Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?

Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?

Выборы в США быстро приближаются. Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Проверить, что ваш голос был подсчитан? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы. Если вы голосуете за республиканцев, вы тоже являетесь частью проблемы. Что это за проблема?

Я голосовал на прошлой неделе. Я временно отсутствую в стране, поэтому я смог проголосовать по электронной почте и факсу. Наблюдатель за выборами в моем округе отправил мне бюллетень по электронной почте, и я распечатал его, заполнил, подписал под присягой, а затем отправил обратно по факсу. Через пару часов я получил электронное письмо, что мой бюллетень получен и подсчитан. Насколько это было легко?

Теперь мой окружной чиновник на выборах - республиканец, как и почти все местные выборные должностные лица в округе. Но население округа составляет около 50-50 республиканцев и демократов. Иди разберись! Мой куратор выборов - республиканец. Похоже, он хорошо поработал. Он может даже заслужить мой голос за это. Но он его не получит, потому что после имени стоит буква «R».

Я был зарегистрированным республиканцем до тех пор, пока непосредственно перед первичными выборами не перешел на демократическую регистрацию. Я действительно независимый, но мой штат - закрытый первичный штат, поэтому вы должны быть зарегистрированы в партии, прежде чем сможете голосовать на их первичных выборах. Так что нужно быть кем-то, если хочешь голосовать на праймериз.

Я не голосовал за республиканцев на национальных выборах с 1988 года, и с годами я голосовал за все меньшее количество республиканцев на местных выборах. В этом году я не стал смотреть ни на кандидатов, ни на то, что они отстаивали, ни на то, из чего состояли их политические предложения. В этом не было необходимости. Я просто не голосовал за республиканца или кого-либо, у кого не было буквы «Д» после имени. Почему после 50 лет голосования?

Вы видите, что республиканская партия изжила себя в демократическом гражданском обществе. Это стало партией лжи, обмана и воровства. Он подлый, порочный и лишенный сочувствия. Он поддерживает расизм, женоненавистничество и жестокость. Проще говоря, республиканская партия стала злом. Это не консервативно.

Это не значит, что каждый республиканец лично является хотя бы одним из этих людей. Их единственный «грех» может заключаться в том, чтобы добавить свое имя к тому, что Республиканская партия сделала, сделала, сделала или продвигает. Это даже не означает, что люди с буквой «R», все еще связанной с их именем, сами даже отдаленно злы. Так в чем проблема? Почему бы не проголосовать за хороших?

Эдмунд Берк

Многие считают Эдмунда Берка отцом современного консерватизма. В этой ситуации применима одна из его самых известных цитат.

«Единственное, что необходимо для торжества зла, - это бездействие добрых людей».- Эдмунд Берк в письме Томасу Мерсеру

Это то, что сделали большинство людей с буквой «R» после имени. Остался. Ничего не сделал. Включил катастрофу. Вы думаете, что у вас все хорошо? Если вы стоите в стороне, пока торжествует зло, то действительно ли вы хороший человек?


 Получите последние новости от InnerSelf


Что представляют собой эти выборы

Эти выборы, безусловно, являются одними из самых важных в истории Америки. Он занимает там место после выборов 1860, 1876 и 1932 годов. Выборы Авраама Линкольна в 1860 году произошли, когда южные штаты отделились и началась гражданская война в США, в которой погибло более 700,000 1876 американцев. Недемократические выборы Резерфорда Б. Хейса в 100 году положили конец реконструкции и положили начало более чем 1932-летнему принятию законов Джима Кроу, линчеваний и системного расизма. И избрание Франклина Д. Рузвельта в 1920 году принесло нам выход из республиканских эксцессов XNUMX-х годов и Великой депрессии. Если бы люди не голосовали за американские ценности, возможно, у нас был бы Гитлер вместо Рузвельта. В Америке тогда, как и сейчас, было много фашистских.

Многие благонамеренные люди проголосовали за Трампа в 2016 году, чтобы он смог встряхнуть правительство, которое перестало реагировать на потребности американского народа. Этот провал правительства был организован как демократами, так и республиканцами. Эта неудача была начата Рейганом, усугублена политикой умиротворения Клинтона и завершилась деструктивными внешними и внутренними эксцессами Джорджа Буша. Все эти дороги вели к Трампу. Да он встряхнул правительство. Не навсегда, но самое худшее правительство могло подойти.

Республиканская партия превратилась из зла в зло в ночь инаугурации Барака Обамы, когда Республиканские лидеры встретились в ресторане округа Колумбия и пообещали друг другу блокировать любые законы, программы или усилия, независимо от того, согласны ли они с конкретными деталями или нет.

Ложь, беззаконие и неудачи Дональда Трампа за последние 4 года ходят легенды, но сейчас они не существенны. Его открытая угроза положить конец демократии, какой мы ее знаем, хорошей или плохой, - это причина, по которой молодые или старые, левые или правые, белые или черные собрались вместе, чтобы отправить «Дональда» в прошлое. Ни что иное, как полное отстранение от общественной жизни с позором.

Эти выборы определят, присоединятся ли выборы 2016 года или выборы 2020 года к другим ключевым выборам в истории Америки. Если Трамп вернется в Белый дом в качестве победителя выборов или их вора, то в 2016 году Республика будет потеряна. Если Трамп будет отстранен от должности, то в 2020 году Республика, возможно, будет восстановлена.

Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?В 1787 году Бенджамина Франклина спросили, какой тип правительства был сформирован. Его ответ был: «Республика, если ты сможешь сохранить ее». Можем ли мы теперь вернуть его и оставить? А если нет, то если вы не проголосуете в 2020 году, вы будете частью проблемы. Вы уверены, что не будете частью проблемы ?? Пусть вам расскажет последняя цитата Франклина рядом с его смертью.

«Наша новая Конституция принята, все, кажется, обещает, что она будет прочной; но в этом мире нет ничего определенного, кроме смерти и налогов »,

Что делать

Не будьте избирателем против Клинтона 2016 года, который протестовал своим голосом или, что еще хуже, не потрудился появиться, потому что вам никто не нравился. Вы были частью проблемы, из-за которой мы потерпели крушение поезда Трампа. Не нравится Байден? Не нравится его полиция? Трудно! Приберегите это для заботливого президента. Вы обязаны своей стране дополнительными усилиями. Как только Байден придет к власти, на него и его администрацию можно будет оказать давление, чтобы они поступили правильно. К сожалению, этот метод не работает с республиканской администрацией. 

На этой неделе вы в последний раз сможете зарегистрироваться для голосования в некоторых штатах. И вы, скорее всего, сможете сделать это онлайн. По мнению некоторых из вас, республиканцы могли злонамеренно исключить вас из списков избирателей в рамках своих усилий по подавлению избирателей.

Поэтому убедитесь, что ваша регистрация все еще активна. Скорее всего, вы можете сделать это в Интернете. Вам следует приложить все усилия, чтобы проголосовать досрочно или, по крайней мере, при первой возможности. Если вы голосуете по почте или временным бюллетенем, проследите и убедитесь, что оно было подсчитано. Вы, вероятно, также можете сделать это онлайн

И, наконец, если вы облажались и потеряли шанс проголосовать, тогда вы должны пойти и найти кого-то, кто еще может голосовать, но не планирует этого, занять ваше место.

Об авторе

ДженнингсРоберт Дженнингс является со-издателем InnerSelf.com со своей женой Мари Т. Расселом. InnerSelf посвящает себя обмену информацией, которая позволяет людям делать образованный и проницательный выбор в своей личной жизни, на благо общин и на благо жизни планеты. InnerSelf Magazine находится в 30 + году публикации либо в печати (1984-1995), либо в Интернете как InnerSelf.com. Пожалуйста, поддержите нашу работу.

 Creative Commons 3.0

Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора Роберт Дженнингс, InnerSelf.com. Ссылка на статью Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Также от редакции

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии. Продолжить

Америка: на повозке к миру и к звездам

Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать Америку снова великой ... Продолжить

InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020

InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или поиск) работы, каждый раз, когда начинается или заканчивается новое приключение, мы сталкиваемся с выбором: " куда мы идем отсюда?" В этом новом выпуске… Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020

InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов - дать читателям возможность двигаться вперед с новым мировоззрением, открывая путь для новых возможностей и новых реалий. Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020

InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жизнь в пузыре или ощущение, что мы каким-то образом отрезаны от других, не означает, что мы перестаем жить, расти и двигаться вперед. Мы можем процветать во времена испытаний. Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020

InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако мы не подчиняемся расписанию, установленному природой или другими лицами ... Продолжить

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020

InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь духовно и эмоционально, а также физически. На этой неделе мы рассмотрим способы преодоления трудностей нашего времени. Продолжить

Что работает для меня: «Для высочайшего блага»

Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку все мы уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут сработать для вас. Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020

InnerSelf персонала
Одна из величайших сил человеческой расы - наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... свой ум, отношение, здоровье и даже самих себя. Продолжить

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»

Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку все мы уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут сработать для вас. Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020

InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно охарактеризовать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение стрелок, попадающих в центральную отметку, напоминает нам, что мы тоже можем стремиться к цели и достигать ее, какой бы «невозможной» или грандиозной она ни была ... Продолжить

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020

InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим несколько разных способов увидеть жизнь и события нашей жизни. Продолжить

Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте

Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, я вдохновляюсь сияющими лучами надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты, белые и черные, обе команды, уходят с поля в знак солидарности с движением Black Lives Matter. И сегодня я наткнулся на… Продолжить

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Когда люди впервые пошли на войну?
Когда люди впервые пошли на войну?
by Мартин Смит и Джон Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?

Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?

The US election is fast approaching. Have you registered to vote? Have you voted? Check that your vote was counted? If you are not going to vote, you will be part of the problem. If you vote for Republicans you are also part of the problem. What problem is that you say?

I voted this past week. I am out of the country for the duration so I was able to vote by email and fax. The supervisor of elections of my home county emailed me the ballot and I printed it out, filled it in, signed the affidavit, and then faxed it back. A couple of hours later I received an email back that my ballot had been received and counted. How easy was that?

Now my county official for elections is a Republican as are nearly every local elected officials in the county. But the population of the county is nearly 50-50  Republicans and Democrats. Go figure!  My supervisor of elections is a Republican. It looks like he has done a good job. He may even deserve my vote for that. But he won't get it because he has an "R" after his name.

I was a registered Republican until just before the primary when I switched my registration to Democrat. I am really an Independent but my state is a closed primary state so you have to be registered in the party before you can vote in their primary. So you got to be something if you want to vote in the primary.

I have not voted for a Republican in a national election since 1988, and I voted for a decreasing amount of Republicans in local elections over the years. This year I didn't bother to look at the candidates or what they stood for or what their policy proposals consisted of. Didn't need to. I simply did not vote for a Republican or anybody who didn't have a "D" after their name. Why after 50 years of voting?

You see the Republican party has outlived its usefulness in a democratic civil society. It has become the party of lying, cheating, and thieving. It is mean, vicious, and lacks empathy. It supports racism, misogyny, and brutality. Quite simply the Republican party has become evil. It is not conservative.

Now that doesn't mean that every Republican is even one of those things personally. Their only "sin" may be adding their name to what the Republican Party does, has done, has had done, or promotes to be done. That doesn't even mean that people with an "R" still attached to their name are even remotely evil themselves. So what's the problem? Why not vote for the good ones?

edmund burke

Edmund Burke is considered by many to be the father of modern conservatism. One of his most famous quotes is applicable here in this situation.

“The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.”Edmund Burke in a letter addressed to Thomas Mercer

That's what most people with an "R" after their name have done. Stood by. Done nothing. Enabled a disaster. Do you think you are good? If you stand by while evil triumphs, then are you really a good person?


 Get The Latest From InnerSelf


What This Election Represents

This election is certainly one of the most important in American history. It ranks in there with the elections in 1860, 1876, and 1932. The election of Abraham Lincoln in 1860 was when Southern states seceded and the American civil war began in which more than 700,000 Americans lost their lives. The undemocratic election of Rutherford B. Hayes in 1876 ended reconstruction and ushered in more than 100 years of Jim Crow laws, lynchings, and systemic racism. And the election of Franklin D. Roosevelt in 1932 brought us the recovery from Republican excesses of the 1920s and the Great Depression. If people hadn't voted for American values then we could perhaps have had Hitler instead of Roosevelt. There were many fascist-minded in America then as now.

Many well-meaning people voted for Trump in 2016 so he could shake up a government that had ceased to respond to the needs of the American People. That governmental failure was orchestrated by both Democrats and Republicans.  That failure was begun by Reagan, aggravated by Clinton appeasement polices, and culminated in George W. Bush's destructive foreign and domestic excess. All these roads led to Trump. Yes he shook up government. Not for good but the near worst government could serve up.

The Republican party changed from doing evil to being evil on the night of Barack Obama's inauguration when Republican leaders met in a DC area restaurant and vowed to each other to block any and all legislation or programs or efforts regardless of whether they agreed with the specifics or not.

Donald Trump's lies, lawlessness, and failings in the last 4 years are legendary but they are not material now. His open threat to end democracy as we have known it, good or bad, is reason for young or old, left or right, white or black to come together to send "The Donald" gone. Nothing less than total removal from public life in disgrace.

This election will determine whether the election in 2016 or the election of 2020 joins these other pivotal elections in American history. If Trump returns to the White House as the election winner or its thief, 2016 will be when The Republic was lost. If Trump is voted from office then 2020 will be when The Republic was perhaps restored.

Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?In 1787 Benjamin Franklin was asked what type of government was formed. His answer was: "A republic, if you can keep it." Can we now get it back and keep it? And if not, if you fail to vote in 2020 you will have been part of the problem. Are you sure you will not be part of the problem?? Let this final Franklin quote near his death tell you.

“Our new Constitution is now established, everything seems to promise it will be durable; but, in this world, nothing is certain except death and taxes,”

What To Do

Don't be a 2016 anti-Clinton voter who protested with your vote or worse didn't bother to show up because you didn't like anybody. You were part of the problem that gave us this Trump train wreck. Don't like Biden? Don't like his polices? Tough! Save it for a President that cares. You owe your country extra effort. Once Biden is in office, then pressure can be put on him and his administration to do what's right. Unfortunately, this method does not work with a Republican administration. 

This week will mark the last time you can register to vote in some states. And you most likely can do it online. For some of you, Republicans may have mischievously removed you from the voter rolls as part of their voter suppression efforts.

So check that your registration is still active. You can most likely do that online. You should make every effort to vote early or at least at the earliest opportunity. If you vote by mail or provisional ballot, follow up and make sure it was counted. You can probably do that online as well

And finally if you screwed up and lost your chance to vote then you owe yourself to go out and find someone, who can still vote but isn't planning to, to take your place.

About the Author

jenningsRobert Jennings is co-publisher of InnerSelf.com with his wife Marie T Russell. InnerSelf is dedicated to sharing information that allows people to make educated and insightful choices in their personal life, for the good of the commons, and for the well-being of the planet. InnerSelf Magazine is in its 30+year of publication in either print (1984-1995) or online as InnerSelf.com. Please support our work.

 Creative Commons 3.0

This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author Robert Jennings, InnerSelf.com. Link back to the article This article originally appeared on InnerSelf.com

Also From The Editors

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020

InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are somehow cut off from others, does not mean that we stop living, growing, and moving forward. We can thrive in times of challenge. Continue

InnerSelf Newsletter: October 11, 2020

InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However, we are not subject to a timetable set by nature or by others... Continue

InnerSelf Newsletter: October 4, 2020

InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually and emotionally, as well as physically. This week, we take a look at ways to traverse the challenges of these times. Continue

What Works For Me: "For The Highest Good"

Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something that will work for you. Continue

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020

InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change... our mind, our attitude, our health, and even ourselves. Continue

What Works For Me: "I Can Do It!"

Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something that will work for you. Continue

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020

InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of the arrows hitting the center mark reminds us that we too can aim for a goal and attain it, however "impossible" or grandiose it may… Continue

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020

InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some different ways of seeing life and events in our life. Continue

When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action

Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players, white and black, both teams, walking off the field in solidarity with the Black Lives Matter movement. And today, I came across the… Continue

When Your Back Is Against The Wall

Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway. Continue

InnerSelf Newsletter: August 30, 2020

InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the challenges we face. So this week we share various ways to traverse these times and come out on the... Continue

InnerSelf Newsletter: August 23, 2020

InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux, everything changes. Continue

Women Arise: Be Seen, Be Heard, and Take Action

Marie T. Russell, InnerSelf
I called this article "Women Arise: Be Seen, Be Heard, and Take Action", and while I am referring to the women highlighted in the videos below, I am also speaking of each of us. And not just of those of us in female bodies, but to all the "rising feminine" in all of us, male or female. Continue
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…