Почему полный отказ от ACA принесет больше смертей. Период.

Полный откат ACA принесет больше смертей. Период.

Доступ к здравоохранению был и остается главной проблемой, стоящей перед американцами, особенно с низкими доходами или незастрахованными. Существует множество аргументов против этого факта; например, Сенатор Айдахо Рауль Лабрадор недавно сказал в мэрии, что «никто не умирает, потому что у них нет доступа к медико-санитарной помощи». Эта единственная строка вызвала волнения возмущения по всей толпе, которые были сразу ощутимы, и люфт все еще идет со всех сторон. Даже в благочестивом республиканском государстве люди знают разницу между фактами и пухом.

Извините, Лабрадор. Это просто не так. Устранение страховки от людей приводит к смерти: между 2005 и 2010, отсутствие медицинского страхования каждый час убивало трех человек, и перед этим вопросом сталкивалось каждое государство. Где-то между 20,000 и 45,000 американцы умирают каждый год от отсутствия медицинского страхования, а незастрахованные лица имеют более высокий шанс смерти на 40, чем их застрахованные коллеги. Кроме того, было подсчитано, что по 2025 смертельные случаи из-за отсутствия страхования резко сократятся благодаря ACA.

Итак, как может кто-нибудь в здравом уме сказать, что полностью отменить ACA никого не убьет? Извините, но эти статистические данные (все они основаны на фактических данных), безусловно, доказывают одно:

Отмена ACA убьет людей. Много людей.

Конец. Из. История.

Что случилось с смертью?

Но, действительно ли смерть - это все, над чем мы должны сосредоточиться? Что относительно общего здоровья и качества жизни? Должны ли мы быть в порядке с тем фактом, что сотни тысяч граждан нашей страны страдают без необходимости?

Аргумент о том, что аварийные помещения подвергаются насилию, не выдерживает пристального внимания. Если это единственный способ стать лучше, они будут использовать его. И далее, аргумент о том, что отделения неотложной помощи доступны для всех, не дает огня «без доступа к здравоохранению». Просто потому, что отделение неотложной помощи признает, что любой нуждающийся в медицинской помощи не означает, что к ним обращаются.

Если незастрахованное лицо появляется в отделении неотложной помощи с угрозой для жизни, им скорее всего будет предоставлена ​​временная доза лекарств и направление специалисту, который не будет предоставлять лечение без предварительной оплаты. Многие из этих людей даже не будут диагностированы во время приема, а это означает, что они покинут больницу, не зная, что с ними не так, и обратились к врачу, который не будет лечить их, если они не заплатят огромную авансовую плату, которую они могут Давай.

Вы бы назвали это обращение? Вы бы назвали этот доступ к здравоохранению? Я не хотел бы, и если вы не думаете, что это действительно так, позвольте мне рассказать вам небольшую историю из личного опыта.

Мой отдел неотложной помощи и медицинского страхования

Когда я был 21, я попал в аварию, которая оставила повреждение нервов по всей правой части моего тела, и большая часть моей правой ноги была парализована. Мне сказали, что потребуются годы для восстановления, если это когда-либо было, и поэтому я попытался вернуться к нормальной жизни после краткого периода принятия и перехода. Я попытался вернуться на свою старую работу, с квартирами, но это не сработало. Я потратил некоторое время на то, чтобы пробовать другие задания, которые не были настолько физически сложными, и я в конечном итоге испортил мой тираж и мою нижнюю часть спины.

Обратные проблемы стали настолько плохими, что я был прикован к постели, и я больше не мог работать. У меня не было страховки. Я потратил последние свои деньги на пару сеансов с хиропрактиком, и это то, что работало для меня в прошлом. К сожалению, в то время это было не то, что мне было нужно.

Следующим шагом я стал отделение неотложной помощи, где мне назначили рецепт для обезболивающих и направление к специалисту по спине. Я назначил встречу, но мне пришлось отменить ее, потому что они не увидели бы меня, если я не предоплачу $ 280.00.

Это не улучшилось, поэтому я попросил моего папы о помощи, и он одолжил мне деньги, чтобы назначить другое назначение. Я пошел, они сделали пару тестов (без рентгеновских лучей или МРТ), а затем рекомендовали операцию, которую я не мог себе позволить, потому что у меня не было страховки. Я спросил, что будет делать операция, и он сказал мне, что это будет «исследовательский», чтобы выяснить, в чем проблема. Он даже не знал, что такое мое заболевание, но рекомендовал, чтобы я как-то придумал четыре великих, чтобы мы могли сделать один крошечный шаг к улучшению.

Это просто не было для меня вариантом, поэтому я ушел, победил и надеялся, что он исцелится. Я становился все хуже и абсолютно не мог работать. Мне пришлось свернуть мой офисный стул на кухню, чтобы я мог поскакать в нем, чтобы приготовить еду и убраться за собой. Боль была настолько плохой, что я не мог стоять достаточно долго, чтобы принять душ, и я мог только заставить себя принимать ванну один или два раза в неделю.

Это продолжалось в течение месяца, и я вернулся в отделение неотложной помощи. Я сказал им, что предыдущий план не сработал, и мне нужен был диагноз, чтобы я мог двигаться вперед. Они сделали то же самое. Целый. Вещь.

Рецепт для болеутоляющих, направление к еще более дорогому специалисту, которого я никогда не видел, потому что у меня не было ресурсов, чтобы заплатить ему. Я лежал в постели в течение двух месяцев, едва заботился о себе, ел, потому что мне действительно не нужно много калорий. Единственный раз, когда я провел с постели все целые два месяца, когда моя семья пришла и похитила меня на день рождения. Они принесли две машины, чтобы они могли уложить места в задней части мини-фургона, чтобы я мог лечь на пути к горячим источникам. Это был очень задумчивый жест: поездка была болезненной, но я мог свободно плавать в горячей воде без дополнительной боли стоя. Они упаковали пикник, и мы выходили на улицу, пока мы могли выдержать жару и поехали домой, пою по радио.

Остальная часть этих двух месяцев была проведена в постели, за несколько раз я осторожно вытащил себя, чтобы использовать уборную или заправить еду. У меня закончились болеутоляющие средства, и у меня не было выбора для пополнения, не заплатив за посещение врача. Боль стала такой плохой, что я даже не мог спать больше часа или двух. Я стал немного в бреду. Я начал разговаривать с потолочным вентилятором. Будучи прикованным к постели, в физической боли, не было худшим из них; снижение моего психического здоровья - это то, что в конечном итоге привело меня.

После особенно сердитого взрыва у моего потолочного вентилятора я решил, что не могу так продолжаться. Надеясь на некоторую помощь, я позвонил в одну из тех горячих линий экстренного психического здоровья, поскольку я чувствовал, что мое психическое здоровье было самой большой опасностью для меня в то время. Я рассказал свою историю человеку на другом конце, и он ответил: «Ну, я не знаю, что вам сказать. Просто зайдите в ER "

Я был расстроен. Я чувствовал себя чрезвычайно безнадежным. Я считал, что у меня есть нулевые варианты, несмотря на то, что я больше не мог оставаться в том же физическом или психическом состоянии. Мои счета накапливались так сильно, что меня собирались выселить. Я должен был что-то сделать. Я попал в свою незастрахованную машину и поехал обратно в ЭР с новой решимостью остаться, пока у меня не будет диагноза и плана лечения, который я мог себе позволить. Мне нужно было поправляться; Мне пришлось вернуться к работе.

Это решение - единственное, что привело меня туда, где я нахожусь сегодня. Они посадили меня на больничную койку, дали мне снимок болеутоляющих средств и попытались сказать, что они не могут мне помочь. Я лежал в этой постели и кричал (да, я кричал на весь этаж, неоднократно), что я не ухожу, пока не узнаю, что со мной не так. Я продолжал кричать в верхней части моих легких, как сумасшедший, пока они не дали мне успокаивающее средство. Они спокойно объяснили мне, что МРТ дорогостоящие и что они не дают их незастрахованным пациентам, если это не была ситуация жизни или смерти.

Седативная / опиоидная комбинация не убивала мою решимость, а не после того, что я прошел. Я продолжал кричать, что я не уйду (хотя в этот момент я, вероятно, был пьян), и они, наконец, согласились дать мне МРТ. Я поблагодарил их обильно и пообещал, что я заплачу каждый пенни, если только смогу поправиться и вернуться к работе.

Я заснул на машине с МРТ и проснулся через несколько часов в новой постели. Мне сказали, что у меня есть три грыжа межпозвоночного диска, и это привело к появлению ишиаса. Они сделали рытье и направили меня к физиотерапевту, который позволил бы мне делать платежи.

После первой недели физической терапии я уже чувствовал себя намного лучше, и вернулся менее чем через шесть недель к своему старому (хотя и калека). Все, что мне было нужно, это физиотерапевт, который точно знал, что со мной не так, и где, но это было не то лечение, которое я получил изначально. У меня не было причин страдать и долго не работать, кроме того, что я был незастрахован, и поэтому не имел равного доступа к здравоохранению.

Это так просто: меня рассматривали по-другому, потому что у меня не было страховки. Если бы я был застрахован, я бы получил МРТ или, по крайней мере, рентген, во время моего первого визита в ER, и меня бы не отказали специалисты, которые отказались лечить незастрахованных лиц без полной оплаты.

Итак, я спрашиваю вас, действительно ли я имел «доступ» к здравоохранению? Если визит в ER сильно отличается для застрахованного человека и незастрахованного человека, верно ли, что никто не умирает от незастрахованного? Потому что я не уверен, что я бы не пытался убить себя, если бы не получил помощи, когда я это сделал. Эти четыре месяца были худшим сезоном в моей жизни, а еще несколько были бы - буквально - невыносимыми.

Нам нужен доступ к здравоохранению для всех, равно

Мы должны убедиться, что каждый человек имеет равный доступ к здравоохранению и страхованию. Серебряная подкладка состоит в том, что все это произошло до того, как был принят Закон о доступности (aka Obamacare).

Если бы я был ранен после того, как ACA был принят, я бы просто не справился со всем этим, потому что

а) Я, вероятно, имел бы страховку, несмотря на отсутствие работы, и

б) даже если бы я не был застрахован, на самом деле меня бы лечили во время моего первого визита в ER, поскольку часть ACA заявляет, что в отделения неотложной помощи не разрешается спрашивать о страховании до тех пор, пока лечение не будет оказано, чтобы избежать дискриминации в отношении незастрахованных (или под застрахованным).

И снова ACA активно спасает жизни, а отмена ее приведет к большему количеству смертей. Кроме того, меньше людей страдают без необходимости в соответствии с Законом о доступной помощи. Это не только я говорю. Даже медсестры согласны с этим необходимо улучшить доступность качественного обслуживания для значительной части нашего общества, и что Закон о доступном уходе продвигает план вперед такими способами, которые имеют значение.

После денег и ухода за этикой

Наконец, я хотел бы уточнить, что я не указываю пальцем на врачей и медсестер. Позвольте мне заверить вас, эта вина не относится к самим специалистам здравоохранения. Хотя да, в любой области всегда будут тенистые люди, я считаю, что большинство работников здравоохранения действительно страстно желают помочь людям стать лучше. Но их страсть может только занять их до сих пор, когда их контролируют бизнес-менеджеры, которым нужен коммерческий генеральный директор.

Администраторам здравоохранения поручается сбалансировать этические и деловые обязанности каждый день, но они могут поддерживать этот баланс только в том случае, если они не слишком продвинуты так или иначе. Отмена ACA - это один шаг в неправильном направлении, и план Трампа и республиканцев хотят заменить его - это спринт к финишной линии этического убожества.

Я понимаю, что это трогательная тема и что у каждого свои идеи, но на основании фактов, а не вымыслов, просто неправда, что ACA не спасает жизни и не облегчает страдания, или что ее отмена не приведет к больше смертей.

Теперь все, что нам нужно сделать, это решить, насколько мы ценим человеческую жизнь.

Субтитры от InnerSelf.
© 2017 by AJ Earley. Все права защищены.

AAJ EarleyАвтор бой

AJ Earley - персональный шеф-повар, внештатный писатель, любитель путешествий и энтузиаст кормового пива из Бойса, Айдахо ... и теперь, автор, создатель InnerSelf.com

Связанная книга

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0060580461; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = DVD, ключевые слова = B000UNYJXQ; maxresults = 1}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why A Complete Repeal Of The ACA Would Result In More Deaths. Period.

A Complete Repeal Of The ACA Will Result In More Deaths. Period.

Access to healthcare has been, and is still, a major issue facing Americans, especially those who are low-income or uninsured. There are plenty of arguments against this fact; for instance, Idaho senator Raul Labrador recently said in a town hall meeting that, “nobody dies because they don't have access to health care.” This single line caused waves of outrage throughout the crowd that were immediately palpable, and the backlash is still coming in from every side. Even in a piously Republican state, people know the difference between facts and fluff.

Sorry, Labrador. That’s simply not the case. Taking insurance away from people absolutely does result in deaths: between 2005 and 2010, lack of health insurance killed three people every hour, and this issue was faced by every single state. Somewhere between 20,000 and 45,000 Americans die each year from a lack of health insurance, and uninsured individuals have a 40 percent higher chance of dying than their insured counterparts. Furthermore, it had been estimated that by 2025, deaths due to lack of insurance would dramatically decrease thanks to the ACA.

So, how can anyone in their right mind say that completely repealing the ACA won’t kill anyone? I’m sorry, but those statistics (which are all based on factual evidence,) certainly prove one thing:

Repealing the ACA will kill people. Lots of people.

End. Of. Story.

What's Death Got To Do With It?

But, is death really all we should be focusing on? What about general health and quality of life? Should we be okay with the fact that hundreds of thousands of our nation’s citizens are suffering unnecessarily?

The argument that emergency rooms are being abused doesn’t stand up to scrutiny. If it’s someone’s only option to get better, they’re going to utilize it. And further, the argument that emergency rooms are available to everyone does not put out the “no access to health care” fire. Just because an emergency room will admit anyone in need of medical care does not mean that they get treated.

If an uninsured individual shows up at an emergency room with a non-life-threatening issue, they will most likely be handed a temporary dose of medication and a referral to a specialist that won’t provide treatment without prepayment. Many of these people won’t even be diagnosed while admitted, which means they will leave the hospital not knowing what is wrong with them, with a referral to a doctor that won’t treat them unless they pay a huge upfront fee that they can’t afford.

Would you call this treatment? Would you call this access to healthcare? I wouldn’t, and if you don’t think that’s really the case, let me tell you a little story from personal experience.

My Emergency Room and Health Insurance Experience

When I was 21, I was in an accident that left nerve damage all over the right side of my body, and most of my right leg was paralyzed. I was told it would take years to recover, if it ever did, and so I tried to get back to my normal life after a brief period of acceptance and transition. I attempted to go back to my old job, with accommodations, but that didn’t work out. I spent some time trying out other jobs that weren’t so physically demanding, and I ended up messing up my circulation and my lower back.

The back issues got so bad that I was bedridden, and I could no longer work. I had no insurance. I spent the last of my money going to a couple of sessions with a chiropractor, which is something that had worked for me in the past. Unfortunately, that wasn’t what I needed at the time.

My next step was the emergency room, where I was given a prescription for painkillers and a referral to a back specialist. I made an appointment but had to cancel it because they wouldn’t see me unless I prepaid $280.00.

It wasn’t getting any better, so I asked my dad for help and he loaned me the money to set up another appointment. I went, they did a couple of tests (no x-rays or MRIs) and then recommended surgery, which I couldn’t afford because I had no insurance. I asked what the surgery would fix, and he told me it would be “exploratory,” to figure out what the issue was. He didn’t even know what my specific ailment was, but recommended that I somehow come up with four grand so we could take one tiny step toward getting better.

This simply wasn’t an option for me, so I left, defeated, and hoped that it would heal itself. I was growing worse and absolutely couldn’t work. I had to roll my office chair into the kitchen so I could scoot around in it to prepare my meals and clean up after myself. The pain was so bad that I couldn’t stand long enough to shower, and I could only bring myself to take a bath once or twice a week.

This went on for a month, and I went back to the emergency room. I told them that the previous plan hadn’t worked out, and that I needed a diagnosis so I could move forward. They did the Same. Exact. Thing.

Prescription for painkillers, referral to an even more expensive specialist that I never saw because I had no resources to pay him. I laid in bed for two months, barely taking care of myself, barely eating because I really didn’t need many calories. The only time I spent out of bed that entire two months was when my family came and kidnapped me for my birthday. They brought two cars so they could lay the seats down in the back of the mini van so I could lie down on the way to the hotsprings. It was a really thoughtful gesture: the trip was painful, but I could float freely in the hot water without the added pain of standing up. They packed a picnic and we hung out as long as we could stand the heat and drove home, singing along to the radio.

The rest of that two months was spent in bed, minus the few occasions I gently dragged myself out to use the restroom or fix a meal. I ran out of painkillers and had no option for a refill without paying for a doctor visit. The pain grew so bad that I couldn’t even sleep for longer than an hour or two. I became a little delirious. I started talking to my ceiling fan. Being bedridden, in physical pain, was not the worst of it; the decline of my mental health is what eventually got me.

After a particularly angry outburst at my ceiling fan, I decided that I couldn’t go on like this. Hoping for some help, I called one of those emergency mental health hotlines, as I felt my mental health was the biggest danger to me at the time. I told my story to the man on the other end and he responded, “Well, I don’t know what to tell you. Just go to the E.R.”

I was beyond frustrated. I felt extremely hopeless. I believed that I had zero options, despite the fact that I could no longer remain in the same physical or mental state. My bills had piled up so much I was about to get evicted. I had to do something. I got into my uninsured car and drove myself back to the E.R. with a new resolve to stay until I had a diagnosis and a treatment plan I could afford. I had to get better; I had to get back to work.

That resolve is the only thing that led me to where I am today. They put me in a hospital bed, gave me a shot of pain meds, and tried to tell me they couldn’t help me. I laid in that bed and screamed (yes, I screamed to the whole entire floor, repeatedly) that I wasn’t leaving until I knew what was wrong with me. I kept yelling at the top of my lungs, like a crazy person, until they gave me a sedative. They calmly explained to me that MRIs were expensive and that they didn’t give them to uninsured patients unless it was a life or death situation.

The sedative/opioid combination did not kill my resolve, not after what I had been through. I kept screaming that I wouldn't leave (though at this point I likely sounded drunk) and they finally agreed to give me an MRI. I thanked them profusely and promised I would pay every penny back, as long as I could just get better and get back to work.

I fell asleep in the MRI machine and woke up in a new bed a few hours later. They told me that I had three herniated discs, and that those had resulted in sciatica. They did some digging and referred me to a physical therapist that would let me make payments.

I was already feeling so much better after the first week of physical therapy, and was back to my old (though crippled) self in less than six weeks. All I needed was a physical therapist who knew exactly what was wrong with me and where, yet that wasn’t the treatment I received initially. There was no reason for me to suffer and be out of work that long, other than the fact that I was uninsured, and therefore, did not have equal access to healthcare.

It’s as simple as that: I was treated differently because I didn’t have insurance. If I had been insured, I would have received an MRI, or at least an x-ray, at my first E.R. visit, and I wouldn’t have been turned down by specialists who refused to treat uninsured individuals without full payment up front.

So, I ask you, did I really have “access” to healthcare? If an E.R. visit is vastly different for an insured individual and an uninsured individual, is it true that no one dies from being uninsured? Because I’m not certain that I wouldn’t have tried to kill myself if I hadn’t gotten help when I did. That four months was the worst season of my life, and a few more would have been—literally--unbearable.

We Need Access to Healthcare for All, Equally

We do need to make sure everyone has equal access to healthcare, and insurance. The silver lining is that all of this happened before the Affordable Care Act (aka Obamacare) was passed.

If I’d been injured after the ACA had been enacted, I simply wouldn’t have dealt with all that, because

a) I likely would have had insurance despite my lack of employment, and

b) even if I was uninsured, I would have actually been treated at my first E.R. visit, because part of the ACA states that emergency rooms aren’t allowed to ask about insurance until after treatment has been rendered, to avoid discrimination against the uninsured (or under/over-insured.)

So again, the ACA is actively saving lives, and a repeal of it will result in more deaths. Further, less individuals are suffering unnecessarily under the Affordable Care Act. This isn’t just me talking, either. Even nurses agree that there is a need to improve the accessibility to quality care for a large portion of our society, and that the Affordable Care Act is moving the bar forward in ways that make a difference.

Following the Money and Leaving The Ethics Behind

Lastly, I would like to clarify that I am not pointing my finger at doctors and nurses. Let me assure you, this blame isn’t on the health care professionals themselves. While yes, there are always going to be shady people in any field, I believe that the majority of healthcare workers really do have a passion for helping people get better. But their passion can only take them so far when they are overseen by business managers who have a for-profit CEO to answer to.

Health care administrators are tasked with balancing ethical and business responsibilities every day, but they can only maintain that balance if they aren’t pushed too far one way or another. A repeal of the ACA is one step in the wrong direction, and the plan Trump and the Republicans want to replace it with is a sprint toward the finish line of ethical squalor.

I realize that this is a touchy subject, and that everyone has their own ideas, but based on facts not fiction, it simply isn't true that the ACA doesn’t save lives and alleviate suffering, or that its repeal won’t result in more deaths.

Now all we have to do is decide how much we value human life.

Subtitles by InnerSelf.
©2017 by AJ Earley. All Rights Reserved.

AAJ Earleybout the Author

AJ Earley is a personal chef, freelance writer, travel junkie, and root beer float enthusiast from Boise, Idaho... and now, a contributing writer at InnerSelf.com

Related Book

healthcare
List Price: $14.99
Sale Price: $14.99 $11.50 You save: $3.49
View more offers Buy New From: $6.00 Used From: $1.36


healthcare
List Price: $6.79
Price: $6.79
View more offers Buy New From: $2.99 Used From: $1.36


enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}