Почему политическая реклама не убеждает избирателей

Почему политическая реклама не убеждает избирателей

(Фото: Андреа Мария Канната / Flickr)

Согласно новому исследованию, независимо от содержания, контекста или аудитории, политическая реклама мало что делает для убеждения избирателей.

Исследование в журнале Наука развивается измерили убедительность 49 громких рекламных объявлений о президентской кампании 2016 года на репрезентативной по стране выборке из 34,000 человек с помощью серии из 59 рандомизированных экспериментов.

«… Политическая реклама неизменно имеет небольшой убедительный эффект по целому ряду характеристик».

Расширяя предыдущие исследования, предполагающие, что политическая реклама мало влияет на предпочтения избирателей, исследование показывает, что эти слабые эффекты постоянны независимо от ряда факторов, включая тон рекламы, время и пристрастие аудитории.

«Есть мнение, что действительно хорошая реклама или реклама, показанная целевой аудитории в правильном контексте, может повлиять на избирателей, но мы обнаружили, что политическая реклама всегда имеет небольшой убедительный эффект по целому ряду характеристик », - говорит соавтор Александр Коппок, доцент кафедры политологии Йельского университета.

«Положительная реклама работает не лучше, чем реклама атаки. Подобным образом реагируют на рекламу республиканцы, демократы и независимые деятели. Рекламы, транслируемые в штатах на полях сражений, не намного эффективнее, чем в штатах без колебаний ".


Получите последние новости от InnerSelf


Исследователи проводили исследование на протяжении президентских выборов 2016 г. праймериз и всеобщие выборы.

В течение 29 недель исследователи случайным образом разделили репрезентативную выборку американцев на группы и поручили им смотреть рекламные объявления кампании или рекламу плацебо - рекламу автострахования - перед тем, как ответить на небольшой опрос.

Исследователи отбирали рекламу, используя данные о покупках рекламы в режиме реального времени и новости о самых важных рекламных объявлениях каждую неделю. Они протестировали рекламу, атакующую или продвигающую кандидата от республиканцев Дональда Трампа и кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон, а также рекламу, касающуюся основные кандидаты, такие как республиканец Тед Круз и демократ Берни Сандерс.

Они проанализировали влияние рекламы на респондентов по нескольким параметрам, включая кандидата, партию или комитет политических действий, которые их спонсировали; были ли они положительными или отрицательными по тону; пристрастие тех, кто просматривает рекламу; время до дня выборов, когда они вышли в эфир; смотрели ли они на поле битвы или нет; и транслировались ли они во время первичных или всеобщих выборов.

Они обнаружили, что в среднем и по всем переменным реклама сдвинула респондентов с рейтингом предпочтения кандидата только на 05 балла по пятибалльной шкале опроса, что мало, но статистически значимо с учетом большого размера исследования, отмечают исследователи. Влияние рекламы на людей, которые намеревались голос для было еще меньше - статистически незначимые 0.007 процентного пункта.

Исследователи заключают, что кампании должны тщательно продумывать усилия по адаптации рекламы к конкретной аудитории, учитывая, что данные показывают, что убедительность рекламы мало различается от человека к человеку или от коммерческого к коммерческому.

Результаты не демонстрируют, что политическая реклама всегда неэффективна, говорит Коппок, отмечая, что в исследовании не анализировалось влияние всей рекламной кампании.

«Телереклама помогает кандидатов повысить узнаваемость их имени среди общественности, что чрезвычайно важно », - говорит Коппок, постоянный научный сотрудник Йельского института исследований социальной политики и Центра изучения американской политики.

«Более того, эффекты, которые мы продемонстрировали, были небольшими, но заметными и могли иметь значение между победой и поражением на близких выборах».

Об авторах

Корпорация Эндрю Ф. Карнеги; Председатель Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Марвин Хоффенберг по вопросам американской политики и государственной политики; и JG Geer, декан Колледжа искусств и наук Университета Вандербильта, поддержал исследование. Первоначальное исследование

Дополнительные соавторы из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Why Political Ads Don’t Really Persuade Voters

Why Political Ads Don’t Really Persuade Voters

(Credit: Andrea Maria Cannata/Flickr)

Regardless of content, context, or audience, political ads do little to persuade voters, according to a new study.

The study in the journal Science Advances measured the persuasive effects of 49 high-profile advertisements from the 2016 presidential campaign on a nationally representative sample of 34,000 people through a series of 59 randomized experiments.

“…political ads have consistently small persuasive effects across a range of characteristics.”

Expanding on prior research suggesting that political ads have little impact on voters’ preferences, the study shows that those weak effects are consistent irrespective of a number of factors, including an ad’s tone, timing, and its audience’s partisanship.

“There’s an idea that a really good ad, or one delivered in just the right context to a targeted audience, can influence voters, but we found that political ads have consistently small persuasive effects across a range of characteristics,” says coauthor Alexander Coppock, an assistant professor of political science at Yale University.

“Positive ads work no better than attack ads. Republicans, Democrats, and independents respond to ads similarly. Ads aired in battleground states aren’t substantially more effective than those broadcast in non-swing states.”


 Get The Latest From InnerSelf


The researchers conducted the study throughout the 2016 presidential primaries and general election.

Over 29 weeks, the researchers divided a representative sample of Americans into groups at random and assigned them to watch campaign advertisements or a placebo advertisement—a car-insurance commercial—before answering a short survey.

The researchers selected ads using real-time, ad-buy data and news coverage of each week’s most important ads. They tested ads attacking or promoting Republican candidate Donald Trump and Democratic candidate Hillary Clinton as well as commercials concerning primary candidates, such as Republican Ted Cruz and Democrat Bernie Sanders.

They analyzed the ads’ effects on survey respondents across several variables, including the candidate, party, or political action committee that sponsored them; whether they were positive or negative in tone; the partisanship of those viewing the ads; the time to Election Day when they aired; whether they were viewed in a battleground state or not; and whether they aired during the primary or general election.

They found that, on average and across all variables, the ads moved a candidate’s favorability rating respondents only .05 of a point on the survey’s five-point scale, which is small but statistically significant given the study’s large size, note the researchers. The ads’ effect on whom individuals intended to vote for was smaller still—a statistically insignificant 0.007 of a percentage point.

Campaigns should carefully consider efforts to tailor advertisements to specific audiences given that the evidence shows that ads’ persuasive effects vary little from person to person or from commercial to commercial, the researchers conclude.

The findings do not demonstrate that political advertising is always ineffective, Coppock says, noting that the study didn’t analyze the influence of an entire advertising campaign.

“TV ads help candidates increase their name recognition among the public, which is extremely important,” says Coppock, a resident fellow at Yale’s Institution for Social Policy Studies and the Center for the Study of American Politics.

“Moreover, the effects we demonstrated were small but detectable and could make the difference between winning and losing a close election.”

About the Authors

The Andrew F. Carnegie Corporation; UCLA’s Marvin Hoffenberg Chair in American Politics and Public Policy; and JG Geer, dean of the College of Arts and Sciences at Vanderbilt University, supported the study. Original Study

Additional coauthors are from the University of California, San Diego, and UCLA.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…