Декриминализация: шаг в правильном направлении

Декриминализация: шаг в правильном направлении, статья Джули Холланд, доктор медицинских наук

Незаконность конопли возмутительно, препятствием на пути полного использования лекарственного средства, которое позволяет производить спокойствие и понимание, чуткость и общение так отчаянно нуждался в этом все более безумным и опасным миром. - Карл Саган

Если слова "жизнь, свободу и стремление к счастью" не включают в себя право на эксперимент с собственным сознанием, то Декларация о независимости не стоит конопля была написана. - Теренс Маккена

Это не займет эксперт видеть, что дела обстоят совсем не так с нынешнего правового статуса каннабиса. Наше правительство говорит, что нет принятого медицинского назначения для него, но он имеет патент (# 6630507) для медицинского применения каннабиноидов в качестве антиоксидантов и нейропротекторные и распределяет канистры проката суставов нескольких избранных пациентов в Милосердного Программа использования. Sativex, весь растительный экстракт, который вводится под язык, в настоящее время утверждены в других странах, как лекарство, но не в Соединенных Штатах. Наше правительство говорит, что нужно доказывать, что марихуана на самом деле терапевтические, хотя он делает это невозможным, чтобы доказать, с его монополией на некачественный посадочный материал из одной FDA утвержденных ферме в штате Миссисипи, и лабиринт федерального утверждения, необходимые для исследования, чтобы продолжить. FDA требует NIDA подписать с каннабисом на исследования, обруч, что никаких других исследователей наркотиков нужно прыгать через.

Синтетический ТГК правовые, природные, не

По иронии судьбы, в то время как конопля содержит несколько компонентов, считается, что только ТГК эйфории причин, но только синтетический THC является легальным в нашей стране, а все остальные nonpsychoactive соединений являются незаконными. Порно оральный ТГК таблетки, включенного в Список III, а значит любой врач может вызвать их к аптеке, в то время курил каннабис (который содержит THC в качестве основного психоактивного компонента, но есть и другие соединения, которые изменяют и смягчить некоторые эффекты THC в) в списке в Список I, в той же категории, как героин.

«Устная ТГК медленно начала действия, но дает более выраженный и часто неблагоприятный, психоактивные эффекты, которые живут гораздо дольше, чем те, опытный с курением", в соответствии с 2008 докладе, опубликованном Американской коллегии врачей, требуя правовой защиты медицинских марихуаны пациентами, пересмотр федерального классификация марихуаны в Список I наркотиков, а также расширить исследования. В декабре 2009, Американская медицинская ассоциация также призвал к пересмотру расписания.

Сигареты и алкоголь = вредных и привыкание; Марихуана не

Декриминализация: шаг в правильном направлении, статья Джули Холланд, доктор медицинских наукСигареты и алкоголь, наркотики, вредные и привыкание (то есть они соответствуют критериям графику я статус), остается незапланированное время вызывают полумиллиона смертей в год. В Америке, 1,200 люди умирают каждый день от болезней, связанных с курениемв то время как 35,000 умирают ежегодно от связанных с алкоголем заболеваний. Полный процентов 20 смертей в Америке, вызванных сигаретами и алкоголем с каждым годом. FDA, наконец, понял, в 2008, что пришлось вмешаться и попытаться регулировать препарат, который убивает половину своих пользователей, сигареты.


Получите последние новости от InnerSelf


В Великобритании в октябре 2009, профессор Дэвид Натт, председатель британского Консультативного совета по злоупотреблению наркотиками, был вынужден уйти в отставку, сказав, что конопля была безопаснее наркотиков, чем сигареты и алкоголь. Это происходит, чтобы быть правдой. Конопля убивает никто. Невозможно передозировать. Это не вызывает рак, как сигареты, а это в основном нетоксичные для мозга и печени, в отличие от алкоголя. Кроме того, это не приводит к насилию способ алкоголя. Алкоголь участвует в большинстве нападений, изнасилований, случаев бытового насилия, а также дорожно-транспортных происшествий. Конопля имеет никакой связи с этими преступлениями.

Социальные Выпивать правовым, употребление каннабиса не

Но есть огромное лоббирование со стороны фармацевтической промышленности, алкогольные заводы (производство напитков - пиво - имеет лоббистов в каждом государстве в стране), текстильной промышленности, нефтяной и интересы сохранения статус-кво в запрете марихуаны и конопли. Есть миллионы американцев, которые считают, что наше правительство не имеет права диктовать, как нам изменить наше сознание в частную жизнь наших собственных домах, или какие лекарства мы решили взять. Есть многие из нас, кто несет ответственность взрослых, трудолюбивых, в противном случае законопослушных налогоплательщиков, которые могут здорово интегрировать каннабиса в нашу жизнь много так, как другие "социальные пьющих". (Возможно, лучший путь принять здесь это " из "себя, показывая наклейки на бампер Билл Махер рассказал о: Я Стоунер и я проголосовать.)

Я врач, который выступает за медицинское использование марихуаны и исследований, а также налоги и регулировать основы для легализации, потому что я вреда редукционизма. Мы должны смотреть на которых наркотики и политика создает наименьший ущерб, что несет в себе наименьший риск. Люди собираются, чтобы изменить себя с наркотиками и алкоголем. Это основной принцип человеческого бытия. Измененные состояния часто являются неотъемлемой частью нашей встречи, будем ли мы тост жениха и невесты на их свадьбе или у задней двери сторонами до большой игры. Наша политика в отношении наркотиков должна беспристрастно и аполитичными изучить риски и выгоды всех наркотиков, включая сигареты и алкоголь. Которые являются токсичными для нашего тела, наши умы, и наше общество? При сравнении с каннабисом алкоголя и табака, голова к голове, профессор Натт был абсолютно прав.

Медицинская марихуана и конопля Декриминализация

На момент написания статьи, пятнадцати штатах и ​​в Вашингтоне, округ Колумбия, есть медицинское право марихуаны на месте, с большим количеством государств в ожидании. Два государства голосования по декриминализации употребления каннабиса в ближайшее время, с более внимательно следить. Существует резкое изменение в движении, импульсом для движения в налоговую, регулировать и обеспечивать пациентов с этим фитотерапии. Те из нас, кто участвует в реформировании наркотиков в нашей стране законы, поддержанный поворота приливов и отливов. (Вполне возможно, что "Великая рецессия" было лучшее, что когда-либо случилось с каннабисом запрета, так же, как Великая Депрессия помогла отменить запрет алкоголя.)

Финансовый анализ затрат на запрет против потенциальных непредвиденных от политики налогообложения и экспертизы голландской политики в отношении наркотиков против Америки, приводит домой такой степени, что, попросту говоря, мы делаем это неправильно здесь. Есть лучшие способы диктовать здравоохранения, которые не связаны торчали головы в песок, и надеюсь, что это демон сорняк исчезнет. Такие группы, как проект марихуаны политики, политики в области наркотиков Альянс студентов за разумные политики в отношении наркотиков и Национальной организации по реформе законов Марихуана помогает мобилизовать американцев встать, засчитывается, и голосовать за изменения. Я призываю всех вас принять участие в этом важном социальном движении.


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Эта статья взята из книги: Pot книга под редакцией доктора Джули Холланд, доктор медицинских наукПот книги: Полное руководство по конопли
под редакцией Джули Холланд MD (Глава заставки написан Джули)

Печатается с разрешения издателя, Park Street Press, отпечаток Внутренней Традиции Инк © 2010. www.innertraditions.com

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Джули Холланд, доктор медицины, автор статьи: Декриминализация - шаг в правильном направленииДжули Холланд, доктор медицинских наук, психиатр, специализирующийся в области психофармакологии и клинический доцент психиатрии в Нью-Йоркском университете в Школе медицины. Эксперт по наркотикам улице и интоксикации государств, она стала посещать психиатра в Psych ER в Bellevue Hospital в 1996 в 2005 и регулярно появляется на Today Show. Она является редактором Пот книги: Полное руководство по конопли и Экстази: Полное руководство и автор бестселлера Выходные в Bellevue. Посетите ее сайт www.drholland.com

Другие статьи этого автора.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Decriminalization: A Step in the Right Direction

Decriminalization: A Step in the Right Direction, article by Julie Holland, M.D.

 

The illegality of cannabis is outrageous, an impediment to full utilization of a drug which helps produce the serenity and insight, sensitivity and fellowship so desperately needed in this increasingly mad and dangerous world. -- Carl Sagan

If the words “life, liberty and the pursuit of happiness” don’t include the right to experiment with your own consciousness, then the Declaration of Independence isn’t worth the hemp it was written on. -- Terence McKenna

It doesn’t take an expert to see that things are very wrong with the current legal status of cannabis. Our government says there is no accepted medical use for it, yet it holds a patent (#6630507) for medicinal use of cannabinoids as antioxidants and neuroprotectants, and it distributes canisters of rolled joints to a few select patients in the Compassionate Use Program. Sativex, a whole plant extract that is administered sublingually, is being approved in other countries as a prescription drug, but not in the United States. Our government says it needs proof that marijuana is in fact therapeutic, though it makes this impossible to prove, with its monopoly on substandard plant material from the one FDA-approved farm in Mississippi, and the maze of federal approval required for research to proceed. FDA requires NIDA to sign off on cannabis studies, a hoop that no other drug researchers need jump through.

Synthetic THC is Legal, Natural is Not

Ironically, while cannabis contains multiple components, it is believed that only the THC causes euphoria, yet only synthetic THC is legal in our country, while all the other nonpsychoactive compounds are illegal. Prescription oral THC pills are listed in Schedule III, which means any doctor can call them in to a pharmacy, while smoked cannabis (which contains THC as its primary psychoactive component but has many other compounds that modify and mitigate some of THC’s effects) is listed in Schedule I, in the same category as heroin.

“Oral THC is slow in onset of action but produces more pronounced, and often unfavorable, psychoactive effects that last much longer than those experienced with smoking,” according to a 2008 report published by the American College of Physicians, calling for legal protection for medical marijuana patients, reconsideration of marijuana’s federal classification as a Schedule I drug, and expanded research. In December 2009, the American Medical Association likewise called for a reconsideration of the scheduling.

Cigarettes & Alcohol = Harmful & Addictive; Marijuana is Not

Decriminalization: A Step in the Right Direction, article by Julie Holland, M.D.Cigarettes and alcohol, drugs that are harmful and addictive (meaning they meet criteria for schedule I status), remain unscheduled while causing half a million deaths annually. In America, 1,200 people die every day from diseases associated with cigarette smokingwhile 35,000 die yearly from alcohol-related illnesses. A full 20 percent of deaths in America are caused by cigarettes and alcohol every year. The FDA finally realized, in 2008, that it had to step in and try to regulate a drug that kills half its users, cigarettes.


 Get The Latest From InnerSelf


In the United Kingdom in October 2009, Professor David Nutt, chairman of the British Advisory Council on the Misuse of Drugs, was forced to resign after saying that cannabis was a safer drug than cigarettes and alcohol. This happens to be true. Cannabis kills no one. It is impossible to overdose. It does not cause cancer like cigarettes, and it is basically nontoxic to the brain and liver, unlike alcohol. Also, it does not lead to violence the way alcohol can. Alcohol is involved in the majority of assaults, rapes, domestic abuse cases, and car accidents. Cannabis has no association with these crimes.

Social Drinking is Legal; Use of Cannabis is Not

But there is tremendous lobbying by the pharmaceutical industry, alcohol distilleries (the beverage industry — beer — has a lobbyist in each state in the country), the textile industries, and petroleum interests to keep the status quo in the prohibition of cannabis and hemp. There are millions of Americans who believe that our government has no right to dictate how we alter our consciousness in the privacy of our own homes, or which medications we choose to take. There are many of us who are responsible adults, hardworking, otherwise law-abiding taxpayers, who are able to healthfully integrate cannabis into our lives much the way that others are “social drinkers.” (Perhaps the best road to take here is to “out” ourselves, displaying the bumper sticker Bill Maher spoke about: I’m a Stoner and I Vote.)

I am a physician who advocates medical marijuana use and research, as well as a tax-and-regulate framework for legalization, because I am a harm reductionist. We need to look at which drugs and drug policies create the least damage, what carries the least risk. People are going to alter themselves with drugs and alcohol. This is a basic tenet of being human. Altered states are often an integral part of our gatherings, whether we toast the bride and groom at their wedding or have tailgate parties before the big game. Our drug policy needs to dispassionately and apolitically examine the risks and benefits of all drugs, including cigarettes and alcohol. Which are toxic to our bodies, our minds, and our societies? When comparing cannabis with alcohol and tobacco, head to head, Professor Nutt was absolutely correct.

Medical Marijuana & Decriminalizing Cannabis

As of this writing, fifteen states and Washington, D.C., have some medical marijuana law in place, with more states pending. Two states are voting on decriminalizing cannabis use soon, with more to follow. There is a sea change afoot, a momentum to the movement to tax, regulate, and provide patients with this herbal medicine. Those of us who are involved in the reformation of our country’s drug laws are buoyed by the turning tides. (It may well be that the “Great Recession” was the greatest thing ever to happen to cannabis prohibition, much like the Great Depression helped repeal alcohol prohibition.)

A financial analysis of prohibition’s costs vs. the potential windfall from a policy of taxation, and an examination of Dutch drug policy vs. America’s, drives home the point that, quite simply, we’re doing it wrong over here. There are better ways of dictating health care that don’t involve sticking our heads in the sand and hoping this demon weed will go away. Groups like the Marijuana Policy Project, Drug Policy Alliance, Students for Sensible Drug Policy, and National Organization for the Reform of Marijuana Laws are helping mobilize Americans to stand up, be counted, and vote for change. I encourage you all to get involved in this important social movement.


This article was excerpted with permission from the book:

This article is excerpted from the book: The Pot Book edited by Dr. Julie Holland, M.D.The Pot Book: A Complete Guide to Cannabis
edited by Julie Holland M.D. (chapter intros written by Julie)

Reprinted with permission of the publisher, Park Street Press, an imprint of Inner Traditions Inc. ©2010. www.innertraditions.com 

Click here for more info or to order this book on Amazon.


About the Author

Julie Holland, M.D., author of the article: Decriminalization -- A Step in the Right DirectionJulie Holland, M.D., is a psychiatrist who specializes in psychopharmacology and a clinical assistant professor of psychiatry at NYU School of Medicine. An expert on street drugs and intoxication states, she was the attending psychiatrist in the Psych ER at Bellevue Hospital from 1996 to 2005 and regularly appears on the Today Show. She is the editor of The Pot Book: A Complete Guide to Cannabis and Ecstasy: The Complete Guide and the author of the bestselling Weekends at Bellevue. Visit her website at www.drholland.com

More articles by this author.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}