Почему качество дошкольного образования приносит пользу многим поколениям

Почему качество дошкольного образования приносит пользу многим поколениям

Новые исследования показывают, что программы дошкольного образования могут принести пользу в жизни так, чтобы охватить поколения.

Как сообщается в паре сопутствующих документов, дети детей, которые участвовали в значительном исследовании 1960, увидели улучшения в области образования, здравоохранения и занятости - без участия в одной и той же дошкольной программе.

«Впервые у нас есть экспериментальные данные о том, как случай с образованием в раннем детстве распространяется между поколениями».

Исследователи говорят, что это говорит о том, что раннее образование может способствовать устойчивой мобильности и помочь преодолеть циклы бедности.

«Впервые у нас есть экспериментальные данные о том, как случай с образованием в раннем детстве распространяется между поколениями», - говорит Джеймс Хекман, выдающийся профессор экономики в Университете Чикаго.

Лучшее образование, лучшее здоровье

Далее в статьях рассказывается о работе, первоначально проделанной с 1962 до 1967, когда покойный психолог Дэвид Вейкарт разработал дошкольную школу HighScope Perry в Ипсиланти, штат Мичиган.

Работая с образцом афроамериканских детей с низким доходом 123, Вейкарт и его коллеги случайным образом распределяли лиц 58 в обогащенную дошкольную среду, которая включала часовые занятия 2.5 в будние дни и еженедельные домашние посещения 1.5 с сертифицированными учителями государственных школ.

Новое исследование Хекмана основано на анализе данных опроса, который составляет примерно 85 процентов от первоначальных участников.

По сравнению с детьми, не являющимися участниками, дети дошкольников Perry с большей вероятностью закончили среднюю школу без отстранения (процент 67 до процента 40) и с большей вероятностью имели работу на полную ставку или работали не по найму (процент 59 до процента 42) ). Они также были менее склонны к аресту.

Первоначальные участники показали лучшее здоровье в соответствии с биомедицинскими тестами, проводимыми примерно в возрасте 55, а также с большей вероятностью сообщили, что их собственные дети здоровы.

Больше чем универсальный пре-К

Новые результаты представлены в двух рабочих документах (бумага 1, бумага 2) что Хекман в соавторстве с доктором Ганешем Карапакула.

В результате сотрудничества с некоммерческой организацией HighScope, начавшегося десять лет назад, исследования Хекмана подтверждают окупаемость инвестиций в дошкольное образование, тщательно проверяя данные, чтобы показать, что даже будущие поколения могут продолжать получать выгоды.

Новые документы предлагают больше доказательств того, что успешные программы раннего образования зависят от взаимодействия с детьми и развития социальных и эмоциональных навыков, говорит Хекман, который руководит Центром экономики человеческого развития.

По его словам, создание такой среды может привести к лучшим результатам в жизни, чем пытаться измерить когнитивные улучшения.

Вместе с тем он добавляет, что его исследования не должны подталкивать политиков к универсальным программам дошкольного образования, а должны разрабатывать мероприятия, ориентированные на группы населения, которые наиболее нуждаются и могут извлечь наибольшую пользу.

«Я не верю, что мы можем напрямую говорить о том, какую пользу получат дети в богатых городах, если они будут зачислены в программу Perry», - говорит Хекман. «Эти дети уже имеют значительные преимущества. Мы должны действительно понимать, что урок многих из этих исследований был о таргетинге ».

источник: Чикагский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = преимущества дошкольного образования; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why Quality Preschool Benefits Multiple Generations

Why Quality Preschool Benefits Multiple Generations

Early childhood education programs can benefit life outcomes in ways that span generations, new research shows.

As reported in a pair of companion papers, the children of children who participated in a landmark 1960s study saw improvements in education, health, and employment—without participating in the same preschool program themselves.

“For the first time, we have experimental evidence about how a case of early childhood education propagates across generations.”

Researchers say this suggests that early education can contribute to lasting upward mobility and help break cycles of poverty.

“For the first time, we have experimental evidence about how a case of early childhood education propagates across generations,” says James Heckman, distinguished service professor of economics at the University of Chicago.

Better education, better health

The papers further expand on work originally done from 1962 through 1967, when late psychologist David Weikart designed the HighScope Perry Preschool in Ypsilanti, Michigan.

Working with a sample of 123 low-income African American children, Weikart and colleagues randomly assigned 58 individuals to enter an enriched preschool environment, one that incorporated 2.5-hour weekday sessions and weekly 1.5-hour home visits with certified public school teachers.


 Get The Latest From InnerSelf


Heckman’s new research draws from analysis of survey data, which accounts for approximately 85 percent of the original participants.

When compared with children of non-participants, the children of the Perry Preschoolers were more likely to complete high school without suspension (67 percent to 40 percent) and more likely to have full time jobs or be self-employed (59 percent to 42 percent). They also were less likely to have ever been arrested.

The original participants showed better health according to biomedical tests administered around age 55, and were also more likely to report their own children being healthy.

More than universal pre-K

The new findings appear in two working papers (paper 1, paper 2) that Heckman coauthored with predoctoral fellow Ganesh Karapakula.

Growing out of a collaboration with the nonprofit organization HighScope that began a decade ago, Heckman’s research validates the return on investment in early childhood education, rigorously testing data to show that even future generations can continue to reap benefits.

The new papers offer more evidence that successful early education programs hinge on engaging with children and building social and emotional skills, says Heckman, who directs the Center for the Economics of Human Development.

Fostering those sorts of environments, he says, can lead to better life outcomes than trying to measure cognitive improvements.

He adds, however, that his research should not push policymakers toward universal pre-K programs, but to design interventions tailored to populations that are most in need and stand to benefit the most.

“I don’t believe we can directly talk about how children in affluent cities would benefit if they were enrolled in the Perry Program,” Heckman says. “Those children have significant benefits already. We should really understand that the lesson from a lot of this research has been about targeting.”

Source: University of Chicago

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=benefits of pre-school;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}