Наше богатство сталкивается с большим риском из-за меняющегося климата

риски глобального богатства 4 8риски глобального богатства 4 8

Вы хотите знать, сколько изменение климата может стоить мировой экономике? Исследователи из Великобритании придумали ответ, который они представили с удивительной квалификацией.

Если глобальная средняя температура поверхности повысится на 2.5 ° C на доиндустриальном уровне 2100, говорят они, то в среднем по US $ 2.5 триллиону или 1.8% мировых финансовых активов будет угрожать опасность изменения климата ,

Исследователи обнаружили, что ограничение потепления до 2 ° C в 2100 значительно уменьшит «климат Сумма активов, подверженных риску»(VaR), который измеряет риск для инвестиций, оценивая, сколько они могут потерять при нормальных рыночных условиях в установленный период времени.

Среднее значение глобальных финансовых активов, находящихся под угрозой, будет составлять $ 1.7 триллионов, при этом один процентный шанс на $ 13.2 триллион подвергается риску, добавляют они.

Неизбежные неопределенности

На конференции ООН по климату в Париже в декабре прошлого года страны 195 согласились работать поддерживать глобальное повышение температуры в этом столетии значительно ниже 2 ° C, и прилагать усилия для того, чтобы еще больше ограничить увеличение, до только 1.5 ° C выше доиндустриального уровня. Так что эта оценка звучит довольно обнадеживающе.

Но предположим, что мир преодолевает парижскую мишень и заканчивается до 2 ° C к концу века? Оценка VaR отнюдь не является точной наукой, и исследователи обнаружили, что неизбежная неопределенность в попытке установить ее означает, что средний риск снова не сможет рассказать всю историю.

Они говорят, что существует один процентный шанс, что в мировом 2.5 ° C теплее общий уровень глобальных финансовых активов, подверженных риску в 2100, может достигнуть $ 24 триллионов, или 16.9% активов.

Авторы отмечают, что эта сумма почти в пять раз больше, чем оценки $ 5 триллиона за общую капитализацию фондового рынка компаний, работающих на ископаемом топливе.

«Наши результаты могут удивить инвесторов,
но они не удивят многих экономистов
работая над изменением климата "

Исследователи из Исследовательский институт Грантхама по изменению климата и окружающей среде в Лондонской школе экономики и политических наук и Яркая экономика, опубликовать свои выводы в Изменение климата, природы Журнал.

Ведущий автор, профессор Саймон Диц, говорит: «Наши результаты могут удивить инвесторов, но они не удивят многих экономистов, работающих в области изменения климата, поскольку экономические модели за последние несколько лет все более пессимистические оценки последствий глобального потепления для будущего экономического роста.

Финансовые активы

«Когда мы учитываем финансовые последствия усилий по сокращению выбросов, мы все же находим, что ожидаемая стоимость финансовых активов выше в мире, который ограничивает потепление до 2 ° C. Это означает, что инвесторы, нейтральные с точки зрения риска, предпочтут сократить выбросы, а инвесторы с не склонными к риску еще более заинтересованы в этом.

«Наше исследование иллюстрирует риски изменения климата для возврата инвестиций в долгосрочной перспективе и показывает, почему это должно быть важный вопрос для всех долгосрочных инвесторов, таких как пенсионные фонды, а также финансовые регуляторы ».

Из неопределенностей в оценке климата VaR он говорит: «Несмотря на то, что мы первыми выработали всеобъемлющую оценку климатической ценности в условиях риска с использованием экономической модели, важно помнить, что существуют огромные неопределенности и трудности при проведении экономического моделирования изменение климата, поэтому это следует рассматривать как первое слово на эту тему, а не последнее ».

- Сеть климатических новостей

Об авторе

Алекс Кирби - британский журналистАлекс Кирби является британский журналист, специалист по вопросам охраны окружающей среды. Он работал на различных должностях на Британская радиовещательная корпорация (BBC) в течение почти 20 лет и покинул BBC в 1998 работать как независимый журналист. Он также обеспечивает навыки СМИ обучение компаний, университетов и НПО. Он также в настоящее время экологический корреспондент BBC News Online, И размещение BBC Radio 4'S окружающая среда серии, Стоимость земли, Он также пишет для Хранитель Сеть климатических новостей, Он также пишет регулярную колонку для BBC Wildlife журнал.

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Our Wealth Faces A Greater Risk Due To The Changing Climate

global wealth risks 4 8global wealth risks 4 8

Do you want to know how much climate change could cost the global economy? UK-based researchers have come up with an answer, which they present with some surprising qualifications.

If global average surface temperature rises by 2.5°C over its pre-industrial level by 2100, they say, then an average of US$2.5 trillion, or 1.8%, of the world’s financial assets would be at risk from the impacts of climate change.

The researchers found that limiting warming to 2°C in 2100 would significantly reduce the “climate Value at Risk” (VaR), which measures the risk to investments, estimating how much they might lose  given normal market conditions  in a set time period.

The average value of global financial assets at risk would be $1.7 trillion, with a one per cent chance of $13.2 trillion being at risk, they add.

Inevitable uncertainties

At the UN climate conference in Paris last December, 195 countries agreed to work to keep global temperature rise this century well below 2°C, and to drive efforts to limit the increase even further, to only 1.5°C above pre-industrial levels. So this estimate sounds fairly reassuring.

But suppose the world overshoots the Paris target and ends up above 2°C by the end of the century? Estimating VaR is by no means an exact science, and the researchers found that the inevitable uncertainties in trying to establish it mean the average risk fails again to tell the whole story.

They say there is a one per cent chance that, in a world 2.5°C warmer, the total level of global financial assets at risk in 2100 could reach $24 trillion, or 16.9% of assets.


 Get The Latest From InnerSelf


The authors point out that this total is almost five times greater than the estimates of $5 trillion for the total stock market capitalisation of fossil fuel companies today.

“Our results may surprise investors,
but they will not surprise many economists
working on climate change” 

The researchers, from the Grantham Research Institute on Climate Change and the Environment at the London School of Economics and Political Science and Vivid Economics, publish their findings in Nature Climate Change journal.

The lead author, Professor Simon Dietz, says: “Our results may surprise investors, but they will not surprise many economists working on climate change, because economic models have over the past few years been generating increasingly pessimistic estimates of the impacts of global warming on future economic growth. 

Financial assets

“When we take into account the financial impacts of efforts to cut emissions, we still find the expected value of financial assets is higher in a world that limits warming to 2°C. This means risk-neutral investors would choose to cut emissions, and risk-averse investors would be even more keen to do so.

“Our research illustrates the risks of climate change to investment returns in the long run and shows why it should be an important issue for all long-term investors, such as pension funds, as well as financial regulators.” 

Of the uncertainties in estimating the climate VaR, he says: “Although we are the first to produce a comprehensive estimate of the climate Value at Risk using an economic model, it is important to remember there are huge uncertainties and difficulties in performing economic modelling of climate change, so this should be seen as the first word on the topic, not the last.”

– Climate News Network

About the Author

Alex Kirby is a British journalistAlex Kirby is a British journalist specializing in environmental issues. He worked in various capacities at the British Broadcasting Corporation (BBC) for nearly 20 years and left the BBC in 1998 to work as a freelance journalist. He also provides media skills training to companies, universities and NGOs. He is also currently the environmental correspondent for BBC News Online, and hosted BBC Radio 4's environment series, Costing the Earth. He also writes for The Guardian and Climate News Network. He also writes a regular column for BBC Wildlife magazine.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}