Твиттер Лейблы Трамп Дезинформация

Twitter называет дезинформацию Белого дома Пользователь просматривает твиты президента Дональда Трампа и добавленное в Twitter уведомление, предлагающее пользователям «получить факты». AFP через Getty Images

В знаменательном действии Twitter впервые прилагаемая независимая информация для проверки фактов непосредственно на два твита от президента Дональда Трампа. Президентские твиты делают ложные заявления, утверждая, что более широкое использование почты в избирательных бюллетенях приведет к увеличению фальсификаций избирателей.

Это далеко не первый раз, когда Трамп опубликовал ложь в Twitter, Но это первый раз, когда социальная медиа-компания приняла меры против его аккаунта.

Twitter удалил твиты из другие политики и мировые лидеры, в том числе Президент Бразилии Жаир Больсонаро, Это часто удаляет учетные записи, которые являются обманчивыми и распространять дезинформацию. Компания также приостановила заметные счета, такие как спорный и гиперпартизанский блог ZeroHedge, для размещения дезинформации.

Как ученый, изучающий социальные сети, мне ясно, что причина, по которой Twitter на этот раз действовал, заключается в том, что общественные протесты наконец достигли уровня, когда у компании было достаточно поддержки, чтобы проверить президента - но у нее все еще нет достаточной общественной поддержки, чтобы удалить президентский твит.

Twitter называет дезинформацию Белого дома Скриншот из твиттера, CC BY-ND

Установка некоторых правил онлайн

Твиттер выкладывает корпоративную политику что это будет и не будет делать около избранные чиновники публикуют дезинформациювключая отображение информации о предупреждении перед отображением твита и публикацию сопроводительных уведомлений. Они применимы в этом случае, но важно помнить, что правила написаны компанией.

Twitter не был вынужден в этой ситуации: компания решила разрешить правительствам и выборным должностным лицам на своей платформе, где есть непоследовательное исполнение несколько правил которые существуют для предотвращения злоупотреблений со стороны правительства.


Получите последние новости от InnerSelf


Я рассматриваю последние действия Twitter как сигнал о том, что компания боится общественного мнения больше, чем страха перед президентом и его задирой.

В ответ Трамп нацелился на Twitter и угрожая регулировать корпорацию, но, как обычно, он не предложил детали о том, что он будет делать, или как это будет работать.

Смотря внимательно

Трамп стал полагаться на свой канал в Твиттере как способ обойти прессу и напрямую поделиться своими нефильтрованными мыслями с общественностью. Действия Twitter указывают на то, что компания может вступить в драку, изменив информацию, которую он посылает своим подписчикам.

Этим шагом компания выигрывает, но публика, вероятно, будет внимательно следить за ее действиями по мере приближения президентских выборов. После президентских выборов в США в 2016 году американцы стали лучше осознавать, насколько свободными были правила дезинформация и пропаганда в социальных сетях - и в поисках этого из всех потенциальных источников, включая Белый дом.

Об авторе

Дженнифер Григиэль, доцент кафедры коммуникаций (социальные медиа) и журнала, новостей и цифровой журналистики, Syracuse University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Twitter Labels Trump Tweets Disinformation

Twitter Labels White House Disinformation A user looks at President Donald Trump’s tweets, and the Twitter-appended notice suggesting users ‘get the facts.’ AFP via Getty Images

In a landmark action, Twitter has for the first time attached independent fact-checking information directly to two tweets from President Donald Trump. The president’s tweets make false claims alleging that wider use of mail in ballots will result in an increase in voter fraud.

This is far from the first time Trump has posted falsehoods on Twitter. But it is the first time the social media company has taken action against his account.

Twitter has removed tweets from other politicians and world leaders, including Brazilian President Jair Bolsonaro. It frequently removes accounts that are deceptive and spread disinformation. The company has also suspended notable accounts, such as the controversial and hyperpartisan ZeroHedge blog, for posting misinformation.

As a scholar who studies social media, it’s clear to me that the reason Twitter acted this time is that public outcry finally reached a level where the company had enough backing to check a president – but it still doesn’t have enough public support to delete a presidential tweet.

Twitter Labels White House Disinformation Screenshot from Twitter, CC BY-ND

Setting some rules online

Twitter has corporate policies laying out what it will and won’t do about elected officials posting misinformation, including showing warning information before displaying the tweet and posting accompanying notices. Those apply in this case, but it’s important to remember that the rules are written by the company.

Twitter was not forced into this situation: The company chose to allow governments and elected officials on its platform where there is inconsistent enforcement of the few rules that exist to prevent government abuse.


 Get The Latest From InnerSelf


I see Twitter’s latest action as a signal that the company fears public opinion more than it fears the president and his bully pulpit.

In response, Trump has taken aim at Twitter and is threatening to regulate the corporation, but, as is his usual style, he has not offered details of what he would do, or how it would work.

 

Watching carefully

Trump has come to depend on his Twitter feed as a way to circumvent the press and directly share his unfiltered thoughts with the public. Twitter’s action signals the company may step into the fray, changing the information he is sending to his followers.

The company is buying some time with this move, but the public is likely to keep a close eye on its actions as the presidential election approaches. After the 2016 U.S. presidential election, Americans became much more aware of how loose the rules were for misinformation and propaganda on social media – and are on the lookout for it from all potential sources, including the White House.

About The Author

Jennifer Grygiel, Assistant Professor of Communications (Social Media) & Magazine, News and Digital Journalism, Syracuse University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)