Дроны доставят оба пакета и непрерывный жужжащий шум

Дроны доставят оба пакета и непрерывный жужжащий шум Это будет громко. Алексей Лапутин / Shutterstock.com

Родственная компания Google, Авиация Алфавита Крыла, только что получил федеральное одобрение начать использовать беспилотники для коммерческой доставки. Собственная программа доставки дронов от Amazon также готов к запуску. По мере того как беспилотники летят, мир становится намного громче - как будто окрестности были заполнены воздуходувки, газонокосилки бензопилы.

Готовы ли вы к этому?

Маленькие развлекательные дроны довольно громкие. Серьезные коммерческие дроны гораздо громче. У них восемь или более винтов (Крыло алфавита имеет 14; Амазонка Octocopter имеет восемь вращается в тысячи оборотов в минуту, физически бьющий воздух, чтобы произвести подъем и движение. Чем тяжелее груз, тем тяжелее им приходится работать, тем больше воздуха бьют - и тем громче звук.

Дроны также издают более высокие гудящие звуки, чем вертолеты, которые имеют гораздо более низкие частоты, потому что их большим роторам не нужно вращаться так быстро, чтобы генерировать необходимую мощность. Теперь представьте, как десятки или даже сотни беспилотников гудят в вашем районе, доставляя посылки в дома и на предприятия. Далее представьте круглосуточные ульи антенны деятельность складов и распределительных центров в дополнение к их существующее бремя на местных дорогах; Amazon недавно заказал 20,000 новые фургоны.

В качестве акустический эколог, I следить за звуком нашей окружающей среды и как это меняется. Я обеспокоен тем, что беспилотники поднимаются в воздух, не задумываясь о ушах людей на земле.

Будет ли ограничение по весу для полезных грузов доставляющего беспилотника? Кто будет следить за уровнем звука и как? Должен ли быть комендантский час на часы работы? Должна быть причина, по которой компании не включают звук дронов в рекламные материалы - и это, вероятно, не потому, что они звучат так хорошо.

В этом объявлении дрон кажется тихим.

Здоровье и благополучие

Городские дизайнеры часто беспокоятся об уровне звука в окрестностях. Например, богатые пригороды всегда дальше от больших источников шума как аэропорты и шоссе. Существующие законы борьбы с шумом в основном бесполезны в защита благосостояния людей, общее здоровье или психическое здоровье, Некоторые богатые районы даже рассматривают посадку деревьев не только для добавления зелени, но и потому, что мягкая листва поглощает звукчто делает эти общины еще тише и спокойнее.

Непрерывное механическое жужжание не вписывается ни в какое представление о приятном сообществе. Это то, что дроны принесут, хотя. Даже домашние беспилотники могут повысить базовый уровень звукового давления по крайней мере 20 децибел; когда каждое увеличение 6dB означает громкость удваиваетсяЭто означает, что один беспилотник может сделать область от 8 до 12 в разы громче, чем сейчас.

Дроны превращают тихий день во что-то совершенно другое.

Это не просто громкость. Дроны имеют относительно небольшие воздушные винты, которые не перемещают много воздуха, но перемещают его очень быстро. Количество энергии, направляемое на движение воздуха, равно его громкости или громкости. Скорость вращения равна его высоте или частоте. Уточнения форм винта могут изменить высоту, но компании будут исследовать снижение уровня шума только в том случае, если этого требуют их клиенты.

Добавление полезной нагрузки к дрону означает, что пропеллеры должны подавать больше энергии в воздух, вращаясь быстрее, создавая более громкий и высокий звук. Частоты, которые они генерируют, на самом деле, самые частоты люди наиболее чувствительны к, Поворот или даже борьба с порывами ветра, чтобы остаться на курсе, также требует больше энергии пропеллера на более высоких скоростях. Исследование НАСА обнаружил, что люди находят особые звуки, которые издают дроны, особенно раздражающими.

Количество времени, в течение которого человек подвергается воздействию различных уровней звука, также имеет значение. Администрация по охране труда США утверждает, что работники, подвергшиеся воздействию 85 децибел или громче в течение восьми часов или более может пострадать слуха или потерю. Федеральное авиационное управление утверждает, что жилые районы не должны иметь авиационный шум в среднем выше 65dB в 24-часовой период.

Экологические эффекты

Без продуманного общественного мнения и общественного порядка жужжание беспилотников может вскоре заполнить городское и пригородное небо, что во многих местах усилит шум и нарушит спокойствие даже тех богатых пригородов, жители которых могут себе позволить удобство быстрой доставки на дом, Даже районы, которым удалось избежать маршруты полетов в аэропорту найдут себя в окружении кайфа.

Собираетесь в сообщество рядом с вами?

Общественные парки, предназначенные для обеспечения мест для отдыха, общественных собраний и тихого созерцания, больше не могут сбежать из гул повседневной жизни.

Не забывайте и о птицах. Вы не сможете наслаждаться пением птиц в утро с твоим кофе, но еще хуже, Сами птицы могут не слышать друг друга, или. Зов птиц - ключ к выживанию видовПозволяя им предупреждать друг друга об опасности - и находить товарищей.

экономику Птицы могут испытывать желание делать это с беспилотниками - будь то дрессированные птицы или нет. Мартин Мекнаровски / Shutterstock.com

Любая служба доставки на дом поднимает очень много вопросов о устойчивость и затраты на потребление в энергии, материальной и человеческой жизни. До сих пор, тем не менее, эти поставки осуществлялись на легковых и грузовых автомобилях по существующим дорогам и покрывались по таинствам на уровне звука, Добавление дронов принесет третье измерение в судоходство - но также и уровень шума в мире.Беседа

Об авторе

Гарт Пейн, доцент кафедры цифрового звука и интерактивных медиа, Университет штата Аризона

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = БЛА; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

Drones Will Deliver Both Packages And An Incessant Buzzing Noise

Drones Will Deliver Both Packages And An Incessant Buzzing Noise It’s going to get loud. Alexey Laputin/Shutterstock.com

A sister company of Google, Alphabet’s Wing Aviation, just got federal approval to start using drones for commercial delivery. Amazon’s own drone-delivery program is ready to launch as well. As drones take flight, the world is about to get a lot louder – as if neighborhoods were filled with leaf blowers, lawn mowers and chainsaws.

Are you ready for this?

Small recreational drones are fairly loud. Serious commercial drones are much louder. They have eight or more propellers (Alphabet’s Wing has 14; Amazon’s Octocopter has eight spinning at thousands of revolutions per minute, physically beating the air to generate lift and movement. The heavier the load, the harder they have to work, the more air gets beaten – and the louder the sound.

Drones also make higher pitched buzzing sounds than helicopters, which have much lower frequencies because their larger rotors don’t need to spin as fast to generate the necessary power. Now imagine tens or even hundreds of drones buzzing around your neighborhood, delivering packages to homes and businesses. Next, imagine the round-the-clock hives of aerial activity that warehouses and distribution centers will become, in addition to their existing burden on local roads; Amazon recently ordered 20,000 new vans.

As an acoustic ecologist, I monitor the sound of our environment and how it changes. I am concerned that drones are taking to the air without a lot of thought for the ears of people on the ground.

Will there be a weight limit on delivery-drone payloads? Who will monitor the sound levels, and how? Should there be a curfew on hours of operation? There must be a reason companies don’t include the sound of the drone in advertising materials – and it’s probably not because they sound so nice.

In this ad, the drone seems silent.

Health and well-being

Urban designers are often concerned about sound levels in neighborhoods. Wealthier suburbs, for instance, are always farther from big noise sources like airports and highways. Existing noise-control laws are basically useless at protecting people’s well-being, general health or mental health. Some wealthy neighborhoods even consider planting trees not just for the added greenery but because the soft foliage absorbs sound, making these communities even quieter and more peaceful.

Incessant mechanical buzzing doesn’t fit with anyone’s idea of a pleasant community. That’s what drones will bring, though. Even domestic drones can raise baseline sound pressure levels by at least 20 decibels; when each 6dB increase means loudness doubles, that means a single drone can make an area 8 to 12 times louder than it is now.

Drones turn a quiet day into something quite different.

It’s not just loudness. Drones have relatively small propellers, which don’t move much air, but they move it very rapidly. The amount of energy put into moving the air equates to its volume or loudness. The speed of the spinning equates to its pitch, or frequency. Refinements to propeller shapes can change the pitch, but companies will only research noise reduction if their customers demand it.

Adding a payload to a drone means the propellers must put more energy into the air by spinning faster – making a louder and higher-pitched sound. The frequencies they generate are, in fact, the very frequencies people are most sensitive to. Turning, or even fighting gusts of wind to stay on course, also requires more propeller energy at higher speeds. A NASA study found that people find the specific sounds drones make to be particularly annoying.

The amount of time a person is exposed to different sound levels matters, too. The U.S. Occupational Safety and Health Administration says workers exposed to 85 decibels or louder for eight hours or more may suffer hearing damage or loss. The Federal Aviation Administration says that residential areas should not have aircraft noise averaging above 65dB in a 24-hour period.

Ecological effects

Without forethought, public outcry and regulation, the buzzing of drones may soon fill city and suburban skies – adding to the din in many places, and disturbing the peace of even those wealthy suburbs whose residents can afford the convenience of rapid home delivery. Even neighborhoods that have managed to avoid being under airport flight paths will find themselves surrounded by the buzz.

Coming to a community near you?

Public parks, designed to provide places for recreation, community gatherings and quiet contemplation, may no longer provide any escape from the hum of daily life.

Don’t forget about the birds, either. You might not be able to enjoy birdsong in the morning with your coffee, but even worse, the birds themselves might not be able to hear each other, either. Bird calls are key to species’ survival, letting them warn each other of danger – and find mates.

economy Birds may feel like doing this to delivery drones – whether they’re trained birds or not. Martin Mecnarowski/Shutterstock.com

Any home delivery service raises a great many questions about sustainability and the costs of consumption in energy, material and human lives. Until now, though, those deliveries have been by car and truck over existing roads and are covered by ordinances on sound levels. Adding drones will bring a third dimension to shipping – but also to the level of noise in the world.The Conversation

About The Author

Garth Paine, Associate Professor of Digital Sound and Interactive Media, Arizona State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=drones;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}