Ожидается, что ураганный всплеск Флоренции может поразить дома, которые уже стоят миллионы людей

Ожидается, что ураганный всплеск Флоренции может поразить дома, которые уже стоят миллионы людей

Хотя наводнение от урагана Флоренция предсказано беспрецедентным, жители прибрежных городов Северной Каролины, угрожающие штормовым нагоном, знают, каково это - принимать воду. Некоторые дома в этих районах неоднократно затоплялись - и неоднократно выручались федеральным страхованием от наводнений.

ProPublica рассмотрела прогнозы штормовых нагонов Национального центра ураганов, нарисовав карту районов, на которые, как ожидается, повлияет Флоренция, на карту наиболее подверженных наводнениям объектов, отслеживаемых Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям, что обеспечивает большую часть страхования от наводнений для домовладельцев США ,

Критики давно утверждали, что программа субсидирует рискованное развитие, но усилия по реформе неизбежно останавливаются, потому что повышение премий сделает страхование от наводнений недоступным для жителей с низкими доходами. Страхование требуется для ипотечных ипотечных жилищ с ипотечным покрытием в районах, подверженных наводнениям. Программа составляет более $ 20 млрд. Долга.

Посмотрев на некоторые города, легко понять, почему.

Районы с высоким риском включают сообщества вдоль реки Памлико и Северного пляжа Верхнего моря, который находится на барьерном острове недалеко от Уилмингтона. Дома там получили многократные выплаты наводнения из Национальной программы страхования от наводнений FEMA, которая возвращается до 1978. Одна недвижимость в North Topsail Beach получила девять отдельных платежей, общая сумма которых составляет $ 77,000, хотя здание стоит всего $ 37,125. Другой в близлежащем Topsail Beach получил платежи 10 стоимостью $ 467,000. Это здание стоит $ 300,000.

FEMA размещает такие здания, в том числе 1,132 через Северную Каролину, - в специальном списке, называемом структурами с тяжелой повторяющейся потерей, потому что они были затоплены и снова перестроены с страхованием от FEMA. Свойства, подходящие для списка, составили по крайней мере четыре требования более чем за $ 5,000 каждый с 1978 или две заявки с комбинированной стоимостью, которая стоит больше, чем само здание. Есть больше, чем 35,000 такие свойства по всей стране.

В совокупности здания в Северной Каролине стоят как минимум $ 280 миллионов, и они получили $ 164 миллионов платежей, согласно данным FEMA, предоставленным Советом по защите природных ресурсов, группой по защите окружающей среды. Список, несомненно, будет расти после урагана «Флоренция», ставящего дополнительную нагрузку на программу с долгом, которую, по мнению экспертов, в отчаянной необходимости реформы.


Получите последние новости от InnerSelf


Области, которые имеют наихудший эффект от урагана Флоренция, относятся к числу наиболее уязвимых в стране, когда речь идет о повышении уровня моря; например, части Северного пляжа Верхнего моря, например, 5 футов в год, И команда ученых завершила в среду, что изменение климата перегрузило шторм - увеличение прогнозируемого количества осадков примерно на 50 процентов и его размер на 50 миль.

Роб Мур, старший аналитик по вопросам политики в Совете обороны природных ресурсов, сказал, что эти дома являются «прекрасными примерами того, что мы увидим, когда уровень моря будет расти».

Северная Каролина имеет скалистую историю противостояния повышению уровня моря. В 2012, после того, как научные советники штата предсказали до 39 дюймов роста уровня моря в течение следующего столетия, законодатели штата принял закон заявив, что Северная Каролина будет основывать политику только на исследованиях, которые использовали исключительно исторические данные, эффективно запрещая климатическую науку. Нынешний губернатор отступил, и Северная Каролина присоединился к многоэтапным усилиям для борьбы с изменением климата.

Мур сказал, что правительство должно финансировать больше выкупа собственности, чтобы навсегда удалить дома из рискованных районов. По всей стране, большинство домов в списке принадлежат жителям с низким доходом и средним классом, сказал он, и поскольку выкупам часто требуются годы для обработки, большинство домовладельцев не могут позволить себе подождать и вынуждены использовать страховые требования для перестройки в том же месте.

Медленный ураган будет задерживаться через Каролину через выходные.

Эта статья первоначально появилась на ProPublica

Об авторе

Лиза Сонг рассказывает об окружающей среде, энергии и изменении климата. Она присоединилась к ProPublica в 2017 через шесть лет в InsideClimate News, где она занималась наукой о климате и экологическим здоровьем.

Al Shaw - разработчик приложений для новостей в ProPublica. Разработчик равных частей, разработчик и репортер, он использует данные и интерактивную графику для освещения экологических проблем, стихийных бедствий и политики.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Федеральное страхование от наводнений; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Hurricane Florence’s Surge Is Expected to Hit Homes That Already Cost the Government Millions

environment

Hurricane Florence’s Surge Is Expected to Hit Homes That Already Cost the Government Millions

Though the flooding from Hurricane Florence is predicted to be unprecedented, residents of the coastal North Carolina towns threatened by the storm surge know what it’s like to take on water. Some homes in these areas have been repeatedly flooded — and repeatedly bailed out by federal flood insurance.

ProPublica examined storm surge predictions by the National Hurricane Center, layering a map of areas expected to be affected by Florence over a map of the most flood-prone properties tracked by the Federal Emergency Management Agency, which provides most of the flood insurance for U.S. homeowners.

Critics have long argued that the program subsidizes risky development, but efforts at reform inevitably stall because raising premiums would make flood insurance unaffordable for lower-income residents. The insurance is required for federally backed mortgages of homes in flood-prone areas. The program is more than $20 billion in debt.

Looking at some of the towns, it’s easy to see why.

High-risk areas include communities along the Pamlico River and North Topsail Beach, which is on a barrier island near Wilmington. Homes there have gotten multiple flood payouts from FEMA’s National Flood Insurance Program going back as far as 1978. One property in North Topsail Beach has received nine separate payments, totaling $77,000, though the building is worth just $37,125. Another in nearby Topsail Beach has received 10 payments worth $467,000. That building is worth $300,000.

FEMA places buildings like these — including 1,132 across North Carolina — on a special list called “severe repetitive loss” structures because they’ve been flooded and rebuilt again and again with FEMA flood insurance. Properties that qualify for the list have made at least four claims of more than $5,000 each since 1978, or two claims with a combined value that’s worth more than the building itself. There are more than 35,000 such properties nationwide.

Collectively, the buildings in North Carolina are worth at least $280 million, and they’ve received $164 million in payments, according to FEMA data provided by the Natural Resources Defense Council, an environmental advocacy group. The list undoubtedly will grow after Hurricane Florence, placing additional strain on a debt-ridden program that experts say is in desperate need of reform.

The areas facing the worst impact from Hurricane Florence are among the most vulnerable in the country when it comes to sea-level rise; parts of North Topsail Beach, for instance, are eroding at 5 feet per year. And a team of scientists concluded on Wednesday that climate change had supercharged the storm — increasing its projected rainfall by roughly 50 percent and its size by 50 miles.

Rob Moore, a senior policy analyst at the Natural Resources Defense Council, said these homes are “perfect examples of what we’ll see as sea levels continue to rise.”

North Carolina has a rocky history of confronting sea-level rise. In 2012, after scientific advisers for the state predicted up to 39 inches of rising sea levels over the next century, state legislators passed a law saying North Carolina would only base policies on studies that exclusively used historical data, effectively outlawing climate science. The current governor has backtracked, and North Carolina has joined a multistate effort to tackle climate change.

Moore said the government should fund more property buyouts to permanently remove homes from risky areas. Nationwide, a majority of the homes on the list belong to low-income and middle-class residents, he said, and since buyouts often take years to process, most homeowners can’t afford to wait and are forced to use insurance claims to rebuild in the same place.

The slow-moving hurricane will linger over the Carolinas through the weekend.

This article originally appeared on ProPublica

About The Author

Lisa Song reports on the environment, energy and climate change. She joined ProPublica in 2017 after six years at InsideClimate News, where she covered climate science and environmental health.

Al Shaw is a news applications developer at ProPublica. Equal parts designer, developer and reporter, he uses data and interactive graphics to cover environmental issues, natural disasters and politics.

Related Books

Answers to Questions About the National Flood Insurance Program (FEMA F-084 / March 2011)
environmentAuthor: Federal Emergency Management Agency
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $15.99

Buy Now

National Flood Insurance Program Adjuster Claims Manual
environmentAuthor: U. S. Department of Homeland Security
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $24.99

Buy Now

Oversight of the Federal flood insurance program hearings before the Subcommittee on Housing and Community Development of the Committee on Banking, ... Congress, first session, September...
environmentAuthor: Finance, and Urban Affairs. Subcommittee on Housing and Community Development., . United States. Congress. House. Committee on Banking
Binding: Paperback
Publisher: University of Michigan Library
List Price: $34.99

Buy Now

environment
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}