creative in its communications methods. Each day, different parts of the Vietnamese government – from the prime minister, to the Ministry of Health, Ministry of Information and Communications and provincial governments – text citizens with information. Details on symptoms and protection measures are communicated via text to mobile phones all over the country. The government has also partnered with messaging platforms, such as Zalo, to distribute updates. This is coupled with propaganda art across the country and newly designed stamps that further disseminate public health messages about the virus. Vietnam’s cities are adorned with posters that remind citizens of their role in stopping the spread of the virus.

At the same time, the government is revealing details of those who have COVID-19 or, in rare cases, have escaped quarantine – though the person’s name is not made public. For example, two new reports detailed the travel details of patients 237 and 243.

Even if some cases have not yet been detected by officials, there’s no doubt that the Vietnamese approach has been effective in reducing the spread of the virus. Combined, these measures mean Vietnam has not yet experienced any large scale community outbreak, which would devastate a city like Ho Chi Minh City with a population of 11 million and overwhelm the country’s public healthcare system.

The three prongs of Vietnam’s strategy may not be wholly consistent with liberal ideals, but they are working. The healthcare system has the time to treat each patient, and in so doing, keep the number of COVID-19 deaths at zero. Vietnam offers important lessons as COVID-19 is set to spread further across developing countries.The Conversation

About The Author

Robyn Klingler-Vidra, Senior Lecturer in Political Economy, King's College London and Ba-Linh Tran, PhD Candidate, University of Bath

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


care
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)