Когда крупные компании финансируют академические исследования, истина часто становится последней

Когда крупные компании финансируют академические исследования, истина часто становится последней
Промышленные спонсоры могут пойти на многое, чтобы скрыть результаты научных исследований, когда это не выгодно для компании. shutterstock.com

За последние два десятилетия отраслевое финансирование медицинских исследований увеличилась во всем мире, в то время как государственное и некоммерческое финансирование сократилось. По данным 2011, отраслевое финансирование, по сравнению с государственными источниками, составило две трети медицинских исследований во всем мире.

Финансирование исследований от другие отрасли растет также, в том числе продукты питания и напитки, химические, горнодобывающие, компьютерные и автомобильные компании. И в результате академическая свобода страдает.

Отраслевые спонсоры подавляют публикацию

Академик с ранней карьерой недавно обратился за советом к ее исследованиям, финансируемым отраслью. Согласно контракту о финансировании, который был подписан ее руководителем, она не сможет публиковать результаты своего клинического испытания.

Другой исследователь, докторант, попросил помочь с ее диссертацией. Ее работа подпадает под действие соглашения о финансировании научных исследований ее руководителя PhD с компанией. Это соглашение предотвратило публикацию любой работы, считавшейся конфиденциальной коммерческой сделкой. Таким образом, ей не будет разрешено представлять документы для выполнения требований диссертации.

Я часто сталкиваюсь с такими историями, и у всех них есть одна общая черта. Заблокированные публикации представляют продукцию компаний-спонсоров неблагоприятным образом. Хотя право на публикацию является основой академической свободы, исследовательские контракты часто включают пункты что дает спонсору окончательное решение о том, можно ли опубликовать исследование.

Исследователи ранней карьеры особенно уязвимы для ограничений публикации, когда компании финансируют свои исследования. Научные публикации имеют жизненно важное значение для их карьерного роста, но их руководители могут контролировать отношения исследовательской группы с промышленностью.

Когда крупные компании финансируют академические исследования, истина часто становится последней
Исследование показало, что дженерики были того же качества, что и брендовые лекарства, что привело к тому, что фармацевтическая компания пошла на все, чтобы скрыть результаты. shutterstock.com

Старшие исследователи также могут быть уязвимы для промышленности, подавляя их исследования. В 1980s, фармацевтическая компания финансируется исследователь, чтобы сравнить препарат щитовидной железы их бренда с его родственными аналогами. Исследователь обнаружил, что дженерики так же хороши, как и фирменные продукты.

Затем спонсор сделал все возможное, чтобы пресечь публикацию ее выводов, включая судебные иски против нее и ее университета.

И есть небольшой институциональный надзор. Исследование 2018 показало, чтосреди академических учреждений 127 в Соединенных Штатах только треть требовали от своих преподавателей, чтобы они предоставляли соглашения о консультациях в области научных исследований для рассмотрения учреждением.

И 35% академических учреждений не считали необходимым, чтобы институт пересматривал такие соглашения. Когда консалтинговые соглашения были рассмотрены, только 23% академических учреждений рассматривали права на публикацию. И только 19% искал неуместные положения о конфиденциальности, такие как запрещение общения по любому аспекту финансируемой работы.

Промышленные спонсоры манипулируют доказательствами

Определение академической свободы сводится к свободе расследования, расследования, исследования, выражения и публикации (или распространения).

Внутренние отраслевые документы, полученные путем судебного разбирательства показали множество примеров отраслевых спонсоров, влияющих на разработку и проведение исследований, а также частичная публикация исследования где были опубликованы только результаты, благоприятные для спонсора.

Например, в 1981 влиятельный Японское исследование показали связь между пассивным курением и раком легких. Он пришел к выводу, что жены заядлых курильщиков имели вдвое больший риск развития рака легких, чем жены некурящих, и что этот риск зависел от дозы.

Табачные компании тогда финансируемые академические исследователи создать исследование, которое опровергнет эти выводы. Табачные компании были вовлечены в каждый шаг финансируемой работы, но скрывали степень своего участия на протяжении десятилетий. Они сформулировали вопросы исследования, разработали исследование, собрали и предоставили данные и написали окончательную публикацию.

Когда крупные компании финансируют академические исследования, истина часто становится последней
Табачные компании создали собственное исследование, чтобы опровергнуть выводы о вреде пассивного курения. shutterstock.com

Эта публикация использовалась в качестве «доказательства» того, что табачный дым не вреден. Он пришел к выводу, что не было прямых доказательств того, что пассивное курение увеличивало риск рака легких. Табачная промышленность процитировал исследование В правительственных и нормативных документах опровергаются независимые данные о вреде пассивного курения.

Отраслевые спонсоры влияют на программы исследований

Самая большая угроза академической свободе может заключаться в том, что спонсоры отрасли оказывают влияние на самом первом этапе исследовательского процесса: разработке программ исследований. Это означает, что отраслевые спонсоры получают беспрецедентный контроль над изучаемыми вопросами.

Мы недавно обзор исследований это смотрело на корпоративное влияние на повестку дня исследования. Мы обнаружили, что отраслевое финансирование заставляет исследователей изучать вопросы, которые направлены на максимизацию выгод и минимизацию вреда их продуктов, отвлекают от независимых исследований, которые являются неблагоприятными, уменьшают регулирование их продуктов и поддерживают их юридические и политические позиции.

Когда крупные компании финансируют академические исследования, истина часто становится последней
Сахарная промышленность финансировала университетских исследователей, чтобы найти доказательства, которые бы переместили вину болезней сердца с сахара на жир. shutterstock.com

В другом примере, связанном с табаком, три табачные компании создали и профинансировали Центр исследований воздуха в помещениях это позволит провести исследование, чтобы «отвлечь» от доказательств вреда вторичного табачного дыма. На протяжении 1990 этот центр финансировал десятки исследовательских проектов, в которых предполагалось, что компоненты воздуха внутри помещений, такие как отходящие газы ковровых покрытий или фильтры для грязного воздуха, были более вредными, чем табак.

Сахарная промышленность также попыталась сместить акцент с фактов, свидетельствующих о связи между сахаром и болезнями сердца. это было только недавно обнаруженный что в 1960s сахарная промышленность платила ученым из Гарвардского университета за то, чтобы свести к минимуму связь между сахаром и болезнями сердца и переложить вину с сахара на жир как ответственного за эпидемию болезней сердца

Авторы статьи предположили, что многие из современных диетических рекомендаций, возможно, были в значительной степени сформированы сахарной промышленностью. И некоторые эксперты с тех пор подвергли сомнению, могла ли такая дезинформация привести к сегодняшний кризис ожирения.

Кока-кола и марс также финансировали университетские исследования на физическую активность, чтобы отвлечь внимание от ассоциации своих продуктов с ожирением.

Как мы защищаем академическую свободу?

В условиях, когда отношения между академическими кругами и промышленностью поощряются, а отраслевое финансирование научных исследований продолжает расти, ученые должны остерегаться угроз для академической свободы, создаваемых поддержкой промышленности.

Академическая свобода означает, что финансирование отрасли должно осуществляться без каких-либо условий. Исследователи должны спросить себя, способствует ли принятие отраслевого финансирования миссии открытия новых знаний или программе исследований отрасли, направленной на увеличение прибыли.

Правительства или независимые консорциумы из нескольких спонсоров, включая правительство и отрасль, должны обеспечивать поддержку исследований, отвечающих потребностям общественности.

Когда исследования поддерживаются промышленностью, спонсоры не должны диктовать план, проведение или публикацию исследования. Многие университеты имеют и проводят политику, которая предотвращает такие ограничения, но это не универсально. Открытая наука, включая публикацию протоколов и данных, может выявить вмешательство отрасли в исследования.

Ученые никогда не должны подписывать или позволять своему учреждению подписывать соглашение, которое дает финансирующему органу возможность предотвращать распространение результатов своих исследований. Университеты и научные журналы должны защищать начинающих исследователей и поддерживать всех ученых в борьбе с влиянием промышленности и сохранении академической свободы.

Об авторе

Лиза БероПрофессор кафедры, Университет Сиднея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Капитал в XXI веке
Томасом Пикетти. (Перевод Артура Голдхаммера)

Капитал в твердом переплете XXI века Томасом Пикетти.In Столица в XXI веке, Томас Пикетти анализирует уникальный сбор данных из двадцати стран, начиная еще в восемнадцатом веке, чтобы выявить ключевые экономические и социальные модели. Но экономические тенденции не являются действиями Бога. По словам Томаса Пикетти, политическое действие сдерживает опасное неравенство в прошлом, и может сделать это снова. Работа необычайных амбиций, оригинальности и строгости, Капитал в XXI веке переориентирует наше понимание экономической истории и противостоит нам отрезвляющими уроками на сегодня. Его выводы изменят дебаты и установят повестку дня следующего поколения мысли о богатстве и неравенстве.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Фортуна природы: как бизнес и общество процветают за счет инвестиций в природу
Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.

Природа Фортуны: как бизнес и общество процветают, инвестируя в природу Марк Р. Терчек и Джонатан С. Адамс.Что такое природа стоит? Ответ на этот вопрос-который традиционно обрамленная в экологическом плане, реконструирует, как мы работаем. В Фортуна природы, Марк Терчек, генеральный директор The Nature Conservancy и бывший инвестиционный банкир, и научный писатель Джонатан Адамс утверждают, что природа - это не только основа благосостояния людей, но и самые умные коммерческие инвестиции, которые могут сделать любой бизнес или правительство. Леса, поймы и устричные рифы, часто рассматриваемые просто как сырьевые материалы или препятствия, которые должны быть устранены во имя прогресса, на самом деле важны для нашего будущего процветания как технологии или права или бизнес-инноваций. Фортуна природы предлагает важное руководство по экономическому и экологическому благополучию в мире.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.


Это меняет все: занять Уолл-стрит и движение 99%
Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.

Это меняет все: Занимайте Уолл-стрит и движение 99% Сарой ван Гелдер и персоналом YES! Журнал.Это изменяет все показывает, как движение Занимает смещение того, как люди видят себя и мир, такое общество, которое они считают возможным, и их собственное участие в создании общества, которое работает на 99%, а не только на 1%. Попытки разобраться в этом децентрализованном, быстро развивающемся движении привели к путанице и неправильному восприятию. В этом томе редакторы ДА! журнал объединить голоса изнутри и вне протестов, чтобы передать проблемы, возможности и личности, связанные с движением Занимайте Уолл-стрит. В этой книге представлены материалы от Наоми Клейн, Дэвида Кортена, Ребекки Солнит, Ральфа Надера и других, а также активистов «Занимайте», которые были там с самого начала.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

When Big Companies Fund Academic Research, The Truth Often Comes Last

When Big Companies Fund Academic Research, The Truth Often Comes Last
Industry funders can go to great lengths to suppress the findings of academic research when it’s not favourable to the company.  shutterstock.com 

Over the last two decades, industry funding for medical research has increased globally, while government and non-profit funding has decreased. By 2011, industry funding, compared to public sources, accounted for two-thirds of medical research worldwide.

Research funding from other industries is increasing too, including food and beverage, chemical, mining, computer and automobile companies. And as a result, academic freedom suffers.

Industry sponsors suppress publication

An early career academic recently sought my advice about her industry-funded research. Under the funding contract – that was signed by her supervisor – she wouldn’t be able to publish the results of her clinical trial.

Another researcher, a doctoral student, asked for help with her dissertation. Her work falls under the scope of her PhD supervisor’s research funding agreement with a company. This agreement prevented the publication of any work deemed commercial-in-confidence by the industry funder. So, she will not be allowed to submit the papers to fulfil her dissertation requirements.


 Get The Latest From InnerSelf


I come across such stories often and they all have one thing in common. The blocked publications present the sponsoring companies’ products in an unfavourable way. While the right to publish is a mainstay of academic freedom, research contracts often include clauses that give the funder the final say on whether the research can be published.

Early career researchers are particularly vulnerable to publication restrictions when companies fund their research. Scientific publication is vital to their career advancement, but their supervisors may control the research group’s relationship with industry.

When Big Companies Fund Academic Research, The Truth Often Comes Last
A study found generic drugs were the same quality as branded drugs, which led to the drug company going to great lengths to suppress the findings. shutterstock.com

Senior researchers can also be vulnerable to industry suppressing their research. In the 1980s, a pharmaceutical company funded a researcher to compare their brand’s thyroid drug to its generic counterparts. The researcher found the generics were as good as the branded products.

The funder then went to great lengths to suppress the publication of her findings, including taking legal action against her and her university.

And there is little institutional oversight. A 2018 study found that, among 127 academic institutions in the United States, only one-third required their faculty to submit research consulting agreements for review by the institution.

And 35% of academic institutions did not think it was necessary for the institution to review such agreements. When consulting agreements were reviewed, only 23% of academic institutions looked at publication rights. And only 19% looked for inappropriate confidentiality provisions, such as prohibiting communication about any aspect of the funded work.

Industry sponsors manipulate evidence

The definition of academic freedom boils down to freedom of inquiry, investigation, research, expression and publication (or dissemination).

Internal industry documents obtained through litigation have revealed many examples of industry sponsors influencing the design and conduct of research, as well as the partial publication of research where only findings favourable to the funder were published.

For instance, in 1981 an influential Japanese study showed an association between passive smoking and lung cancer. It concluded wives of heavy smokers had up to twice the risk of developing lung cancer as wives of non-smokers and that the risk was dose related.

Tobacco companies then funded academic researchers to create a study that would refute these findings. The tobacco companies were involved in every step of the funded work, but kept the extent of their involvement hidden for decades. They framed the research questions, designed the study, collected and provided data, and wrote the final publication.

When Big Companies Fund Academic Research, The Truth Often Comes Last
Tobacco companies set up their own study to refute findings of the harms of passive smoking. shutterstock.com

This publication was used as “evidence” that tobacco smoke is not harmful. It concluded there was no direct evidence passive smoke exposure increased risk of lung cancer. The tobacco industry cited the study in government and regulatory documents to refute the independent data on the harms of passive smoking.

Industry sponsors influence research agendas

The biggest threat to academic freedom may be the influence industry funders have on the very first stage in the research process: establishing research agendas. This means industry sponsors get unprecedented control over the research questions that get studied.

We recently reviewed research studies that looked at corporate influence on the research agenda. We found industry funding drives researchers to study questions that aim to maximise benefits and minimise harms of their products, distract from independent research that is unfavourable, decrease regulation of their products, and support their legal and policy positions.

When Big Companies Fund Academic Research, The Truth Often Comes Last
The sugar industry funded university researchers to find evidence that would shift the blame of heart disease from sugar to fat. shutterstock.com

In another tobacco-related example, three tobacco companies created and funded The Center for Indoor Air Research that would conduct research to “distract” from evidence for the harms of second-hand smoke. Throughout the 1990s, this centre funded dozens of research projects that suggested components of indoor air, such as carpet off-gases or dirty air filters, were more harmful than tobacco.

The sugar industry also attempted to shift the focus away from evidence showing an association between sugar and heart disease. It was only recently revealed that, in the 1960s, the sugar industry paid scientists at Harvard University to minimise the link between sugar and heart disease, and to shift the blame from sugar to fat as being responsible for the heart disease epidemic

The paper’s authors suggested many of today’s dietary recommendations may have been largely shaped by the sugar industry. And some experts have since questioned whether such misinformation can have led to today’s obesity crisis.

Coca-Cola and Mars have also funded university research on physical activity to divert attention away from the association of their products with obesity.

How do we protect academic freedom?

In a climate where relations between academia and industry are encouraged and industry funding for research continues to grow, academics must guard against threats to academic freedom posed by industry support.

Academic freedom means industry funding must come with no strings attached. Researchers must ask themselves if accepting industry funding contributes to the mission of discovering new knowledge or to an industry research agenda aimed at increasing profits.

Governments or independent consortia of multiple funders, including government and industry, must ensure support for research that meets the needs of the public.

When research is supported by industry, funders should not dictate the design, conduct or publication of the research. Many universities have and enforce policies that prevent such restrictions, but this is not universal. Open science, including publication of protocols and data, can expose industry interference in research.

Scientists should never sign, or let their institution sign, an agreement that gives a funder power to prevent dissemination of their research findings. Universities and scientific journals must protect emerging researchers and support all academics in fending off industry influence and preserving academic freedom.

About the Author

Lisa Bero, Chair professor, University of Sydney

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended books:

Capital in the Twenty-First Century
by Thomas Piketty. (Translated by Arthur Goldhammer)

Capital in the Twenty-First Century Hardcover by Thomas Piketty.In Capital in the Twenty-First Century, Thomas Piketty analyzes a unique collection of data from twenty countries, ranging as far back as the eighteenth century, to uncover key economic and social patterns. But economic trends are not acts of God. Political action has curbed dangerous inequalities in the past, says Thomas Piketty, and may do so again. A work of extraordinary ambition, originality, and rigor, Capital in the Twenty-First Century reorients our understanding of economic history and confronts us with sobering lessons for today. His findings will transform debate and set the agenda for the next generation of thought about wealth and inequality.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature
by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.

Nature's Fortune: How Business and Society Thrive by Investing in Nature by Mark R. Tercek and Jonathan S. Adams.What is nature worth? The answer to this question—which traditionally has been framed in environmental terms—is revolutionizing the way we do business. In Nature’s Fortune, Mark Tercek, CEO of The Nature Conservancy and former investment banker, and science writer Jonathan Adams argue that nature is not only the foundation of human well-being, but also the smartest commercial investment any business or government can make. The forests, floodplains, and oyster reefs often seen simply as raw materials or as obstacles to be cleared in the name of progress are, in fact as important to our future prosperity as technology or law or business innovation. Nature’s Fortune offers an essential guide to the world’s economic—and environmental—well-being.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.


This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement
by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.

This Changes Everything: Occupy Wall Street and the 99% Movement by Sarah van Gelder and staff of YES! Magazine.This Changes Everything shows how the Occupy movement is shifting the way people view themselves and the world, the kind of society they believe is possible, and their own involvement in creating a society that works for the 99% rather than just the 1%. Attempts to pigeonhole this decentralized, fast-evolving movement have led to confusion and misperception. In this volume, the editors of YES! Magazine bring together voices from inside and outside the protests to convey the issues, possibilities, and personalities associated with the Occupy Wall Street movement. This book features contributions from Naomi Klein, David Korten, Rebecca Solnit, Ralph Nader, and others, as well as Occupy activists who were there from the beginning.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.



 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}