Это становится проще каждый день, чтобы быть серьезным о конфиденциальности

секретный барсук

Ничто не шокирует меня слишком много о нарушениях конфиденциальности в Интернете. Трудно узнать, кому вы можете доверять онлайн в эти дни. Нас спрашивают: «Кого ты будешь верить? Я или твои лживые глаза». Что ж, похоже, мои глаза не слишком много врезались в последнее время. Ну, на самом деле они так и не сделали. Вот в чем смысл высказывания.

От 9-11 приходят к нам сообщения о правительственных злоупотреблениях конституцией США государственными органами, зависящими от исполнительных распоряжений, написанных и разговорных. Только до тех пор, пока в документах Сноуденга не было ясно, что мы должны были слушать всех других предшественников, которые до этого дожидались этого, чтобы просто просветить нас о нашей безопасности.

Мы можем бить конфиденциальности Кража

Можем ли мы индивидуально бить эти корпоративные, правительственные и хакерские злоупотребления? Ответ, вероятно, в основном да. Как это окончательно? Позволь мне объяснить. Я не думаю, что кто-то в здравом уме хочет потратить время и силы, чтобы быть полностью в ясном состоянии, если у них действительно есть что-то, что может скрывать. В этом случае они, вероятно, должны придерживаться контейнеров 2 со строкой. В противном случае, вот несколько способов, которые я нашел, чтобы облегчить себе отдых. Как обычно, с инструментами обеспечения конфиденциальности это незавершенное производство.

1. С тех пор, как Эдвард Сноуден открыл Призм, я использую поисковые системы Startpage и DuckDuckGo (Google только в крайнем случае). И то и другое Начальная страница и DuckDuckGo говорят, что они не содержат записей, которые могли бы идентифицировать ваши поиски. Я предполагаю, что это правда, пока я не услышу иначе. Google следует рассматривать как хранитель всего твоего.

Мой личный фаворит Startpage. Большинство их результатов являются результаты Google в любом случае. Они также имеют быстрый прокси-сервер в результатах поиска, так что если вы хотите посетить, как стартовую, просто нажмите на эту ссылку. Насколько легко это иметь прокси-сервер? У обеих стартов и DuckDuckGo есть плагины для браузера Firefox. Установите свой выбор по умолчанию, и он будет таким же простым, как и поисковый запрос. Я решительно возражаю против результатов личного поиска Google и других. Я лучший судья того, что хочу видеть.

2. Я использую Firefox только потому, что он не принадлежит крупным компаниям, а EFF использует его как браузер Tor. Я полагаю, они могут что-то знать. Тем не менее, я использую фактический браузер и сеть Tor только немного. Это немного медленнее, поэтому я в основном использую его для посещения сайтов, которые блокируют меня по географическим причинам. Они также сообщают вам, что плагин для флеш-видео не безопасен, и поскольку я смотрю много новостей, это не лучший выбор для безопасности, как я его использую. Я не уверен, что все абсолютно. Но меньше, чем абсолютно хорошо, большую часть времени.

3. Я рассматриваю шифрование даже всех писем с моими рецептами клубничного варенья, которые я посылаю своему соседу вместе со всем остальным. Зачем? По той же причине я лижу заднюю часть письма, прежде чем поместить его по почте. Я не вижу разницы между письмом и электронным письмом. Поэтому я просто собираюсь лизать обратно мои письма с этого момента. Сейчас есть несколько аддонов для Firefox, а некоторые - в работе, которые используют закрытый ключ, и это хорошо для меня и для всех остальных, кроме тех, кто хочет абсолютного в безопасности.

4. Я использую рабочий стол Linux все больше и больше. Я предвижу день, когда Windows будет для меня просто плохой памятью. Честно говоря, мне не нравится ни одна из их операционных систем после XP, хотя Windows 8 кажется ОК. Теперь, когда есть более сильный слух о том, что задняя дверь может быть в Windows, это хорошая причина не использовать продукты Microsoft. Честно говоря, я смог найти бесплатную подходящую замену для всего проприетарного программного обеспечения для Windows, которое работает на Linux, за исключением менеджера баз данных Microsoft Access, и только потому, что я слишком ленив, чтобы переписать мой код, который я изначально написал для использования с Microsoft Программа доступа.


Получите последние новости от InnerSelf


5. Безопасность в цифрах. Оставьте свой маршрутизатор открытым, обменивайтесь электронной почтой Google и принимайте меры шифрования, только для того, чтобы сделать вещи более сложными для snoopers. Я использую бизнес-адрес электронной почты Google другим пользователям. Не указывайте свой важный адрес электронной почты или номер телефона в строке или иначе. Если нужно, сделайте это на месте, и если вы не заняты, продолжайте и делайте это для усмешки. Эти однотипные элементы идентификатора желательны как ключевое поле в записи базы данных под названием «ВАС». Если вы были слишком свободны с ними в прошлом, измените их при первой возможности.

6. Последнее и, конечно, не в последнюю очередь, и лучшее для последнего. Если вы делаете электронную почту, перейдите на сайт hostgator.com (я просто использовал их в прошлом или кто-либо еще) и зарегистрировался для учетной записи хостинга. Если вы можете весной за 3 лет, это будет стоить вам $ 4 долларов в месяц. Вам нужно будет весной за свое доменное имя, около $ 10 долларов в год. Магазин вокруг. Там вы можете стать вашим собственным почтовым провайдером, как gmail или hotmail, за исключением того, что вы отвечаете. Кривая обучения - это то, что вы могли бы испытать с помощью gmail, yahoo и т. Д. Честно говоря, нет оснований для их использования. Это просто рэкет, и он уверен, что на самом деле не свободен. Дайте всем своим друзьям, родственникам, соседям бесплатную учетную запись электронной почты в Интернете, и все это будет решено внутренне. Плюс, если вы так склонны, остальная часть Интернета - ваша устрица. Начните свой собственный сайт вместо facebook или дополнительно. В наши дни это не ракетостроение.

7. Для тех, кто серьезно относится к конфиденциальности, мы завернули страницу PrismBreak, org в нашей системе меню. Это просто лучшая страница общего ресурса, которую мы видели в конфиденциальности. Нажмите здесь, чтобы посмотреть, Вы всегда можете найти его здесь, в нашем меню> Правосудие> Гражданская свобода> PrismBreak

AdBlock Plus был как дыхание свежего воздуха

Я лично использую Adblock Plus в течение примерно шести месяцев. Я не хотел сначала, как мы сами зависим от внешней рекламы и пожертвования, чтобы оплатить наши сервера и программное обеспечение счета, как это делают многие другие "свободно использовать" сайты. (Наш труд, с другой стороны, были пожертвованы в течение последних лет 18.)

Я начал использовать AdBlock Plus, когда начал получать вирусы, прикрепленные к веб-страницам, когда я посетил некоторые из моих любимых сайтов. Adblock Plus существенно прекратил эти заражения. Одним из преимуществ Adblock Plus является способность пользователя быстро разрешать рекламу веб-сайта, если они этого хотят. Правило по умолчанию является первым блоком, разрешающим выбор.

Я обнаружил, что объявление автоматически блокируется, чтобы быть абсолютно прекрасным, как глоток свежего воздуха. Когда мы впервые начали использовать онлайн-рекламу еще в середине девяностых, я был очень критичен в отношении качества онлайн-рекламы, и с тех пор мало что улучшилось. Я мог бы утверждать, что графика улучшилась, но злоупотребления и манипуляции со стороны рекламодателей значительно возросли.

Следующая часть этой статьи первоначально появилась на Электронный фонд свободы

Остановите скрытую онлайн-отслеживание с помощью защитного барьера EFF

Electronic Frontier Foundation (EFF) выпустил бета-версию Privacy Badger, расширение браузера Firefox и Chrome, которое обнаруживает и блокирует рекламу в Интернете и другой встроенный контент, который отслеживает вас без вашего разрешения.

Privacy Badger был запущен в альфа-версии менее трех месяцев назад, и уже более 150,000 пользователи установили расширение. Сегодняшняя бета-версия включает функцию, которая автоматически ограничивает функцию отслеживания виджетов социальных сетей, например, кнопку «Like» Facebook, заменяя их версией в режиме ожидания, которая позволяет вам «как-то», но не позволяет инструменту социальных сетей отслеживать ваши привычки чтения.

«Виджеты, которые говорят« Like this page on Facebook »или« Tweet this », часто позволяют этим компаниям видеть, какие веб-страницы вы посещаете, даже если вы никогда не нажимаете кнопку виджета», - сказал директор EFF Technology Projects Питер Экерсли. «Alpha Badger Alpha обнаружил бы это и блокировал бы эти виджеты прямо. Но теперь бета-версия Privacy Badger стала более умной: она может блокировать отслеживание, в то же время предоставляя вам возможность видеть и нажимать на эти кнопки, если вы этого захотите».

EFF создал Privacy Badger для борьбы с интрузивными и нежелательными практиками в индустрии онлайн-рекламы. Простое посещение веб-сайта с определенными типами встроенных изображений, сценариев или рекламы может открыть дверь стороннему трекеру, который затем может собирать запись на странице, которую вы посещаете, и объединить с базой данных того, что вы делали заранее, и после этого. Если Privacy Badger обнаруживает следящий за вами без вашего разрешения трекер, он либо заблокирует весь контент с этого трекера, либо отключит файлы cookie отслеживания.

Privacy Badger - это один из способов, которым интернет-пользователи могут бороться с решением, которое многие компании сделали для того, чтобы игнорировать запросы «Не отслеживать», универсальный отказ от веб-отслеживания, который вы можете включить в своем браузере. Privacy Badger применяет предпочтения пользователей, уважают ли эти компании ваш выбор «Не отследить» или нет. Рекламодатели и другие сторонние домены, заблокированные в Privacy Badger, могут разблокировать себя, приняв официальное обязательство уважать запросы пользователей Not Not Track.

«Пользователи, устанавливающие Privacy Badger, не просто получают больше конфиденциальности и улучшают возможности просмотра для себя - они создают стимулы для улучшения практики конфиденциальности и уважения к« Не отследить выбор через Интернет », - сказал Эккерзели. «Использование Privacy Badger помогает сделать Интернет в целом лучше для всех».

EFF хочет поблагодарить профессора Франциску Рознер из Вашингтонского университета за исключительную работу по расширению алгоритмов управления виджетами Privacy Badger.

Чтобы установить бета-версию конфиденциальности Badger:
https://www.eff.org/privacybadger

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

It Is Getting Easier Everyday To Be Serious About Privacy

privacy

privacy badger

Nothing shocks me too much anymore about online abuses of privacy. It is hard to know just who you can trust online these days. We are being asked "Who are you going to believe? Me or your lying eyes". Well, it appears my eyes haven't been lying too much lately. Well actually they never did. That's the point of the saying.

Revelations about government abuse of the US constitution by government agencies dependent on executive orders, written and spoken, have been coming at us in dribs and drabs since 9-11. It wasn't until the Snowden documents that it was clear we should have been listening to all the other whistle-blowers that preceded him who risked it all just to enlighten us about our safety.

Can We Beat Privacy Theft

Can we individually beat these corporate, government, and hacker abuses? The answer probably is mostly yes. How's that for definitive? Let me explain. I don't think anybody in their right mind wants to spend the time and effort to be totally in the clear unless they truly have something nefarious to hide. In that case they probably ought to stick to 2 cans with a string. Otherwise, here is a few ways I have found to help myself rest easier. As usual with privacy tools it is a work in progress.

1. Every since Edward Snowden revealed Prism, I use the search engines Startpage and DuckDuckGo (Google only as a last resort). Both Startpage and DuckDuckGo say they keep no records that could identify your searches. I will assume that is true until I hear otherwise. Google should be thought of as a hoarder of everything yours.

My personal favorite is Startpage. Most of their results are Google results anyway. They also have a quick proxy in their search results so if you want to visit as Startpage, just click on that link. How easy is that to have a proxy server?  Both Startpage and DuckDuckGo have plugins for Firefox Browser. Set your choice as default and it is as easy as googling. I vigorously object to Google's and others personal search results. I am the best judge of what I want to see.

2. I use Firefox only because it is not owned by the biggies and EFF uses it as the Tor browser. I figure they might know something. However, I use the actual Tor browser and network just a bit. It is a bit slow so I mostly use it to visit sites that block me for geographical reasons. They also tell you the flash video plugin is not secure and since I watch a lot of news videos, it not a good choice for security the way I use it. I am not sure anything is absolutely. But less than absolutely is good enough most of the time.

3. I am considering encrypting even all emails with my recipes for strawberry jam that I am sending to my neighbor along with everything else. Why? For the very same reason I lick the back of a letter before I put it in the mail. I see no difference between a letter and an email. So I am simply going to lick the back of my emails from now on. There are several addons for Firefox now and some in the works that use a private key and that's good for me and most everybody else except those wishing for the absolute in security.

4. I am using a Linux desktop more and more. I foresee a day when Windows will be just a bad memory for me. Frankly I don't like any of their operating systems after XP anyway, although Windows 8 seems OK. Now that there is a stronger rumor that a back door may be in Windows, it is a good reason not to use Microsoft products. Frankly I have been able to find a free suitable replacement for all proprietary software for Windows that works on Linux with the exception of Microsoft Access Database manager and only that because I am too lazy to rewrite my code that I originally wrote to use with the Microsoft Access program.

5. Safety in numbers. Leave your router open, share a Google email, and take encryption measures if only to make things more complicated for snoopers. I use a business Google email with others. Don't give your important email address or phone number on line or otherwise. If required, make one up on the spot, and if you are not busy go ahead and do it for grins. These one of a kind identifier items are coveted as a key field in a database record called "YOU". If you have been too loose with these in the past, change them at first opportunity.

6. Last and certainly not least, and best for last. If you do email, go to hostgator.com (I've simply used them in the past or anybody else) and sign-up for a hosting account. If you can spring for 3 years it will cost you $4 bucks a month. You will have to spring for you own domain name, about $10 bucks a year. Shop around. There you can become your own email provider just like gmail or hotmail, except you are in charge. The learning curve is about what you would experience with gmail, yahoo etc. Frankly there is no good reason to ever use them. It is simply a racket and it sure ain't really free.. Give all your friends, family, neighbors a free web-based email account and it all resolves internally. Plus if you are so inclined the rest of the internet is your oyster. Start your own website instead of facebook or in addition. It isn't rocket science these days.

7. For those serious minded about privacy, we have wrapped the PrismBreak,org page in our menu system. It's simply the best general resource page we have seen on privacy. Click Here To See. You can always find it here in our menu >Justice>Civil Liberty>PrismBreak

AdBlock Plus Has Been Like A Breath of Fresh Air

I have personally been using AdBlock Plus for about six months now. I was reluctant at first as we ourselves are dependent on external advertising and donations to pay our server and software bills as do many other "free to use" sites. (Our labor, on the other hand, has been donated for the past 18 years.)

I started using AdBlock Plus when I started getting viruses attached to web pages when I visited some of my favorite sites. Adblock Plus has essentially ended these infestations. One advantage of Adblock Plus is the ability of the user to quickly allow advertising for a website if they want. The rule by default is block first, allow by choice.

I have found that having ads blocked automatically to be absolutely wonderful, like a breath of fresh air. When we first started using online advertising back in the mid nineties, I was very critical about the quality of online advertising and there has been little improvement since then. I could argue that the graphics have improved but the abuse and manipulation by advertisers has increased substantially.

The next portion of this article originally appeared on Electronic Freedom Foundation

Stop Sneaky Online Tracking with EFF's Privacy Badger

The Electronic Frontier Foundation (EFF) has released a beta version of Privacy Badger, a browser extension for Firefox and Chrome that detects and blocks online advertising and other embedded content that tracks you without your permission.

Privacy Badger was launched in an alpha version less than three months ago, and already more than 150,000 users have installed the extension. Today's beta release includes a feature that automatically limits the tracking function of social media widgets, like the Facebook "Like" button, replacing them with a stand-in version that allows you to "like" something but prevents the social media tool from tracking your reading habits.

"Widgets that say 'Like this page on Facebook' or 'Tweet this' often allow those companies to see what webpages you are visiting, even if you never click the widget's button," said EFF Technology Projects Director Peter Eckersley. "The Privacy Badger alpha would detect that, and block those widgets outright. But now Privacy Badger's beta version has gotten smarter: it can block the tracking while still giving you the option to see and click on those buttons if you so choose."

EFF created Privacy Badger to fight intrusive and objectionable practices in the online advertising industry. Merely visiting a website with certain kinds of embedded images, scripts, or advertising can open the door to a third-party tracker, which can then collect a record of the page you are visiting and merge that with a database of what you did beforehand and afterward. If Privacy Badger spots a tracker following you without your permission, it will either block all content from that tracker or screen out the tracking cookies.

Privacy Badger is one way that Internet users can fight the decision that many companies have made to ignore Do Not Track requests, the universal Web tracking opt-out you can enable in your browser. Privacy Badger enforces users' preferences whether these companies respect your Do Not Track choice or not. Advertisers and other third-party domains that are blocked in Privacy Badger can unblock themselves by making a formal commitment to respect their users' Do Not Track requests.

"Users who install Privacy Badger aren't just getting more privacy and a better browsing experience for themselves—they are providing incentives for improved privacy practices and respect for Do Not Track choices across the Internet," said Eckersely. "Using Privacy Badger helps to make the Web as a whole better for everyone."

EFF wishes to thank Professor Franziska Roesner at the University of Washington for exceptional work in enhancing Privacy Badger's widget-handling algorithms.

To install the beta version of Privacy Badger:
https://www.eff.org/privacybadger

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

privacy
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!